"План работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей (старшая группа)"
Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
03.11.2019
В материале представлен план работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей. Каждое мероприятие проводится по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями. Подробно описаны задачи и формы работы. Задачи: Продолжать формировать представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к своей Родине, закрепить название родной страны «Россия». Познакомить детей с гимном, флагом России. Знакомить детей и родителей с культурными ценностями и традициями северного народа, устным народным творчеством.
План работы по гражданско.docx
Мероприятие
«Мир вокруг нас»
«Наша Родина
Россия»
«Государственные
символы России –
флаг, гимн.
«Что значит быть
гражданином?».
Формировать
у детей
представление о мире, разных
России,
странах мира,
Воспитывать
гражданско
патриотические чувства.
Продолжать формировать
представление о России как о
родной стране, воспитывать
чувство любви к своей
Родине, закрепить название
родной страны «Россия»
Познакомить детей с гимном,
флагом России.
Права
гражданина РФ.
Продолжать
гражданскопатриотические
чувства,
к
государственной символике
России.
воспитывать
обязанности
и
уважение
«Природа России»
формировать представление
детей о красоте природы
России, воспитывать чувство
гордости за то, что они живут
в такой прекрасной стране.
Вызвать у детей желание
отражать в рисунке свои
впечатления и представления
План работы по гражданско патриотическому воспитанию детей
(старшая группа )
С детьми
цель
Формы работы
6.02 – 10.02
с родителями
Выставка «История
одной страны»
На прогулках по городу
внимание
обращать
ребенка
на
государственные
символы.
Уголок для родителей
«Конвенция о правах
ребенка»
Беседа о разных
странах и их
жителях. Чтение
сказок, стихов
авторов разных
стран. Знакомство с
глобусом.
Подвижные игры
разных стран.
Беседа.
Рассматривание
картин о родной
природе, карты
(глобуса) .
Чтение пословиц и
поговорок о Родине.
Беседа о правах и
обязанностях
гражданина,
знакомство с
конституцией.
объяснение
понятий:
«гражданство»,
«гражданин».
Д\и: «Узнай наш
герб», «Узнай наш
гимн».
Рассматривание
иллюстраций,
презентаций
«Природа России»
«Животный
(растительный)
мир». Рисование:
«Пейзаж».
Знакомство
«Красная книга».
Чтение
стихотворений А.С.
Пушкин, С.Есенин и «Малая родина. За
что мы любим свой
поселок».
Ознакомить с культурными
ценностями и традициями
северного народа, устным
народным творчеством:
сказками. Закрепить и
обобщить знания детей о
родном крае, поселке.
Формировать понимание
выражения «малая родина».
Закрепить знания детей о
достопримечательностях
родного поселка.
Формировать гражданско
патриотические чувства.
т.д.
Выставка рисунков
Беседа Якутия
«северная культура,
ее богатства и
красота».
Беседа «Наш
поселок».
Рассматривание
фотографий с
изображением
самых знаменитых
мест.
Рассматривание
пейзажей.
Рисование «Мой
любимый уголок
природы».
Дидактическая игра
«Узнай по
описанию».
13.02 – 17.02
Путешествие
улицам
поселка
по
родного
Закреплять знания детей о
родном городе: основные
достопримечательности;
продолжать
развивать
интерес к родному поселку.
Экскурсии, наблюдения в
выходной день в парках,
беседы
детьми.
Выставка фото « Как
наша семья проводит
выходной день».
с
Целевая прогулка
по улице.
Беседа « Золотая
осень к нам
пришла».
Чтение
стихотворений: С.
Есенин « Береза»,
А. Пушкин «
Унылая пора…».
Дидактические
игры и
упражнения: « Я
живу на улице…»,
« Мой адрес...». Выучить Ф. И. О.
ребенка, родителей.
Беседа о старших членах
семьи, рассматривание
семейных фотографий.
Беседы с детьми на тему
армии, просмотр
фотографий.
Просмотр
мультипликационных
фильмов.
с\р игра «
Путешествие по
улице».
с\р игра «Моя
семья».
Беседа «Как мы
весело проводим
время дома с
семьей». Беседа
«Дом, улица,
адрес».
Чтение: Л.
Успенский «Ты и
твое имя».
