План работы МО воспитания
Оценка 4.6

План работы МО воспитания

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
31.03.2017
План работы МО воспитания
Публикация является частью публикации:
протоколы.docx
Протокол № 1  от 19.09.16 г. методического объединения классных руководителей Присутствовали:  Богданова Марина Геннадьевна Луговская Фаина Яковлевна Попова Нелли Георгиевна Халецкая Любовь Анатольевна Чемякина Марина Александровна Ташлыкова Евгения Анатольевна Мокина Евгения Валериевна Кокухина Олеся Александровна Козлова Лариса Эдуардовна Дмитриева Елена Михайловна Рычкова Инна Владимировна Подойницына Наталья Петровна Чукмасова Светлана Александровна Козлова Людмила Петровна Казанкова Ирина Алексеевна Тема заседания: Организационно – установочное заседание МО классных руководителей. Обсуждаемые вопросы: 1. Анализ работы МО классных руководителей за 2015­2016 учебный год. 2. Выборы председателя МО классных руководителей на 2016­2017 учебный год. 3. Планирование работы МО классных руководителей на 2016­2017 учебный год. 4. Рекомендации по составлению плана воспитательной работы на 2016­2017 учебный год. По теме заседания выступили: 1.Заместитель директора по УВР – Казанкова Ирина Алексеевна с анализом работы МО классных руководителей за 2015­2016 учебный год. Был дан подробный анализ с учетом всех позитивных и негативных моментов в работе МО за прошлый учебный год.  2.  Заместитель   директора   по   УВР   –   Казанкова   Ирина   Алексеевна   провела   опрос   классных руководителей   с   целью   выявить   наиболее   волнующие   вопросы   для   планирования   работы   МО классных руководителей на 2016­2017 учебный год. 3.   Зам.   директора   по     УВР         ­   Казанкова   Ирина   Алексеевна   предложила   провести   выборы председателя МО классных руководителей на 2016­2017 учебный год. 4.  Зам. директора по  УВР  ­ Казанкова Ирина Алексеевна ознакомила с особенностями составления плана воспитательной работы на 2016­2017 учебный год. Решение: 1.     Признать   работу  МО   классных   руководителей   удовлетворительной.   Обратить   внимание   на вопросы,  получившие отрицательную оценку в анализе. 2.Выбрать  председателем МО классных руководителей Чукмасову С.А.  на 2016 ­ 2017 учебный год. Голосовали: 15 голосов  «за» ­ единогласно. 3.   Включить   в   план   работы  МО   классных   руководителей   вопросы   о   развитии   и   воспитании конкурентоспособной   личности   среди   учащихся   школы,   об   использовании   в   работе   классного руководителя современных педагогических технологий,   о внедрении и активном использовании в работе с классом информационных технологий,  продолжить работу по взаимодействию с семьями. 4.  Спланировать и сдать план воспитательной работы до 30 сентября. 5. Продолжить изучение новинок  методической литературы по вопросам инновационных подходов в воспитании.  Заместитель директора  по учебно­воспитательной работе _________ /  Казанкова И.А 1 Протокол № 2  от 5.11.16 г. методического объединения классных руководителей Присутствовали:  Богданова Марина Геннадьевна Луговская Фаина Яковлевна Попова Нелли Георгиевна Халецкая Любовь Анатольевна Чемякина Марина Александровна Ташлыкова Евгения Анатольевна Мокина Евгения Валериевна Кокухина Олеся Александровна Козлова Лариса Эдуардовна Дмитриева Елена Михайловна Рычкова Инна Владимировна Подойницына Наталья Петровна Чукмасова Светлана Александровна Козлова Людмила Петровна Казанкова Ирина Алексеевна Тема   заседания:  «Совершенствование   методики   формирования   межличностных   отношений   в классе». Форма заседания: круглый стол . Обсуждаемые вопросы: 1. Педагогические технологии, лежащие в основе работы классного руководителя. 2. Секреты успешности классного руководителя. 3. Трудности работы классного руководителя. 4. Внеурочная деятельность в структуре воспитательной работы. 5. Личностные качества классного руководителя. По теме заседания выступили: 1.  Руководитель  МО  классных  руководителей  –  Чукмасова  С.А. сделала  анализ    воспитательной работы за 1­е полугодие, отметила лучшие моменты, остановилась на недостатках, призвала классных руководителей проявить своё творчество и фантазию, необходимые каждому в работе с детьми. 