План работы по основным направлениям деятельности в классе
Оценка 4.9

План работы по основным направлениям деятельности в классе

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
5 кл
30.06.2017
План работы по основным направлениям деятельности в классе
5 класс «Мы неумело взяли в руки кисть» Цель работы – формирование ценностных ориентаций личности; формирование детского коллектива. Возрастные особенности (10-11 лет) – конец детства, период, непосредственно предшествующий подростковому. В это время дети в основном уравновешены, спокойны, они открыто и доверчиво относятся к взрослым, признают их авторитет, ждут от учителей, родителей, взрослых помощи и поддержки.
5 класс.docx
Перспективный план работы по основным направлениям деятельности 5 класс «Мы неумело взяли в руки кисть» Цель   работы  –  формирование   ценностных   ориентаций   личности;   формирование детского коллектива. Возрастные особенности   (10­11   лет)   –   конец   детства,   период,   непосредственно   предшествующий подростковому. В это время дети в основном уравновешены, спокойны, они открыто и доверчиво относятся к взрослым, признают их авторитет, ждут от учителей, родителей, взрослых помощи и поддержки. Основные задачи развития:       овладение базовыми школьными знаниями и умениями; формирование умения учиться в средней школе; развитие учебной мотивации, формирование интересов; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими,   правильно   и   разносторонне   сравнивать   свои   результаты   с   успешностью других; формирование   умения   добиваться   успеха   и   правильно   относиться   к собственным успехам и неудачам, развитие уверенности в себе; формирование   представления   о   себе   как   об   умелом   человеке   с   большими возможностями развития. Основная деятельность Направления работы 1.  «ЗЕМЛЯ — ОБЩИЙ ДОМ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» Наименование  деятельности 1.  «Весна идет, весне дорогу»  экологическая прогулка 2. «Берегите Землю, берегите». классный час с презентацией  3. "Природа нашего края”. беседа  4. «Здравствуй, милая картошка». праздник  5. Конкурсы рисунков «Знаки поведения в  лесу» 6.Ролевая игра «Спасем и сохраним планету» 7.Проекты по экологии,  Проект «Создание  красной книги своей области», «Подкормим  птиц зимой»   8.Акция «Школьному парку – новую жизнь» 9. Конкурс «Зеленый кабинет» 2.  1.Люди мира, на минуту встаньте!» «ОТЕЧЕСТВО ­ ЕДИНСТВЕННОЕ,  УНИКАЛЬНОЕ ДЛЯ КАЖДОГО      ЧЕЛОВЕКА , ДАННОЕ ЕМУ СУДЬБОЙ,  ЗАВЕШАННОЕ ЕГО ПРЕДКАМИ» 3. «СЕМЬЯ – НАЧАЛЬНАЯ  СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА  ОБЩЕСТВА, ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,  ЗАКЛАДЫВАЮЩАЯ ОСНОВЫ  ЛИЧНОСТИ» классный час с презентацией  2. «Праздник Народного единства. Что мы  празднуем?» беседа  3. «Аты ­ баты! Стань солдатом!» классный  вечер  4. «Ему было всего 19"(посвящается  погибшим в Афганистане и Чеченской  республике) классный час с презентацией  5 ."Символы государства". классный час  6. «Ими гордиться наша страна» классный  час 1.   «Трудности   адаптации   5­ов   к   школе» родительское собрание 2.   «Влияние   выдающихся   личностей   на развитие ребенка» родительское собрание 3. «Значение домашнего задания в учебной деятельности» родительское собрание   «Здоровье   ребёнка»   родительское 4. собрание 5. День открытых дверей 6.   «Вот   и   стали   мы   на   год   взрослей» родительское собрание совместно с детьми 7. «Детские шалости и закон» родительское собрание 8.   «Моя   родословная»   родительское собрание совместно с детьми 9.   Праздник   «Супербабушка»,   «Мамин день», «Мужские старты» 4.  «ТРУД ­ ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  БЫТИЯ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО  ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ СУЩНОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА» 1.«Мой дом – наведу порядок в нём»  классный час  2. «Без труда ничего не даётся» классный  час с презентацией  3. «Мои обязанности в семье» беседа , 5. «ЗНАНИЯ ­ РЕЗУЛЬТАТ  РАЗНООБРАЗНОГО, И ПРЕЖДЕ  ВСЕГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА.»  6. «КУЛЬТУРА ­ ВЕЛИКОЕ БОГАТСТВО,  НАКОПЛЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ  КАК В МАТЕРИАЛЬНОЙ, ТАК В  ОСОБЕННОСТИ В ДУХОВНОЙ  ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» 7. «МИР ­ ПОКОЙ И СОГЛАСИЕ МЕЖДУ  ЛЮДЬМИ, НАРОДАМИ И ГОСУДАРСТВАМИ, ГЛАВНОЕ  УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» анкетирование 4."А ну – ка, девочки” праздник  5."О лени и лентяях” классный час  6. Трудовой десант 1. «Первый раз в пятый класс». Классный  час 2. «Правила ведения дневника» классный час 3. «Неделя отличных оценок» 4. «Как я выполняю домашнее задание»  классный час 5. «Корзина знаний» интеллектуальная игра 1 «Музыка и мы» беседа  2 «Красота внешнего облика. Мои жесты»  беседа  3 «Битва хоров» конкурс 4. «Голубые цветы Гжели» классный час с  презентацией  5. «Лотерея вежливости». классный час  6.«Золушка 21 века». конкурсная  программа  7. "Культура поведения в школе и школьный этикет" классный час    1. По каким правилам мы живём? Классный  час 2. «Наш класс. Законы жизни». Классное  собрание 3. День памяти жертвам Беслана. беседа  4. «Отношение к школе и её имуществу».  беседа  5. «Русские народные праздники» классный  час 8. «ЧЕЛОВЕК ­ АБСОЛЮТНАЯ  ЦЕННОСТЬ, «МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ»,  ЦЕЛЬ, СРЕДСТВО И РЕЗУЛЬТАТ  ВОСПИТАНИЯ» 1.«Мир моих увлечений» классный час 2.«День рождения класса. Наши традиции» 3.«Посвящение в пятиклассники» 4.«Новогодний карнавал» 5.Неделя мальчишек 6.Неделя девчонок  7.«Мы вместе». Празднование 23 февраля и  8 марта. 8.«Цветная неделя» 9. «Кто я, какой я, хочу и надо» классный  час 10. «Разбуди в себе лидера» классный час 11. «Правила дорожные знать каждому  положено». цикл бесед  12.Соблюдение правил техники  безопасности. цикл бесед  Дополнительно:  Организационные классные часы Выбор классного самоуправления, планирование,  работа с микрогруппами; Работа с одарёнными, с  учащимися «группы риска»; Индивидуальные встречи и беседы; Тематические классные часы (по школьному плану); Традиционные школьные мероприятия,  предметные недели, олимпиады; Участие в городских мероприятиях, конкурсах, играх. Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.  Работа с социальными службами школы, социальными партнерами 6 класс «Вместе мы можем больше» Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских  партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала, основных ценностей. Возрастные особенности  (11­13 лет) – младший  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления   к   деятельности,   значительного   роста   энергии   школьника.   Шестиклассники характеризуются   резким   возрастанием   познавательной   активности   и   любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Основные задачи развития:  формирование   нового   уровня   мышления,   логической   памяти,   избирательного, устойчивого внимания;  формирование   широкого   спектра   способностей   и   интересов,   выделение   круга устойчивых интересов;  формирование интереса к другому человеку как к личности;  развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа; Основная деятельность Направления работы 1.  «ЗЕМЛЯ — ОБЩИЙ ДОМ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 2.  «ОТЕЧЕСТВО ­ ЕДИНСТВЕННОЕ,  УНИКАЛЬНОЕ ДЛЯ КАЖДОГО      ЧЕЛОВЕКА , ДАННОЕ ЕМУ СУДЬБОЙ,  ЗАВЕШАННОЕ ЕГО ПРЕДКАМИ» Наименование  деятельности 1 «Конкурс знатоков природы» игровая  программа  2 «Осенний винегрет» конкурсно­игровая  программа 3 «Береги лес от пожаров». классный час  4. «День воды». внеклассное занятие  5.Проект «Подкормим птиц зимой» 6.«Чернобыльская   катастрофа».   урок памяти  7. «Мы в ответе за тех кого приручили»  классный час 8. Проект «Влияние цветовой гаммы города  на его жителей» 1. "Ради жизни на земле"  литературно­музыкальная композиция с  презентацией  2 .«250 лет Бородинскому сражению»  классный час 3 ."День защитников Отечества". праздник  4. "70 лет Сталинградской битве» классный  час  5. Митинг памяти 6.Возложение цветов к мемориалу воинов –  никельщиков 7.Встреча с ветерана ВОВ, тружениками тыла 8.Проект «Кулинарное путешествие по  России» 9.Проект «Булгария» 10.Проект «7 чудес Санкт ­ Петербурга» 3. «СЕМЬЯ – НАЧАЛЬНАЯ  СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА  ОБЩЕСТВА, ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,  ЗАКЛАДЫВАЮЩАЯ ОСНОВЫ  ЛИЧНОСТИ» 4.  «ТРУД ­ ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  БЫТИЯ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО  ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ СУЩНОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА» 5. «ЗНАНИЯ ­ РЕЗУЛЬТАТ  РАЗНООБРАЗНОГО, И ПРЕЖДЕ  ВСЕГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА.»  1.«Что такое ум и как его развивать»  родительское собрание 2. «Здоровье ребенка. Курение»  родительское собрание 3. «Ребенок учится тому, что видит у себя в  дому» родительское собрание 4. Праздник  «История в моем доме» 1. «Беседы о профессиях», классный час с  презентацией  2. "В поисках будущей профессий»  классный час  3. "Дежурный по школе» классный час  4. Трудовой десант 1. «Мы вместе и это здорово». Классный час совместно с родителями 2.«Грамоте   учиться   –   всегда   пригодиться» классный час 6. «КУЛЬТУРА ­ ВЕЛИКОЕ БОГАТСТВО,  НАКОПЛЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ  КАК В МАТЕРИАЛЬНОЙ, ТАК В  ОСОБЕННОСТИ В ДУХОВНОЙ  ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» 1.«Красота души человека» классный час 2. «Жостовский букет» классный час с  презентацией  3. «Широкая масленица» праздник  4.  «Рождественские посиделки». праздник 5. "Для чего нужна улыбка?" классный час  6. Концерт для пожилых людей, учителей 7. «МИР ­ ПОКОЙ И СОГЛАСИЕ МЕЖДУ  ЛЮДЬМИ, НАРОДАМИ И ГОСУДАРСТВАМИ, ГЛАВНОЕ  УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 8. «ЧЕЛОВЕК ­ АБСОЛЮТНАЯ  ЦЕННОСТЬ, «МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ»,  ЦЕЛЬ, СРЕДСТВО И РЕЗУЛЬТАТ  ВОСПИТАНИЯ» Дополнительно: 1 "Человек среди людей”. "Уроки  нравственности”.  2. «Нецензурные выражения и хулиганские  жесты. Что это?» беседа  3. «Этикет и мы! Проблема разговорной  речи». беседа  4. «Мои права и обязанности». классный час  5.«Мои друзья­одноклассники» классный  час, тренинги 6.«Тропа доверия», тренинги на  взаимодействие 7.«Сказки народов мира. Роль сказки в  жизни народов классный час 1. «Всегда ли я прав?» классный час 2. «Лидер и его команда» классный час 3. Эстафеты   «Золотые   листья»,   зимняя комбинированная, легкоатлетическая 4. «Лидер – человек действия» классный час 5. «Я выбираю здоровье». Беседа 6.   Соблюдение правил техники безопасности, правил   дорожного   движения.   