Д\и: «Измени
имя», «Назови
ласково»,
Беседа «Уважай
отца и мать –
будет в жизни
благодать».
Рисование «Моя
семья».
Спортивное
развлечение
«Веселые старты»
« Моя семья, моя
родословная»
Продолжать формировать
представление о мире,
семье. Воспитывать любовь
и уважение к родителям.
Способствовать развитию
доброжелательности,
терпимости, взаимопомощи.
«Будем в Армии
служить».
Продолжать воспитывать у
детей патриотические
чувства к Родине.
Воспитывать у детей
уважение и любовь к
воинамзащитникам
Отечества
20.02 – 24.02
«Богатыри
русской»
земли
Знакомство с былинами
русских богатырей, с тем,
как богатыри защищали
Родину.
Рассматривание
репродукции В.
Васнецова « Три
богатыря»,
иллюстрации с
изображением
современных
видов оружия и
оружия русских
богатырей,
деталей одежды
русских
богатырей.
Чтение былин « «Наша Армия».
Продолжать
систематизировать знания
детей о российской армии,
уточнить их представления
о родах войск, вызвать
желание быть похожими на
сильных
смелых
российских воинов.
и
«Мы патриоты».
Обобщить
и
систематизировать знания
детей о подвиге наших
соотечественников в годы
Отечественной
Великой
Войны.
Формировать
уважительное отношение к
родной стране.
Воспитывать гражданско
патриотические чувства.
Просмотр телепередач,
беседы – воспоминания
пап, дедушек: «Как я
служил в Армии»
Илья Муромец и
Соловей
разбойник», «
Добрыня и змей»,
«Никита
Кожемяка». Игры:
бой подушками,
кто сильнее
Рассматривание
иллюстраций с
изображением
военной техники.
Просмотр
видеопрезентаций
"Защитники
Родины".
Изготовление
подарков папам и
дедушкам.
Чтение: В.
Берестов «Пусть
пулеметы не
строчат».
Чтение отрывков
из книги А.
Беляева, Я.
Ершова «На земле,
в небесах и на
море».
Сюжетноролевая
игра «Разведчики»
Рисунки ,
аппликация «Наша
Армия»
Экскурсия в мини
– музей ДОУ,
рассматривание
экспозиции ВОВ.
«Славным воинам
всех времён
посвящается…»
(разучивание
стихов и песен на
тему)
Игры: с\р
«Моряки»,
«Спасатели»; 2.Подвижные
«Самолёты», «Кто
первый сядет на
коня?», «Чей
отряд быстрее
построится?»,
«Кто самый
меткий?»,
«Переправа через
болото»
Выставка
армейских
фотографий пап,
дедушек
воспитанников
ДОУ «Мой папа
солдат!»
Рассматривание
иллюстраций о родах войск,
военной техники, людей в
военной форме (беседы)
27.02 – 1.03
«Детский сад»
Продолжать воспитывать
уважение к сотрудникам
детского сада, желание им
помогать. Расширять знания
детей о том, что в детском
саду работает много людей,
которые
уточнить знания детей о
доброжелательном
отношении к сверстникам, о
том,
что надо играть
дружно.
Экскурсия по
детскому саду,
знакомство с
трудом
сотрудников
детского сада. Нод
«Наш детский
сад»
Цель: закреплять,
углублять,
расширять знания
о работе
воспитателя,
помощника
воспитателя,
повара, врача.
Занятие «Будем
дружно мы
играть»
Беседа о
важности труда
всех людей,
работающих в
детском саду.
Пение песен и «Народные традиции
и промыслы»
Развивать интерес к русским
традициям и промыслам;
формировать у детей
понятие о русском
фольклоре: песнях, играх,
потешках, воспитывать
любовь к устному
народному творчеству.
чтение стихов о
детском саде. Д\и
«Профессии»
Игра — посиделки
«Ладушки в
гостях у
бабушки».
Беседа о
промыслах
Дымково, Городца,
Хохлома.
Рисование
Семеновские
матрешки.
Русские народные
игры: Ручеек,
Горелки
"План работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей (старшая группа)"
"План работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей (старшая группа)"
"План работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей (старшая группа)"
"План работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей (старшая группа)"
"План работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей (старшая группа)"
"План работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей (старшая группа)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.