План проведения урока(ФГОС)

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе
Иконка файла материала fgos_fizkultura_plan.docx
Название раздела №  уро ка Легкая атлетика­  11 часов Название тем  и уроков Тип урока Виды деятельности Домашн ее  задание Дата проведения План Факт Изучают историю лёгкой атлетики  и запоминают имена выдающихся  отечественных спортсменов.  Описывают технику выполнения  беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и  устраняют характерные ошибки в  процессе освоения.  Демонстрируют вариативное  выполнение беговых упражнений.  Применяют беговые упражнения  для развития соответствующих  физических качеств, выбирают  индивидуальный режим  физической нагрузки,  контролируют её по частоте  сердечных сокращений.  Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения. Описывают технику безопасности на уроках лёгкой атлетики;  Выявлять факторы нарушения ТБ  при занятиях физической  культурой и своевременно их  устранять. Подготов ить  спортивн ую  форму к  занятиям на улице. Спринтерский 1 бег,  эстафетный бег­ 6 часов Развитие скоростных качеств.   Техника  безопасности  по лёгкой атлетики. Мифы и  легенды о зарождении Олимпийских игр в  древности.  Изучение  нового  материала2 Высокий старт до 10­15 м., бег с  ускорением. Специальные беговые  упражнения. Комбиниров анный Выполняют бег с ускорением с  высокого старта. 3 4 5 6 7 Высокий старт и техника его выполнения  при беге на длинные дистанции. Эстафетный бег. История зарождения олимпийского  движения в России. Комбиниров анный  Бег на короткие дистанции и технические  особенности его выполнения. Низкий старт  30­40 м. Бег по дистанции (70­80 м). Старты  из различных положений. Эстафеты. Физическое развитие человека. Изучение  нового  материала Выполняюс бег с ускорением с  высокого старта.  Выбирают  индивидуальный режим  физической нагрузки,  контролируют её по частоте  сердечных сокращений. Выполняют  бег с ускорением с  высокого старта. Участвовать в  различных лёгкоатлетических  эстафетах. Техника бега  на короткие дистанции 30м.  60 м.   Бег на 30 м;  60 м. Специальные  беговые упражнения. Применение  знаний и  умений. Проявляют  скоростные  способности в беге на дистанции  30м;  60 м. Влияние легкоатлетических упражнений на  различные системы организма.  Финиширование. Правильный режим дня. Комбиниров анный. Демонстрируют  скоростные  способности в беге на дистанции  до 60 м., на максимальный  результат.  Отталкиванию в прыжке в длину способом  «согнув ноги» прыжок с 7­9 шагов  разбега­  обучение. Метание малого мяча в  горизонтальную  цель (1х1) с 5­6 м.   Развитие скоростно­силовых качеств. Изучение  нового  материала. Подбирают разбег и отталкивание в прыжках в длину; Сделать  дневник  самоконт роля. Выполни ть  ускорени е  5х30,  3х60. Повторит ь  специаль ные  беговые  упражнен ия. Выполни ть бег на  30м; 60м. Повторит ь прыжок в длину с места. Прыжки  «кенгуру » Прыжок в длину, метание малого  мяча – 4 часа.8 9 10 Прыжок в длину с разбега. Метание малого  мяча в горизонтальную  цель (1х1) с 5­6 м.  Развитие скоростно­ силовых качеств.  Эстафеты.  Комбиниров анный  Техника метания малого мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с 7­9 шагов.  Терминология метания. Изучение  нового  материала Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места.  Техника метания мяча, прыжка в  длину с разбега способом «согнув ноги» ­  совершенствование.  Проверка  и  коррекция  знаний и  умений. Бег на средние  дистанции­ 1 час.  11 Контрольный тест на выносливость  Бег  1000 м (мин) на результат. Мониторинг­ 2  часа. 12­ 13 Мониторинг определения уровня  физической подготовленности учащихся.  Измерение резервов организма и состояния  здоровья с помощью функциональных проб. Проверка  и  коррекция  знаний и  умений. Проверка  и  коррекция  знаний и  умений. 2. Кроссовая 14 Бег 10 минут. Понятие о темпе упражнения.  