ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Оценка 4.9

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа +1
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
13.01.2018
ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ
План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию (Теоретический, Практическое решение проблемы, . Оценочный).План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию:,
ПЛАН САМОобразования 15-16Г.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гусинская средняя школа  Краснинского района Смоленской области План профессионального самообразования учителя начальных классов Карповой Елены Васильевны на 2015 ­2016 у. г. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ: Карпова Елена Васильевна ДАТА РОЖДЕНИЯ:          10.03.1968 ОБРАЗОВАНИЕ (когда и какое учебное  заведение окончила):  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ:  Смоленский государственный  педагогический институт  им.К.Маркса,1989 г. Педагогика и методика начального  обучения КВАЛИФИКАЦИЯ                   учитель начальных классов МЕСТО РАБОТЫ: МБОУ Гусинская СШ ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:          учитель начальных классов ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА  ДОЛЖНОСТЬ:  21 ноября 1994 года ОБЩИЙ   СТАЖ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ   СТАЖ:  26 лет 26 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  КАТЕГОРИЯ,    ДАТА  ПРИСВОЕНИЯ:  Высшая, 2014 год ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ Тема самообразования:   «Духовно­нравственное воспитание младших школьников в условиях  реализации ФГОС» Актуальность темы: Воспитанию   подрастающего   поколения   во   все   времена   придавалось важное   значение.   Роль его особенно   возросла в   условиях введения Федерального   государственного   образовательного   стандарта   (ФГОС). ФГОС   определяет духовно­нравственное   развитие   и   воспитание обучающихся   первостепенной   задачей   современной   образовательной системы. Цель:  разработать программно – методическое сопровождение учебно­ воспитательного процесса, обеспечивающего духовно­нравственное  воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС Задачи:    изучить особенности духовно­нравственного воспитания младших  школьников в условиях реализации ФГОС  изучить концепцию духовно­нравственного развития младших  школьников,  изучить   психолого­педагогическую   литературу   по   данному направлению;  совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат:  разработка   рабочей   программы  духовно­нравственного   развития   и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Форма   отчета   по   проделанной   работе:  выступление   на   заседаниях ШМО, педсовете, районных семинарах, конференциях. Форма самообразования: индивидуальная  Источники самообразования:  Курсы повышения квалификации,  семинары и конференции, мастер­классы, видео, аудио информация на  различных носителях, мероприятия по обмену опытом, литература  (методическая, научно­популярная), Интернет­источники Виды работы по самообразованию:  • Чтение конкретных педагогических периодических изданий • Чтение методической, педагогической и предметной литературы • Очное и заочное посещение семинаров, конференций, мероприятий • Совещания, обмен опытом с коллегами • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации • Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег Этапы работы по самообразованию: I. Теоретический этап:  1. Анализ личных затруднений по данной проблеме. 2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление  последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей  работе. 3. Знакомство с психолого­педагогической и методической литературой  по выбранной проблеме самообразования.  4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания. 5. Прогнозирование результатов    II. Практическое решение проблемы:  1. Изучение  психолого­педагогической  и  методической  литературы  по выбранной проблеме самообразования. 2. Создание комплекта педагогических разработок. 3. Корректировка работы по данной проблеме. 4. Оформление результатов по теме самообразования. 5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования. III. Оценочный этап: 1. Анализ проделанной работы по проблеме. 2. Создание банка статей по теме самообразования. 3. Представление опыта на практических семинарах учителей,  собственных сайтах и сайте школы.

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЛАН     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО       САМООБРАЗОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2018