План по самообразованию
Оценка 4.9

План по самообразованию

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
ОБЗР
Детсад
23.03.2017
План по самообразованию
«Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» на 2014-2017 гг. Цель: Повышение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС ДО, а также, совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности.Повышение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС ДО, а также, совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности.
План по самообразованию.docx
Утверждаю: заведующий МАДОУ МО г. Нягань  «ЦРР детский сад №4 «Веснянка» _______________Л. А. Коломейцева «02» сентября 2014 год План по самообразованию   «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников в воспитателя. Абидовой Д.А. по теме условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования» на 2014­2017 гг. Цель:  Повышение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и  приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований  ФГОС ДО, а также, совершенствование условий для формирования у детей дошкольного  возраста устойчивых навыков безопасности. Задачи:  ­ Изучить документ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155); научно­методическую литературу по  теме. ­ Внедрять инновационные методы работы с дошкольниками в различных видах  деятельности; интеграцию, как перспективное направление современной педагогики; проектную  деятельность, как инновационную форму образования. ­ Формировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения. Срок и 2014  г. Форма представления результатов ­ Собеседование и  индивидуальные консультации с  заместителем заведующего по  ВМР, методистом, старшим  воспитателем. ­ Формулирование проблемы  работы. ­ Тестирование. Этапы Содержание работы 1. Диагностический ­ Анализ затруднений  организации занятий,  совместной и  самостоятельной игровой  деятельности детей. ­ Постановка и изучение  состояния избранной  проблемы в практической  работе ДОУ с позиции  теории вопроса. ­ Изучение нормативных  документов федерального,  регионального,  муниципального уровней в  рамках современных  тенденций формирования  основ безопасного  поведения у детей  дошкольного возраста. ­ Изучение современных  игровых методов по  формированию основ  безопасного поведения у 2. Прогностический 3. Практический дошкольников образования  в различных источниках.  ­ Определение начального  уровня развития навыков  пожарной безопасности у  детей. ­ Постановка цели и задачи  работы над темой. ­ Разработка системы мер,  направленных на решение  проблемы, с использованием современных,  образовательных  технологий. ­ Прогнозирование  результатов. ­ Обучение на курсах  повышения квалификации  по теме. ­ Внедрение передового  педагогического опыта по  проблеме;  ­ Система мероприятий,  направленных на решение  проблемы формирования  основ безопасного  поведения в быту, социуме,  природе у дошкольников в  условиях реализации  федерального  государственного  образовательного стандарта  дошкольного образования. ­ Формирование  методического комплекса. ­ Отслеживание процесса  текущих и промежуточных  результатов. ­ Корректировка плана. 2014­ 2015  гг. ­ Удостоверение о повышении  квалификации по теме. ­ Составление перспективного  плана. 2014­ 2016  гг. ­ Открытые занятия. ­ Выступления на ГМО, на  педсоветах. ­ Составление и внедрение  рабочих учебных программ,  программы дополнительного  образования «Школа  светофорных наук!», проектов  «Островок безопасности»,  «Кадеты – Звездочки Надежды»,  исследовательский проект «Что  такое плесень?». ­ Составление перспективного  плана работы с детьми от 5 до 7  лет по формированию основам  пожарной безопасности в  соответствии с ФГОС ДО.  ­ Проведение конкурсов и  досугов по безопасности,  экскурсий.  ­ Оформление картотеки  дидактических и подвижных игр  по формированию основ  безопасности; картотеки загадок, стихов о противопожарной  опасности в быту, социуме,  природе. ­ Взаимодействие с социумом, с  ФГКУ «4 ОФПС по ХМАО –  Югре» по г. Нягань в рамках  работы кадетской группы.  ­ Оформление информационных  материалов по проблеме. ­ Проведение семинара­ 2015­ 2016  гг. практикума с родителями на  тему «Огонь в руках детей»,  оформление результатов ­ Оформление результатов  диагностик. ­ Подготовка и проведение  мастер­класса с педагогами на  тему «Пожарная безопасность» ­ Создание предметно­ пространственной  развивающей среды. ­ Разработка и реализация  памяток, консультаций,  рекомендаций для родителей по  теме. ­ Тестирование, определение  уровня развития навыков  пожарной безопасности у детей. ­ Проведение спортивно­ игрового часа совместно с ФГКУ  «4 ОФПС по ХМАО – Югре» по  г. Нягань в рамках работы  кадетской группы. ­ Выступление на педсовете с  обобщением опыта. ­ Размещение опыта на  образовательных порталах в сети  Интернет.  ­ Удостоверение о курсах  повышения квалификации по  ИКТ. ­ Составления плана на  перспективу по  самообразованию. ­ Создание личного кабинета в  интернет ресурсах. 2016­ 2017  гг. 4. Обобщающий 5. Внедренческий ­ Подведение итогов и  оформление результатов  работы по теме. ­ Представление материалов на мероприятиях разного  уровня. ­ Обмен опытом с  коллегами по теме:  «Формирование основ  безопасного поведения в  быту, социуме, природе у  дошкольников в условиях  реализации федерального  государственного  образовательного стандарта  дошкольного образования». ­ Формулирование цели и  составление перспективного плана на следующий  учебный год по внедрению  ИКТ в образовательный  процесс по теме. ­ Освоение программы  SMART Notebook для  интерактивной доски. ­ Распространение и  использование опыта через  формы участия в  методической деятельности  в процессе дальнейшей  работы.  Подпись_____________ /Абидова Д.А./

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017