Преодоление горизонтальных препятствий.  Изучение  нового  Выполняют  прыжок в длину с 7­9 шагов. Выполняют метание малого мяча  на дальность с 5­6 бросковых  шагов.    Выполняют  метание малого мяча на заданное расстояние, прыжок в  длину с разбега. Выполняют специальные беговые  упражнения. Демонстрируют  технику прыжка  в длину с места на максимальный  результат.  Демонстрируют  технику метания мяча на  дальность с разбега на  максимальный результат. Проявляют  выносливость,  координацию движений. Демонстрируют бег 1000 м (мин)  на результат. Тестируют  развитие основных  физических качеств и соотносить  их с показателями физического  развития, определять приросты  этих показателей по учебным  четвертям и соотносить их с  содержанием и направленностью  занятий физической культурой. Проявляют выносливость,  координацию, скоростные и  Прочитат ь текст  на с 75  учебника. Выполни ть броски любыми  предмета ми.  Повторит ь  отжиман ия. Медленн ый бег на месте до  зх  минут. Записать  все  результат ы в  дневник  самоконт роля. Повторит ь правилаподготовка ­3 часов. материала. скоростно­силовые способности. 15 Преодоление препятствий.  Развитие  выносливости. Комбиниров анный. 16 17 18 19 Равномерный бег 12 минут. Преодоление  вертикальных препятствий. Развитие  выносливости. Комбиниров анный. Бег с попеременной скоростью 12 мин. Анализ  техники физических упражнений, их  освоение и выполнение по показу. Комбиниров анный. Беседа: «Режим дня, его цель и значение в  жизнедеятельности современного человека» Изучение  нового  материала Равномерный бег до 12 мин. Преодоление  препятствий.. Развитие выносливости.  Комбиниров анный Выполняют  бег в равномерном  темпе по слабопересеченной  местности; Проявляют  выносливость. Выполняют бег в равномерном  темпе по слабопересеченной  местности; Проявляют  выносливость. Выполняют  бег с попеременной  скоростью  по слабопересеченной  местности; Проявляют  выносливость. Оформляют  индивидуальный режим дня. Выявляют  возможные ошибки и  недочеты в технике; Демонстрируют  полученные  умения навыки при выполнении  легкоатлетических упражнений. игры  «Лапта». Выполни ть  сгибание  и  разгибан ие рук в  упоре  лежа. Выполни ть  выпады  вперед с  покачива нием. Заполнит ь дневник самоконт роля. Написать свой  режим  дня. Подготов иться к  длительн ому бегу.20 Развитие координационных способностей. Бег по  пересеченной местности 2 км . Подвижные  игры.  Применение  знаний и  умений. Демонстрируют бег 2000 м на  результат. Спортивные игры (баскетбол)­ 14 21 часов. Баскетбол как спортивная игра, краткая  историческая справка становления и  развития. Характеристика основных  приёмов игры в баскетбол. Инструктаж по  ТБ на уроках по баскетболу.  Изучение  нового  материала. 22 Комплексы упражнений для развития  координационных движений. Передачи  мяча на месте. Комбиниров анный. Изучают  историю баскетбола и  запоминать  имена выдающихся  отечественных спортсменов ­  олимпийских чемпионов. Овладевают  основными  приёмами игры в баскетбол. Проявляют быстроту и  координационные способности в  игре. 23 24 25 26 Ведение мяча на месте. Передачи мяча на  месте. Изучение  нового  материала. Осваивают  и выполняют   технику ведения мяча на месте с  разной высотой отскока. Упражнения на развитие ловкости. Бросок  набивного мяча весом 1кг. из­за головы. Комбиниров анный. Сочетание приёмов передвижений и  остановок игрока. Бросок набивного мяча  весом 1кг. из­за головы. Применение  знаний и  умений. Терминология баскетбола. Остановка прыжком. Игра в мини­ Изучение  нового  Проявляют  быстроту и  координационные способности в  игре. Осваивают и выполняют   технические приёмы. Проявляют  быстроту и  координационные способности в  игре. Проявляют  быстроту и  Прыжки  со  скакалко й за 1  мин. Повторит ь правила по  технике  безопасн ости. Выполни ть  подъем  туловища из  положени я лежа. Наклоны  вперед из положени я стоя. Прыжки  «кенгуру ». Выполни ть  подтягив ания. Выполни ть27 28 баскетбол. материала. Правила игры в баскетбол. Сочетание  приёмов ведение, передача, бросок, отскок.  