День недели
Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Создание развиваю-щей образовательной среды Взаимодействие с родителя-ми/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
25.04.2018 Среда
Утро:
Социально-коммуника-тивное
Познаватель-ное
Речевое
«Речевая карусель». Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упраж-нение в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами.
Кроссворд «Город, в котором я живу». Цель: формирование представле-ния о городе; способствование развитию мышления, памяти, слухового восприятия.
Песенное творчество «Поздоровайся песенкой по-разному». Цель: разви-тие музыкального внимания. С Ксюшей и Никитой. Цель: способствование развитию восприятия, умению выделять раз-ные свойства предме-тов (дид.игра «Найди такой же»).
Активизировать вни-мание детей на рас-сматривании альбо-ма «Город, в котором я живу».
Индивидуальные беседы, консульта-ции по запросам родителей
Предложить за-креплять дома ин-формацию полу-ченные в детском саду – рассказывать о достопримеча-тельностях города о символике города
ННОД Физическое
Социально-коммуника-тивное
Познаватель-ное
Речевое 1.Экология. Познавательно-исследовательская деятельность. (по плану воспитателя- эколога) (1 подгр.)
1.Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. (по плану учителя-логопеда) Ком-муникативная деятельность (2 подгр.)
2.Физическая культура. Двигательная активность. (по плану физ. инструктора)
Про-гулка:
Физическое
Социально-коммуника-тивное
Познаватель-ное
Речевое
Художествен-но-эстетическое Наблюдение: туман . Цель: формирование знаний детей о том, что такое туман, как и из чего он образуется; предложить описать свои ощущения, находясь на прогулке во время тумана.
Подвижная игры «Краски». Жмурки». Цель: формирование умения детей рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать совершенствованию выполнения игровых действий.
С Полиной и Алиной Цель: упражнение в кружении парой, дер-жась за руки.
Упражнение «Зеркало». Цель: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами дви-жений; обогащать дви-гательный опыт детей, развивать координацию движений Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствование умений самостоятельно орга-низовывать подвиж-ные игры, использо-вать спортивные ат-рибуты.
Вечер: Социально-коммуника-тивное
Познаватель-ное
Речевое
Художествен-но-эстетическое Итоговое мероприятие. Игра – путешествие «Мой город». Цель. Закрепле-ние и систематизирование знаний детей о родном городе.
Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Цель: с развитие творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллектив-но.
Заинтересовать дидактической игрой «Запутанные дорожки». Закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине, сис-тематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного признака. Дидактическая иг-ра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совер-шенствование умения применять свои зна-ния с Мухаммитдином и Шамилем Создать условия для возникновения ре-жиссерской иг-ры «Моя улица». Способствовать раз-витию творчества, речевой активности, использовать предме-ты-заместители.
План по теме мой город.doc
ь
н
е
Д
и Режим
л
е
д
е
н
Утро:
а
д
е
р
С
8
1
0
2
.
4
0
.
5
2
ННОД
Прогул
ка:
Интеграция
образовательн
ых областей
Социально
коммуникативн
ое
Познавательно
е
Речевое
Физическое
Социально
коммуникативн
ое
Познавательно
е
Речевое
Физическое
Социально
коммуникативн
ое
Познавательно
е
Речевое
Художественн
оэстетическое
Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
«Речевая карусель». Психогимнастика «Я иду по городу». Цель:
упражнение в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог
большой палей соединять с другими пальцами.
Кроссворд «Город, в котором я живу». Цель: формирование
представления о городе; способствование развитию мышления, памяти,
слухового восприятия.
Песенное творчество «Поздоровайся песенкой поразному». Цель: развитие
музыкального внимания.
1.Экология. Познавательноисследовательская деятельность. (по плану воспитателя эколога) (1 подгр.)
1.Формирование лексикограмматических средств языка и развитие связной речи. (по плану учителялогопеда)
Коммуникативная деятельность (2 подгр.)
2.Физическая культура. Двигательная активность. (по плану физ. инструктора)
С Ксюшей и Никитой.
Цель: способствование
развитию восприятия,
умению выделять
разные свойства
предметов (дид.игра
«Найди такой же»).
Создание
развивающей
образовательной
среды
Активизировать
внимание детей на
рассматривании
альбома «Город, в
котором я живу».
Взаимодействие с
родителями/социаль
ными партнерами
Индивидуальные
беседы,
консультации по
запросам родителей
Наблюдение: туман . Цель: формирование знаний детей о том, что такое
туман, как и из чего он образуется; предложить описать свои ощущения,
находясь на прогулке во время тумана.
Подвижная игры «Краски». Жмурки». Цель: формирование умения детей
рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать
совершенствованию выполнения игровых действий.
С Полиной и Алиной
Цель: упражнение в
кружении парой,
держась за руки.
Упражнение «Зеркало».
Цель: упражнять детей
в ходьбе в сочетании с
другими видами
движений; обогащать
двигательный опыт
детей, развивать
координацию движений
Самостоятельная
двигательная
деятельность. Цель:
совершенствование
умений
самостоятельно
организовывать
подвижные игры,
использовать
спортивные атрибуты.
Предложить
закреплять дома
информацию
полученные в
детском саду –
рассказывать о
достопримечательно
стях города о
символике города Вечер:
См. выше
Социально
коммуникативн
ое
Познавательно
е
Речевое
Художественн
оэстетическое
Итоговое мероприятие. Игра – путешествие «Мой город». Цель.
Закрепление и систематизирование знаний детей о родном городе.
Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Цель: с
развитие творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.
Заинтересовать дидактической игрой «Запутанные дорожки». Закреплять
умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине,
систематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного
признака.
Дидактическая
игра «Вчера, сегодня,
завтра». Цель:
совершенствование
умения применять свои
знания с
Мухаммитдином и
Шамилем
Создать условия для
возникновения
режиссерской
игры «Моя улица».
Способствовать
развитию творчества,
речевой активности,
использовать
предметы
заместители.
План по теме :Мой город
План по теме :Мой город
План по теме :Мой город
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.