План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
09.03.2018
Цель: развитие у обучающихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности.
Задачи:
- изучить нормативно - правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- ознакомиться с инновационными технологиями преподавания;
- развить творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
- создать мини-сайт и электронное портфолио;
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
План по самообразованию.docx
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
г. Ханты Мансийск
Ханты – Мансийский Автономный округ ЮГРА
Индивидуальный план
самообразования
Тема самообразования:
«Исследовате
льская и
проектная
деятельность
в условиях
реализаций
ФГОС НОО»
учитель начальных классов
Царегородцева Елена Михайловна 2016 г.
Личная карта
учителя начальных классов
Царегородцевой Елены Михайловны
1.Место работы: МБОО СОШ № 7 г. Ханты Мансийска
2.Занимая должность: учитель начальных классов
3. Образование:
Барнаульское педагогическое училище № 1, 1986 г.
4. Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения
5. Педагогический стаж: 25 лет
6. Стаж работы в должности классного руководителя: 20 лет
7. Категория: высшая квалификационная категория педагога дополнительного образования, Приказ № 1613 от 09. 12.
2015 г.
8. Дата рождения: 04.03.1967г.
9. Педагогическое кредо:
” Найти в ребёнке изюминку, зёрнышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать” 10. Методическая тема: «ФГОС нового поколения».
11. Прохождение курсов:
«Педагогическое и социальное проектирование как технология формирования ключевых компетентностей учащихся»
11. Учебная нагрузка: 30 часов
12. УМК «Перспектива»
13. Технология, по которой работает учитель: технология системнодеятельностного метода обучения.
Срок реализации: 20162021 г.г.
Цель: развитие у обучающихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является
мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности.
Задачи:
изучить нормативно правовые документы и литературу ФГОС НОО;
ознакомиться с инновационными технологиями преподавания;
развить творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой
деятельности учащихся;
создать условия для развития самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения;
создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
создать минисайт и электронное портфолио;
повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий.
Предполагаемые результаты:
совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ; усиление положительной мотивации обучения;
активизация самостоятельности;
активизация познавательной деятельности учащихся.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Литература, нормативно
правовые
документы
Задачи использования
литературных
источников
Сроки
Форма
отчетности
Вопросы,
по которым
изучается
литература
Изучение
основополага
ющего
документа
Знакомиться с новыми
педагогическими
технологиями через
предметные издания и
Интернет.
Изучение
литературы,
описывающей
второго
Стандарты
поколения.
Проектные
задачи в начальной школе.
Изучение совокупности
требований, обязательных при
реализации основной
образовательной программы
начального общего
образования
Изучение требований к
творческим и проектным
работам учащихся
Регуляр
но
Изучение
основополаг
ающего
документа
Регуляр
но
Изучение
литературы,
описывающе
Где, кем и когда
заслушивается отчет
о выполнении работы
Знакомиться с
новыми
педагогическими
технологиями через
предметные издания и
Интернет.
Стандарты второго
поколения.
Проектные задачи в Москва
2010
«Просвещение»
Примерная основная
образовательная программа
образовательного
учреждения.
Изучение изменённого
содержания образования по
предметам
Регуляр
но
реализацию
методической
темы
педагога.
Требования к
результатам
освоения
ООП в
начальной
школе
школе.
начальной
Москва
«Просвещение» 2010
Примерная основная
образовательная
программа
образовательного
учреждения.
й
реализацию
методическо
й темы
педагога.
Требования
к
результатам
освоения
ООП в
начальной
школе
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебновоспитательного процесса
Задачи или содержание
деятельности
Разработка рабочих программ
Сроки
сентябрь
Форма представления
результатов работы
Рабочая программа
Корректировка и уточнение рабочих
программ по учебным предметам.
В течение
учебного года
Календарно
тематические планы в
соответствии с
содержанием рабочих
программ по предметам.
Где, кем и когда заслушивается
отчет о выполнении работы
ШМО учителей начальных
классов
Педагогический совет по теме
«Организация образовательного
процесса в условиях введения
ФГОС»
Составление комплексных
В начале учебного Методические
Заседание МО учителей проверочных работ
года
Внедрение формы накопительной
оценки (портфолио учащихся)
регулярно
Подготовка учащихся к конкурсам
творческих работ
Сопровождение проектно
исследовательской деятельности
учащихся
В течение
всего периода
В течение
всего периода
Создание методических разработок
уроков и тестов с применением новых
технологий в соответствии с требованием
ФГОС
регулярно
рекомендации по
содержанию и
проведению
комплексных
проверочных работ
Портфолио
учащихся
14 класса
Мониторинг
результативности
участия в конкурсах
Участие в очных и
заочных предметных
олимпиадах, конкурсах,
создание проектов
учащимися
Методические
разработки уроков
начальных классов
Выступление на заседание ГПС
учителей начальных классов
«ПОРТФОЛИО как оценка
результатов в условиях
введения ФГОС»
Самоанализ и анализ открытых
уроков на заседаниях ШМО
Публикация в социальной сети
работников образования.
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Задачи или содержание
деятельности
Разработка уроков в
соответствии
с требованием ФГОС
Работа с одаренными детьми В течение года Участие в олимпиадах,
Форма представления
результатов работы
Открытые уроки
Сроки
регулярно
конференциях и
конкурсах
Где, кем и когда заслушивается
отчет о выполнении работы
ШМО учителей начальных классов
Всероссийские, международные дистанционные
олимпиады школьников
Ежегодно
Доклад
ШМО учителей начальных классов
В течение
всего периода
В течение
всего периода
Активное участие
ШМО учителей начальных классов
Активное участие
Администрация и педагоги школы
Выступление на заседании
ШМО учителей начальных
классов
Участие в
профессиональных
конкурсах (в
т.ч.дистанционных)
Публикации открытых
уроков, статей по
методической теме на
образовательных сайтах в
сети Интернет и печатных
изданиях
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие
Выполняемые виды работ
сроки
Форма представления Посещение открытых уроков педагогов
школы
Предметные декады
Участие в работе школьного сайта
(решаемые задачи)
Анализ и обсуждение
открытых уроков
Организационно
педагогические
мероприятия в рамках плана
предметных декад
Публикации статей.
Рекомендаций для
родителей.
результатов работы
в течение года ШМО учителей начальных
классов.
Предметные декады
В течение
всего периода
В течение
всего периода
Участие в работе школьного
сайта
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Место прохождения курсов, участия в
семинарах и др. мероприятиях
сроки
Форма отчета о результатах
подготовки
По
возможности
Получение документа
государственного образца
Темы курсов (семинаров,
круглых столов и др.)
Проектирование организации
образования детей с ОВЗ в
общеобразовательном
учреждении в рамках ФГОС
(инклюзивное образование);
Преподавание курса ОРКСЭ в
соответствии ФГОС НОО
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.