План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.6

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
09.03.2018
План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
Цель: развитие у обучающихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Задачи: - изучить нормативно - правовые документы и литературу ФГОС НОО; - ознакомиться с инновационными технологиями преподавания; - развить творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - создать условия для развития самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения; - создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей. - создать мини-сайт и электронное портфолио; - повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий. Предполагаемые результаты: - совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ; - усиление положительной мотивации обучения; - активизация самостоятельности; - активизация познавательной деятельности учащихся.
План по самообразованию.docx
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация                             «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Ханты ­ Мансийск  Ханты – Мансийский Автономный округ ­ ЮГРА Индивидуальный план самообразования Тема самообразования: «Исследовате льская и проектная деятельность в условиях реализаций ФГОС НОО» учитель начальных классов Царегородцева Елена Михайловна 2016 г.  Личная карта учителя начальных классов                                   Царегородцевой Елены Михайловны 1.Место работы: МБОО СОШ № 7 г. Ханты ­ Мансийска 2.Занимая должность: учитель начальных классов 3. Образование: Барнаульское педагогическое училище № 1, 1986 г.  4. Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения 5. Педагогический стаж: 25 лет 6. Стаж работы в должности классного руководителя: 20 лет 7. Категория: высшая квалификационная категория педагога дополнительного образования, Приказ № 1613 от 09. 12.  2015 г. 8. Дата рождения: 04.03.1967г. 9. Педагогическое кредо: ” Найти в ребёнке изюминку, зёрнышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать” 10. Методическая тема: «ФГОС нового поколения». 11. Прохождение курсов: «Педагогическое и социальное проектирование как технология формирования ключевых компетентностей учащихся» 11. Учебная нагрузка: 30 часов 12.  УМК «Перспектива» 13. Технология, по которой работает учитель: технология системно­деятельностного метода обучения. Срок реализации: 2016­2021 г.г. Цель: развитие у обучающихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является  мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности.  Задачи:   ­ изучить нормативно ­ правовые документы и литературу ФГОС НОО;  ­ ознакомиться с инновационными технологиями преподавания;   ­  развить творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой  деятельности учащихся; ­ создать условия для развития самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения;  ­ создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.  ­ создать мини­сайт и электронное портфолио; ­ повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий. Предполагаемые результаты:  ­ совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ; ­ усиление положительной мотивации обучения;  ­ активизация самостоятельности;  ­ активизация познавательной деятельности учащихся.  1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства  Литература, нормативно ­  правовые документы Задачи использования литературных источников Сроки Форма отчетности Вопросы, по которым изучается литература Изучение  основополага ющего  документа Знакомиться с новыми  педагогическими  технологиями через  предметные издания и  Интернет. Изучение  литературы,  описывающей    второго Стандарты поколения.   Проектные задачи   в   начальной   школе. Изучение совокупности  требований, обязательных при  реализации основной  образовательной программы  начального общего  образования Изучение требований к  творческим и проектным  работам учащихся Регуляр но  Изучение  основополаг ающего  документа Регуляр но Изучение  литературы,  описывающе Где, кем и когда заслушивается отчет  о выполнении работы Знакомиться с  новыми  педагогическими  технологиями через  предметные издания и Интернет. Стандарты   второго поколения. Проектные   задачи   в Москва 2010   «Просвещение» Примерная основная  образовательная программа  образовательного  учреждения. Изучение изменённого  содержания образования по  предметам Регуляр но реализацию  методической темы  педагога. Требования к  результатам  освоения  ООП в  начальной  школе   школе. начальной Москва «Просвещение» 2010 Примерная основная  образовательная  программа  образовательного  учреждения. й  реализацию  методическо й темы  педагога. Требования  к  результатам  освоения  ООП в  начальной  школе 2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно­воспитательного процесса Задачи или содержание деятельности Разработка рабочих программ  Сроки сентябрь  Форма представления результатов работы Рабочая программа Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.  В течение  учебного года Календарно­ тематические планы в  соответствии с  содержанием рабочих  программ по предметам. Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы ШМО учителей начальных  классов  Педагогический совет по теме  «Организация образовательного  процесса в условиях введения  ФГОС» Составление комплексных В начале учебного Методические  Заседание МО учителей проверочных работ года Внедрение формы накопительной оценки (портфолио учащихся) регулярно Подготовка учащихся к конкурсам  творческих работ Сопровождение проектно­ исследовательской деятельности  учащихся В течение всего периода В течение всего периода Создание методических разработок  уроков и тестов   с применением новых  технологий в соответствии с требованием  ФГОС регулярно рекомендации по  содержанию и  проведению комплексных  проверочных работ Портфолио  учащихся  1­4  класса Мониторинг  результативности  участия в конкурсах Участие в очных и  заочных предметных  олимпиадах, конкурсах,   создание проектов  учащимися Методические  разработки уроков начальных классов  Выступление на заседание ГПС  учителей начальных классов   «ПОРТФОЛИО как оценка  результатов в условиях введения ФГОС» Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях ШМО  Публикация в социальной сети   работников образования.  3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Задачи или содержание деятельности Разработка уроков в  соответствии с требованием ФГОС Работа с одаренными детьми В течение года Участие в олимпиадах,  Форма представления результатов работы Открытые уроки Сроки регулярно конференциях и  конкурсах Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы ШМО учителей начальных классов Всероссийские, международные дистанционные  олимпиады школьников Ежегодно  Доклад  ШМО учителей начальных классов В течение всего периода В течение всего периода Активное участие ШМО учителей начальных классов Активное участие Администрация и педагоги школы Выступление на заседании  ШМО учителей начальных  классов Участие в  профессиональных  конкурсах (в  т.ч.дистанционных) Публикации открытых  уроков, статей по  методической теме на  образовательных сайтах  в  сети Интернет и печатных  изданиях 4.Участие в работе школьной методической службы Мероприятие Выполняемые виды работ сроки Форма представления Посещение открытых уроков педагогов школы Предметные декады Участие в работе школьного сайта (решаемые задачи) Анализ и обсуждение   открытых уроков Организационно­ педагогические мероприятия в рамках плана  предметных  декад Публикации статей.  Рекомендаций для  родителей. результатов работы в течение года ШМО учителей начальных  классов. Предметные декады  В течение всего периода В течение всего периода Участие в работе школьного  сайта  5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях сроки Форма отчета о результатах  подготовки По  возможности Получение документа  государственного образца Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) Проектирование организации  образования детей с ОВЗ в  общеобразовательном  учреждении в рамках ФГОС  (инклюзивное образование); Преподавание курса ОРКСЭ в  соответствии ФГОС НОО

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"

План по самообразованию "Исследовательская и проектная деятельность в условиях реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018