План работы кабинета « Организация коммерческой деятельности и логистики»
Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
10.11.2018
Обеспечение качественного выполнения программы по дисциплине на третьем курсе специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» с целью повышения качества образования . Организация фронтальной учебной деятельности обучающихся с использованием мультимедиа проектора .
Организация комфортных условий труда , соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Пополнение УМК методическими материалами для перехода на новые образовательные стандарты.
Пополнение УМК электронными образовательными ресурсами.
план работы кабинета.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И.
Вернадского»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)
Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства
(филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. ВЕРНАДСКОГО» в пгт
Советский
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора
______________С.В.Ященко
«___»_______________ 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор Техникума гидромелиорации
и механизации сельского хозяйства
(филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И.
Вернадского» в пгт Советский
___________________О. В. Зарипов
« ___» ______________2015 г.
План работы кабинета « Организация коммерческой
деятельности и логистики»
Зав. кабинетом: Кушакевич О.В.
План обсужден и принят на заседании цикловой комиссии
Протокол № 1 от «27» августа 2015 г.
Председатель цикловой комиссии : Кушакевич О.В. Цель: совершенствование учебноматериальной базы необходимой для
качественного проведения занятий по программе дисциплины «Организация
коммерческой деятельности», а также самостоятельной подготовки
обучающихся.
Задачи кабинета на 20152016 учебный год:
1. Обеспечение качественного выполнения программы по дисциплине
на третьем курсе специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» с целью
повышения качества образования .
2. Организация фронтальной учебной деятельности обучающихся с
использованием мультимедиа проектора .
3. Организация комфортных условий труда , соблюдение санитарно
гигиенических норм в кабинете.
4. Пополнение УМК методическими материалами для перехода на
новые образовательные стандарты.
5. Пополнение УМК электронными образовательными ресурсами.
Организационная деятельность при подготовке к новому учебному году
№
п/п
1.
2
№
п/п
1
2
Содержание работы
Подготовка кабинета к занятиям
Провести инструктажи по технике безопасности
и правилам работы в кабинета
Учебнометодическая деятельность
Содержание работы
Составить технологические карты и календарно
тематический план по дисциплине
Активно использовать мультимедиа проектор в
учебном процессе; вести накопление учебного
материала в электронном виде
Сроки
До 10.09
До 10.09
Сроки
До 01.09
В течение года 3
Обновление методического уголка
октябрь
Оформление кабинета, пополнение оборудования
Содержание работы
Обновление материальнотехнической базы
кабинета.
Продолжить озеленение кабинета.
Сроки
По
возможности
В течение года
Соблюдение санитарногигиенических норм
Содержание работы
№
п/п
1.
2.
№
п/п
1.
Проводить ежедневную влажную уборку кабинета
2. Проветривать кабинет
3.
Проводить генеральную уборку кабинета
4. Соблюдать световой и тепловой режим
5. Ухаживать за зелеными растениями.
Сроки
ежедневно
ежедневно
1 раз в
полугодие
ежедневно
По мере
необходимости
Зав. кабинетом: Кушакевич О.В.
План работы кабинета « Организация коммерческой деятельности и логистики»
План работы кабинета « Организация коммерческой деятельности и логистики»
План работы кабинета « Организация коммерческой деятельности и логистики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.