2. По предложенным вопросам выступили: ­  Ташлыкова   Е.А.­     «Современные   технологии   организации   воспитательной   работы   в   школе,   в классе» ­ Дмитриева Е.М.. – «Использование информационных технологий для решения профессиональных задач» ­ Козлова Л.Э. – «Трудности работы классного руководителя» ­ Рычкова И.В. – «Личностные качества классного руководителя» ­ Мокина Е.В. – «Внеурочная деятельность в структуре воспитательной работы» ­Подойницына   Н.П.   ­   формирования межличностных отношений в классе»   опыта   работы   по   теме   «Совершенствование   методики   обобщение   2 3. Зам. директора по  УВР – Казанкова И.А. –ознакомила с формами контроля и графиком посещения классных часов и внеклассных мероприятий на 2­е полугодие 2016­2017 учебного года.  Особо остановилась на роли классного руководителя, его функциональных обязанностях и роли классных часов в системе работы с классным коллективом. Решение: 1.   Признать работу  МО классных руководителей в 1­м полугодии удовлетворительной. Обратить внимание на вопросы,  получившие отрицательную оценку в анализе. 2. Применять в   работе с классным коллективом современные, инновационные методы и приемы, технологии в целях повышения эффективности воспитательной работы.  3. Строго соблюдать функциональные обязанности классных руководителей. 4. Учитывать роль классного часа в воспитательном процессе. 5. Провести открытые классные часы и внеклассные мероприятия в определенные сроки. Разработки мероприятий сдать в методическую копилку МО. 6.   Продолжить   обмен   опытом   работы,   с   целью   повышения   педагогического   мастерства   классных руководителей и совершенствования методики воспитательной работы. Руководитель  МО классных руководителей                ____________ / Чукмасова С.А. / Заместитель директора  по учебно­воспитательной работе __________/  Казанкова И.А                                                                                                        3 Протокол № 3  от 20.01.17 г. методического объединения классных руководителей Присутствовали:  Богданова Марина Геннадьевна Луговская Фаина Яковлевна Попова Нелли Георгиевна Халецкая Любовь Анатольевна Чемякина Марина Александровна Ташлыкова Евгения Анатольевна Мокина Евгения Валериевна Кокухина Олеся Александровна Козлова Лариса Эдуардовна Дмитриева Елена Михайловна Рычкова Инна Владимировна Подойницына Наталья Петровна Чукмасова Светлана Александровна Козлова Людмила Петровна Казанкова Ирина Алексеевна Тема заседания: «Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе» Обсуждаемые вопросы: 1. Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу школы  ­ Чукмасова  С.А. 2. Здоровье ­ дело не только личное  ­ Рычкова И.В. 3. Роль педагога в сбережении здоровья  ­ Халецкая Л.А.. 4. Обсуждение классного часа, проведённого в 3 “в” классе. По теме заседания выступили:   С.А.   выступила   с   докладом  "ЗДОРОВОЕ   ПОКОЛЕНИЕ   ­ 1.Руководитель   МО   Чукмасова   ЗДОРОВАЯ РОССИЯ", в котором раскрыла смысл понятий «здоровье», «здоровый образ жизни». Сказала о том что, именно в школе, под «присмотром» учителей, школьники проводят значительную часть   времени,   и   не   помогать   им   сохранить   здоровье     ­   было   бы   проявлением   бездушия   и непрофессионализма; о том, что большая часть всех воздействий на здоровье учащихся ­ желательных и   нежелательных,   осуществляется   именно   педагогами   в   стенах   образовательных   учреждений. Современная медицина занимается не здоровьем, а болезнями, т. е. не профилактикой, а лечением. Задача же школы иная ­ сохранить и укрепить здоровье своих воспитанников, т.е. профилактическая. Поэтому   главное   действующее   лицо,   заботящееся   о   здоровье   учащихся   в   образовательных учреждениях, – педагог:   именно на   педагога возлагают профилактическую работу по сохранению здоровья учащихся. 4 Светлана   Александровна   перечислила   ряд   мероприятий   по   внедрению   здоровьесберегающих технологий в работу школы.     