План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.
Оценка 4.9

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
20.06.2018
План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.
План психолога на год по месяцам для 1-1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Цель - создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательного процесса.План психолога на год по месяцам для 1-1 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Цель - создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательного процесса.
план псих на год.doc
План работы педагога­психолога  Создание благоприятных социально­психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательного процесса.   Цель: Задачи психологического сопровождения: 1. Создание развивающей образовательной среды, способствующей развитию интеллектуального,   личностного,   творческого   потенциала   школьников   и преподавателей. 2.  Создание психолого­педагогических условий для сохранения физического, психологического,   психического   здоровья   участников   образовательного процесса и их личностного самоопределения. 3.   Содействие полноценному личностному и профессиональному развитию учащихся. 4.   Обеспечение индивидуального подхода к разрешению проблем ученика в образовательном процессе. 5.     Создание   организационно­педагогических   условий   для   развития   про­ фессиональной компетентности преподавателей. 6.     Организация   целенаправленной   адресной   поддержки   и   помощи   препо­ давателям в процессе их профессионального становления и развития. Основные принципы психологического сопровождения:  безусловное принятие каждой личности;  признание уникальности личного опыта конкретного человека;  создание условий для саморазвития, личностного роста, самоактуали­ зации. Психологическая   служба   в   школе   планирует   реализовывать   поставленные задачи, организуя свою деятельность по направлениям.  Планируемые направления в работе педагога­психолога: 1. Диагностика для учащихся, их родителей, специалистов:  первичная;  динамическая;  групповая.  2. Коррекционно­развивающая работа:  индивидуальная;  групповая.   Консультационная   работа   с   учащимися, 3. специалистами:  индивидуальная;   их   родителями,  групповая.  4. Просветительская работа:  выступления на классных часах;  выступления на методических объединениях;  выступления на семинарах;  выступления на родительских собраниях.   5. Экспертная работа:  работа   на   административных   совещаниях,   где   требуется психологическая помощь.   6. Организационно­методическая работа:  планирование деятельности;  анализ деятельности;  анализ   научной   и   практической   литературы   для   подбора инструментария;  разработки развивающих и коррекционных программ;  участие в научно­практических конференциях и семинарах; посещение совещаний, методических объединений,  знакомство   с   методической   литературой   и   новинками   в   области психологии и  педагогики,  подготовка бланков, наглядного материала, создание картотеки тестов. Сентябрь. Дата проведени я 1 неделя Содержание работы Объект Название программ, методов, темы Изучение личных дел  учащихся 1 и 5 классов.  Уточнение списков детей.  Пополнение базы данных.   Педагоги Опрос. 2­3 недели Диагностика уровня  развития УУД (первичная) 4­5 классы 3 неделя Диагностика детей,  склонных к совершению  правонарушений 5­9 классы 4 неделя Диагностика уровня  развития УУД (первичная) 2­3 классы  4 неделя Семинар 4 неделя Родительское собрание Учащиеся 5­х классов Родители 5­х классов В течение месяца, по запросу Индивидуальные  консультации родителей Родители 1­ 11 кл В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися 1­5 классы Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД Методика первичной диагностики и выявления детей,     склонных к совершению правонарушений    (М. И.   Рожков, М. А. Ковальчук) Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД По теме: «Как лучше выполнять домашнее задания в 5­м классе» «Трудности адаптации пятиклассников при переходе из начальной школы в среднее звено» Групповые занятия по программе «Тропинка к своему Я» (автор О. Хухлаева) Результаты деятельности, представленны е в документах Список. Пополнение базы данных Аналитическая справка. Запись в журнале Аналитическая справка. Запись в журнале Аналитическая справка. Запись в журнале Запись в журнале Конспект выступления. Запись в журнале Запись в журнале. Запись в журнале. Октябрь. Содержание работы Объект Диагностика уровня  развития УУД (первичная) 1­е классы Название программ, методов, темы Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД Диагностика адаптации  учащихся  5­х классов 5­е классы Тест тревожности Филлипса Диагностика адаптации  учащихся 1­х  классов к  школе. 