План работы детского объединения "Робототехника"
Оценка 4.9

План работы детского объединения "Робототехника"

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
технология +1
Взрослым
20.01.2017
План работы детского объединения "Робототехника"
План работы детского объединения "Робототехника" рассчитан на 34 часа. Задачи объединения: ознакомление с основными принципами механики,основами программирования в компьютерной среде моделирования NXT 2.0 Programming. Цель: приобщение детей к общественным ценностям, овладению культурным наследием через техническое творчество, организация свободного времени учащихся.
план работы объединения.docx
МКОУ «Мостовская СОШ»                                                                                                                                                                                              «Утверждено»                                                                                                                          зам. директора по ВР                                                                                                             __________________ Н.В.Секисова                                                                                                                           «  » августа  2016 г.                                                                                                                                                 План работы  детского объединения                                   « Робототехника»                                                                                                                                                                 Руководитель объединения                                                                           Учитель физики                                                                        Синяк Татьяна   Ивановна 2016г. Цели:  1. Организация занятости школьников во внеурочное время; 2. Всестороннее развитие личности обучающегося:    развитие навыков конструирования; развитие логического мышления; мотивация к изучению наук естественно­научного цикла: окружающего мира,  информатики (программирование и автоматизированные системы управления)  и математики. 3. Приобщение   детей   к   общественным   ценностям,   овладению   культурным наследием через техническое  творчество; 4. Активизация познавательной и творческой деятельности, подготовка детей к самостоятельной   жизни   в   современном   мире   и   дальнейшему профессиональному самоопределению. Задачи: Образовательные: 1. Ознакомить с основными принципами механики;  2. Ознакомить   с   основами   программирования   в   компьютерной   среде моделирования NXT 2.0 Programming;  3. Формировать  умение работать по предложенным инструкциям;  4. Формировать  умение творчески подходить к решению задачи;  5. Обогащать запас обучающихся научными понятиями и законами;  6. Способствовать формированию мировоззрения; 7. Способствовать формированию функциональной грамотности. Развивающие: 1. Развивать   эмоциональную   сферу   ребенка,   моторные   навыки,   образное   пространственное   воображение,   фантазию,   внимание, мышление, творческие способности; 2. Развивать умение довести решение задачи до работающей модели;  3. Развивать умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. Воспитательные: 1. Формировать коммуникативную и общекультурную компетенции;  2. Формировать культуру общения в группе; Формировать умение работать над проектом в команде, эффективно  распределять обязанности. Ожидаемые результаты: Личностными результатами является формирование следующих умений:  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки  зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать  конкретные поступки,  которые можно оценить как хорошие или плохие;  называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё  отношение к поступкам с  позиции общечеловеческих нравственных ценностей;  самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы Познавательные УУД:  определять, различать и называть детали конструктора,  конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по  чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  известного. перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы; Регулятивные УУД:  уметь работать по предложенным инструкциям.  умение излагать мысли в четкой логической последовательности,  отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на  вопросы путем логических рассуждений.  определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью  учителя; Коммуникативные УУД:  уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.  уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять  обязанности. Тематическое планирование Тема занятия Введение. Техника  безопасности. Роботы  вокруг нас. Дата Основное содержание Инструктаж по технике безопасности.  Роботы вокруг нас. №  1 2 3 4­5 6 7 Конструкторы компании  «Лего» Знакомство с набором Lego Mindstorms NXT 2.0 Конструирование  робота  «Пятиминутка».   Изучение среды управления  и программирования Конструирование Информация о имеющихся конструкторах компании ЛЕГО, их функциональном назначении и отличии, демонстрация имеющихся у нас наборов Знакомство с набором 9797, изучение  его деталей. Сборка первой модели по инструкции Изучение программного обеспечения,  изучение среды программирования,  управления. Испытание действия  собранной модели робота Знакомство с электронными  компонентами и их использование: датчики: ультразвуковой (датчик  расстояния), касания, звука ­  микрофон, освещенности;  соединительные кабели разной длины  для подключения датчиков и  сервоприводов к NXT и USB ­ кабели  для подключения NXT к компьютеру. Сборка робота "Линейный ползун":  модернизация  собранного на  предыдущем уроке робота  "Пятиминутку" и получение  "Линейного ползуна". 8 Сборка робота «Линейный  ползун» 9 Программирование робота  Разработка программ для выполнения «Линейный ползун» Конструирование  трехколесного  робота Сборка и программирование робота «Бот­внедорожник» Сборка гусеничного робота  по инструкции Программирование и  испытание действия  гусеничного робота Сборка по инструкции  робота­сумоиста Соревнование "роботов ­  сумоистов" Конструирование 4­х  колёсного или гусеничного  робота Программирование и  тестирование робота Сборка робота­богомола Программирование и  испытание действия робота Сборка модели «Гоночная  машина­ автобот» Испытание  модели«Гоночная машина­  автобот» Сборка роботов высокой  сложности Испытание моделей роботов высокой сложности Конструирование колёсного  или гусеничного робота. Конструирование по  собственному замыслу Итоговое занятие 10 11 12 13 14 15 16­ 17 18 19­ 20 21 22­ 23 24 25­ 27 26 27­ 29 30­ 33 34 поставленных задачи: несколько  коротких заданий из 4­5 блоков Сборка и тестирование трехколесного  робота Сборка и программирование робота  «Бот­внедорожник», его тестирование Сборка гусеничного робота по  инструкции Программирование и испытание  действия гусеничного робота Сборка по инструкции робота ­  сумоиста Сборка  по памяти на время робота  ­сумоиста. Продолжительность сборки: 30­60 минут Сборка  робота по инструкции,  загрузка программы, изучение его  поведения: запуск, наблюдение,  тестирование.  Изменение программы, изменение  принципа работы робота. Изменение  его конструкции. Сборка робота­богомола Программирование и испытание  действия робота Сборка модели «Гоночная машина­  автобот» Испытание модели«Гоночная машина­  автобот» Сборка роботов высокой сложности по выбору учащихся Испытание моделей роботов высокой  сложности Сборка робота по замыслу учащихся Конструирование по собственному  замыслу Сборка  наиболее запомнившейся модели робота

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"

План работы детского объединения "Робототехника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017