Промежуточная аттестация по производственной практике

  • Разработки курсов
  • docx
  • 12.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Промежуточная аттестация по специальности " Слесарь-ремонтник"
Иконка файла материала промеж.атест.произв.слесарь.docx

Федеральное казенное профессиональноеобразовательное учреждение № 232

Федеральной службы исполнения наказаний

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация

По производственной практике

Профессия 18559 «Слесарь-ремонтник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Копейск  2025г.

 

 

 

Рассмотрено:                                                                                              УТВЕРЖДАЮ:

На заседании методической                                                     Директор ФКП ОУ№ 232 комиссии ФКП ОУ № 232                                                                                                            

 _________Царькова О.В.                                                        __________П.В.Францев

«____»___________  2025г.                                                «____»_____________2025г

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация по производственной практике составлена на основе рабочей программы по производственной практике, являющейся частью основной программы профессионального обучения для подготовки обучающихся из числа осужденных к лишению свободы по профессии 18559 «Слесарь-ремонтник».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:  Галиахметов  М.А. мастер п/о ФКП образовательного учреждения № 232

 

 

1. В  результате  прохождения  производственной практики

уметь:

 - обеспечивать безопасность работ,

- выполнять слесарную обработку деталей,

- выполнять промывку, чистку, смазку деталей,

- выполнять работы с применением пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках,

- выполнять шабрение деталей с помощью механизированного инструмента,

- составлять дефектные ведомости на ремонт,

- изготавливать приспособления для ремонта и сборки,

- выполнять разборку, ремонт и сборку узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок,

- выполнять такелажные работы при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола и специальных приспособлений,

 

знать:

 

- технику безопасности при работе,

- основные приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, агрегатов и машин,

- назначение, устройство универсальных приспособлений и правила применения слесарного инструмента,

- систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости,

- наименования, маркировку и правила применения масел, моющих составов, металлов и смазок,

- устройство ремонтируемого оборудования, назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов,

- технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин,

- устройство, конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин,

- правила регулирования машин,

- способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования агрегатов, машин,

- способы разметки и обработки несложных различных деталей,

- основные положения планово-предупредительного ремонта,

- технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулирование на правильность установки оборудования, агрегатов и машин,

- технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования,

- правила испытания оборудования на статистическую и динамическую балансировку машин,

- способы определения преждевременного износа деталей,

 

 

1.3 Количество часов на производственную практику: 216 часов

Промежуточная аттестация по производственной практике заключается в выполнении проверочной работы.

  Обучающийся допускается к защите проверочных работ при условии :

-выполнения всех видов работ по производственной практике;

-наличие положительной характеристики на обучающегося от организации прохождения производственной практики:

-заполненного дневника практики.

Проверочные работы составлены согласно перспективно-тематического планирования по производственной практике.

 

Показатели оценки качества прохождения производственной практики при промежуточной аттестации.

1.Оформление дневника производственной практики в соответствии с требованиями.

2.Запись в характеристике об освоении практических навыков и умении обучающихся.

3.Положительная оценка ставится обучающемуся при выполнении всех выше перечисленных показателей.

3.1.Критерии оценки промежуточной  аттестации:

- оценка «5» (отлично) – обучающийся уверенно и точно владеет приемами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место. Соблюдает требования безопасности труда.

-оценка «4» (хорошо) - обучающийся владеет приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим обучающимся, правильно организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;

- оценка «3» (удовлетворительно)  - ставится при недостаточном владении приемами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;

- оценка «2» (неудовлетворительно) – обучающийся не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, требования безопасности труда не соблюдает.

 

Перечень  проверочных    работ:   

1.Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений, инструмента.

2.Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов.

3.Ремонт и  наладка универсальных швейных машин.

4.Ремонт и наладка редукторов машин и механизмов.

5.Ремонт наладка машин полуавтоматического действия .

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

                    Дневник производственной практики

Обучающийся__________________________________________________

Специальность    «Слесарь-ремонтник»

Группа  № 11

Дата  с___________________ по_____________________

Предприятие __________

Дневник

прохождения производственной практики

п/п

Число,

месяц

 

Вид работы, выполняемой обучающимися

Отметка руководителя практики

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

 

Обучающийся_________________________ программу производственной практики выполнил в полном объеме.

Общая оценка за п/о__________________

 Мастер п/о____________________________

 

 

Производственная характеристика

 

На обучающегося  ОУ № 232   _________________________

Группа  __Профессия: « Слесарь-ремонтник »

Обучающийся  ___________за время прохождения производственного обучения и производственной практики

фактически проработал с ____________года  по _______________года

и выполнял работы  «слесаря-ремонтника»

разряд на рабочих местах 3.

1.     Качество выполнения работ:  _________

2.     Знание технологического процесса, обращение с инструментами, приспособлениями:

3.     Технологический процесс по ремонту и обслуживанию оборудования и машин  знает хорошо, инструменты и приспособления использует по назначению,

4.     Требования  ТБ соблюдает.

      Трудовая дисциплина хорошая. 

       Обучающийся      заслуживает присвоения    ___   тарифного разряда по профессии:   «Слесарь-ремонтник»

           Мастер п/о________________________

         Зам. директора_____________________

          «____»______2024г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru