План по повышению качества знаний
Оценка 4.9

План по повышению качества знаний

Оценка 4.9
Контроль знаний +3
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
12.12.2018
План по повышению качества знаний
План по повышению качества знаний, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
План учителя математики.docx
План учителя математики и информатики Томиловой Елены Сергеевны по повышению качества знаний учащихся 2018 – 2019 Содержание: Задачи повышения качества знаний  Введение  Рекомендации для реализации повышения качества знаний  Нормы оценки знаний, умений, учащихся по математике  Цель повышения качества знаний   План по улучшению качества знаний предметной области «математика»  Расписание консультаций.  Анализ проведенной работы.  Выводы  Замечания.   Введение. Образование ­ величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В  противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг. В условиях модернизации образования перед современной школой стоит задача формирования и  развития интеллектуальной, высокообразованной, творческой личности, способной реализовывать свои  потребности и создавать благоприятные условия для жизнедеятельности в условиях усложнения  социальных, экономических, экологических и других факторов.                                                                          В настоящее время, несмотря на достижения в области образования, изменение целей и содержания в  научно­методической литературе, отмечается систематическое снижение качества знаний, получаемых  учащимися в школе. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года  предусматривает новые социальные требования к системе образования и определяет новые подходы к  качеству знаний: усиление деятельностной составляющей знаний; определение знаний как элемента  образовательных компетенций; оперативное применение полученных знаний на практике. Что такое качество знаний?                    Качество знаний – это система свойств, характеризующих их соответствие государственным стандартам образования, то есть социальному закону, запросам учащихся и их родителей. Качество знаний – уровни усвоения учебного материала учащихся. Рекомендации для реализации повышения качества обучения:  Личностно­ориентированный подход  Ситуация успеха  Активная личностная позиция учителя совместно с учащимися  Создание для ученика возможности дальнейшего роста, способствование этому  Постановка конкретных целей и задач, как для учителя, так и для ученика  Вовлечение родителей в учебный процесс  Использование открытых текстовых работ на опережение  Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности  Обучение через диалог, интерес  Психологическое единство с классом  Определение более четких критериев оценивания  Мотивация познавательной деятельности  Дифференциация заданий  Разнообразие форм организации учебного процесса  Использование психолого­педагогических характеристик учащихся Нормы оценки знаний, умений, учащихся по математике. Оценка устных ответов учащихся  Ответ оценивается отметкой  "       ", если ученик:  ­ ­ полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; ­ ­ ­ правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами,  применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал   усвоение   ранее   изученных   сопутствующих   вопросов,   сформированность   и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя. ­ Возможны одна­две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой "    ", если удовлетворяет в основном требованиям на оценку "      ", но при этом имеет один из недостатков: ­ ­ ­ в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены   один­два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа,   исправленные   после замечания учителя; допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов   при   освещении   второстепенных   вопросов   или   в выкладках, легко исправленные после замечания учителя. Отметка "      " ставится в следующих случаях: ­ ­ ­ ­ неполно   раскрыто   содержание   материала   (содержание   изложено   фрагментально,   не   всегда последовательно), не показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для   дальнейшего   усвоения   программного   материала   (определенные   "требования   к   математической подготовке учащихся") в настоящей программе по математике; имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена   недостаточная   сформированность основных умений и навыков. Отметка "     " ставится в следующих случаях: ­ ­ ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено   незнание   или   непонимание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части   учебного материала; допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании   математической   терминологии,   в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Оценка письменных работ учащихся: Отметка "  "ставится, если: ­ ­ ­ работа  выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность,   описка,   которая   не   является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка "     " ставится в следующих случаях: ­ работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не явилось специальным объектом проверки); ­ допущена одна ошибка или есть два­три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). Отметка "      " ставится, если: ­ допущено более одной ошибки или более двух­трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка "    " ставится, если: ­ допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые   свидетельствуют  о  высоком  математическом  развитии  учащегося;  за  решение   более   сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им каких­либо других заданий. Цель:  повысить качество знаний учащихся, через разнообразные виды деятельности.            Задачи: 1. Создавать условия для удовлетворения потребностей учащихся  в образовательной подготовке и  получении знаний. 2. Систематизировать работу над творческим развитием личности, уровнем воспитанности   учащихся. 3. Модулировать учебно­воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию,  самоопределению личности учащихся. План по улучшению качества знаний предметной области «математика» № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Мероприятие  Выявление группы учащихся с неблагоприятной  оценочной ситуацией Сроки  Октябрь­ноябрь Выявление «проблемных зон» учащихся В течение всего года  Организовать дополнительные консультации, для  устранения «проблемных зон» учащихся В течение всего учебного года Поставить в известность классного руководителя и  родителей В течение всего учебного года Использовать дифференцированный подход. В течение всего учебного года Систематическое отслеживание домашнего задания В течение всего года Анализ проведенной работы: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ____________________________ Выводы: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ __________________________________________ Замечания: ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Отчет учителя математики и информатики Томиловой Елены Сергеевны по повышению качества знаний учащихся 2018 – 2019  Новая концепция развития образования ставят главной задачей развитие личности  ученика, стремящуюся к реализации своих возможностей, способную на осознанный и ответственный  выбор в любой жизненной ситуации, поэтому развиваю у учащихся познавательную активность и интерес к  предмету, как на уроках, так и во внеурочное время. Системой вопросов готовлю учащихся к восприятию  математических понятий, применяю в своей работе элементы дифференцированного обучения.  Различными методами и приемами стимулирую мыслительную деятельность обучающихся, стараюсь  создать рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. Кроме того, чередую индивидуальные и фронтальные формы деятельности обучающихся, что позволяет успешно  развивать индивидуальные способности школьников. Использую активные формы занятий: игры, групповые обсуждения, мозговой штурм, анализ  практических ситуаций для создания на уроках атмосферы сотворчества, доброжелательного, искреннего,  доверительного общения. Интерес к предмету вырабатываю не только активными методами,  нестандартными заданиями, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение  каждым учеником посильной, познавательной и, в то же время интересной работы. В результате  использования активных методов повышается эмоциональный отклик школьников на процесс познания,  мотивацию учебной деятельности, интерес на овладение новыми знаниями, умениями и практическом их  применении. Стараюсь готовить обучающихся к самостоятельной жизни и развивать у них потребность  постоянно учиться, обучаю планировать, контролировать свою деятельность, группировать учебный  материал, сопоставлять, выделять главное, находить несколько решений задачи, делать выводы, при этом  аргументируя свой ответ. Так же учащиеся активно участвуют в олимпиадах занимают 1,2,3 места

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний

План по повышению качества знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018