ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

  • Научно-исследовательская работа
  • Повышение квалификации
  • doc
  • 13.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию (Теоретический, Практическое решение проблемы, . Оценочный).План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию:,
Иконка файла материала ПЛАН САМОобразования 15-16Г.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гусинская средняя школа  Краснинского района Смоленской области План профессионального самообразования учителя начальных классов Карповой Елены Васильевны на 2015 ­2016 у. г.ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ: Карпова Елена Васильевна ДАТА РОЖДЕНИЯ:          10.03.1968 ОБРАЗОВАНИЕ (когда и какое учебное  заведение окончила):  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ:  Смоленский государственный  педагогический институт  им.К.Маркса,1989 г. Педагогика и методика начального  обучения КВАЛИФИКАЦИЯ                   учитель начальных классов МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Гусинская СШ ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:          учитель начальных классов ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА  ДОЛЖНОСТЬ:  21 ноября 1994 года ОБЩИЙ   СТАЖ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   СТАЖ:  26 лет 26 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  КАТЕГОРИЯ,    ДАТА  ПРИСВОЕНИЯ:  Высшая, 2014 годПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ Тема самообразования:   «Духовно­нравственное воспитание младших школьников в условиях  реализации ФГОС» Актуальность темы: Воспитанию   подрастающего   поколения   во   все   времена   придавалось важное   значение.   Роль его особенно   возросла в   условиях введения Федерального   государственного   образовательного   стандарта   (ФГОС). ФГОС   определяет духовно­нравственное   развитие   и   воспитание обучающихся   первостепенной   задачей   современной   образовательной системы. Цель:  разработать программно – методическое сопровождение учебно­ воспитательного процесса, обеспечивающего духовно­нравственное  воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС Задачи:    изучить особенности духовно­нравственного воспитания младших  школьников в условиях реализации ФГОС  изучить концепцию духовно­нравственного развития младших  школьников,  изучить   психолого­педагогическую   литературу   по   данному направлению;  совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат:  разработка   рабочей   программы  духовно­нравственного   развития   и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.Форма   отчета   по   проделанной   работе:  выступление   на   заседаниях ШМО, педсовете, районных семинарах, конференциях. Форма самообразования: индивидуальная  Источники самообразования:  Курсы повышения квалификации,  семинары и конференции, мастер­классы, видео, аудио информация на  различных носителях, мероприятия по обмену опытом, литература  (методическая, научно­популярная), Интернет­источники Виды работы по самообразованию:  • Чтение конкретных педагогических периодических изданий • Чтение методической, педагогической и предметной литературы • Очное и заочное посещение семинаров, конференций, мероприятий • Совещания, обмен опытом с коллегами • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации • Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег Этапы работы по самообразованию: I. Теоретический этап:  1. Анализ личных затруднений по данной проблеме. 2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление  последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей  работе. 3. Знакомство с психолого­педагогической и методической литературой  по выбранной проблеме самообразования.  4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания. 5. Прогнозирование результатов    II. Практическое решение проблемы:  1. Изучение  психолого­педагогической  и  методической  литературы  по выбранной проблеме самообразования. 2. Создание комплекта педагогических разработок. 3. Корректировка работы по данной проблеме. 4. Оформление результатов по теме самообразования. 5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования. III. Оценочный этап:1. Анализ проделанной работы по проблеме. 2. Создание банка статей по теме самообразования. 3. Представление опыта на практических семинарах учителей,  собственных сайтах и сайте школы.