1­е классы Анкета учителя, тест «Домики» Дата проведен ия 1 неделя 2 неделя Диагностика адаптации  учащихся  10­х классов 10 класс 4 неделя Индивидуальные  консультации с педагогами 1­х классов по результатам диагностики  Классные руководител и 1­х классов Анкета десятиклассника (На основе методики Ч. Спилберга «Опросник тревожности») Консультации 4­5 недели Родительское собрание В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися Родители 1­ х классов 1­5 классы По теме: Как помочь ребенку адаптироваться к школе  Групповые занятия по программе «Тропинка к своему Я» (автор О. Хухлаева) Результаты деятельности представленные в документах Аналитическая справка. Запись в журнале Аналитическая справка. Рекомендации учителям. Запись в журнале. Аналитическая справка. Рекомендации учителям. Запись в журнале. Аналитическая справка. Рекомендации учителям. Запись в журнале. Запись в журнале. Письменные рекомендации классным руководителям. Конспект выступления. Запись в журнале Запись в журнале. Ноябрь. Содержание работы Объект Название программ, методов, темы Дата проведе ния Каникул ы Индивидуальные консультации  родителей, испытывающих  затруднения в воспитании детей Каникул ы Индивидуальные занятия с  детьми, склонными к  совершению правонарушений 2 неделя Изучение психологического  климата в педагогическом  коллективе Родители 1­ 11классов Дети, стоящие на ВШК и учете в ПДН Педагоги Анкета «Психологический климат в коллективе» 3 неделя Выявление одаренных детей 2­5 классы Методика «Палитра интересов» 4 неделя Диагностика межличностных и  межрелигиозных отношений 9­11 классы Анкета Групповые занятия по программе «Тропинка к своему Я» (автор О. Хухлаева) В течение месяца В течение месяца. В течение месяца. По запросу Групповые занятия с  обучающимися Консультирование родителей по вопросам адаптации  первоклассников и  пятиклассников (по запросу). Работа с учащимися,  требующими особого внимания,  консультации учителей 1­5 классы   Родители   Учащиеся 1­11­х классов, педагоги Результаты деятельности представленны е в документах Запись в журнале Запись в журнале Аналитическая справка. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале. Запись в журнале.  Запись в журнале.    Запись в журнале Дата проведени я Содержание работы Объект Название программ, методов, темы Декабрь. 4­е классы 7­8 классы 5­9 классы Тест тревожности Филлипса Тест тревожности, диагностика мотивации учения Выявление суицидального риска у детей (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич) 6­9 классы Методика «Профиль» 1 неделя Выявление детей с  высоким уровнем  тревожности 2 неделя Раннее выявление  признаков суицидального  поведения у детей 3 неделя Выявление одаренных  детей   Родительские собрания    3­4 неделя В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися Родители: 1­х классов 2­х классов 3­х классов 4­х классов 1­5 классы Результаты деятельности представленны е в документах Аналитическая справка. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале. Текст выступления. Запись в журнале. «Учение – основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе». «Школьная отметка ­ критерии выставления, формирование у учащихся правильного отношения к отметке». «Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников». «Кризисы взросления младшего школьника» Групповые занятия по  программе «Тропинка к  своему Я» (автор О.  Хухлаева) Запись в журнале. Январь. Дата проведени я Содержание работы Объект Название программ, методов, темы Классные Каникулы Консультации по  результатом диагностики   5­9 классов Каникулы Групповые занятия по  Каникулы 2 неделя 3 неделя профориентации Индивидуальные занятия с детьми, склонными к  совершению  правонарушений Диагностика  педагогического  коллектива Диагностика по выявлению учащихся,  требующих  психологической помощи в предэкзаменационный  период 4 неделя Диагностика  профессиональных  предпочтений руководители, родители и учащиеся 5­9 классов  Учащиеся 9, 11 класов Дети, стоящие на ВШК и учете в ПДН Педагоги Учащиеся 9, 11 классов Учащиеся 9, 11 классов В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися 1­5 классы В течение месяца Групповые занятия  «Секреты выбора  профессии»  В течение месяца Работа с учащимися,  требующими особого  внимания, консультации  учителей, родителей 9, 11 классы Учащиеся 1­ 11 кл Результаты деятельности представленны е в документах Запись в журнале Запись в журнале Запись в журнале Анкета «Оценка профессиональной направленности учителя» Аналитическая справка. Запись в журнале. Тест тревожности, диагностика мотивации учения, анкета «Готовность к сдаче ЕГЭ» Методика «Одно из двух», опросник профессиональных склонностей Групповые занятия по  программе «Тропинка к  своему Я» (автор О.  Хухлаева) Программа занятий по проф.ориентации «Секреты выбора профессии» Резапкина Аналитическая справка. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале. Запись в журнале. Запись в журнале Запись в журнале. Дата проведени я Содержание работы Объект Название программ, методов, темы Февраль. 1 неделя Диагностика адаптации  учащихся 1­х  классов к  школе. 1­е классы Анкета учителя, тест «Домики» 2­3 неделя Профессиональная  диагностика учащихся.  9, 11 классы В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися 1­5 классы В течение месяца Групповые занятия  «Секреты выбора  профессии» В течение месяца Работа с учащимися,  требующими особого  внимания, консультации  учителей, родителей 9, 11 классы Учащиеся 1­ 11 кл Методика «Или­или», определение типа будущей профессии, методика «Профиль» Групповые занятия по  программе «Тропинка к  своему Я» (автор О.  