План работы педагога-психолога с педагогами
Оценка 4.9

План работы педагога-психолога с педагогами

Оценка 4.9
Документация
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
01.04.2017
План работы педагога-психолога с педагогами
Цель: содействие личностному развитию педагогов, построению гармоничных отношений с учащимися и родителями Задачи: 1. Повышение психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с обучением и развитием учащихся. 2. Организация психолого-педагогического сотрудничества для решения проблем и задач развития отдельных учащихся и ученических коллективов. 3. Профилактика профессионального выгорания.Виды деятельности и их краткая характеристика: 1. Психологическая диагностика дает информацию педагогам о своих индивидуально-психологических особенностям, помогает администрации создать оптимальные условия для работы. 2. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников, решением конфликтных ситуации. Организуется по запросу педагога или результатам различных видов работы психолога с детьми: диагностики, коррекционной, развивающей работы. Носит преимущественно разовый характер, содержательно связано с ситуациями, вызывающими у педагога профессиональные и личностные затруднения. 3. Психологическая профилактика и просвещение педагогов. Организуется по запросу педагогов, администрации, либо носит систематический, плановый характер. Проводится преимущественно в форме выступления на педагогических советах, заседаниях методических объединений, психолого-педагогических семинарах. 4. Развивающая работа направлена на решение личных проблем, профилактику профессионального выгорания.
План работы с педагогами.docx
«Утверждаю» и.о.директор Фумановской СШ ___________ Султанбеков О.А. «___»_______________2016г. План работы педагога­психолога с педагогами  на 2016­2017 учебный год. Цель: содействие личностному развитию педагогов, построению гармоничных отношений с учащимися  и родителями Задачи: 1. Повышение психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с обучением и  развитием учащихся. 2. Организация психолого­педагогического сотрудничества для решения проблем и задач развития  отдельных учащихся и ученических коллективов. 3. Профилактика профессионального выгорания. Виды деятельности и их краткая характеристика: 1. Психологическая диагностика дает информацию педагогам о своих индивидуально­психологических  особенностям, помогает администрации создать оптимальные условия для работы. 2. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием,  психологическим развитием школьников, решением конфликтных ситуации. Организуется по запросу  педагога или результатам различных видов работы психолога с детьми: диагностики, коррекционной,  развивающей работы. Носит преимущественно разовый характер, содержательно связано с ситуациями,  вызывающими у педагога профессиональные и личностные затруднения. 3. Психологическая профилактика и просвещение педагогов. Организуется по запросу педагогов, администрации, либо носит систематический, плановый характер.  Проводится преимущественно в форме выступления на педагогических советах, заседаниях  методических объединений, психолого­педагогических семинарах. 4. Развивающая работа направлена на решение личных проблем, профилактику профессионального  выгорания. Направление Средства и методы ДИАГНОСТИКА Психогеометрический тест Сьюзен Деллингер. Изучение личности педагогов Составление психологического  портрета учителя по  геометрическим фигурам Самооценка конструктивного  поведения во взаимоотношениях с  детьми Психологический портрет учителя Методика "Психологический портрет учителя" Социально­психологический  климат Эмоциональное состояние  Тест на определение  уровеня готовности   взаимопонимания с детьми. Тест Тест   Срок исполне ния Ноябрь Ноябрь  Январь  Февраль Март Диагностика по запросу педагогов Диагностический материал по содержанию запроса  Консультирование педагогов по  вопросам обучения, воспитания и  развития детей  Консультирование педагогов по  результатам психологической  диагностики Организация индивидуальных и  групповых консультаций по  вопросам профессиональных  склонностей учащихся  КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Беседа, рекомендации; повышение уровня  психологической компетенции учителей. Беседа, рекомендации Анализ информации, полученной в течении года ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОПРОСВЕЩЕНИЕ в течение  года в течение  года в течение  года в течение  года в течение  года Размещение информации на стенде в учительской Участие с в совещаниях, психолого­педагогических  семинарах. в течение  года Психологические приемы, рекомендации Оформление буклета Аутотренинг, психотехнические упражнения,  психологические настрои, установки РА3ВИВАЮЩАЯ РАБОТА Психологический час: «Я ­ Учитель»  в течение  года март в течение  года в течение  года Повышение уровня  психологической компетентности Повышение компетентности в  вопросах возрастных  особенностей, условиях развития,  построения диалога с родителями  Психологическая готовность  учащихся к итоговой аттестации,   экзаменам «Как достичь дисциплины и  порядка на уроке?» Снятие психо­эмоционального  напряжения – по запросу Повышение и сохранение  психологического здоровья  педагогов. Раскрытие новых  личностных ресурсов, решение  личных проблем, профилактику  профессионального выгорания.   Педагог­психолог: _________________Маржина С.Р.

План работы педагога-психолога с педагогами

План работы педагога-психолога с педагогами

План работы педагога-психолога с педагогами

План работы педагога-психолога с педагогами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017