Игра в мини­баскетбол. Применение  знаний и  умений. координационные способности в  игре. Проявляют  быстроту и  координационные способности в  игре Передача мяча двумя руками от груди в  движении. Остановка прыжком. Игра в  мини­баскетбол. Изучение  нового  материала. Выполняют ловлю и передачу  мяча двумя руками от груди в  движении; 29 Отработка технических приёмов. Развитие  координационных способностей. Игра по упрощённым правилам. Комбиниров анный. Выполняют и осваивают  технические приёмы. Участвуют  в играх; Контролируют  эмоции в  процессе игры. Выполняют броски мяча одной  рукой от плеча в движении после  ловли; Участвуют в подвижной игре. Передвижение и остановки игрока. Бросок  мяча одной рукой от плеча в движении  после ловли мяча­ обучение.  Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в  движении. Изучение  нового  материала. 30 31 Бросок мяча одной рукой от плеча в  движении после ловли мяча. Передача мяча  двумя руками от груди в парах на месте и в  движении. Игра по упрощённым правилам. Комбиниров анный. Выполняют броски мяча одной  рукой от плеча в движении после  ловли; Участвуют  в подвижной игре. 32 Передача мяча двумя руками от груди, от  Комбиниров Выполняют и осваивают  отжиман ия. Выполни ть  прыжки  со  скакалко й мах.  кол­во  раз. Выполни ть  подтягив ания. Сделать  ускорени я. Выполни ть  выпады  вперед с  покачива нием. Выполни ть  подъем  туловища из  положени я лежа. Наклонголовы, от плеча в парах на месте и в  движении. Игра 2×2, 3×3. Развитие координационных  способностей. анный. технические приёмы. Участвуют  в играх; Контролируют  эмоции в  процессе игры. 33 34 Ведение мяча с разной высотой отскока.  Ведение мяча с изменением скорости.  Бросок мяча одной рукой от плеча в  движении после ловли мяча. Передача мяча  двумя руками от груди, от головы, от плеча  в парах на месте и в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение  быстрым прорывом .Стойка и передвижение  игрока. Ведение мяча  с изменением  скорости и высоты отскока. Бросок одной  рукой от плеча в движении. Применение  знаний и  умений. Выполняют и осваивают  технические приёмы. Участвуют  в играх, выявлять и  устранять типичные ошибки. Комбиниров анный. Моделируют тактику освоенных  игровых действий, варьировать её  в зависимости от ситуации и  условий, возникающей в процессе  игровой деятельности. вперед из положени я стоя. Сгибание разгибан ие рук в  упоре  лежа. Выполни ть  наклоны  вперед   из  положени я сидя. Изучают историю гимнастики и  запоминают имена выдающихся  отечественных спортсменов.  Овладевают правилами ТБ и  страховки во время занятий  физическими упражнениями.  Описывают технику  акробатических упражнений.  Составляют акробатические  комбинации из числа разученных  упражнений. Гимнастика­ 15 часов. Висы.  35 Гимнастика как вид спорта, краткая  Изучение  Овладевают правилами ТБ и  ПовторитСтроевые упражнения­5 часов. Опорный прыжок, Строевые упражнения­ 4 36 37 38 39 40 историческая справка становления и  развития.  Организующие команды и  приёмы. Перестроение в движении. Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.  Развитие силовых способностей. Висы. Организующие команды и приёмы.  Перестроение в движении. Развитие силовых способностей. нового  материала. страховки во время занятий  физическими упражнениями.  Выполняют строевые команды и  строевые приёмы. Комбиниров анный. Выполняют строевые команды и  строевые приёмы. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М),  смешанные висы. Подтягивание в висе. Комбиниров анный. Выполняют  комплекс  упражнений без предметов. Беседа; «Связь формирования стройной  фигуры с формированием правильной  осанки и развитием основных физических  качеств». Висы – повторение. Комбиниров анный. Раскрывают значение   гимнастических упражнений для  сохранения правильной осанки,  развития физических   способностей. Подтягивания и висы на перекладине.  Беседа:«Закаливание  организма,  его   значение  в  укреплении  здоровья» Комбиниров анный. Раскрывают значение    закаливания  организма для  укрепления здоровья. Техника опорного прыжка через  гимнастического козла ноги врозь  (мальчики); на гимнастического козла в упор стоя на  Изучение  нового  материала. Выполняют строевые  упражнения, упражнения в  равновесии. Проявляют силовые способности ь правила инструкт ажа. Повторит ь  команды  при  размыкан ии и  смыкани и. Повторит ь  подтягив ания в  висе. Повторит ь  упражнен ия  комплекс а. Наклоны  вперед из положени я сидя. Подъем  туловища из  положеничаса. коленях, с последующим спрыгиванием из  положения основной стойки (девочки)­  обучение. Демонстрируют технику  выполнения вскок в упор присев. я лежа на спине. 41 42 43 Акробатика,  Выполнение комбинаций­ 6 часов. Опорный прыжок через козла­ закрепление.  Комплекс упражнений без предметов. Развитие  силовых качеств. Комбиниров анный. Проявляют силовые способности Демонстрируют технику  выполнения вскок в упор присев. Комплекс упражнений  с предметами для  формирования правильной осанки. Опорные  прыжки.  Виды физической подготовки. Комбиниров анный. Контрольное упражнение на гибкость –  наклон вперёд из положения сидя. Опорные прыжки­ контроль. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. Проявляют физические  способности при преодолении  препятствий. Выполняют строевые  упражнения, упражнения в  равновесии. Проявляют силовые способности. Выполнять упражнения на  гимнастической скамейке,  сохраняя равновесие. Демонстрируют технику  выполнения  последовательности  опорного прыжка. Используют данные упражнения  для развития силовых  способностей и силовой  выносливости. Поднима ние ног с  касанием за  головой. Повторит ь  прикладн ые  упражнен ия. Прочитат ь текст  на стр  70­71  учебник. 44 Беседа « Гибкость как физическое качество.  Роль и значение развития гибкости для  укрепления здоровья и жизнедеятельности  человека». Кувырок вперед в группировке –  Изучение  нового  материала. Выполняют акробатические  элементы раздельно и в  комбинации. Проявляют силовые способности. Повторит ь  кувырок  вперед.45 46 47 Техника выполнения кувырка назад из  стойки на лопатках в полушпагат.   Дыхательная гимнастика, её значение в  укреплении здоровья, профилактике  утомления.  Эстафеты. Кувырок назад из упора присев в  группировке – отработка техники. Беседа: «  Первая помощь во время занятий  физической культурой и спортом». Комбиниров анный. 48 Лазание по канату в два приёма.  Комбинации из акробатических упражнений. Изучение  нового  материала. обучение. Техника выполнения кувырка вперед  в  группировке. Комплекс упражнений с  предметами. Комбиниров анный. Выполняют акробатические  элементы раздельно и в  комбинации. Повторит ь  упражнен ия с  мячом. Повторит ь  приседан ия на  одной  ноге с  опорой. Сгибание и  разгибан ие рук в  упоре  лежа. Наклоны  вперед из положени я сидя. Изучение  нового  материала. Выполняют акробатические  элементы раздельно и в  комбинации. Проявляют силовые способности. Описывают последовательность  упражнений в акробатической  комбинации;  Выполняют акробатическую  комбинацию. Проявляют силовые способности. Описывают последовательность  упражнений в акробатической  комбинации;  Выполняют акробатическую  комбинацию. Проявляют силовые способности. 49 Выполнить на оценку акробатические  упражнения раздельно и в комбинации.  Лазание по канату в два приёма – контроль. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. Демонстрируют  последовательное выполнение   кувырков вперед и назад, и стойку  на лопатках на оценку. Делать  ежедневн о  зарядку.