План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс
Оценка 5

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
3 кл
10.04.2019
План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс
В данном плане я постаралась отразить все этапы работы над индивидуальным ученическим проектом. План сопровождается определениями, разъяснениями понятий, используемых при работе над проектом. Думаю, что для учащихся начальной школы (3-4 классов) данный план является полным и облегчает учащимся запоминание понятий и этапов работы над индивидуальным проектом.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2пгт Серышево Амурская область МОЙ ПРОЕКТ ( индивидуальный) Ф.И. ______________________________________________ ____ КЛАСС 3 "В" Руководитель: Литуновская Л.В 2019г. Проект- это исследовательская деятельность, которую обучающийся проводят самостоятельно, решая проблемный вопрос или гипотезу (догадку). Необходима помощь взрослых. I. Выбор учебного предмета Запиши заинтересовавший тебя вопрос. __________________________________________________________________ _______________________ К какому учебному предмету ты его отнесёшь? __________________________________________________________________ ________________________ II. Подумай, что в заинтересовавшем тебя вопросе, требует доказательства или проведения опытов, эксперимента. Гипотеза- это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно гипотеза начинается словами: предположим, что...; допустим, что...; возможно, что...; что ,если... Запиши гипотезу: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________ III. Сформулируй и запиши тему своего исследования Тема:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________ Тема- предмет рассмотрения. Это - то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается. Тема может звучать как вопрос. Помни! Тема должна содержать что-то необычное. Она должна заинтересовать, привлечь внимание, удивить. Быть актуальной (важной, острой, назревшей). * Чем эта тема привлекла твоё внимание? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________ IV. Запиши цель и задачи своего исследования Цель- это то, к чему стремятся, чего хотят достичь. Формулировка цели- это одно предложение, которое отвечает на вопрос: зачем нам это нужно? Начни формулировать цель со слов: выяснить, доказать, определить, выявить, узнать, разработать. Цель: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ Задачи- это основные шаги в работе, которые уточняют цель. Чтобы сформулировать задачи воспользуйся словами: изучить, обобщить, систематизировать, найти, создать, узнать, определить, предложить, выяснить, определить роль, нарисовать, составить, собрать и т.д. Задачи: 1.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________ 2.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________ 3.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________ 4.________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________ V. Работаем с источниками информации Информация-это сведения об окружающем мире, сообщения о чём либо. Постарайся узнать, как можно больше о предмете исследования. Выбирай только самую важную и полезную информацию.Исключи всё лишнее. Проясни непонятные слова. Информация должна быть такой, чтобы вы могли её понять, усвоить, понятным языком донести до слушателей, а при необходимости, ответить на заданные вопросы. Источники информации, которые вы можете использовать: * учебники и учебные пособия * научно- популярные книги и журналы * словари, справочники, энциклопедии * интернет-ресурсы * СМИ (средства массовой информации ) * опросить родственников, друзей, знакомых * собственные наблюдения * эксперименты, опыты * фотография, иллюстрация, картина * результаты экспериментов, опытов VI. Заключение Заключение- часть, в которой подводят итоги своей работы. Необходимо рассказать о том, что получилось, а что не удалось. Сделать выводы. Сформулировать рекомендации. Проанализируй свою работу и подведи итог. Запиши выводы(результаты), которые ты сделал в ходе своей исследовательской работы. Записывая выводы, пользуйся словами: изучив, наблюдая, в результате опроса, в результате анкетирования, проведя эксперимент, проведя опыт, сравнив, обобщив. Работая над выводами, необходимо вернуться к задачам. Выполнение задач- определяет выводы. Вывод-это логический итог рассуждений, умозаключений. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______ VII. Конечный продукт Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта. Продукт проекта- всё, что ты сделал и придумал сам. Форма (продукт) представления проекта * выставка * постер * справочник * альбом * свод правил * видеофильм * буклет * журнал, газета * реферат ( сообщение) * викторина *макет *презентация * лэпбук * схема * таблица и др. * сказка * поделка * алгоритм и др. * спектакль * игра * папка- раскладка * стихотворение Продукт моего проекта __________________________________________________________ VIII. Оформление проектной работы Печатный формат работы Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура TimesNewRoman, обычный ; интервал между строк 1,5 . Размер полей: левого- 25 мм, правого- 15 мм, верхнего- 15 мм, нижнего- 15 мм. Текст печатается на одной стороне страницы. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа, на котором номер страницы не ставится. Новый раздел печатаем с новой страницы. 1. Введение 1.1 Тема 1.2Цель 1.3 Задачи 1.4 Актуальность 2. Основная часть 3. Заключение 4. Список литературы и ресурсов 5. Приложение ( фото опытов, экспериментов, образцы и т.д.) VIII. Представление использованной литературы и информационных ресурсов Использованная литература указывается в алфавитном порядкепо фамилии автора. Указывать источники необходимо в следующем порядке * основная литература * периодическая печать * изображения * интернет- ресурсы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________ IX. Представление работы (презентация) Готовую работу необходимо оформить и защитить(представить), ознакомить с ним других. Ты должен построить свой рассказ так, чтобы всех убедить. Презентация- наглядное представление того, каким был замысел и результат решения проблемы. Виды презентаций: * слайд-шоу * театр * сообщение, сопровождающееся показом альбома. стенда. макета. эскиза и т.д. Выступление занимает 7-10 мин. Поэтому, чтобы уложиться в отведённое время, необходимо иметь чёткий план выступления. План защиты проекта 1. Тема проекта 2. Цель 3. Задачи 4. Гипотеза 5. Методы и средства исследования 6. Этапы работы 7. Результаты ( выводы) Попробуй репетировать дома перед родными. Самооценка № Критерии оценки 1 Постановка цели проекта ( чёткость формулировки, пояснения- в связи с чем она поставлена) 2 3 4 Решение задач проекта (чёткость формулировок, логичность и самостоятель-ность суждений, оригиналь- ность, творческий подход, личное отношение к данному вопросу,возможность использования результатов проекта) Разнообразие используемых источников ( вспомни предлагаемые источники, сравни с использованными тобой, ссылайся на достоверность и научность) Оформление проекта (соответствие стандартам оформления, наличие и качество наглядных пособий для представления проекта) 5 Творческий подход к работе 6 Проведение 0 баллов Цель не сформулир ована Нет задач 1 балл Цель сформулир ована, но не обоснована Задачи поставлен ы, но не соответств у-ют цели 2 балла Цель сформули- рована, есть поя- снения почему она поставлена Задачи соответствуют цели Используе- мая литера- тура и ин- формацион -ные ресурсы не представ- лены Стандарты оформлени я нарушены, наглядност ь отсутствуе т Работа сделана по "шаблону", автор в ней не заинте- ресован Презентац Маленький объём подходяще й информаци и В работе использовалос ь достаточное количество информации Незначи- тельные нарушения в оформлени и, использова -ние нагляд- ности по минимуму Автор заинтересо вался работой. Оформление соответствует стандартам, достаточное количество наглядности Автор заинтересован , серьёзно и твор-чески реализовал свой замысел Выступлен Выступление презентации (защиты) 7 Качество продукта (соответствие заявленным целям, аккуратность, творческий подход,возмож-ность использования и др.) Самоанализ ия не проведена проект представл ен "на бумаге" Продукт не отвечает требовани ям качествен- ной оценки ие построено не чётко,силь но нарушен регламент выступлен ия Продукт не полностью отвечает требовани ямкачества чёткое,грамот -ное, захватывает вниманиеауди -тории соответ- ствует регла- менту. Продукт полностью соответствует заявленным требованиям Самоанализ- оценка своих собственных поступков и переживаний. Работа над проектом показала, что я умею... __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________ План работы над проектом Начало работы ____________________________________________________________ Что делаем Кто делает 1. Выполнил (+), не выполнил (-) 2. 3. 4. 5. 7. 8. 9. Окончание работы ________________________________________________________________ Оценка учителя (руководителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________ Подчеркните характеристики своего проекта Методы исследования: * анкетирование * опрос * наблюдение * интервью 8 тестирование * фотографирование * счёт *измерение * эксперимент * опыт * моделирование * гипотетический (теоретическое предположение) *исторический * изучение и обобщение * сравнение Вид проекта: * по характеру основной деятельности: 1. исследовательский 2. творческий 3. ролево-игровой 4. информационный * по профилю знаний 1.монопроекты(по одному предмету) 2. межпредметные ( затрагивающие 1-2 предмета) * по количеству участников 1. личные 2. парные 3. групповые * по продолжительности 1. краткосрочные (1-6 уроков) 2. среднесрочные (1-2 месяца) 3. долгосрочные (до года) Отзывы участников проекта о работе

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс

План работы над индивидуальным проектом 3-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019