Цикл   бесед ­ Портфолио достижений класса, портфолио учащихся ­ Создание  и работы группы «6а ­супер» ­ Тренинги на взаимодействие «Мы Родину украсим в разные цвета, чтоб Родина гордиться нами могла» 7 класс Цель работы ­  гражданско­патриотическое воспитание как фактор формирования национального самосознания. Формирование доброго отношения к истории родного края, своей семье, друг к другу. Возрастные особенности (11­13 лет) – младший  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Значимой особенностью мышления подростка является его критичность. У ребенка, который всегда и со всем соглашается, появляется свое мнение, которое он старается демонстрировать как можно чаще, таким образом, заявляя о себе. Дети в этом возрасте склонны   к   спорам   и   возражениям,   слепое   следование   авторитету   взрослого   сводится зачастую к нулю. Основные задачи развития: развитие   и   укрепление   чувства   взрослости,   формирование   адекватных   форм утверждения самостоятельности, личностной автономии; развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки: развитие   форм   и   навыков   личностного   общения   в   группе   сверстников,   способов    взаимопонимания; развитие моральных чувств, форм сочувствия и сопереживания другим людям:   формирование   представлений   о   происходящих   изменениях,   связанных   с   ростом   и половым созреванием. Основная деятельность Направления работы 1.  Наименование  деятельности 1 «Планета в опасности» классный час 2 «Экологическая тропа» заочное «ЗЕМЛЯ — ОБЩИЙ ДОМ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 2.  «ОТЕЧЕСТВО ­ ЕДИНСТВЕННОЕ,  УНИКАЛЬНОЕ ДЛЯ КАЖДОГО      ЧЕЛОВЕКА , ДАННОЕ ЕМУ СУДЬБОЙ,  ЗАВЕШАННОЕ ЕГО ПРЕДКАМИ» 3. «СЕМЬЯ – НАЧАЛЬНАЯ  СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА  ОБЩЕСТВА, ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,  ЗАКЛАДЫВАЮЩАЯ ОСНОВЫ  ЛИЧНОСТИ» путешествие по заповедникам  3.Организация экскурсий в природу, посещение  Ильменского заповедника 4.«Дом, в котором мы живем» классный час 5. «Глобальный экологический кризис»   классный час с презентацией  6 .«Планета заболела» конкурс плакатов  7. «ВУРС – последствия» классный час 1 "Давайте, люди, никогда об этом не  забудем!". классный час  2. Игра "Счастливый случай". классный час,  посвященный 23 февраля  3 "Горжусь тобой, моя Россия". классный  час  4 «Урал – люблю тебя мой край». урок  гражданственности и патриотизма (с  презентацией)  5 «Поговорим об ответственности».  правовая беседа с презентацией  6 «Всему начало ­ отчий дом». классный час  7 «Закон, по которому мы живём». Классное собрание 1.«Дисциплина мышления». «Связь  мышления с поведением» родительское  собрание 2.«Добрые традиции моего дома» классный  час совместно с родителями 3.«Все начинается с простого.  Кража»  родительское собрание 4.Переходный   возраст.   Особенности контакта   с   подростками»   родительское собрание 4.  «ТРУД ­ ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  БЫТИЯ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО  ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ СУЩНОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА» 5. «ЗНАНИЯ ­ РЕЗУЛЬТАТ  РАЗНООБРАЗНОГО, И ПРЕЖДЕ  ВСЕГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА.»  6. «КУЛЬТУРА ­ ВЕЛИКОЕ БОГАТСТВО,  НАКОПЛЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ  КАК В МАТЕРИАЛЬНОЙ, ТАК В  ОСОБЕННОСТИ В ДУХОВНОЙ  ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» 5 «Молодежные субкультуры» родительское собрание 6. « Год позади. Успехи и планы на  будущее» родительское собрание совместно  с учащимися 1 Беседы о профессиях. Строительные  специальности. Классный час с  презентацией Экскурсия на завод «Дормаш» 2 "Труд в нашей жизни” беседа  3 Внеклассное мероприятие "Кулинарный  поединок" классный час  4 Участие в субботниках.  5 «Его величество – Хлеб» классный час  6 "Подарок для мамы» мастерская  7 "Я в мире профессий" классный час  8 «Подари книге вторую жизнь» акция  1. «Урок знаний» классный час 2. «Ура! Мы семиклассники» классный час 3«Учение   с   увлечением»   интеллектуальная игра 1. «Золотая хохлома» классный час с  презентацией  2. «Птица счастья» классный час  3. "Жар птица". музыкальная сказка  4 .