В завершение выступления  предложила  ряд технологий, реализация которых  по силам педагогическому коллективу школы.  2. Рычкова И.В. сообщила о том, что у человека должно быть сформировано отношение к своему здоровью, как к частной собственности, от сбережения которой зависит всё его благополучие и сама жизнь. Не должно быть человека безразличного и нетребовательного к самому себе. Дети должны научиться   правильно   планировать   свою   трудовую,   семейную   и   личную   жизнь,   нести   личную ответственность за всё, включая собственное здоровье и благополучие. Каждый должен сам в себе преодолеть психологический стереотип "потребителя своего здоровья" и начать заботиться о себе. Привел в  пример западное общество: оно создало систему неприятия и отчуждения всего того, что мы называем "нездоровым образом жизни". 3.   Халецкая   Л.А.  затронула   проблему   здоровья  не   только   детей,   но   и   педагогов,   которые   будут работать  с  детьми разных  возрастов,  и об отношении учителей к своему здоровью. Учитель в период обучения как никогда в другое время   занимает одно из центральных мест в жизни учащихся. Он олицетворяет для них всё новое и важное.      Педагог должен обладать важными профессиональными качествами. Среди этих качеств можно выделить высокий уровень профессионально­этической, коммуникативной, рефлексивной культуры; способность к формированию и развитию личностных креативных качеств; знания по формированию и функционированию  психических процессов, состояний и свойств личности, процессов обучения  и воспитания, познания других людей и самопознания, творческого совершенствования человека; основ здоровья,   здорового   образа   жизни;   владение   знаниями   основ   проектирования   и   моделирования здоровьесберегающих   технологий   в   учебных   программах   и   мероприятиях;   умение   прогнозировать результаты   собственной   деятельности,   а   также   способность   к   выработке   индивидуального   стиля педагогической деятельности.  4.Обсуждение классного часа.  Классный час в 3 “в”  классе, посвященный   семье,    прошел очень красиво и достиг своей цели. Были приглашены на классный час все родители: мамы, папы, бабушки, дедушки. Проведена большая подготовительная работа: все учащиеся написали сочинения о своих семьях, о своих именах, родители испекли вкусные пироги, вскипятили чай в самоваре. Классный кабинет был оформлен очень красиво, создан домашний уют,  в качелях лежал маленький ребенок. Учащиеся и родители дали имя малышу, спели колыбельную псенку. Ребята прочитали много стихов, спели   песни.   Проводились   различные   игры   между   родителями   и   детьми.   Решали   различные педагогические ситуации. Классный час был очень полезен и актуален и оставил в памяти родителей и детей светлые впечатления, и он закончился дружным чаепитием.   После   обсуждения   классного   часа   каждый   классный   руководитель   дал   краткий   анализ воспитательной деятельности класса. Решение: 1.     Применять   в     работе   с   классным   коллективом   современные   здоровьесберегающие технологии. 2. Учитывать возрастные особенности  при использовании различных технологий в организации воспитательного процесса. 3.   Продолжить   изучение   новинок     методической   литературы   по   вопросу «Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе»   Руководитель  МО классных руководителей                ____________ / Чукмасова С.А. / 5 Заместитель директора  по учебно­воспитательной работе __________/  Казанкова И.А                                                     Протокол № 4  от 27.03.17 г. методического объединения классных руководителей Присутствовали:  Богданова Марина Геннадьевна Луговская Фаина Яковлевна Попова Нелли Георгиевна Халецкая Любовь Анатольевна Чемякина Марина Александровна Ташлыкова Евгения Анатольевна Мокина Евгения Валериевна Кокухина Олеся Александровна Козлова Лариса Эдуардовна Дмитриева Елена Михайловна Рычкова Инна Владимировна Подойницына Наталья Петровна Чукмасова Светлана Александровна Козлова Людмила Петровна Казанкова Ирина Алексеевна Тема заседания:«Использование информационных технологий в работе с классом» Обсуждаемые вопросы: 1. Целесообразность использования ИКТ в работе классного руководителя. 