«Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» на 2014-2017 гг.
Цель:
Повышение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС ДО, а также, совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности.Повышение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС ДО, а также, совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности.
План по самообразованию.docx
Утверждаю:
заведующий МАДОУ МО г. Нягань
«ЦРР детский сад №4 «Веснянка»
_______________Л. А. Коломейцева
«02» сентября 2014 год
План по самообразованию
«Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников в
воспитателя. Абидовой Д.А. по теме
условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» на 20142017 гг.
Цель:
Повышение и углубление своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и
приобретение новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований
ФГОС ДО, а также, совершенствование условий для формирования у детей дошкольного
возраста устойчивых навыков безопасности.
Задачи:
Изучить документ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (Приказ Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155); научнометодическую литературу по
теме.
Внедрять инновационные методы работы с дошкольниками в различных видах
деятельности; интеграцию, как перспективное направление современной педагогики; проектную
деятельность, как инновационную форму образования.
Формировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения.
Срок
и
2014
г.
Форма представления
результатов
Собеседование и
индивидуальные консультации с
заместителем заведующего по
ВМР, методистом, старшим
воспитателем.
Формулирование проблемы
работы.
Тестирование.
Этапы
Содержание работы
1. Диагностический
Анализ затруднений
организации занятий,
совместной и
самостоятельной игровой
деятельности детей.
Постановка и изучение
состояния избранной
проблемы в практической
работе ДОУ с позиции
теории вопроса.
Изучение нормативных
документов федерального,
регионального,
муниципального уровней в
рамках современных
тенденций формирования
основ безопасного
поведения у детей
дошкольного возраста.
Изучение современных
игровых методов по
формированию основ
безопасного поведения у 2. Прогностический
3. Практический
дошкольников образования
в различных источниках.
Определение начального
уровня развития навыков
пожарной безопасности у
детей.
Постановка цели и задачи
работы над темой.
Разработка системы мер,
направленных на решение
проблемы, с использованием
современных,
образовательных
технологий.
Прогнозирование
результатов.
Обучение на курсах
повышения квалификации
по теме.
Внедрение передового
педагогического опыта по
проблеме;
Система мероприятий,
направленных на решение
проблемы формирования
основ безопасного
поведения в быту, социуме,
природе у дошкольников в
условиях реализации
федерального
государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования.
Формирование
методического комплекса.
Отслеживание процесса
текущих и промежуточных
результатов.
Корректировка плана.
2014
2015
гг.
Удостоверение о повышении
квалификации по теме.
Составление перспективного
плана.
2014
2016
гг.
Открытые занятия.
Выступления на ГМО, на
педсоветах.
Составление и внедрение
рабочих учебных программ,
программы дополнительного
образования «Школа
светофорных наук!», проектов
«Островок безопасности»,
«Кадеты – Звездочки Надежды»,
исследовательский проект «Что
такое плесень?».
Составление перспективного
плана работы с детьми от 5 до 7
лет по формированию основам
пожарной безопасности в
соответствии с ФГОС ДО.
Проведение конкурсов и
досугов по безопасности,
экскурсий.
Оформление картотеки
дидактических и подвижных игр
по формированию основ
безопасности; картотеки загадок,
стихов о противопожарной
опасности в быту, социуме,
природе.
Взаимодействие с социумом, с
ФГКУ «4 ОФПС по ХМАО –
Югре» по г. Нягань в рамках
работы кадетской группы.
Оформление информационных
материалов по проблеме.
Проведение семинара 2015
2016
гг.
практикума с родителями на
тему «Огонь в руках детей»,
оформление результатов
Оформление результатов
диагностик.
Подготовка и проведение
мастеркласса с педагогами на
тему «Пожарная безопасность»
Создание предметно
пространственной
развивающей среды.
Разработка и реализация
памяток, консультаций,
рекомендаций для родителей по
теме.
Тестирование, определение
уровня развития навыков
пожарной безопасности у детей.
Проведение спортивно
игрового часа совместно с ФГКУ
«4 ОФПС по ХМАО – Югре» по
г. Нягань в рамках работы
кадетской группы.
Выступление на педсовете с
обобщением опыта.
Размещение опыта на
образовательных порталах в сети
Интернет.
Удостоверение о курсах
повышения квалификации по
ИКТ.
Составления плана на
перспективу по
самообразованию.
Создание личного кабинета в
интернет ресурсах.
2016
2017
гг.
4. Обобщающий
5. Внедренческий
Подведение итогов и
оформление результатов
работы по теме.
Представление материалов
на мероприятиях разного
уровня.
Обмен опытом с
коллегами по теме:
«Формирование основ
безопасного поведения в
быту, социуме, природе у
дошкольников в условиях
реализации федерального
государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования».
Формулирование цели и
составление перспективного
плана на следующий
учебный год по внедрению
ИКТ в образовательный
процесс по теме.
Освоение программы
SMART Notebook для
интерактивной доски.
Распространение и
использование опыта через
формы участия в
методической деятельности
в процессе дальнейшей
работы.
Подпись_____________ /Абидова Д.А./
План по самообразованию
План по самообразованию
План по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.