План недели английского языка

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 10.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. В этом плане отображены все принципы внеклассной работы по иностранному языку- исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм.
Иконка файла материала неделя английского языка.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОСКОШНЕНСКАЯ ШКОЛА»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

 

 

 

Предметная неделя иностранного языка

Тема: «Праздники.День Победы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Роскошное,2016 г

 

Введение

      Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддeржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

     Основными организационными принципами внеклассной работы  по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

     Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников.  А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

      Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

      Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

   Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.    В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.   Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.

Участвуя в различных конкурсах,  школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

 

Этапы проведения недели английского языка в школе

     Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

   I этап (подготовительный): начинается с составления программы Недели.

·       Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

·       Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

·       В фойе школы оформляется информационный уголок.

·       Продумывается тематическое оформление кабинетов, коридоров, где проводится мероприятия.

     От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводит учитель иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики совершенствуют свое произношение, навыки устной речи.

     II этап –  проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности.

    III этап: посвящен итогам. В зависимости от плана,  ученики,  которые заняли призовые места, награждаются грамотами.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  План проведения Недели иностранного языка                                                           

СОГЛАСОВАНО:                                                             УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по УВР                                                            Директор МОУ

_________ Г.Р.Сайфуллина                                                               «Роскошненская школа»

                                                     

                                                            __________А.П.Щодрык

                                                ПЛАН НЕДЕЛИ

                             иностранных языков и украинского языка

 

                                        с 25 апреля по 29 апреля 2016года

День недели

Мероприятие

Классы

Ответственный

1.

Понедельник

Линейка, представление «Вербная неделя»

1-11 классы

Бачурина Т.Н. Абдураимова Д.А

 

2.

Вторник

1.Конкурс кроссвордов, рисунков, газет

2.Презентация «Гордится - Украина»

5-11классы

БачуринаТ.Н.

Абдураимова Д.А.

3.

Среда

1.Открытый урок «Моя любимая игрушка»

2.Открытый урок  (укр.яз)

2 класс

 

6-7 классы

Сайфуллина Г.Р.

 

Бачурина Т.Н.

4.

Четверг

1.Проекты «Праздники и национальные традиции »

2.Проекты «Бессмертный полк»

4-8 классы

 

9-11 классы

АбдураимоваД.А.

 

Сайфуллина Г.Р.

5.

Пятница

 

 

 

 

1.Мероприятие посвященное Дню Победы

Подведение итогов недели

 

1-11 классы

Сайфуллина Г.Р.

Абдураимова Д.А.

Бачурина Т.Н.

Руководитель ШМО                                  А.С.Аджимуллаев

                                            

 

 

                      Заключение.

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

·       Информативность и содержательность,  которые оказывали содействие  реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

·       Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

·       Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

·       Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

·       Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются срановедческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад и викторин. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.