РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
3 кл
05.03.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса уровень: базовый Рабочая программа по внеурочной деятельности «Хочу все знать» разработана для обучающихся 3 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования.
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕТРОВСКАЯ ШКОЛА №2» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РАССМОТРЕНО  Протокол заседания ШМО  учителей начальных классов    от «___»  ______2018 г.  №______        ____________ Н.М.Макогон  СОГЛАСОВАНО   Заместитель директора  по УВР ________О.Н.Хотина  «____»__________2018 г. УТВЕРЖДЕНО Директор  МБОУ «Петровская школа №2» ______________И.Н.Кузьменко  Приказ № ________  от  «______ »_____________2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса уровень: базовый на  2018/2019 учебный год                                                                                учителем начальных классов                                                                                Арифовой М.Ю. Составлена: 2018 год СОДЕРЖАНИЕ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная  записка 2. Планируемые  результаты  освоения  учебного  предмета 3. Содержание учебного  предмета 4. Тематическое планирование, календарно­тематическое  планирование 1. Пояснительная записка           Рабочая программа по внеурочной деятельности «Хочу все знать» разработана для обучающихся   3   класса   и  составлена   в   соответствии   с   требованиями   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  с учётом концепции   духовно­нравственного   воспитания   и   планируемых   результатов   освоения образовательной программы начального общего образования.          Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: 1. 2. 3. 4. 5. 6.    Федеральный   закон   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   "Об   образовании   в   Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).  Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования(с изменениями и дополнениями).   Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. №03­296 «Об организации внеурочной деятельности   при   введении   федерального   государственного   образовательного стандарта общего образования». Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 №09­3564   «О   внеурочной   деятельности   и   реализации   дополнительных общеобразовательных программ». Образовательная   программа   начального   общего   образования   МБОУ «Петровская школа №2» Красногвардейского района Республики Крым (ФГОС), утвержденная приказом МБОУ «Петровская школа №2» от 31.08.2015 г. №290 Составлена   на   основе   авторской   программы   по   внеурочной   деятельности. Авторы: Гераськина Е.Г., Кувшинова Л.В. и др для 1­4 кл. М:.Просвещение  в соответствии с требованиями  примерных программ по внеурочной деятельности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   (Примерные   программы   внеурочной   деятельности.   Начальное   и основное образование / [В.А. Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010)                  Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем,     в условиях     введения   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)  меняются требования к образовательным результатам   в   начальной   школе:   целью   школьного   образования   становится формирование   у   младших   школьников   универсальных   учебных   действий   средствами учебной и  внеурочной деятельности. Цель:      создание   условий   для   расширения   творческо­интеллектуальных        Одна из характерных и ярких черт детей – любознательность. Они постоянно задают вопросы и хотят получить на них ответы.    На  многие  вопросы призвана дать ответы программа внеурочной деятельности   «Хочу все знать!».         Программа       введена   в   часть   учебного   плана,   формируемого   образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления.  Программа       «Хочу все знать!»    представляет   систему   интеллектуально­развивающих   занятий  для   учащихся начальных  классов. возможностей обучающихся средствами познавательной деятельности. Задачи:  выявлять   интересы,   склонности,   способности,   возможности   учащихся   к   различным видам деятельности; создавать   условия   для   индивидуального   развития   ребенка   в   избранной   сфере внеурочной деятельности; формировать систему метапредметных умений, расширять общий кругозор; расширять   опыт     общения,   взаимодействия   и   сотрудничества   со   сверстниками   и взрослыми. Принципы:  ­ доступность, познавательность и наглядность; ­ учёт возрастных особенностей; ­ сочетание теоретических и практических форм деятельности; ­ усиление прикладной направленности обучения; ­ психологическая комфортность.  