ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ
Оценка 4.8

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Детсад
04.07.2017
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ
Тема: «Психологическое сопровождение и развитие ребенка в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования» «Психологическое здоровье дошкольников с помощью сказкотерапии» Основная идея работы – интеграция и систематизация психологического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности психолога ДОУ. Цель: Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций. 2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения. 3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе. 4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе. 5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления. 6. Формирование позитивной мотивации к обучению. 7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.
САМООБРАЗОВАНИЕ ИВАНЕНКО Н 2014.doc
Иваненко Наталья Сергеевна воспитатель МДОУ ДСКВ №12 ст. Должанская МО Ейский район Выбрана тема по самообразованию «Психологическое сопровождение и развитие ребенка в условиях внедрения  ФГОС дошкольного образования» «Психологическое здоровье дошкольников с помощью сказкотерапии» 1. Выступление на семинаре по теме : «Психологическое сопровождение образовательного процесса у ДОУ в условиях введения  ФГОС дошкольного образования». 2. Презентация программы    психологических занятий с детьми дошкольного возраста "Цветик­ семицветик» 3. . Внедрение программы по формированию психологического здоровья дошкольников   «Здравствуй, сказка» 4.Разработка и внедрение программы  психологических занятий с детьми дошкольного возраста "Цветик­ семицветик 5.Разработка и внедрение программы  по духовно­нравственному воспитанию дошкольников  «Окно в мир добра. Утверждаю                                                                                                              Заведующий МДОУ                                                                                                               ДСКВ№12 ст.Должанская                                                                                                                                                                                                                              МО Ейский район                                                                                                                                                                                                                                __________/О.А.Иваненко/                                                                                                                                                                                                                          «27» августа  2015г ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ Иваненко Натальи Сергеевны  на 2015/2016 учебный год Тема: «Психологическое сопровождение и развитие ребенка в условиях  внедрения ФГОС дошкольного образования» «Психологическое здоровье дошкольников с помощью сказкотерапии» Основная идея работы – интеграция и систематизация психологического  материала, что предполагает объединение различных направлений  деятельности психолога ДОУ. Цель: Создание условий для естественного психологического развития  ребенка. Задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих  эмоций. 2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного  развития процесса общения. 3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов,  саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе. 4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки,  повышение уверенности в себе. 5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений,  наглядно­действенного, наглядно­образного, словесно­логического,  творческого и критического мышления. 6. Формирование позитивной мотивации к обучению. 7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия,  памяти, внимания, воображения. Дата начала работы над темой : октябрь 2015  Предполагаемая дата окончания работы : май 2017  № п/п Форма работы Срок 1 Информационно­ Октябрь 2015  аналитический этап (вводно­ ознакомительный) – 1.Получение высшего  профессионального образования  психолого ­  педагогического  направления по специальности  педагог – психолог  Московский Институт  Современного Академического  Образования.   2.Изучение  методической  литературы.   2 Внедрение в практику:    1.Внедрение программы по  формированию  психологического здоровья  дошкольников  «Здравствуй,  сказка»:      2.Разработка и внедрение  программы Ноябрь 2015­ январь 2016 Декабрь 2015­ март  2016 Февраль 2016 Март 2015 Ожидаемый результат (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно­ практической конференции)  1. Разработка практических  материалов для обеспечения  педагогического процесса при  использовании метода  сказкотерапии. 2. Внедрение программы по  формированию психологического  здоровья дошкольников   «Здравствуй, сказка» 3.