Федеральное казенное профессиональноеобразовательное учреждение № 232
Федеральной службы исполнения наказаний
Промежуточная аттестация
По производственной практике
Профессия 18559 «Слесарь-ремонтник»
Копейск 2025г.
|
Рассмотрено: УТВЕРЖДАЮ:
На заседании методической Директор ФКП ОУ№ 232 комиссии ФКП ОУ № 232
_________Царькова О.В. __________П.В.Францев
«____»___________ 2025г. «____»_____________2025г
Промежуточная аттестация по производственной практике составлена на основе рабочей программы по производственной практике, являющейся частью основной программы профессионального обучения для подготовки обучающихся из числа осужденных к лишению свободы по профессии 18559 «Слесарь-ремонтник».
Разработал: Галиахметов М.А. мастер п/о ФКП образовательного учреждения № 232
1. В результате прохождения производственной практики
уметь:
- обеспечивать безопасность работ,
- выполнять слесарную обработку деталей,
- выполнять промывку, чистку, смазку деталей,
- выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках,
- выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента,
- составлять дефектные ведомости на ремонт,
- изготавливать приспособления для ремонта и сборки,
- выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок,
- выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола и специальных приспособлений,
знать:
- технику безопасности при работе,
- основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, агрегатов и машин,
- назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного инструмента,
- систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости,
- наименования, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок,
- устройство ремонтируемого оборудования, назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов,
- технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин,
- устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин,
- правила регулирования машин,
- способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования агрегатов, машин,
- способы разметки и обработки несложных различных деталей,
- основные положения планово-предупредительного ремонта,
- технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование на правильность установки оборудования, агрегатов и машин,
- технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования,
- правила испытания оборудования на статистическую и динамическую балансировку машин,
- способы определения преждевременного износа деталей,
1.3 Количество часов на производственную практику: 216 часов
Промежуточная аттестация по производственной практике заключается в выполнении проверочной работы.
Обучающийся допускается к защите проверочных работ при условии :
-выполнения всех видов работ по производственной практике;
-наличие положительной характеристики на обучающегося от организации прохождения производственной практики:
-заполненного дневника практики.
Проверочные работы составлены согласно перспективно-тематического планирования по производственной практике.
Показатели оценки качества прохождения производственной практики при промежуточной аттестации.
1.Оформление дневника производственной практики в соответствии с требованиями.
2.Запись в характеристике об освоении практических навыков и умении обучающихся.
3.Положительная оценка ставится обучающемуся при выполнении всех выше перечисленных показателей.
3.1.Критерии оценки промежуточной аттестации:
- оценка «5» (отлично) – обучающийся уверенно и точно владеет приемами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место. Соблюдает требования безопасности труда.
-оценка «4» (хорошо) - обучающийся владеет приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим обучающимся, правильно организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;
- оценка «3» (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении приемами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;
- оценка «2» (неудовлетворительно) – обучающийся не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, требования безопасности труда не соблюдает.
Перечень проверочных работ:
1.Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений, инструмента.
2.Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов.
3.Ремонт и наладка универсальных швейных машин.
4.Ремонт и наладка редукторов машин и механизмов.
5.Ремонт наладка машин полуавтоматического действия .
Дневник производственной практики
Обучающийся__________________________________________________
Специальность «Слесарь-ремонтник»
Группа № 11
Дата с___________________ по_____________________
Предприятие __________
Дневник
прохождения производственной практики
№ п/п |
Число, месяц |
Вид работы, выполняемой обучающимися |
Отметка руководителя практики |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
Обучающийся_________________________ программу производственной практики выполнил в полном объеме.
Общая оценка за п/о__________________
Мастер п/о____________________________
Производственная характеристика
На обучающегося ОУ № 232 _________________________
Группа __Профессия: « Слесарь-ремонтник »
Обучающийся ___________за время прохождения производственного обучения и производственной практики
фактически проработал с ____________года по _______________года
и выполнял работы «слесаря-ремонтника»
разряд на рабочих местах 3.
1. Качество выполнения работ: _________
2. Знание технологического процесса, обращение с инструментами, приспособлениями:
3. Технологический процесс по ремонту и обслуживанию оборудования и машин знает хорошо, инструменты и приспособления использует по назначению,
4. Требования ТБ соблюдает.
Трудовая дисциплина хорошая.
Обучающийся заслуживает присвоения ___ тарифного разряда по профессии: «Слесарь-ремонтник»
Мастер п/о________________________
Зам. директора_____________________
«____»______2024г
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.