План по теме :Мой город
Оценка 4.9

План по теме :Мой город

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
14.04.2018
План по теме :Мой город
День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Создание развиваю-щей образовательной среды Взаимодействие с родителя-ми/социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная 25.04.2018 Среда Утро: Социально-коммуника-тивное Познаватель-ное Речевое «Речевая карусель». Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упраж-нение в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами. Кроссворд «Город, в котором я живу». Цель: формирование представле-ния о городе; способствование развитию мышления, памяти, слухового восприятия. Песенное творчество «Поздоровайся песенкой по-разному». Цель: разви-тие музыкального внимания. С Ксюшей и Никитой. Цель: способствование развитию восприятия, умению выделять раз-ные свойства предме-тов (дид.игра «Найди такой же»). Активизировать вни-мание детей на рас-сматривании альбо-ма «Город, в котором я живу». Индивидуальные беседы, консульта-ции по запросам родителей Предложить за-креплять дома ин-формацию полу-ченные в детском саду – рассказывать о достопримеча-тельностях города о символике города ННОД Физическое Социально-коммуника-тивное Познаватель-ное Речевое 1.Экология. Познавательно-исследовательская деятельность. (по плану воспитателя- эколога) (1 подгр.) 1.Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. (по плану учителя-логопеда) Ком-муникативная деятельность (2 подгр.) 2.Физическая культура. Двигательная активность. (по плану физ. инструктора) Про-гулка: Физическое Социально-коммуника-тивное Познаватель-ное Речевое Художествен-но-эстетическое Наблюдение: туман . Цель: формирование знаний детей о том, что такое туман, как и из чего он образуется; предложить описать свои ощущения, находясь на прогулке во время тумана. Подвижная игры «Краски». Жмурки». Цель: формирование умения детей рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. С Полиной и Алиной Цель: упражнение в кружении парой, дер-жась за руки. Упражнение «Зеркало». Цель: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами дви-жений; обогащать дви-гательный опыт детей, развивать координацию движений Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствование умений самостоятельно орга-низовывать подвиж-ные игры, использо-вать спортивные ат-рибуты. Вечер: Социально-коммуника-тивное Познаватель-ное Речевое Художествен-но-эстетическое Итоговое мероприятие. Игра – путешествие «Мой город». Цель. Закрепле-ние и систематизирование знаний детей о родном городе. Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Цель: с развитие творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллектив-но. Заинтересовать дидактической игрой «Запутанные дорожки». Закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине, сис-тематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного признака. Дидактическая иг-ра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совер-шенствование умения применять свои зна-ния с Мухаммитдином и Шамилем Создать условия для возникновения ре-жиссерской иг-ры «Моя улица». Способствовать раз-витию творчества, речевой активности, использовать предме-ты-заместители.
План по теме мой город.doc
ь н е Д и Режим л е д е н   Утро:    а д е р С     8 1 0 2 . 4 0 . 5 2                                                                                                               ННОД Прогул ка: Интеграция  образовательн ых областей Социально­ коммуникативн ое Познавательно е Речевое Физическое Социально­ коммуникативн ое Познавательно е Речевое Физическое Социально­ коммуникативн ое Познавательно е Речевое Художественн о­эстетическое Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Групповая, подгрупповая Индивидуальная   «Речевая карусель». Психогимнастика «Я иду по городу». Цель:  упражнение в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог  большой палей соединять с другими пальцами.   Кроссворд «Город, в котором я живу». Цель: формирование  представления о городе; способствование развитию мышления, памяти,  слухового восприятия. Песенное творчество «Поздоровайся песенкой по­разному». Цель: развитие  музыкального внимания. 1.Экология. Познавательно­исследовательская деятельность. (по плану воспитателя­ эколога) (1 подгр.) 1.Формирование лексико­грамматических средств языка и развитие связной речи. (по плану учителя­логопеда)  Коммуникативная деятельность (2 подгр.) 2.Физическая культура. Двигательная активность. (по плану физ. инструктора)  С Ксюшей и Никитой.  Цель: способствование  развитию восприятия,  умению выделять  разные свойства  предметов (дид.игра  «Найди такой же»). Создание  развивающей  образовательной  среды Активизировать  внимание детей на  рассматривании  альбома «Город, в  котором я живу».   Взаимодействие с  родителями/социаль ными партнерами   Индивидуальные  беседы,  консультации по  запросам родителей Наблюдение: туман . Цель: формирование знаний  детей о том, что такое  туман, как и из чего он образуется; предложить описать свои ощущения,  находясь на прогулке  во время тумана.   Подвижная игры «Краски». Жмурки».  Цель: формирование умения детей  рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать  совершенствованию выполнения игровых действий. С Полиной и Алиной  Цель: упражнение  в  кружении парой,  держась за руки. Упражнение «Зеркало». Цель: упражнять детей  в ходьбе в сочетании с  другими видами  движений; обогащать  двигательный опыт  детей, развивать  координацию движений Самостоятельная  двигательная  деятельность. Цель:  совершенствование  умений  самостоятельно  организовывать  подвижные игры,  использовать  спортивные атрибуты.    Предложить  закреплять дома  информацию  полученные в  детском саду –  рассказывать о  достопримечательно стях города о  символике города Вечер:  См. выше Социально­ коммуникативн ое Познавательно е Речевое Художественн о­эстетическое Итоговое мероприятие. Игра – путешествие «Мой город». Цель.  Закрепление и систематизирование знаний детей о родном городе.  Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Цель: с  развитие творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. Заинтересовать дидактической игрой «Запутанные дорожки». Закреплять  умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине,  систематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного  признака. Дидактическая  игра «Вчера, сегодня,  завтра». Цель:  совершенствование  умения применять свои  знания с  Мухаммитдином и  Шамилем Создать условия для  возникновения  режиссерской  игры «Моя улица».  Способствовать  развитию творчества,  речевой активности,  использовать  предметы­ заместители.

План по теме :Мой город

План по теме :Мой город

План по теме :Мой город

План по теме :Мой город

План по теме :Мой город

План по теме :Мой город
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018