«Гость в доме – хозяину радость» ролевая  игра  5.  "Как стать интересным собеседником"  классный час 7. «МИР ­ ПОКОЙ И СОГЛАСИЕ МЕЖДУ  ЛЮДЬМИ, НАРОДАМИ И ГОСУДАРСТВАМИ, ГЛАВНОЕ  УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 8. «ЧЕЛОВЕК ­ АБСОЛЮТНАЯ  ЦЕННОСТЬ, «МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ»,  ЦЕЛЬ, СРЕДСТВО И РЕЗУЛЬТАТ  ВОСПИТАНИЯ» 1 "Что такое культурный человек?” "Уроки  нравственности”  2 "Что такое интеллигентность?” "Уроки  нравственности”  3 "Сам себя воспитать должен”. "Уроки  нравственности 4. «Как научиться управлять собой».  классный час  5. «Я и учитель». диспут   6.«Мое и чужое» классный час 1. Гигиена подростка. Правильное питание.  Классный час  Спортивные мероприятия 2. «Подросток и наркотики» круглый стол 3. 4. «Кто, если не мы» классный час 5. Причины суицида среди подростков»  беседа  6. Соблюдение правил техники безопасности,  правил дорожного движения. цикл бесед 7. «Как уберечься от гриппа?» классный час с  приглашением медработника  Дополнительно:  Организационные классные часы Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами; Работа с одарёнными, с трудными учащимися; Индивидуальные встречи и беседы; Тематические классные часы (по школьному плану); Традиционные школьные мероприятия,  предметные недели; Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах. Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. П.  Работа с социальными службами школы. Работа сайта класса 8 класс «Мы людям разноцветный мир подарим» Цель  работы   –  воспитание   доброго   отношения   к   жизни,   умения   находить   в   ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся,   их творческой активности; Возрастные особенности (13­14 лет) – начало   длительного и, по мнению многих, одного из самых важных периодов развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности» (Ж.­Ж. Руссо). В психологическом облике 13­летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития,   которые   прослеживаются   на   протяжении   предподросткового   и   младшего подросткового возраста. Основные задачи развития:  формирование   гипотетико­дедуктивных   процессов,   умения   и   желания   строить     умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии; развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их; развитие   мотивационной   сферы,   овладение   способами   регуляции   поведения, эмоциональных состояний; развитие воображения; развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании,   взаимности;   формирование   форм   и   способов   дружеского, избирательного общения;  формирование   умения   понимать   причины   собственного   поведения   и   поведения другого человека; развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического  Я» как меняющегося и развивающегося. Основная деятельность Направления работы 1.  «ЗЕМЛЯ — ОБЩИЙ ДОМ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» Наименование  деятельности 1. «Озера Урала». беседа  2.История возникновения и развития  экологии. беседа  3. "Оранжерея на окне». классный час  4. "Жизнь под угрозой" внеклассное  мероприятие  5."Колобок на новый лад" игровая 2.  «ОТЕЧЕСТВО ­ ЕДИНСТВЕННОЕ,  УНИКАЛЬНОЕ ДЛЯ КАЖДОГО      ЧЕЛОВЕКА , ДАННОЕ ЕМУ СУДЬБОЙ,  ЗАВЕШАННОЕ ЕГО ПРЕДКАМИ» 3. «СЕМЬЯ – НАЧАЛЬНАЯ  СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА  ОБЩЕСТВА, ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,  ЗАКЛАДЫВАЮЩАЯ ОСНОВЫ  ЛИЧНОСТИ» экологическая программа  6.