Цель: содействие личностному развитию педагогов, построению гармоничных отношений с учащимися и родителями
Задачи:
1. Повышение психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с обучением и развитием учащихся.
2. Организация психолого-педагогического сотрудничества для решения проблем и задач развития отдельных учащихся и ученических коллективов.
3. Профилактика профессионального выгорания.Виды деятельности и их краткая характеристика:
1. Психологическая диагностика дает информацию педагогам о своих индивидуально-психологических особенностям, помогает администрации создать оптимальные условия для работы.
2. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников, решением конфликтных ситуации. Организуется по запросу педагога или результатам различных видов работы психолога с детьми: диагностики, коррекционной, развивающей работы. Носит преимущественно разовый характер, содержательно связано с ситуациями, вызывающими у педагога профессиональные и личностные затруднения.
3. Психологическая профилактика и просвещение педагогов.
Организуется по запросу педагогов, администрации, либо носит систематический, плановый характер. Проводится преимущественно в форме выступления на педагогических советах, заседаниях методических объединений, психолого-педагогических семинарах.
4. Развивающая работа направлена на решение личных проблем, профилактику профессионального выгорания.
План работы с педагогами.docx
«Утверждаю»
и.о.директор Фумановской СШ
___________ Султанбеков О.А.
«___»_______________2016г.
План работы педагогапсихолога с педагогами
на 20162017 учебный год.
Цель: содействие личностному развитию педагогов, построению гармоничных отношений с учащимися
и родителями
Задачи:
1. Повышение психологической компетентности педагогов по вопросам, связанным с обучением и
развитием учащихся.
2. Организация психологопедагогического сотрудничества для решения проблем и задач развития
отдельных учащихся и ученических коллективов.
3. Профилактика профессионального выгорания.
Виды деятельности и их краткая характеристика:
1. Психологическая диагностика дает информацию педагогам о своих индивидуальнопсихологических
особенностям, помогает администрации создать оптимальные условия для работы.
2. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием,
психологическим развитием школьников, решением конфликтных ситуации. Организуется по запросу
педагога или результатам различных видов работы психолога с детьми: диагностики, коррекционной,
развивающей работы. Носит преимущественно разовый характер, содержательно связано с ситуациями,
вызывающими у педагога профессиональные и личностные затруднения.
3. Психологическая профилактика и просвещение педагогов.
Организуется по запросу педагогов, администрации, либо носит систематический, плановый характер.
Проводится преимущественно в форме выступления на педагогических советах, заседаниях
методических объединений, психологопедагогических семинарах.
4. Развивающая работа направлена на решение личных проблем, профилактику профессионального
выгорания.
Направление
Средства и методы
ДИАГНОСТИКА
Психогеометрический тест Сьюзен Деллингер.
Изучение личности педагогов
Составление психологического
портрета учителя по
геометрическим фигурам
Самооценка конструктивного
поведения во взаимоотношениях с
детьми
Психологический портрет учителя Методика "Психологический портрет учителя"
Социальнопсихологический
климат
Эмоциональное состояние
Тест на определение уровеня готовности
взаимопонимания с детьми.
Тест
Тест
Срок
исполне
ния
Ноябрь
Ноябрь
Январь
Февраль
Март Диагностика по запросу педагогов Диагностический материал по содержанию запроса
Консультирование педагогов по
вопросам обучения, воспитания и
развития детей
Консультирование педагогов по
результатам психологической
диагностики
Организация индивидуальных и
групповых консультаций по
вопросам профессиональных
склонностей учащихся
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Беседа, рекомендации; повышение уровня
психологической компетенции учителей.
Беседа, рекомендации
Анализ информации, полученной в течении года
ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОПРОСВЕЩЕНИЕ
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
Размещение информации на стенде в учительской
Участие с в совещаниях, психологопедагогических
семинарах.
в течение
года
Психологические приемы, рекомендации
Оформление буклета
Аутотренинг, психотехнические упражнения,
психологические настрои, установки
РА3ВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Психологический час: «Я Учитель»
в течение
года
март
в течение
года
в течение
года
Повышение уровня
психологической компетентности
Повышение компетентности в
вопросах возрастных
особенностей, условиях развития,
построения диалога с родителями
Психологическая готовность
учащихся к итоговой аттестации,
экзаменам
«Как достичь дисциплины и
порядка на уроке?»
Снятие психоэмоционального
напряжения – по запросу
Повышение и сохранение
психологического здоровья
педагогов. Раскрытие новых
личностных ресурсов, решение
личных проблем, профилактику
профессионального выгорания.
Педагогпсихолог: _________________Маржина С.Р.
План работы педагога-психолога с педагогами
План работы педагога-психолога с педагогами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.