Лыжная  подготовка –  12 часов. 50 Лыжные гонки как вид спорта, краткая  историческая справка становления и  развития. Знакомство с нормативами и  требованиями по лыжной подготовке.  Техника безопасности, подбор лыжного  инвентаря. Комбиниров анный. 51 Попеременный двухшажный ход – обучение.  Физические упражнения для  самостоятельного освоения техники  попеременного двухшажного хода. Изучение  нового  материала. 52 Отработка техники выполнения попеременного  хода. Комбиниров анный. Соблюдают правила техники  безопасности на уроках лыжной  подготовки; Имеют представление о видах  лыжного спорта; о применении  мазей для лыж. Соблюдают правила техники  безопасности на уроках лыжной  подготовки; Имеют представление о видах  лыжного спорта; о применении  мазей для лыж. Проявляют выносливость в  ходьбе на лыжах.  Осваивают и выполняют   технику попеременного  двухшажного хода Проявляют выносливость в  ходьбе на лыжах.  Осваивают и выполняют технику попеременного двухшажного хода 53 Одновременный  бесшажный ход –  ознакомление. Изучение  нового  материала. Осваивают и выполняют технику одновременного бесшажного хода; Проявляют выносливость при  передвижении на лыжах. Запомнит ь правила по  технике  безопасн ости. Прыжки  со  скакалко й за 1  мин. Выполни ть  упражнен ие  «велосип ед» сидя  на полу. Выполни ть  выпады  вперед с  покачива нием.54 55 Передвижение по дистанции в 1 км со  средней скоростью.  Подъём «ёлочкой» на  склоне до 45*­ обучение. Развитие  координационных способностей. Техника поворота переступанием при спуске с небольших пологих склонов. Физические  упражнения для самостоятельного освоения  поворотов способом переступания при  спуске с небольших пологих склонов. Изучение  нового  материала. Комбиниров анный. Разучивают  технику подъёма  «елочкой»; ОРУ  на лыжах. Проявляют выносливость при  передвижении на лыжах Совершенствуют технику  лыжных ходов, спусков и  подъёмов. Разучивают  технику подъёма  «елочкой»; ОРУ  на лыжах. 56 Подъем «ёлочкой», поворот переступанием при  спуске с небольших пологих склонов –  закрепление. Комбиниров анный. 57 Характеристика основных способов подъема на лыжах и их использование в зависимости  от крутизны горы ( «лесенка», «ёлочка»,  «полуёлочка» ) Применение  знаний и  умений. 58 Отработка техники  лыжных ходов, спусков  и подъёмов.  Применение  знаний и  умений. Разучивают  технику подъёма  «елочкой»; ОРУ  на лыжах. Разучиваают  технику подъёма  «елочкой»; ОРУ  на лыжах. Совершенствуют  технику  лыжных ходов, спусков и  подъёмов. Проявляют выносливость в  ходьбе на лыжах. Совершенствуют технику  лыжных ходов, спусков и  подъёмов. Проявляют  выносливость в  ходьбе на лыжах. 59 Контроль над техникой двухшажного  попеременного хода. Подвижные игры на  Проверка и  коррекция  знаний и  Демонстрируют технику  попеременного двухшажного хода. Прыжки  «кенгуру ». Повторит ь  приседан ия с  выпрыгив анием. Прочитат ь текст  на стр.  77. Повторит ь  подтягив ания. Выполни ть  прыжки  со  скакалко й. Сгибание и  разгибансвежем воздухе. умений. 60 Спуск в средней стойке. Контроль над  техникой выполнения подъема «елочкой». Комбиниров анный. 61 Провести соревнование на дистанции 1­1,5  км. Применение  знаний и  умений. Спортивные  игры  Волейбол) –  20 часов. 62 63 Стойка волейболиста. Упражнения без мяча. Инструктаж по техники безопасности на  уроках по волейболу. Комбиниров анный. Перемещение в стойке. Правила и организация проведения  соревнований по волейболу.   