План работы МО воспитания
Оценка 4.6

План работы МО воспитания

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
31.03.2017
План работы МО воспитания
Публикация является частью публикации:
положение мо.docx

Положение

о методическом объединении учителей начальных классов

 

I. Общие положения

1.                  Методическое объединение учителей начальных классов (далее МО) является основным структурным подразделением МАОУ «СОШ №7»  (далее - школа), осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по предметам, изучаемым в начальных классах.

2.                  Методическое объединение создаётся с целью координации работы внутри МО, организации взаимодействия учителей начальных классов с другими структурными подразделениями школы

3.                  Состав МО  и его численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и принимается Педагогическим советом.

4.                  Методическое объединение создаётся, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по  УВР.

5.                  МО  подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР.

6.                  В своей деятельности методическое объединение руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Россий­ской Федерации, Законом «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, решениями Правительства Российской Федера­ции, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальны­ми актами школы, приказами и распоряжениями дирек­тора.

II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения

 

Цель: Создавать соответствующие требования ФГОС НОО единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению всех участников образовательного процесса.

Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения следующих задач:

1)                    эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов;

2)                    ознакомление педагогов с современными педагогическими направлениями и технологиями;

3)                    сплочения и координации усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на  

             этой основе – улучшение образовательного процесса.

Методическое объединение выполняет следующие функции:

1)                  анализирует учебные возможности обучающихся, результаты образовательного процесса, в том числе внеклассной работы по 

             предмету и внеурочной деятельности;

2)           обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими продуктами;

3)                   планирует оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов;

4)          организует работу методических семинаров и других форм методической работы;

5)          согласовывает материалы для текущей и промежуточной аттестации обучающихся;

6)          изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин и курсов внеурочной деятельности;

7)           организует внеклассную деятельность обучающихся по предмету;

8)           принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;

9)           организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей)  в целях  

             наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;

10)                  организует работу наставников с молодыми спе­циалистами и малоопытными учителями;

11)                  разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение.

Основными направлениями деятельности МО является:

1)      планирование методической работы учителей начальных классов;

2)      просветительская деятельность;

3)      консультационная деятельность;

4)                  экспертиза и согласование методических продуктов педагогических работников школы, работающих в начальных классах;

5)                  осуществление промежуточного контроля освоения планируемых результатов начального общего образования;

6)                  анализ методической работы учителей, работающих в начальных классах школы.

III. Основные формы работы методического объединения:

 

1.           Проведение исследований по проблемам методики обучения и воспитания обучающихся начальных классов и внедрение их результатов в образовательный процесс.

2.      «Круглые столы», совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.

3.      Заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся.

4.      Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.

5.      Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.

6.      Изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, передового педагогического

     опыта.

7.      Проведение предметных недель и методических дней.

8.      Взаимопосещение уроков.

IV. Порядок работы методического объединения

        

1.   Возглавляет методическое объединение руководитель, на­значаемый директором школы.

2.Работа методического объединения проводится в соответ­ствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется  

    руководителем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с замести­ 

 телем директора по УВР и принимается Педагогическим советом школы.

3.Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания  

    руководитель методического объединения обязан поставить в из­вестность заместителя директора школы по УВР.

4.По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются реко­мендации, которые фиксируются в протоколе. Рекоменда­ции

   подписываются руководителем методического объединения.

5.При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических объединений, на заседания необхо­димо

   приглашать их руководителей (учителей-представителей).

6. Контроль деятельности МО осуществляется директором школы, его заместителями по методической, учебно-воспитательной работе

    в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля.

V. Документация методического объединения

 

1.      Положение о методическом объединении.

2.      Банк данных об учителях МО: количественный и качественный состав .

3.      Анализ работы за прошедший год.

4.      Тема методической работы, её цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год.

5.      План работы МО на текущий учебный год.

6.      Протоколы заседаний МО.

                                                               

VI. Права, обязанности и ответственность методического объединения

 

1.      Методическое объединение имеет право:

1)                   выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;

2)                   ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении;

3)                   ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей методического объединения за результативность  

             образовательного процесса;

4)                   обращаться за консультациями по проблемам учебной дея­тельности и воспитания обучающихся к заместителям директора

             шко­лы;

5)                   выдвигать от методического объединения учителей для участия в конкурсах

2.      Методическое объединение обязано:

1)                      организовать свою деятельность в соответствии с Уставом школы, Основной образовательной программой начального

               общего образования, решениями Педагогического совета, научно-практических конференций, приказов директора,               

               распоряжений заместителей директора;

2)                      в указанные сроки организовывать изучение  инструктивных, нормативных документов;

3)                      предоставлять анализ  результатов деятельности МО в указанные сроки;

4)                      создавать условия для обучения и развития педагогических кадров через участие каждого члена МО в различных формах                 

                методической работы.

3.      Методическое объединение несёт ответственность:

1)                      за соблюдение Устава школы, выполнения Основной образовательной программы начального общего образования,  

              локальных актов, в том числе настоящего положения;

2)                      за выполнение решений Педагогического совета, приказов директора, распоряжений заместителей директора;

3)                      за объективную оценку результатов деятельности каждого члена МО;

4)      за качество и своевременность принятых МО решений;

5)      за выполнение плана работы МО на учебный год.


 

Положение о методическом объединении учителей начальных классов

Положение о методическом объединении учителей начальных классов

Методическое объединение выполняет следующие функции: 1) анализирует учебные возможности обучающихся, результаты образовательного процесса, в том числе внеклассной работы по предмету и внеурочной деятельности; 2) обеспечивает…

Методическое объединение выполняет следующие функции: 1) анализирует учебные возможности обучающихся, результаты образовательного процесса, в том числе внеклассной работы по предмету и внеурочной деятельности; 2) обеспечивает…

III. Основные формы работы методического объединения : 1

III. Основные формы работы методического объединения : 1

Контроль деятельности МО осуществляется директором школы, его заместителями по методической, учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля

Контроль деятельности МО осуществляется директором школы, его заместителями по методической, учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля

МО в различных формах методической работы

МО в различных формах методической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017