Хухлаева) Программа занятий по профориентации «Секреты выбора профессии» Резапкина Результаты деятельности представленны е в документах Аналитическая справка. Рекомендации учителям. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале. Запись в журнале. Запись в журнале Запись в журнале. Март. Дата проведени я Содержание работы Объект 1 неделя Диагностика уровня  развития УУД (итоговая) 4­5 классы 2 неделя Диагностика уровня  развития УУД (итоговая) 2­3 классы 3 неделя Определение психического состояния учителя. Педагоги Каникулы Каникулы Каникулы По запросу в течение месяца   В течение месяца. Индивидуальные  консультации по  результатам  проф.диагностики  Консультация педагогов  по результатам  проф.  диагностики 9­х кл Индивидуальные занятия с детьми, склонными к  совершению  правонарушений Индивидуальная работа с  учащимися, требующими  особого внимания Групповые занятия  «Секреты выбора  профессии» Учащиеся и родители 9­х кл Кл рук, педагоги работающие  в 9­х кл Дети, стоящие на ВШК и учете в ПДН   1­11 кл 9, 11 классы Название программ, методов, темы Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД Диагностика эмоционального выгорания Программа занятий по проф.ориентации «Секреты выбора профессии» Резапкина В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися 1­5 классы Групповые занятия по  программе «Тропинка к  своему Я» (автор О.  Хухлаева) Результаты деятельности представленны е в документах Аналитическая справка. Запись в журнале Аналитическая справка. Запись в журнале Аналитическая справка. Запись в журнале Запись в журнале Запись в журнале.  Запись в журнале Запись в журнале Запись в журнале.  Запись в журнале. Апрель. Дата проведени я 1 неделя Содержание работы Объект Диагностика готовности  учащихся 4­х кл к  переходу в среднее звено. 4­е классы 1 неделя Диагностика уровня  развития УУД (итоговая) 1­е классы Родители: 10 класс 4 неделя Родительские собрания  11 класс  В течение месяца Индивидуальные беседы,  консультации  уч­ся с  низкими показателями  физиологической  работоспособности,  негативными  переживаниями Уч­ся 9,11 классов В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися 1­5 классы  В течение месяца по запросу родителей.  Психологическая  поддержка родителей   будущих первоклассников  и детей, поступающих в 1­ ый класс: индивидуальная  психодиагностика по  желанию родителей;  индивидуальное  консультирование. Дети, поступающие в первый класс. Родители.  Результаты деятельности представленны е в документах Аналитический отчет. Запись в журнале. Аналитическая справка. Запись в журнале Текст выступления. Запись в журнале. Название программ, методов, темы Методика сочинения (Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева) Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить». «Психопрофилактика экзаменов: приёмы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче ЕГЭ». Запись в журнале Запись в журнале. Групповые занятия по  программе «Тропинка к  своему Я» (автор О.  Хухлаева) Методики  изучения уровня готовности к школьному обучению Запись в журнале. Май. Дата проведени я Содержание работы Объект 3 неделя Классные часы Уч­ся 9,11 классов В течение месяца Групповые занятия с  обучающимися 1­5 классы Название программ, методов, темы «Способы снятия психологического напряжения перед экзаменом. Групповые занятия по  программе «Тропинка к  своему Я» (автор О.  Хухлаева) В течение месяца В течение месяца В течение месяца по запросу родителей Профилактика  предэкзаменационного  стресса. Беседы,  консультации.  По запросу Релаксационные занятия  (по запросу) Психологическая  поддержка родителей   будущих первоклассников  и детей, поступающих в 1­ ый класс: индивидуальная  психодиагностика по  желанию родителей;  индивидуальное  консультирование. Учащиеся 9 кл, 11 кл  Уч­ся 9­11 кл     Дети,  поступающие  в первый  класс.  Родители. Методики  изучения уровня готовности к школьному обучению Результаты деятельности представленны е в документах План конспект мероприятия. Запись в журнале Запись в журнале. Запись в журнале Запись в журнале Запись в журнале.   В течение года: ­Еженедельная профилактическая работа с детьми, склонными к совершению  правонарушений. Организационно­методологическая деятельность: ­Анализ и планирование деятельности. ­Посещение семинаров и совещаний школьных психологов. ­Посещение административных и педагогических советов. ­Анализ научной и практической литературы для подбора диагностического  инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ. ­Подготовка материалов для проведения диагностики. ­Обработка результатов групповых и индивидуальных обследований. ­Составление аналитических заключений, справок. ­Пополнение базы данных по проф. диагностике. ­Подбор материала для проведения консультаций, родительских собраний. ­Оформление кабинета. ­Ведение текущей документации. Педагог­психолог

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.

План психолога на год по месяцам для 1-1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018