План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию (Теоретический, Практическое решение проблемы, . Оценочный).План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год. Структура разработки: ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ, Тема самообразования:, Актуальность темы:, Цель:, Задачи:, Предполагаемый результат:, Форма самообразования, Источники самообразования, Виды работы по самообразованию, Этапы работы по самообразованию:,
ПЛАН САМОобразования 15-16Г.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гусинская средняя школа
Краснинского района Смоленской области
План
профессионального
самообразования
учителя начальных классов
Карповой Елены Васильевны
на 2015 2016 у. г.ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ:
Карпова Елена Васильевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ:
10.03.1968
ОБРАЗОВАНИЕ (когда и какое учебное
заведение окончила):
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ:
Смоленский государственный
педагогический институт
им.К.Маркса,1989 г.
Педагогика и методика начального
обучения
КВАЛИФИКАЦИЯ
учитель начальных классов
МЕСТО РАБОТЫ:
МБОУ Гусинская СШ
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:
учитель начальных классов
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА
ДОЛЖНОСТЬ:
21 ноября 1994 года
ОБЩИЙ СТАЖ:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
26 лет
26 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
КАТЕГОРИЯ, ДАТА
ПРИСВОЕНИЯ:
Высшая, 2014 годПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования:
«Духовнонравственное воспитание младших школьников в условиях
реализации ФГОС»
Актуальность темы:
Воспитанию подрастающего поколения во все времена придавалось
важное значение. Роль его особенно возросла в условиях введения
Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
ФГОС определяет духовнонравственное развитие и воспитание
обучающихся первостепенной задачей современной образовательной
системы.
Цель:
разработать программно – методическое сопровождение учебно
воспитательного процесса, обеспечивающего духовнонравственное
воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС
Задачи:
изучить особенности духовнонравственного воспитания младших
школьников в условиях реализации ФГОС
изучить концепцию духовнонравственного развития младших
школьников,
изучить психологопедагогическую литературу по данному
направлению;
совершенствовать методы учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочей программы духовнонравственного развития и
воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях
ШМО, педсовете, районных семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная
Источники самообразования: Курсы повышения квалификации,
семинары и конференции, мастерклассы, видео, аудио информация на
различных носителях, мероприятия по обмену опытом, литература
(методическая, научнопопулярная), Интернетисточники
Виды работы по самообразованию:
• Чтение конкретных педагогических периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и предметной литературы
• Очное и заочное посещение семинаров, конференций, мероприятий
• Совещания, обмен опытом с коллегами
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
• Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег
Этапы работы по самообразованию:
I. Теоретический этап:
1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.
2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление
последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей
работе.
3. Знакомство с психологопедагогической и методической литературой
по выбранной проблеме самообразования.
4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и
внедрение ее в процесс обучения и воспитания.
5. Прогнозирование результатов
II. Практическое решение проблемы:
1. Изучение психологопедагогической и методической литературы по
выбранной проблеме самообразования.
2. Создание комплекта педагогических разработок.
3. Корректировка работы по данной проблеме.
4. Оформление результатов по теме самообразования.
5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования.
III. Оценочный этап:1. Анализ проделанной работы по проблеме.
2. Создание банка статей по теме самообразования.
3. Представление опыта на практических семинарах учителей,
собственных сайтах и сайте школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.