Комбиниров анный. Проявляют скоростные и  координационные способности в  контрольном упражнении Демонстрируют технику подъёма «ёлочкой». Проявляют скоростные и  координационные способности в  контрольном упражнении. Выполняют передвижение на  лыжах на дистанции 1­1,5 км.; Проявляют выносливость в  контрольном упражнении. ие рук в  упоре  лежа. Повторит ь наклон  вперед из положени я стоя. Выполни ть вис на  согнутых руках. Изучают  историю волейбола и  запоминать  имена выдающихся  отечественных волейболистов ­  олимпийских чемпионов. Овладевать основными приёмами  игры в волейбол. Осваивают и выполняют стойки  и перемещения; Соблюдают  правила безопасности при  занятиях спортивными играми. Осваивают и выполняют стойки  и перемещения; Соблюдают  правила безопасности при  занятиях спортивными играми. Повторит ь правила инструкт ажа. Повторит ь стойку  и  перемеще ние64 65 66 67 68 Терминология игры. Нижняя прямая подача. Передача сверху двумя руками в парах через сетку­ обучение.  Игра по упрощённым  правилам. Изучение  нового  материала. Имеют представление о правилах игры в волейбол; Выполняют стойку и держание  мяча. Стойка игрока. Перемещение в стойке.  Передача двумя руками сверху на месте­  закрепление. Эстафеты. Комбиниров анный. Выполняют приём  мяча двумя  руками сверху на месте. Осваивают и выполняют стойку  и держание мяча. Подвижные игры с элементами волейбола.  Отработка техники выполнения передачи  двумя руками сверху на месте. Применение  знаний и  умений. Выполняют приём  мяча двумя  руками сверху на месте. Осваивают и выполняют стойку  и держание мяча. Передача двумя руками сверху на месте и  после передачи вперёд. Приём мяча снизу  двумя руками над собой­ обучение. Игра в  мини­волейбол. Изучение  нового  материала. Выполняют технические приёмы.  Участвуют в игре. Приём мяча снизу двумя руками над собой­  закрепление. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Игра в  мини­волейбол. Комбиниров анный. Выполняют технические приёмы.  Участвуют в игре. игрока. Выполни ть  приседан ия с  выпрыгив анием. Выполни ть  подъем  туловища из  положени я лежа на спине.  Выполни ть  подниман ие ног с  касанием за  головой. Вылнить  наклоны  вперед из положени я лежа на спине. Повторит ь  наклоны  вперед из положени я сидя.69 Тактические действия игроков. Передача  двумя руками сверху на месте и после  передачи вперёд­ контроль. Игра в мини­ волейбол. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. Осваивают и выполняют технику приёма мяча снизу двумя руками  над собой. Выполняют технические приёмы.  70 Отработка техники  приёма мяча снизу  двумя руками над собой.  Тактические  действия игрока. Игра в мини – волейбол. Комбиниров анный. Осваивают и выполняют технику приёма мяча снизу двумя руками  над собой. Выполняют технические приёмы.  71 Отработка технических приёмов. Игра по  упрощённым правилам. Развитие  выносливости. Применение  знаний и  умений. Осваивать и выполнять  технические приёмы. Применять освоенные  технические элементы в игре. 72 73 74 Комплексы упражнений для развития  координационных движений. Перемещение в стойке. Эстафеты. Комбиниров анный. Выполнять правила игры. Управлять своими эмоциями. Перемещение в стойке. Передача двумя  руками сверху на месте и после передачи  вперёд.  Эстафеты. Комбиниров анный. Осваивать и выполнять  технические приёмы. Контроль над техникой выполнения приема мяча снизу, двумя руками и нижней прямой  подачи. Эстафеты Игра в мини­волейбол. Проверка и  коррекция  знаний и  Применять освоенные  технические элементы в игре. Выполнять правила игры. Выполни ть  прыжки  «кенгуру ». Выполни ть  прыжки  со  скакалко й. Повторит ь стойку  и  перемеще ние  игрока. Выполни ть  приседан ия с   выпрыгив анием. Выполни ть  подъем  туловища из  положени я лежа на спине. Подъем  ног с  касанием75 Контроль над техникой выполнения нижней  прямой подачи.  умений. Управлять своими эмоциями. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. Применять освоенные  технические элементы в игре. Выполнять правила игры. Управлять своими эмоциями. 76 77 78 79 80 Бег с изменением направления, темпа, ритма.  Круговая тренировка. Игра по упрощенным  правилам.  