Для успешного проведения занятий используются разнообразные формы работ:  игровые элементы,  игры,  дидактический и раздаточный материал,  пословицы и поговорки,       физкультминутки,         рифмовки,  считалки,  ребусы,  кроссворды,  головоломки, сказки. творческие проекты  2. Планируемые результаты  освоения курса внеурочной деятельности   ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :  овладение начальными сведениями об особенностях объектов, процессов и явлений действительности   (природных,   социальных,   культурных,   технических   и   др.)   их происхождении и назначении;  формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек,   природа,   мир,   знания,   труд,   культура),   ценностного   отношения   к социальной реальности в целом;  формирование   коммуникативной,   этической,   социальной   компетентности школьников. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Регулятивные ууд: ­предвосхищать результат. ­ адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. ­концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; ­ стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Коммуникативные ууд ­ставить   вопросы;   обращаться   за   помощью;   формулировать   свои затруднения; ­ предлагать помощь и сотрудничество;  ­ определять цели, функции участников, способы взаимодействия; ­ договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности ­ формулировать собственное мнение и позицию; ­ координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Познавательные ууд ­ ставить и формулировать проблемы; ­  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; ­ узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. ­запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст. ­ установление причинно­следственных связей;                3. Содержание программы 1. Почитаем и узнаем ( 10 ч.)  Какой   остров   самый   большой   в   мире?   Какая   страна   самая   маленькая   в   мире?   Как образуется золото? Почему крапива жжется? Существовали ли драконы на самом деле? Как черепахи дышат под водой. Хлебное и железное деревья. Все ли кошки мурлыкают. Викторина « В мире интересного» 2.Веселая грамматика ( 10 ч.) В   гости   к   Алфавиту.Чудеса   в   стране   звуков.Игра   «   Поставь   ударение».На   сцене безударные   гласные.Чудесные   превращения   сомнительных   согласных.В   гости   к непроизносимым согласным. Деление   слов   на   слоги.   Перенос..В   королевстве   словарных   слов.Творческое   задание   « Найди ошибку».Знакомьтесь,  фразеологизмы!.Викторина « Знатоки русского языка» 3. Занимательная математика( 5 ч.)  Веселые задачки .Задачки в стихах.Игра «Кто быстрее?». Примеры. Логические задания. Турнир « Знатоков математики». 4.Литературная страничка (8 ч.)  Пословицы и поговорки .Конкурс   « Знатоки пословиц».В мире загадок.Отгадай, ребус! Сказки.   Конкурс   «   Лучший   сказочник».Интересные   странички   из   жизни   известных писателей.Интересные странички из жизни известных поэтов.Творческий проект . «Проба пера». Итоговое занятие                   4.Тематическое планирование   № п/п 1 2 3. 4.              Содержание программы   Всего  часов Почитаем и узнаем Веселая грамматика Занимательная математика Литературная страничка Итого  10 11 5 8 34 Календарно­ тематическое планирование Название раздела, темы занятия Кол­во часов Дата по плану Дата по факту Почитаем и узнаем ( 10 ч.) Какой остров самый большой в мире? Какая страна самая маленькая в мире? Какое животное первым появилось на суше? Как образуется золото? Почему крапива жжется? Существовали ли драконы на самом деле? Как черепахи дышат под водой. Хлебное и железное деревья. Все ли кошки мурлыкают. Викторина « В мире интересного» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Веселая грамматика ( 11ч.) В гости к Алфавиту Чудеса в стране звуков Игра « Поставь ударение» На сцене безударные гласные Чудесные превращения сомнительных согласных В гости к непроизносимым согласным Деление слов на слоги. Перенос. В королевстве словарных слов Творческое задание « Найди ошибку» Знакомьтесь,  фразеологизмы! Викторина « Знатоки русского языка» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Занимательная математика( 5 ч.) 01/09 03/09 10/09 17/09 24/09 01/10 08/10 15/10 22/10 10/11 12/11 19/11 26/11 03/12 10/12 17/12 24/12 14/01 21/01 28/01 04/02 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Веселые задачки Задачки в стихах Игра «Кто быстрее?». Примеры. Логические задания Турнир « Знатоков математики» 1 1 1 1 1 Литературная страничка( 8 ч.) 1 Пословицы и поговорки .Конкурс  « Знатоки  пословиц» В мире загадок. 28 29 Отгадай, ребус! 30 31 Сказки. Конкурс « Лучший сказочник» Интересные странички из жизни известных  писателей Интересные странички из жизни известных поэтов 32 33 34 Итоговое занятие Творческий проект . «Проба пера». Всего 1 1 1 1 1 1 1 34 11/02 18/02 25/02 04/03 11/03 25/03 01/04 08/04 15/04 22/04 06/05 13/05 20/05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ» для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019