План по самообразованию педагога- психолога ДОУ был разработан для повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста. Знакомство и изучение практических методов использования различных сказок в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с психологами дошкольного образования).План по самообразованию педагога - психолога ДОУ
План по самообразованию.docx
«План по самообразованию педагога
психолога»
Мурушкиной Наталии Борисовны
Тема: «Сказкотерапия как средство развития детей
дошкольного возраста»
20162019 учебный год. «Сказкотерапия как средство развития детей
дошкольного возраста»
Цель: Повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция
познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.
Этапы реализации
Задачи
Сроки
Подготовительный
Диагностический
Практический
2016 – 2017 учебный.
20172018 учебный год
20182019учебный год
Знакомство и изучение практических методов
использования различных сказок в дошкольном
обучении и воспитании (методические пособия,
наработки педагогов дошкольного образования,
обмен опытом с психологами дошкольного
образования).
Изучение психолого – педагогической,
методической литературы
по теме самообразовании.
Создание программы коррекционных занятий для
дошкольников с использованием приёмов и
методов сказкотерапии.
Введение в практику коррекционной работы
методов сказкотерапии.
Разработка консультаций для педагогов ДОУ,
родителей воспитанников основанных на
содержании сказок, для групповой, тренинговой
работы с детьми дошкольного возраста.
Обобщение собственного опыта психологической
деятельности.
Аналитический
Анализ созданных педагогических условий для
развития темы самообразования.
2019 учебный год 1.
2.
3.
Индивидуальный план
по самообразованию психолога Мурушкиной Наталии
Борисовны
на 2016 – 2019 учебный год.
Когда начата работа над темой? (дата) 2016
Когда предполагаете закончить?
(дата)
2017
Цели и задачи темы на данный
учебный год.
Ранняя диагностика,
выявление нарушений и
отклонений в развитии
дошкольников;
Предупреждение и
коррекция познавательного и
личностного развития;
Коррекция отклонений в
познавательном и личностном
развитии детей дошкольного
возраста;
Профилактика
негативных тенденций
социального развития
дошкольников.
4.
Изучение передовых исследований,
опыта коллег по выбранной теме
(например: посещение занятий и
развлечений,
Изучение материалов на
интернет
ресурсахwww.cka3ka-
iks.ru,vashpsixolog.ru,
просмотр видео занятий,
конспектов на профессиональных
сайтах)
Просмотр видео тренинга
«Обыкновенное Чудо
Сказкотерапии»
5.
Практическая реализация по теме
Работа с детьми:
Работа с родителями: Разработка консультаций
и бесед для родителей
воспитанников основанных
на содержании сказок.
Коррекционно
развивающие занятия с
использованием
сказкотерапии для детей
дошкольного возраста.
самообразования:
(участие в конкурсах,
проведение открытых занятий,
выступления с докладами,
рефератами,
участие в конференциях, семинарах,
разработка программ,
разработка методических
рекомендаций и др).
6.
Изученная литература по теме.
Вачков И.В. Введение в
сказкотерапию. — М. Генезис.
2011 г.
Н.А. Сакович
"Использование
креативных методов в
коррекционноразвивающей
работе психологов системы
образования" (Учебно
методическое пособие)
Часть 2.
Сказкотерапевтические
технологии, Минск 2003 г.
ЗинкевичЕвстигнеева Т. Д.
Тренинг по
сказкотерапии. /Сборник
программ по сказкотерапии
СПб.: Речь
В. Гнездилов "Авторская
сказкотерапия", СПб.: Речь,
2004
ЗинкевичЕвстигнеева Т. Д.
Формы и методы работы со
сказками. СПб.: Речь
7.
Выводы по проделанной работе по теме на конец учебного года.
План по самообразованию
План по самообразованию
План по самообразованию
План по самообразованию
План по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.