«Экология и наш город» викторина по  экологии 1 "Идут по войне девчата". классный час  2 "На войне детей не бывает". историко­ литературная композиция  3 "Я ребенок – я гражданин". классный час 4 "Я имею право на…” дискуссия  5 "Великая Отечественная война» классный  час с презентацией  6 «Афганистан – наша память и боль».  классный час с презентацией  7 «Конституция – закон жизни». классный  час с презентацией  1.«Ваш ребенок – очевидец преступления»  родительское собрание 2.«Учебная нагрузка в старших классах»  родительское собрание 3.«Мои обязанности перед семьей» классный час 4.«Приглашение  к разговору» о проблемах  взаимоотношения между детьми и  взрослыми родительское собрание 5. Клуб выходного дня совместное поездки,  походы и т.д. 6. «Экстремизм в подростковой среде»  родительское собрание 4.  «ТРУД ­ ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  БЫТИЯ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО  ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ СУЩНОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА» 1 «Мир профессий и твоё место в нём»  классный час  2 "Разделение труда. Классификация  профессий" классный час  3 «День Земли». участие в субботниках 5. «ЗНАНИЯ ­ РЕЗУЛЬТАТ  РАЗНООБРАЗНОГО, И ПРЕЖДЕ  ВСЕГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА.»  6. «КУЛЬТУРА ­ ВЕЛИКОЕ БОГАТСТВО,  НАКОПЛЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ  КАК В МАТЕРИАЛЬНОЙ, ТАК В  ОСОБЕННОСТИ В ДУХОВНОЙ  ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» 7. «МИР ­ ПОКОЙ И СОГЛАСИЕ МЕЖДУ  ЛЮДЬМИ, НАРОДАМИ И ГОСУДАРСТВАМИ, ГЛАВНОЕ  УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 4 "Путешествие в Город мастеров"  классный час с презентацией  5 "Сто дорог — одна твоя" классный час  6 Трудовые десанты.  1. «Урок знаний» 2. «По лабиринтам знаний» игра 3.   «Кладезь   народной   мудрости»   классный час 4. «Интеллектуальная мозаика» игра 1 «Красота и труд вместе идут» классный  час  2 Человек и творчество. Великие творения  человечества. классный час с презентацией  3 "Секреты Золушки". конференция идей  4 Русские традиции. Рождество. Классный  час с презентацией  5 «Осенний бал» вечер  6 "Светский этикет" классный час  7 "Умею ли я слушать" классный час  8 "Язык, мимика, жесты как средства  общения" беседа  1."Внешний   облик   –   внутренний   мир”. диспут  2   "Нравственные   качества,   определяющие отношение   человека   к   другим   людям.   "Уроки   нравственности”  Сострадание”. 3   "Человек   и   его   судьба”.   "Уроки нравственности”  4   «Вверх   по   лестнице   жизни.   Мои нравственные   ценности».   "Уроки 8. «ЧЕЛОВЕК ­ АБСОЛЮТНАЯ  ЦЕННОСТЬ, «МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ»,  ЦЕЛЬ, СРЕДСТВО И РЕЗУЛЬТАТ  ВОСПИТАНИЯ» нравственности”  5   «Есть   ли   у   юных   идеалы?!»   дискуссия  6 «Умеем ли мы общаться?» деловая игра  7.   «Страна,   в   которой   бы   мне   хотелось жить» форсайт ­ технология 8. «Люди, без которых мне одиноко» 9. «Ответственность и безответственность» 10.   Портрет   друга,   которого   я   бы   хотел иметь» 11 «Умею ли я любить?» 12. «Урок милосердия и доброты» 1.«Откровенный   разговор   с   девушками­ подростками» 2. «Разговор начистоту с юношами» 3. День здоровья 4. «Мифы и правда о курении и алкоголе» 5 «Стиль руководства» классный час 6.«Мутагены. Их влияние на природу и  человека». классный час с презентацией  7. «Влияние кофе, чая, шоколада,  газированной воды на организм человека».  классный час с презентацией  8. Стресс в нашей жизни. тренинги  9. «СПиД – болезнь 21 века». беседа  10. Соблюдение правил техники  безопасности, правил дорожного движения.  цикл бесед Цикл бесед  11. «Коктейль здоровья». классный час  Дополнительно:  Организационные классные часы Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами; Работа с одарёнными, с трудными учащимися; Индивидуальные встречи и беседы; Тематические классные часы (по школьному плану); Традиционные школьные мероприятия,  предметные недели, социальные акции; Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах. Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.  Работа с социальными службами школы, социальное проектирование, волонтерство Начало профориентационной работы  9  класс «Пусть краски будущего станут ярче» Цель работы – сформировать представления о профессиях, помочь выявить  способности к определённому виду деятельности. Становление профессионального  самоопределения. Возрастные особенности (15­16   лет)   –   период     ранней   юности,   время   реального   перехода   к   настоящей   взрослости.   В   юношеском   возрасте   в   основном   завершается   физическое   развитие организма,   заканчивается   половое   созревание,   приходит   в   гармоническое   соответствие сердечно­сосудистая система, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила   и   работоспособность.   Особенности   психического   развития   в   раннем   юношеском возрасте во многом связаны со спецификой социальной ситуации развития, суть которой сегодня состоит в том, что общество ставит перед молодым человеком настоятельную, жизненно   важную   задачу   осуществить   именно   в   этот   период   профессиональное самоопределение, причем не только во внутреннем плане в виде мечты, намерения кем­то стать в будущем, а в плане реального выбора.  В 9 классе школьник выбирает форму завершения среднего образования. Основные задачи развития:    обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности); обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола; профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии; Основная деятельность Направления работы Наименование  деятельности 1.  «ЗЕМЛЯ — ОБЩИЙ ДОМ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 2.  «ОТЕЧЕСТВО ­ ЕДИНСТВЕННОЕ,  УНИКАЛЬНОЕ ДЛЯ КАЖДОГО      ЧЕЛОВЕКА , ДАННОЕ ЕМУ СУДЬБОЙ,  ЗАВЕШАННОЕ ЕГО ПРЕДКАМИ» 3. «СЕМЬЯ – НАЧАЛЬНАЯ  СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА  ОБЩЕСТВА, ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,  ЗАКЛАДЫВАЮЩАЯ ОСНОВЫ  ЛИЧНОСТИ» 1.«Нет дерева сердцу милее» классный час с  презентацией  2 Экскурсия в природу. классный час  3 «Что? Где? Когда?» игра­турнир по  экологии  4. Цивилизация ­ начало борьбы с природой.  беседа  5. "Этот пестрый, волшебный, загадочный  мир” классный час 6. Внимание: бытовые отходы классный час  7. "Энергетика: вчера, сегодня, завтра…"  деловая игра  8. Классный час «Пусть всегда будет  Солнце» 1 «О любви и войне».  литературно­музыкальная композиция  2 «Через века, через года помните…» урок  мужества, посвященный освобождению  россии от немецко­фашистских захватчиков  3 «Знай и люби свой край  классный час с  презентацией  4 «Последний поход» (в память о погибших  в локальных войнах.) классный час  5 «Именем святой Екатерины» игра «Колесо истории»  6 Мы – русские, мы – россияне» классный  час  7 «День воина­интернационалиста» классный вечер  8 "Человек и закон" деловая игра 9.Встречи с представителями правовых  структур, органов правопорядка; 10. Просмотр фильмов о ВОВ, войне в  Афганистане, Чеченской республике 1.«Как помочь ребенку в подготовке к  экзаменам» родительское собрание 2.«Наркотики и дети» беседа со  специалистом по проблемам нарокомании 3.«Домашний адвокат» родительское  собрание 4.Круглый стол «Поощрения и наказания в  семье» классный час 4.  «ТРУД ­ ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  БЫТИЯ, НАИБОЛЕЕ ПОЛНО  ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ СУЩНОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА» 5. «ЗНАНИЯ ­ РЕЗУЛЬТАТ  РАЗНООБРАЗНОГО, И ПРЕЖДЕ  ВСЕГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА.»  6. 