План открытого урока по баскетболу в 6 классе
Оценка 4.6

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
22.01.2018
План открытого урока по баскетболу в 6 классе
Из опыта работы предлагаю план открытого урока по баскетболу в соответствии требований ФГОС. Тема урока: Основные правила игры баскетбол. Совершенствование основных технических приемов. Цель урока: Дать понятие совершенствование умений основных технических приемов без мяча и с мячом. Задачи: 1. образовательная: закрепить с учащимися этапы формирования двигательного навыка и правила игры в баскетбол; формировать у учащихся координационные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.Из опыта работы предоставляю план конспект урока физической культуры по баскетболу в 6 классе
План открытого урока баскетбола в 6 кл..docx
Конспект урока по физической культуре для 6 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Михейкин Владимир Алексеевич Предмет: физическая культура          Тема: «Баскетбол». Основные правила игры баскетбол. Совершенствование основных технических  приемов. Класс:  6  Тип урока: комбинированный Раздел: баскетбол. Цель урока:  Дать понятие совершенствование умений основных технических приемов без мяча и с мячом. Задачи:      1. образовательная: закрепить с учащимися  этапы формирования двигательного навыка и правила игры в баскетбол; формировать у  учащихся координационные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства  ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося Личностная  Регулятивная  Познавательная  Коммуникативная  1 2 Подготовительный(12 минут) 1.Построение, разминка под  музыкальное сопровождение. ­Как вы думаете, на каком  Навле­ВО! Шагом – Марш!  Бегом – марш! Включает  ритмичную музыку. На магнитной доске этапы  4 формирование интереса Активное  3 исполнение команд  учителя под  музыку. 5 6 Исполнение под  музыку  разнообразных  движений по уровне вы находитесь в  освоении баскетбола? ­ Что вы знаете о  баскетболе? Что вы умеете в баскетболе? ­ Что значит умения? ­ Что же такое  двигательный навык? Итог. ­ От чего зависит  формирование двигательного  навыка? Ставим проблему 2.Разминка: с б/мячами под  ритмичную музыку ­ «маятник» подброс мяча с  правой руки на левую  руки в  стороны;  ­ подброс мяча вверх на 2 шага  вперед с последующей ловлей; ­ перевод мяча вокруг  туловища с руки на руку слева  направо и обратно; ­ выполнение свободных  движений с мячом под музыку; формирования двигательного навыка, изменен порядок.  Чем отличаются друг от  друга знания и умения? Что  значит навык.  Все ли верно с этапами  формирования навыка?  Чем же мы с вами будем  заниматься на уроке? Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока Упражнения выполняются в  колонну  по одному Все упражнения разминки  выполнять по 6 повтора. Размять кисти рук для  дальнейших упражнений парам в движении. Ведут обсуждение  по заданной теме,  вступают в диалог  с  одноклассниками  в парах. Строят  высказывания. Деятельность  направлена на  продуктивное  взаимодействие  при проведении  разминки как со  сверстниками при  работе, так и с  учителем Планировать  путь достижения цели, ставить  познавательные  задачи. Установить роль  разминки при  подготовке работы с  баскетбольными  мячами Сознательное  выполнение  определенных  упражнений. Умение выполнять  физические упражнения для развития мышц Выполняют  команды учителя,  контролируют свои  действия согласно  инструкции  учителя Основной(28 минут)  Сегодня мы с вами закрепим  перемещения в стойке игрока,  а так же будем  совершенствовать ведение  мяча на месте и в движении,   передачу мяча  2­мя руками от  груди и бросок мяча с 2­х ш.  после ведения. А сейчас я попрошу вас  построиться и мы начинаем  работу. 1 часть (14 минут)   Стойки и перемещения игрока мы вами повторили в  подготовительной части урока. Работа в парах вдоль зала  1) Передача мяча двумя  руками от груди: 1. Передача мяча двумя руками от груди; 2. Передача мяча после одного  отскока от пола. 3.Передача мяча сидя на полу. 4.работа в тройках в движении; При выполнении упражнений  организуем анализ  правильности выполнения  упражнений партнером Деление класса на два  отделения.  (по половому признаку или  по степени физической  готовности)   Перемещениями называют  способы передвижения  игрока на площадке для  выполнения технических  приёмов и тактических  действий. Обратить внимание на постановку стопы, ноги  слегка согнуты. Руки в  стороны, одна вверх другая в  сторону, кисти раскрыты для  перехвата мяча. Проведение краткого  инструктажа, руководство  Соблюдение правил  выполнения заданного  двигательного  действия, проявление   дисциплинированности. умение   регулировать свои  действия,  взаимодействовать  в группе. Повторяют за  педагогом и  запоминают. Владеть известными  современному  баскетболу  приемами  игры и уметь  осуществлять их в  разных условиях Осуществляют  самоконтроль за  состоянием своего  организма. Развитие чувства ритма Принимать  инструкцию  Распределение  функций  обучающихся во  время работы по  местам занятий Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  выполняемых  элементов и  соединение их в  целое Умение  анализировать,  выделять и  формулировать   задачу Развиваем умение  выразить свою  мысль по поводу  освоения   технических  приёмов и  тактических  действий  одноклассниками Владеть  комплексом  приемов,  которыми в игре приходиться  Уметь  договариваться в  совместной   деятельности,  взаимодействовать 2) Ведение мяча на месте и в  движении: 1. Ведение мяча на месте  правой рукой, левой по  свистку. 2. перевод мяча с правой руки  на левую; 3. перевод м/д ног с правой на  левую руку и обратно; 4. Ведение мяча по всему залу. 2 часть(8 минут) 3) Бросок мяча с 2­х шагов  после ведения: 1. Бросок мяча с места после  ловли; 2.Бросок мяча с места после  ведения; Выбор правильного ответа по  правилам игры 3 варианта:  «КОНЭРС» ­ игра длится два тайма по 20  минут; ­ игра длится по четыре  четверти всего времени; ­игра длится по две четверти в  два тайма; 4) Учебная игра в баскетбол  (6 минут) работой, коррекция действий  (по мере необходимости). Помогает и поправляет. ­У вас все получилось, вы  молодцы!  Но нам есть, к чему  стремится, чтобы быть  сильными, здоровыми,  ловкими.  Оценивают  правильность  выполнения учебной  задачи,  собственные  возможности её  решения Положительное  отношение к занятиям  двигательной  деятельностью Внимательно относится  к собственным  переживаниям при  допущении ошибок Развитие  доброжелательного  отношения к учителю и  товарищам; Развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  и  коллективной  деятельности. Активное включение в  выполнение  двигательного  действия; учителя, четко ей  следовать. Осуществлять  контроль. Оценивать  выполнение  двигательных  действий согласно  поставленным  задачам. Сохранять учебную цель и задачу;  осуществлять  самоконтроль Самоконтроль  правильности  выполнения  упражнений  Умение собраться,  настроиться на  деятельность Осуществлять  самоконтроль,  выявлять  отклонения от  пользоваться  чаще, и  выполнять их с  наибольшим  эффектом Умение  выделять  необходимую   информацию Осуществлять  актуализацию  полученных  ранее знаний,  основываясь, в  том числе, и на  жизненном  опыте. Анализ  полученной  информации Умение  сосредоточиться для достижения  цели со сверстниками. Находят  адекватные  способы  поведения и  взаимодействия с  партнерами во  время учебной и  игровой  деятельности. Формирование  умения работать в  группе;  договариваться;  контролировать  действия партнера Умение заметить  достоинства и  недостатки  своего исполнения  движений Оказывать  посильную помощь и моральную  поддержку  сверстникам Взаимодействие со сверстниками на  принципах Класс делится на 2 команды. взаимодействие со  сверстниками; развитие внимания эталона. взаимоуважения и  взаимопомощи Внимательное  отношение к  собственным  переживаниям и  переживаниям  соперников Обеспечиваем  социальную  компетентность и  учет позиции  других людей Отвечают на  вопросы учителя,  формулируют  понятие  «Двигательный  навык» Слушают  одноклассников,  активно участвуют в решении  коммуникативной  задачи, выражают  свое мнение об  итогах работы на  уроке Формируем  умение выделять основные  признаки  сравнения  выполнения УЗ Обсуждают  работу на уроке. Повторяют  новые  полученные  знания на уроке. Оценивают свою деятельность. Определить смысл  поставленной на  уроке УЗ Оценивают свою  работу на уроке,  прослушивают  оценку учителя Вычленять новые  знания. Объяснять понятие  «Двигательный  навык». 4 5 6 Восстанавливаем пульс,  дыхание.  Определить  собственные ощущения  при освоении учебной  задачи на уроке. Условия,  необходимые для  достижения  поставленной цели Заключительный­ рефлексия (5минут) 1. Анализ выполнения УЗ  обучающимися, рефлексия,  домашнее задание Учитель  задает вопросы: ­ что нового узнали на уроке? ­ как вы понимаете, что такое  двигательный навык?  Помочь сделать вывод, что  формирование двигательного  навыка зависит  от  систематических занятий, от  совершенствования  упражнений. ­ какие упражнения вы сегодня  выполняли на уроке? ­ оцените свою работу на  уроке. 1 Проверяем степень усвоения  обучающимися УЗ На какой стадии  формирования двигательного навыка вы находитесь? Ставим УЗ на дом:  придумайте упражнения  новые для  совершенствования  изученных технических  приемов с мячом. 2 Осознать нужность  домашнего задания 3

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе

План открытого урока по баскетболу в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018