2. Использование электронной таблицы Mikrosoft Excel во внеклассной работе. 3. Создание сайта класса. 4. Использование электронных презентаций Mikrosoft Power Point для проведения родительских собраний и классных часов. 5. Интернет ­ площадки для организации работы педагога. По теме заседания выступили: 1. Чукмасова С.А.., руководитель МО классных руководителей, с докладом о целесообразности использования   ИКТ   в   работе   классного   руководителя.   Представила   презентацию   «Схема использования ИКТ в процессе работы с классом». Предложила рассмотреть, как можно использовать ИКТ в работе с классного руководителя. 2. По предложенным вопросам выступили: 6 ­Кокухина   О.А.   поделилась   опытом   использования   электронной   таблицы  Mikrosoft  Excel  во внеклассной работе. ­   Чукмасова   С.А.   рассказала   о   создании   сайта   класса,   о   целях   создания   сайта,   познакомила   с возможными рубриками сайта класса. ­Мокина   Е.В..   поделилась   опытом   работы   с   программой  Mikrosoft  Power  Point  для   внеклассных мероприятий и классных часов. ­Попова   Н.Г   рассказала   об   использовании   электронных   презентаций  Mikrosoft  Power  Point  для проведения родительских собраний и классных часов. 3. Практикум по использованию интернет ­ площадок для организации обучения и воспитания учащихся. ­   Чукмасова   С.А.   ознакомила   с   наиболее   интересными   интернет   –   ресурсами   в   помощь классному руководителю. ­Дмитриева   Е.М.   поделилась   опытом   работы   с   интернет   –   ресурсами,   использованием различных   интернет   –   площадок.   Провела   практическое   занятие   по   регистрации   классных руководителей в образовательной сети «КАМПУС». Решение: 1. Использовать в работе классного руководителя современные ИКТ. 2.  Использовать   электронную   таблицу  Mikrosoft  Excel  для   подсчета   рейтинга   успеваемости   и выставления текущих оценок. 3.  Создать сайт класса. Ответственные: классные руководители 1­4 классов.       4. Шире использовать интернет­ресурсы в работе классного руководителя. Руководитель  МО классных руководителей                _____________/ Чукмасова С.А. / Заместитель директора  по учебно­воспитательной работе __________/  Казанкова И.А 7 Протокол № 5  от 22.05.2017 г. методического объединения классных руководителей Присутствовали:  Богданова Марина Геннадьевна Луговская Фаина Яковлевна Попова Нелли Георгиевна Халецкая Любовь Анатольевна Чемякина Марина Александровна Ташлыкова Евгения Анатольевна Мокина Евгения Валериевна Кокухина Олеся Александровна Козлова Лариса Эдуардовна Дмитриева Елена Михайловна Рычкова Инна Владимировна Подойницына Наталья Петровна Чукмасова Светлана Александровна Козлова Людмила Петровна Казанкова Ирина Алексеевна Тема заседания: Показатели эффективности воспитательной работы. 1. Анализ  деятельности классных руководителей за 2016­2017 учебный год. 2.  Перспективное планирование воспитательной работы на  2017­2018 уч.год.  По теме заседания выступили: 8 1. Руководитель МО классных руководителей – Чукмасова С.А. с. анализом  деятельности  классных руководителей за 2016­2017 учебный год. 2. Классные руководители обсудили, с какими проблемами приходилось сталкиваться   в  учебно­ воспитательном процессе в 2016­2017 учебном году. Наметили проблемные вопросы на  следующий учебный год. 3.Зам.   директора   по     УВР   Казанкова   И..А.   рассказала   о   перспективном   планировании воспитательной работы на  2017­2018 учебный год. Решение: 1. Признать   работу   МО   классных   руководителей   в   2016­2017   учебном   году удовлетворительной. 2. В планировании воспитательной работы на  2017­2018 учебный год учитывать выделенные проблемные вопросы. Руководитель  МО классных руководителей                ____________ / Чукмасова С.А. Заместитель директора  по учебно­воспитательной работе _________/  Казанкова И.А 9

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания

План работы МО воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017