5.«Барьеры общения» родительское  собрание 6. Клуб выходного дня 1.«Влияние темперамента на выбор  профессии» классный час  2 «Профессии. Которые мы выбираем»  классный час  3 «Чем пахнут ремёсла» классный час с  презентацией  4 "Я в …. пошел..." классный час  5 "Новое время — новые профессии"  классный час с презентацией  6 "Профессия моих родителей" классный  час  7. Трудовые десанты 8.«Мои трудовые обязанности в  семье». Анкетирование  9.«Трудовой подвиг нашего народа в  годы Великой Отечественной Войны»  просмотр фильма. 10.Проведение опросника профессиональной  мотивации 1.«Наша школа в будущем» конкурс  сочинений 2.«Роль самообразования в  профессиональном определении школьника» классный час 3.   «Мои   профессиональные   приоритеты» анкетирование 4. «Эрудит» интеллектуальная игра 5.   «Знакомство   с   профессиями»   классный час 6.   «Как   правильно   подготовиться   к   сдаче ГИА» 1 «Что такое духовное богатство человека»  дискуссия  2 "Музыка и мы" дискуссия «КУЛЬТУРА ­ ВЕЛИКОЕ БОГАТСТВО,  НАКОПЛЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ  КАК В МАТЕРИАЛЬНОЙ, ТАК В  ОСОБЕННОСТИ В ДУХОВНОЙ  ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» 7. «МИР ­ ПОКОЙ И СОГЛАСИЕ МЕЖДУ  ЛЮДЬМИ, НАРОДАМИ И ГОСУДАРСТВАМИ, ГЛАВНОЕ  УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 8. «ЧЕЛОВЕК ­ АБСОЛЮТНАЯ  ЦЕННОСТЬ, «МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ»,  ЦЕЛЬ, СРЕДСТВО И РЕЗУЛЬТАТ  ВОСПИТАНИЯ» 3 "Сервировка праздничного стола"  классный час с презентацией, ролевая игра  4 "Этикет и мы" брейн­ринг  5 История развития туристской песни.  Лучшие авторы и исполнители. классный  час  6 Туристско­экскурсионные возможности  края классный час  7 «Наш друг – кино» устный журнал  8 «Игорь Тальков. Любимые песни» вечер 9. Эдуар Асадов «Стихи о любви»  литературный вечер 10. «Музыкальная страничка в истории моей страны» классный час 1."Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей”. "Уроки  нравственности”  2 "Десять Заповедей – основа  нравственности человечества”. "Уроки  нравственности”  3 "В чём смысл жизни?” дискуссия  4 "Как стать счастливым?” дискуссия  5.«Будем милосердны к старости!» "Уроки  нравственности”  6.Толерантность – гармония многообразия 1.«Наркомания – знак беды» классный час 2. Беседа «Человек и закон» 3.«Жизнь бесценна» классный час 4. «Стресс и саморегуляция» классный час 5. День здоровья  6. «Бездна, в которую надо заглянуть»  классный час 7.«Карманные деньги» дискуссия  8. «Лидер – путь к успеху» классный час День борьбы со СПИДом. классный час с  приглашением медработника  9. «Наследственные болезни». классный час  с презентацией 10. Соблюдение правил техники  безопасности, правил дорожного движения.  цикл бесед  11. «Быть здоровым – жить в радости».  классный час  12. «Наше здоровье» (приёмы автономного  существования человека). классный час  13. Просмотр фильма «Туберкулез» Дополнительно:  Организационные классные часы Выбор классного самоуправления, планирование, работа с микрогруппами; Работа с одарёнными, с трудными учащимися; Индивидуальные встречи и беседы; Тематические классные часы (по школьному плану); Традиционные школьные мероприятия,  предметные недели, социальные акции; Участие в районных мероприятиях, конкурсах, играх, олимпиадах. Экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров, линейки и т.д. и т. п.  Работа с социальными службами школы, социальное проектирование, волонтерство Профориентационная  работа, сотрудничество с предприятиями города, центрами занятости;

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе

План работы по основным направлениям деятельности в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017