План работы предметного кружка «Данко» представляет систему знаний, направленных на формирование умения нестандартно мыслить, ориентировать обучающихся на самостоятельный поиск ответов на важные вопросы истории, владеть навыками познавательной, учебно- исследовательской, проектной деятельности, готовность к самостоятельному поиску и решению практических задач. Исторический кружок – это объединение обучающихся под руководством преподавателя, в рамках которого проводятся систематические занятия с обучающимися. Он является основной формой внеурочной деятельности по истории.
Данко.doc
Утверждаю
Директор МКОУ
« Тарумовская СОШ»
________Гайтемирова М. Н.
30 августа 2016 г
План работы
исторического кружка
«Данко»
2016 2017 уч. год
Разработала: учитель истории и
обществознания
ВЕРДИЕВА Н. Р.
. Пояснительная записка
План работы предметного кружка «Данко» представляет систему знаний,
направленных на формирование умения нестандартно мыслить, ориентировать
обучающихся на самостоятельный поиск ответов на важные вопросы истории,
владеть навыками познавательной, учебно исследовательской, проектной
деятельности, готовность к самостоятельному поиску и решению
практических задач. Кружок «Данко» работает 2часа в неделю 1час, в год
68 часов.
Исторический кружок – это объединение обучающихся под
руководством преподавателя, в рамках которого проводятся систематические
занятия с обучающимися. Он является основной формой внеурочной
деятельности по истории.
История является одним из основных предметов общеобразовательного
цикла.
Основания для разработки Программы:
Закон РФ «Об образовании», Федеральный закон «Об утверждении
Федеральной программы развития образования».
Цель программы:
расширение и углубление знаний по истории;
выработка практических навыков по работе с дополнительной литературой;
формирование умений самостоятельно работать с исторической
литературой.
Задачи программы:
готовность и способность к самостоятельной информационно –
познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных
источниках исторической информации;
умение самостоятельно оценивать и принимать решения с учетом
гражданских и нравственных ценностей;
сформировать умение вести диалог, обосновывать свою точку зрения в
дискуссии по исторической тематике.
Участники: преподаватель, студенты 1курса.
Принципы реализации программы:
личностноориентированный подход (раскрытие в каждом обучающемся
творческого потенциала);
принцип создания условий для совместной работы обучающихся при
минимальном участии преподавателя;
принцип сочетания индивидуальных и коллективных форм деятельности.
Формы работы:
индивидуальнотворческая деятельность; творческая деятельность в малой подгруппе (35 человек);
коллективная творческая деятельность;
работа над проектами;
учебная деятельность.
Основные направления работы:
расширение и углубление знаний по истории;
выработка практических навыков по работе с дополнительной литературой;
формирование умений самостоятельно работать с исторической
литературой;
развитие познавательных интересов, учебноисследовательской, проектной
деятельности;
создание условий для расширенного и углубленного изучения материала.
№
занятия
Мероприятия
Колво часов
1»
2
3
4»
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Исторические вечера
«Слава русской старине!»
«России верные сыны»
«Так давайте радоваться!» (средневековый бал)
«Преданье старины глубокой»
«Родословная вещей» (Древняя Русь)
«Живые, пойте о нас!»
«Никто не забыт, и ничто не забыто»
«Рыцарский турнир»
«Путешествие в Древний Египет»
«Вечер в средневековом замке»
«Ах, эти средние века!»
Познавательные игры
«Что? Где? Когда?»
КВН для старшеклассников
КВН по курсу «История России»
Олимпиады
«Ключи к тайнам Клио» (вещественные и письменные
источники)
«Средневековая Россия»
«Столетие безумно и мудро…» (18 век)
«Идеи и люди» (19 век)
«Великая Отечественная война»
Кроссворды, чайнворды, головоломки
Всего:
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
14
40
Литература:
1.Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История, ч.1,2.М.: Академия, 2015.
2. Голикова Н.И. Готовимся к олимпиаде по истории.М., 2014
3.Кочетов Н.С. Нестандартные уроки по истории.В., 2000.
4.Макарова Е.И. Сборник рефератов и докладов по истории России. М.,
2015.
5.Уткина Э.В. Подготовка к олимпиадам по истории. М., 2014
6.Уткина Э.В. Школьные олимпиады. История. М., 2014.
План работы исторического кружка
План работы исторического кружка
План работы исторического кружка
План работы исторического кружка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.