План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.
Оценка 4.7

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
Взрослым
20.06.2018
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.
План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Данный материал представляет собой развернутое годовое планирование деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе.План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Данный материал представляет собой развернутое годовое планирование деятельности педагога-психолога в общеобразовательной школе.
План психолога 5.doc
План работы педагога­психолога  на 2017­2018 учебный год 1 Блок работы. Август. Корректировка плана работы на год. Сентябрь. Октябрь. 1 четверть. Организационно­ методическая работа. Работа в 1 классе. Работа во 2,3 классах. Работа в 4 классах. Преемственность начальной школы и среднего звена. Участие в заседаниях МО с целью   уточнения   плана работы на год. Работа над темой «Формирование ключевых компетентностей  педагогов и обучающихся» Изучение   методической   литературы.   Обмен   опытом   с   психологами других учебных заведений. Знакомство   с   личными делами. Экспресс­диагностика готовности к школе. ПМПк «Готовность  первоклассников к  обучению в школе». Анализ расписания уроков с целью оценки его  соответствия нормам. Диагностический минимум. Консультирование педагогов   по   итогам диагностики. Диагностический минимум. Консультирование педагогов   по   итогам диагностики.     Наблюдение за первоклассниками   во время  и вне учебных занятий. Углубленная   индивидуальная диагностика с   выраженной дезадаптацией.  Коррекционно­развивающие занятия. детей Индивидуальная   диагностика учащихся   с   выраженной дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные   и   групповые коррекционно­развивающие занятия. Консультирование учителей. Индивидуальная   диагностика учащихся   с   выраженной дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные   и   групповые коррекционно­развивающие занятия. Консультирование педагогов. Посещение   уроков   с   целью   наблюдения   за   адаптацией учащихся в 5 классе. Анализ успеваемости по классным журналам. Консультирование   педагогов   5   классов   по   вопросам организации психолого­педагогической поддержки на этапе адаптации. Анализ расписания уроков с целью   его   соответствия нормам. оценки Психодиагностика учащихся 5 классов. ПМПк «Адаптация учащихся в 5 классе». Посещение уроков с целью  наблюдения за учащимися 6­9  классов, анализа  2 психологической подсистемы  урока. Индивидуальная диагностика  учащихся (по запросу). Индивидуальное  консультирование педагогов. Профдиагностика  учащихся  9 классов. Индивидуальные   и   групповые занятия   с   детьми   «группы риска». Индивидуальное консультирование педагогов. Углубленная   индивидуальная диагностика   запросу учителя). (по   Выявление   детей   «группы риска» (2­9 классы). Диагностика детей «группы риска». Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях. Работа в старших классах. Работа с детьми «группы риска». Работа с педагогическим коллективом. Блок работы. 2 четверть. Ноябрь. Декабрь. 3 четверть. Январь. Февраль. Март. Организационно­ методическая работа. Изучение   методической   литературы.   Работа   над   темой   «Личностно­ ориентированный подход в обучении и воспитании». 3 Работа в 1 классе. Посещение уроков с целью  наблюдения за адаптацией  первоклассников. Групповые коррекционно­ развивающие занятия. Индивидуальное консультирование  педагогов.   коррекционно­ Групповые развивающие занятия. Консультирование педагогов. ПМПк «Адапта­ ция первоклас сников   к школе». Индивидуальная учащихся с дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные   и   групповые коррекционно­развивающие занятия. Консультирование педагогов. диагностика выраженной Работа во 2,3 классах. Работа в 4 классах. Преемственность начальной школы и среднего звена. Работа в старших классах. Работа с детьми «группы риска». Работа с педагогическим коллективом. Блок работы.         Посещение уроков с целью анализа психологической подсистемы урока. Индивидуальная диагностика  учащихся с выраженной  дезадаптацией (по запросу). Индивидуальные и групповые  коррекционно­развивающие  занятия. Консультирование педагогов. Индивидуальная диагностика учащихся с выраженной дезадаптацией (по  запросу). Индивидуальные и групповые коррекционно­развивающие занятия. Консультирование педагогов. Посещение уроков с целью анализа  психологической подсистемы  урока. Индивидуальная   углубленная   диагностика   учащихся   с   выраженной дезадаптацией. Проведение   групповых   занятий   по   программе   «Первый   раз   в   пятый класс». Консультирование педагогов. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися 6­9 классов, анализа психологической подсистемы урока. Индивидуальная диагностика учащихся (по запросу). Консультирование учащихся и педагогов. Профдиагности­ ка 9 классов. Заполнение профориентации (9 класс). Разработка рекомендаций по коррекции профплана. Профконсультации (8­9 класс). Проф. игры, занятия, коррекция профплана. Индивидуальные и групповые занятия с детьми «группы риска». Консультирование педагогов. Углубленная индивидуальная диагностика учащихся (по запросу).   карточек   профдиагностики   и Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах, конференциях. Апрель. 4 четверть. Май. Июнь. 4 Анализ работы за  прошедший год.  Написание  аналитического отчета за год. Составление плана  работы на новый  учебный год. Организационно­ методическая работа. Работа в 1 классе. Групповые занятия. Консультирование  педагогов. Работа во 2,3 классах. Индивидуальные и  групповые  коррекционно­ развивающие занятия. Консультирование  педагогов. Повторная  диагностика. Консультирование  педагогов.  ПМПк «Адаптация  первоклассников за  год». Повторная  диагностика. Выявление динамики  развития. Консультирование  педагогов по итогам  диагностики. Индивидуальная и групповая диагностика  учащихся (готовность к переходу в среднее  звено). Консультирование педагогов. ПМПк «Готовность к переходу в среднее звено» Диагностика школьной мотивации учащихся. Консультирование педагогов. Индивидуальная диагностика учащихся (по  запросу). Консультирование учащихся, педагогов. Индивидуальные и  групповые занятия. Консультирование  педагогов и учащихся. Углубленная  диагностика (по  запросу). Повторная диагностика учащихся. Участие в работе методических объединений, педсоветах, семинарах.  Работа в 4 классах. Преемственность начальной школы и среднего звена. Работа в старших классах. Работа с детьми  «группы риска». Работа с педагогическим коллективом. 5

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018