План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию (Теоретический, Практическое решение проблемы, . Оценочный).План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию:,
ПЛАН САМОобразования 15-16Г.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гусинская средняя школа
Краснинского района Смоленской области
План
профессионального
самообразования
учителя начальных классов
Карповой Елены Васильевны
на 2015 2016 у. г. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ:
Карпова Елена Васильевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ:
10.03.1968
ОБРАЗОВАНИЕ (когда и какое учебное
заведение окончила):
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ:
Смоленский государственный
педагогический институт
им.К.Маркса,1989 г.
Педагогика и методика начального
обучения
КВАЛИФИКАЦИЯ
учитель начальных классов
МЕСТО РАБОТЫ:
МБОУ Гусинская СШ
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:
учитель начальных классов
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА
ДОЛЖНОСТЬ:
21 ноября 1994 года
ОБЩИЙ СТАЖ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
26 лет
26 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
КАТЕГОРИЯ, ДАТА
ПРИСВОЕНИЯ:
Высшая, 2014 год ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования:
«Духовнонравственное воспитание младших школьников в условиях
реализации ФГОС»
Актуальность темы:
Воспитанию подрастающего поколения во все времена придавалось
важное значение. Роль его особенно возросла в условиях введения
Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
ФГОС определяет духовнонравственное развитие и воспитание
обучающихся первостепенной задачей современной образовательной
системы.
Цель:
разработать программно – методическое сопровождение учебно
воспитательного процесса, обеспечивающего духовнонравственное
воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС
Задачи:
изучить особенности духовнонравственного воспитания младших
школьников в условиях реализации ФГОС
изучить концепцию духовнонравственного развития младших
школьников,
изучить психологопедагогическую литературу по данному
направлению;
совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочей программы духовнонравственного развития и
воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях
ШМО, педсовете, районных семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная
Источники самообразования: Курсы повышения квалификации,
семинары и конференции, мастерклассы, видео, аудио информация на
различных носителях, мероприятия по обмену опытом, литература
(методическая, научнопопулярная), Интернетисточники
Виды работы по самообразованию:
• Чтение конкретных педагогических периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и предметной литературы
• Очное и заочное посещение семинаров, конференций, мероприятий
• Совещания, обмен опытом с коллегами
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
• Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег
Этапы работы по самообразованию:
I. Теоретический этап:
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление
последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей
работе.
3. Знакомство с психологопедагогической и методической литературой
по выбранной проблеме самообразования.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и
внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов
II. Практическое решение проблемы:
1. Изучение психологопедагогической и методической литературы по
выбранной проблеме самообразования.
2. Создание комплекта педагогических разработок.
3. Корректировка работы по данной проблеме.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования.
III. Оценочный этап: 1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей,
собственных сайтах и сайте школы.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.