План работы над групповым проектом 3 класс
Оценка 4.8

План работы над групповым проектом 3 класс

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
3 кл
10.04.2019
План работы над групповым проектом 3 класс
Данный план является обязательным для заполнения группой учеников, работающих над проектом. В этом плане содержаться понятия, определения, используемые при работе над проектом. Выстроены все этапы работы. Даны рекомендации. Я старалась создать такой план, чтобы участники проекта, при работе с ним, столкнулись как можно с меньшим количеством непонятных для них терминов.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждени1.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2пгт Серышево Амурская область МОЙ ПРОЕКТ Ф.И. (всех участников группы) ______________________________________________ ___________ ______________________________________________ ___________ ______________________________________________ ___________ ______________________________________________ ___________ ______________________________________________ ___________ КЛАСС 3 "В" Руководитель: Литуновская Л.В. 2019г. Правила работы в группе: 1. Группа формируется по желанию участников и выбирает ответственного, который распределяет обязанности. 2. Все должны проявлять интерес и вносить свой вклад в общее дело. 3. Ответственность за конечный результат лежит на всех участниках группы. 4. В команде все равны. 5. Каждый вопрос, версия и информация обсуждаются в группе. Принимается общее решение. 6. Мнение группы озвучивают все участники. 7. Будьте вежливы друг к другу. Внимательно слушайте собеседника. Не смейтесь над чужими ошибками. Старайтесь помочь товарищу. 8. Выполняя работу следуйте плану и следите за сроками. ( правила могут быть дополнены участниками группы ) Проект- это исследовательская деятельность, которую обучающийся проводят самостоятельно, решая проблемный вопрос или гипотезу (догадку). Необходима помощь взрослых. I. Выбор учебного предмета Запишите заинтересовавший вас вопрос. __________________________________________________________________ _______________________ К какому учебному предмету вы его отнесёте? __________________________________________________________________ ________________________ II. Подумайте, что в заинтересовавшем тебя вопросе, требует доказательства или проведения опытов, эксперимента. Гипотеза- это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно гипотеза начинается словами: предположим, что...; допустим, что...; возможно, что...; что ,если... Запишите гипотезу: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________ III. Сформулируйте и запишите тему своего исследования Тема:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________ Тема- предмет рассмотрения. Это - то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается. Тема может звучать как вопрос. Помни! Тема должна содержать что-то необычное. Она должна заинтересовать, привлечь внимание, удивить. Быть актуальной (важной, острой, назревшей). * Чем эта тема привлекла ваше внимание? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________ IV. Запишите цель и задачи вашего исследования Цель- это то, к чему стремятся, чего хотят достичь. Формулировка цели- это одно предложение, которое отвечает на вопрос: зачем нам это нужно? Начни формулировать цель со слов: выяснить, доказать, определить, выявить, узнать, разработать. Цель: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ Задачи- это основные шаги в работе, которые уточняют цель. Чтобы сформулировать задачи воспользуйся словами: изучить, обобщить, систематизировать, найти, создать, узнать, определить, предложить, выяснить, определить роль, нарисовать, составить, собрать и т.д. Задачи: 1.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________ 2.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________ 3.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________ 4.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________5.________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________6.__________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________ V. Распределение поручений или обязанностей среди участников группы Ответственный: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ Остальные участники: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ VI. Работаем с источниками информации Информация-это сведения об окружающем мире, сообщения о чём либо. Постарайся узнать, как можно больше о предмете исследования. Выбирай только самую важную и полезную информацию.Исключи всё лишнее. Проясни непонятные слова. Информация должна быть такой, чтобы вы могли её понять, усвоить, понятным языком донести до слушателей, а при необходимости, ответить на заданные вопросы. Источники информации, которые вы можете использовать: * учебники и учебные пособия * научно- популярные книги и журналы * словари, справочники, энциклопедии * интернет-ресурсы * СМИ (средства массовой информации ) * опросить родственников, друзей, знакомых * собственные наблюдения * эксперименты, опыты * фотография, иллюстрация, картина * результаты экспериментов, опытов VII. Заключение Заключение- часть, в которой подводят итоги своей работы. Необходимо рассказать о том, что получилось, а что не удалось. Сделать выводы. Сформулировать рекомендации. Проанализируйте свою работу и подведите итог. Запишите выводы(результаты), которые вы сделали в ходе своей исследовательской работы. Записывая выводы, пользуйся словами: изучив, наблюдая, в результате опроса, в результате анкетирования, проведя эксперимент, проведя опыт, сравнив, обобщив. Работая над выводами, необходимо вернуться к задачам. Выполнение задач- определяет выводы. Вывод-это логический итог рассуждений, умозаключений. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ VIII. Конечный продукт Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта. Продукт проекта- всё, что ты сделал и придумал сам. Форма (продукт) представления проекта * постер * альбом * выставка * справочник * свод правил * видеофильм * буклет * журнал, газета * реферат ( сообщение) * викторина *макет *презентация * лэпбук * схема * таблица и др. * сказка * поделка * алгоритм и др. * спектакль * игра * папка- раскладка * стихотворение Продукт нашего проекта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ IX. Оформление проектной работы Печатный формат работы Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура TimesNewRoman, обычный ; интервал между строк 1,5 . Размер полей: левого- 25 мм, правого- 15 мм, верхнего- 15 мм, нижнего- 15 мм. Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа, на котором номер страницы не ставится. Новый раздел печатаем с новой страницы. 1. Введение 1.1 Тема 1.2Цель 1.3 Задачи 1.4 Актуальность 2. Основная часть 3. Заключение 4. Список литературы и ресурсов 5. Приложение ( фото опытов, экспериментов, образцы и т.д.) X. Представление использованной литературы и информационных ресурсов Использованная литература указывается в алфавитном порядкепо фамилии автора. Указывать источники необходимо в следующем порядке * основная литература * периодическая печать * изображения * интернет- ресурсы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________ XI. Представление работы (презентация) Готовую работу необходимо оформить и защитить(представить), ознакомить с ним других. Вы должны построить свой рассказ так, чтобы всех убедить. Презентация- наглядное представление того, каким был замысел и результат решения проблемы. Виды презентаций: * слайд-шоу * театр * сообщение, сопровождающееся показом альбома. стенда. макета. эскиза и т.д. Выступление занимает 7-10 мин. Поэтому, чтобы уложиться в отведённое время, необходимо иметь чёткий план выступления. План защиты проекта 1. Тема проекта 2. Цель 3. Задачи 4. Гипотеза 5. Методы и средства исследования 6. Этапы работы 7. Результаты ( выводы) Попробуй репетировать дома перед родными или попросите кого-нибудь из одноклассников послушать ваше выступление. Самооценка № Критерии оценки 1 Постановка цели проекта ( чёткость формулировки, пояснения- в связи с чем 2 балла Цель сформули- рована, есть поя- 0 баллов Цель не сформулир ована 1 балл Цель сформулир ована, но не она поставлена) Решение задач проекта (чёткость формулировок, логичность и самостоятель-ность суждений, оригиналь- ность, творческий подход, личное отношение к данному вопросу,возможность использования результатов проекта) Разнообразие используемых источников ( вспомни предлагаемые источники, сравни с использованными тобой, ссылайся на достоверность и научность) Оформление проекта (соответствие стандартам оформления, наличие и качество наглядных пособий для представления проекта) Творческий подход к работе Проведение презентации (защиты) 2 3 4 5 6 обоснована снения почему она поставлена Задачи соответствуют цели Нет задач Задачи поставлен ы, но не соответств у-ют цели Используе- мая литера- тура и ин- формацион -ные ресурсы не представ- лены Стандарты оформлени я нарушены, наглядност ь отсутствуе т Работа сделана по "шаблону", автор в ней не заинте- ресован Презентац ия не проведена проект представл ен "на бумаге" Маленький объём подходяще й информаци и В работе использовалос ь достаточное количество информации Незначи- тельные нарушения в оформлени и, использова -ние нагляд- ности по минимуму Автор заинтересо вался работой. Выступлен ие построено не чётко,силь но нарушен регламент выступлен ия Оформление соответствует стандартам, достаточное количество наглядности Автор заинтересован , серьёзно и твор-чески реализовал свой замысел Выступление чёткое,грамот -ное, захватывает вниманиеауди -тории соответ- ствует регла- менту. 7 Качество продукта (соответствие заявленным целям, аккуратность, творческий подход,возмож-ность использования и др.) Самоанализ Продукт не отвечает требовани ям качествен- ной оценки Продукт не полностью отвечает требовани ямкачества Продукт полностью соответствует заявленным требованиям Самоанализ- оценка своих собственных поступков и переживаний. Работа над проектом показала, что я умею... __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________ План работы над проектом Начало работы ____________________________________________________________ Что делаем Кто делает 1. Выполнил (+), не выполнил (-) 2. 3. 4. 5. 7. 8. 9. Окончание работы ________________________________________________________________ Оценка учителя (руководителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________ Подчеркните характеристики своего проекта Методы исследования: * анкетирование * опрос * наблюдение * интервью 8 тестирование * фотографирование * эксперимент * опыт * моделирование * гипотетический (теоретическое предположение) *исторический * счёт *измерение * изучение и обобщение * сравнение Вид проекта: * по характеру основной деятельности: 1. исследовательский 2. творческий 3. ролево-игровой 4. информационный * по профилю знаний 1.монопроекты(по одному предмету) 2. межпредметные ( затрагивающие 1-2 предмета) * по количеству участников 1. личные 2. парные 3. групповые * по продолжительности 1. краткосрочные (1-6 уроков) 2. среднесрочные (1-2 месяца) 3. долгосрочные (до года) Отзывы участников проекта о работе

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс

План работы над групповым проектом 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019