Комбиниров анный. Осваивать и выполнять  технические приёмы. Комбинация из освоенных элементов  передвижения. Игровые упражнения 2:1; 3:1; 2:2. Игра по упрощенным правилам.  Применение  знаний и  умений. Тактические действия. Бег с различных  исходных положений. Игровые упражнения 2:1;  3:1; 2:2 на укороченной площадке. Игра.  Комбиниров анный. Осваивать и выполнять  технические приёмы. Применять освоенные  технические элементы в игре. Выполнять правила игры. Управлять своими эмоциями. Комбинация из освоенных элементов  ( перемещение в стойке, остановке, ускорения).  Круговая тренировка. Игра по упрощенным  правилам. Комбиниров анный. Комбинация из освоенных элементов техники:   Подача­ прием­ передача. Игра по упрощенным  правилам. Применение  знаний и  умений. Осваивать и выполнять  технические приёмы. Применять освоенные  технические элементы в игре. Осваивать и выполнять  технические приёмы. 81 Учебная игра. Подведение итога по волейболу. Применение  знаний и  умений. Выполнять правила игры. Управлять своими эмоциями. за  головой. Наклоны  в  стороны   по 12 раз  в  каждую. Выполня ть  ежедневн о  зарядку. Выполни ть  наклоны  вперед. Повторен ие  приседан ий. Выпады  вперед со сменой  ног. Подъем  туловища из  положени я лежа. Индивид уальные  задания.Кроссовая подготовка­ 8 часов. Бег по 82 пересеченной местности, преодоление препятствий­ 8 часов. Терминология кроссового бега.  Преодоление препятствий. Равномерный бег до 10 мин. Комплекс  развивающих упражнений в движении. Подвижные игры. Комбиниров анный.  Правила и организация проведения  соревнований по кроссу. Равномерный бег  до 12 мин. Преодоление препятствий. Комбиниров анный. 83 84 85 Описывать технику выполнения  беговых упражнений, осваивать её  самостоятельно, выявлять и  устранять характерные ошибки в  процессе освоения. Применять беговые упражнения  для развития соответствующих  физических качеств, выбирать  индивидуальный режим  физической нагрузки,  контролировать её по частоте  сердечных сокращений. Выполнять бег в равномерном  темпе по слабопересеченной  местности; Проявлять выносливость Выполнять бег в равномерном  темпе по слабопересеченной  местности; Проявлять выносливость. Выполнять беговые упражнения  для развития физических качеств. Подъем  ног с  касанием за  головой. Выполня ть  ежедневн о  зарядку. Наклоны  в  сторону. Прыжки  «кенгуру ». Равномерный бег до 12 мин. Упражнения на  развитие выносливости. Помощь в  судействе. Преодоление препятствий. Техника  безопасности при проведении соревнований  и занятий.  Здоровье и здоровый образ жизни (защита проекта). Комбиниров анный. Комбиниров анный. Выполнять беговые упражнения  для развития физических качеств.86 87 88 89 Челночный бег 3Х10 м  – повторение.  Преодоление препятствий. Равномерный бег  до 15 мин. Комбиниров анный. Контроль двигательных качеств: челночный бег  3х10 м. Преодоление препятствий.  Равномерный бег до 15 мин. Игра «Лапта». Комбиниров анный. Бег на 1000 м с увеличением скорости. Игра  «Лапта». Развитие выносливости. Комбиниров анный. Бег по пересеченной местности 2 км –  контроль. ОРУ. Подвижные игры.  Развитие выносливости.     Применение  знаний и  умений. Мониторинг 90­ 91 Мониторинг определения уровня  физической подготовленности учащихся.  Ведение тетрадей самостоятельных занятий  физическими упражнениями, контроля над  функциональным состоянием организма. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. Легкая атлетика­ 11 часов. Повторит ь правила игры:  «Лапта». Делать  ежедневн о  зарядку. Прыжки  со  скакалко й за 1  мин. Медленн ый бег во время  прогулки . Записать  результат ы в  дневник  самоконт роля.  