Ақмола облысы білім басқармасының
«Туризм және сервис индустриясы колледжі» КММ
Управление образования акмолинской области
КГУ «Колледж индустрии туризма и сервиса»
«Бекітемін» Директордың оқу жұмысы жөніндегі орынбасары
«Утверждаю»
Заместитель директора
по учебной работе
_________К.Д.Ахметова
«15» сентября 2014 год
План работы кружка
по английскому языку
«Need for Speech»
Щучинск қ./г. Щучинск
2014 жыл/год
Пояснительная записка
Обучение разговорному английскому языку предусматривает развитие речевых умений студентов в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке. Общение – вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Ее цель – установить взаимоотношения.
Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования, лексико-грамматических навыков) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения теста или викторины, защиты презентаций.
Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития студентов, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Цели работы кружка:
v развитие у студентов способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;
v расширение страноведческих и культуроведческих знаний студентов и способствование формированию межкультурной компетенции студентов
Задачи работы кружка:
v расширить и углубить знания студентов в различных видах речевой деятельности;
v расширить общеобразовательный кругозор студентов;
v повысить мотивацию к изучению английского языка;
v развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы
По окончании курса обучающиеся должны знать:
географическое положение Великобритании, национальную символику, столицу государства, достопримечательности страны, известных монархов, знаменитых писателей, поэтов, их произведения, изобретателей и их изобретения, иметь представление о национальных видах спорта, знать национальные праздники, традиции, культурные особенности британского народа.
По окончании курса обучающиеся должны уметь:
ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале, уметь собирать и обобщать информацию, пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами, работать с презентациями, проектами, уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий, использовать в работе карту, наглядные пособия, а также обучающиеся должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.
Тематическое планирование кружка
«Need for Speech»
Название темы |
Учебные задачи |
Иноязычная лексика |
Форма работы |
1.”Welcome to Great Britain” |
- ознакомить студентов с национальной символикой (флаг, герб, символ), историей страны Туманного Альбиона |
“Union Jack”, “Dieu et mon driot”, “John Bull”, flag, coat-of-arms, anthem, Celts, Romans.
|
Беседа со студентами, работа с картой, наглядными пособиями, игра |
2.Geographical Position |
- познакомить студентов с географическим положением страны |
The Atlantic Ocean, Gulf Stream, coast, islands, rivers, mountains. |
Работа в малых группах с картой (как попасть в страну, используя различные транспортные средства) |
3. National Airports |
- познакомить студентов с названиями аэропортов, - развить умение составить диалог по теме «В аэропорту» |
Heathrow, Gatwick Airports, to travel by air, tickets, information desk, check-in desk. |
Беседа Ролевая игра “I’m in the airport” |
4. A Trip to London |
- предоставить информацию о достопримечательностях Лондона, ознакомить с экскурсионной лексикой - развить умение комментировать фотоматериал |
Museums, galleries, tourist bus, excursions, leaflets, guides. |
Презентация Экскурсия по городу “Travelling in London” |
5. Museums of Great Britain |
- актуализировать знания студентов о достопримечательностях Великобритании |
Greatest treasures, outstanding collections, displays, exhibits, guides. |
Проекты Работа в парах |
6. Famous People of Great Britain |
-развить умение рассказывать о знаменитостях и выразить свое отношение к их произведениям |
Outstanding works, fame, talent, water-colors, masterpieces, D. Defoe, J. Turner, W. Shakespeare. |
Рассказ о знаменитых людях Презентация |
7.Popular kinds of Sport |
- познакомить студентов с историей возникновения различных видов спорта, ознакомиться с правилами некоторых игр |
Football championships, the Wimbledon tennis competitions, the Deby horse-racing, the Ryder Cup, polo, rugby, cricket |
Чтение текстов об истории возникновения различных видов спорта Просмотр видеоматериала |
8. National Traditions |
- познакомить студентов с национальными традициями - развить навыки ведения беседы за столом |
Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech, swan-upping, English breakfast, English tea, gardening.
|
Просмотр видеоматериала «Чаепитие по- английский» |
9. National Holidays |
- познакомить студентов с национальными праздниками - воспитать позитивное отношение к культуре другой национальности |
Christmas, Easter, Bank Day, Guy Fawkes Day, Mother’s Day, Halloween. |
Проекты, сравнивание праздников в Великобритании и России, игра |
10. Christmas |
- отработать лексический материал по теме
|
To congratulate, to celebrate, to give gifts, cook delicious dinner, to go to church. |
Инсценировка праздника |
11. The Royal Family |
- развивать умение поиска информации в сети Интернет |
Royal family, British Parliament, Buckingham Palace, royal traditions, wealth, weddings. |
Проект
|
12. London Tube |
- ознакомить студентов с историей возникновения Лондонского метро - развивать навыки общения в неформальной обстановке |
Underground, trains, stations, travel cards, signs, single ticket. |
Беседа, Ролевая игра “From London to Manchester”, Составление маршрутов |
13. London “Double-deckers” |
- ознакомить студентов с видами городского транспорта - развивать речевые навыки студентов
|
London transport, travel centre, excursion panoramic views, route |
Экскурс на Лондонском автобусе Игра по станциям |
14. British Castles |
- ознакомить студентов с историей древних замков Британии |
Windsor Castle, Nottingham Castle, Bodiam, Castle, Dover.
|
Презентация Работа в группах |
15. The British People and the Cinema |
- познакомить студентов с историей создания киноиндустрии, основоположником немого кино Чарли Чаплиным, главным кинотеатром страны
|
Cinema, actors, characters, the Odeon, Charlie Chaplin, black and white films, silent pictures |
Чтение текста, устные выступления студентов Озвучивание фильма |
16. Music for Englishmen |
- углубить знания студентов о Британском музыкальном наследии, ознакомить с современными музыкальными тенденциями
|
London Orchestra, group “Beatles”, radio “Virgin”, popular music, singers, concert halls. |
Доклад Музыкальный ринг |
17.English manners |
- ознакомить студентов с культурой общения британцев, манерами поведения |
Well-mannered people, politeness, “please”, «would you like» Communicating, queuing, greeting.
|
Беседа, чтение «культурных заметок» Ролевые игры |
18. New cities in America |
- ознакомить студентов с городами Америки, названных по подобию городов Британии - ознакомить с лексикой Американско- английского языка
|
New England, New York New Mexico, Vocation, cookie, truck, mailbox, railroad, French fries.
|
Доклад, беседа Работа в группах |
19. Writing letters to new-friends |
- отработать умения написания личных писем
|
Making new friends, address, e-mail, code, letters, envelopes, post offices, postmen.
|
Подведение итогов Написание писем |
Руководитель кружка Н.В.Александрова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.