ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Оценка 5

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Детсад
02.07.2017
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Тема самообразования «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Цель: изучение и применение основных требований ФГОС в работе с детьми дошкольного возраста; повысить свой профессиональный уровень. Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы 2. Изучить психолого-педагогические особенности детей 1-3 лет. 3. Изучить особенности организации игровых моментов в группе«Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Цель: изучение и применение основных требований ФГОС в работе с детьми дошкольного возраста; повысить свой профессиональный уровень. Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы 2. Изучить психолого-педагогические особенности детей 1-3 лет. 3. Изучить особенности организации игровых моментов в группе План работы по самообразованию 1 Сбор и анализ литературы по данной теме сентябрь 2016- ноябрь 2016 2 Составление плана декабрь 2016 январь 2017 3 Создание картотеки игр. В течение учебного года 4 Общение с коллегами педагогами в детском саду, районе, городе и в Интернете, изучение их взглядов и подходов к проблеме, ознакомление с их практической деятельностью; В течение года 5 Памятки и консультации для родителей с советами по проведению игр В течение года 6 Систематический просмотр определенных телепередач посвященных изучаемой теме; В течении года 7 Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; В течении года 8 Чтение научных журналов, статей и публикуемых докладов; В течении года 9 Неделя игры в детском саду май 2017 10 Самоотчет июнь 2017
ТЕМА И ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.docx
Тема самообразования «Игра как средство образовательной деятельности  в условиях реализации ФГОС» Цель: изучение  и применение основных требований ФГОС в работе  с детьми дошкольного возраста; повысить свой профессиональный  уровень. Задачи:   1 Повысить собственный уровень знаний путем изучения  необходимой литературы  2 Изучить психолого­педагогические особенности детей 1­3 лет. 3 Изучить особенности организации игровых моментов  в группе 1 2 3 План работы по самообразованию сентябрь 2016­ Сбор и анализ литературы по  данной теме ноябрь 2016  декабрь 2016 Составление плана январь  2017 В течение учебного года В течение года Создание картотеки игр. 4 Общение с коллегами  педагогами в детском саду,  районе, городе и в Интернете, изучение их взглядов и  подходов к проблеме,  ознакомление с их  практической деятельностью; 5 Памятки и консультации для  В течение года 6 родителей с советами по  проведению игр Систематический просмотр  определенных телепередач  посвященных изучаемой  теме; В течении года 7 Изучение психолого­ В течении года 8 педагогической литературы  по проблеме исследования; Чтение научных журналов,  статей и публикуемых  докладов; В течении года 9 Неделя игры в детском саду 10 Самоотчет май 2017 июнь 2017

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017