Выполнять бег в равномерном  темпе по слабопересеченной  местности; Проявлять выносливость. Выполнять бег в равномерном  темпе по слабопересеченной  местности; Проявлять выносливость. Проявлять выносливость при  выполнении кроссового бега. Демонстрировать полученные  умения навыки Проявлять выносливость при  выполнении кроссового бега. Выявлять возможные ошибки и  недочеты в технике; Демонстрировать полученные  умения навыки Тестировать развитие основных  физических качеств и соотносить  их с показателями физического  развития, определять приросты  этих показателей по учебным  четвертям. Демонстрируют вариативное  выполнение беговых упражнений.  Применяют беговые упражнения  для развития соответствующих  физических качеств, выбираютСпринтерский бег, эстафетный бег 92 (футбол) – 8 часов. Высокий старт 15­30 м., бег по дистанции  (40­50 м.). Инструктаж по технике  безопасности на уроках по легкой атлетике. Изучение  нового  материала. 93 94 95 96 97 Бег по дистанции (40­50 м.). Высокий старт  15­30 м. Игра в футбол. Комбиниров анный. Старты из различных положений. Высокий  старт 10­15 м. Встречная эстафета,  специальные беговые упражнения.  Комбиниров анный. Бег с ускорением (30­40 м.), встречная  эстафета, специальные беговые упражнения.  Игра в футбол. (ведение мяча). Комбиниров анный. Контроль двигательных качеств: бег на 30 м.  Высокий старт 10­15 м – финиширование.  Игра в футбол. Контроль двигательных качеств: бег на 60 м. Бег с ускорением (30­40 м.). Встречная  эстафета, специальные беговые упражнения. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. индивидуальный режим  физической нагрузки,  контролируют её по частоте  сердечных сокращений.  Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения. Знать технику безопасности на  уроках лёгкой атлетики;  Выполнять бег с ускорением с  высокого старта. Выполнять бег с ускорением с  высокого старта. Овладеть основными приёмами  игры в футбол Выполнять бег с ускорением с  высокого старта. Овладеть основными приёмами  игры в футбол. Выполнять бег с ускорением с  высокого старта. Овладеть основными приёмами  игры в футбол. Выполнять бег с ускорением с  высокого старта. Овладеть основными приёмами  игры в футбол. Проявлять скоростные  способности в беге на дистанции  до 60 м.; Повторит ь правила инструкт ажа. Повторит ь технику низкого  старта. Ускорени я 3х30м.,  2х40м. Медленн ый бег до 6 мин. Повторит ь технику челночно го бега. Ускорени е 3х60м.98 99 Беседа: «Влияние лёгкоатлетических   упражнений на здоровье». Эстафеты Изучение  нового  материала.  Специальные беговые упражнения. Ускорение 40 м. Подвижные игры с бегом. Комбиниров анный. Прыжок в длину с разбега (результат) метание малого мяча­ 3 часа. Повторит ь  материал беседы. Индивид уальные  задания. Выполнять бег с ускорением с  высокого старта.  Проявлять скоростные  способности в беге на дистанции  до 40 м.; Описывать технику выполнения  метательных упражнений,  осваивать её самостоятельно,  выявлять и устранять характерные  ошибки в процессе освоения. Описывать технику выполнения  прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и  устранять характерные ошибки в  процессе освоения. Применять прыжковые  упражнения для развития  соответствующих физических  способностей. 100 Контроль двигательных качеств: прыжок в  длину с места. Прыжок в длину с 5­7 шагов  разбега – повторение.  Метание теннисного  мяча с 3­5 шагов на заданное расстояние.  Эстафета. Комбиниров анный. Подбирать разбег и отталкивание  в прыжках в длину; Выполнять метание теннисного   мяча на дальность Прыжки  «кенгуру ».101 Контроль двигательных качеств: метание  теннисного мяча с 3­5 шагов на  дальность.  Прыжок в длину. Подвижные игры с  метанием. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. 102 Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с разбега. Подведение итога за год. Проверка и  коррекция  знаний и  умений. Подбирать разбег и отталкивание  в прыжках в длину; Выполнять  прыжок в длину с разбега. Выполнять метание теннисного   мяча на дальность. Выполнять  прыжок в длину с разбега. Прыжки  со  скакалко й. Индивид уальные  задания  на лето.