Разработка и внедрение  программы  психологических занятий с детьми дошкольного возраста "Цветик­  семицветик"  3. Разработка и внедрение  программы  по духовно­нравственному  воспитанию дошкольников  «Окно в мир добра»  1. Рецензирование   программы  психологических занятий с детьми  дошкольного возраста "Цветик­  семицветик." 2. Рецензирование   программы по  духовно­нравственному  воспитанию дошкольников  «Окно в мир добра». 3. Совместная проектная психологических занятий с  детьми дошкольного возраста  "Цветик­ семицветик" . 3. Разработка и внедрение  программы  по духовно­нравственному  воспитанию дошкольников  «Окно в мир добра». Апрель 2015 Май 2015  3 Представление опыта работы  Апрель   2016 Апрель 2016 Май 2016 Апрель 2015 деятельность с родителями,  реализация проекта  Цель:  «Развитие партнёрских  отношений, овладение способами  коллективной мыслительной  деятельности, достичь позитивной  открытости по отношению к  родителям.    5. День открытых дверей для  родителей и гостей. 6.Открытый просмотр игровых  ситуаций. 7. Оформление фотоматериала по  теме.  1.Выступление на семинаре по  теме : «Психологическое сопровождение  образовательного процесса у ДОУ  в условиях введения ФГОС  дошкольного образования». 2. Презентация программы    психологических занятий с детьми дошкольного возраста "Цветик­  семицветик»  3. Публикация в интернет  ресурсах на профессиональных  сайтах maam.ru из опыта работы. 4.Участие в интернет конкурсах на сайтах «Рассударики»,  «Вопросита» с представлением   программы «Цветик­ семицвектик». 5.Участие в Краевом конкурсе на  сайте ККИДППО МЕДИА­ ВИКИ  духовно­нравственное воспитание  детей дошкольного возраста  публикация  программы по  духовно­нравственному  воспитанию «Окно в мир добра». 6. Представление  опыта работы в  журнале «Современное  дошкольное образование» участие  в Педагогической мозаике .  7. Самоанализ  реализации и выполнения плана по  самообразованию.  ОТЧЁТ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ    2015/2016 учебный год ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ ЖУРИЛО  (Иваненко)  Натальи Сергеевны  Тема: «Психологическое сопровождение и развитие ребенка в условиях  внедрения ФГОС дошкольного образования» «Психологическое здоровье дошкольников с помощью сказкотерапии» Дата начала работы над темой : октябрь 2015  Предполагаемая дата окончания работы : май 2017   Результат  Документ подтверждающий выполнение плана  (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно­ практической конференции)   Копия студенческого билета № 140106К­ 13/14 от  17.11.2014г. Справка  проректора по учебной работе  Е.В.Дмитриевой № 1428 АНО ВО МИСАО о том,  что являюсь студенткой 4 курса гуманитарного  факультета направление 44.03.02 «Психолого­ педагогическое образование»  № п/п Мероприятия выполненные за первое полугодие  2015­ 2016 учебного года  1 Информационно­ аналитический этап  (вводно­ознакомительный)  – являюсь студенткой   Московского Института  Современного  Академического  Образования психолого ­   педагогического  направления по  специальности педагог –  психолог. 2 Внедрение в практику:  Разработала  и внедряю в  практику  программу по  формированию  психологического здоровья  дошкольников   «Здравствуй, сказка» 3 Представление опыта  работы  презентации программ теория и практика   Разработала  и внедряю в практику  авторизированные  имеющие рецензии программы: 1. Программа по формированию психологического  здоровья дошкольников с помощью сказкотерапии «Здравствуй, сказка» рецензия специалиста УО  АМО Ейский район Е.В.Поклонской;  2. «Весёлые нотки» рабочая программа по  хоровому пению рецензия автономного  некоммерческого организации высшего  образования Московский институт современного  академического образования старший  преподаватель дисциплин Е.Л.Бондарева  3. «Волшебные ладошки» рабочая программа  рецензия автономного некоммерческого  организации высшего образования Московский  институт современного академического  образования старший преподаватель дисциплин  Е.Л.Бондарева и рецензия специалиста УО АМО  Ейский район Е.В.Поклонской;  4. «Цветик­семицветик» программа по  психологическому развитию детей дошкольного  возраста рецензия автономного некоммерческого  организации высшего образования Московский  институт современного академического  образования старший преподаватель дисциплин  Е.Л.Бондарева  и рецензия специалиста УО АМО  Ейский район Е.В.Поклонской;  5. «Окно в мир добра» программа по духовно­ нравственному воспитанию дошкольников  рецензия автономного некоммерческого  организации высшего образования Московский  институт современного академического  образования старший преподаватель дисциплин  Е.Л.Бондарева   Презентация программы    психологических занятий с детьми дошкольного  возраста "Цветик­ семицветик» презентация   рецензий  АНОВ МИСАО и УО АМО Ейский  район   Презентация программы по формированию  психологического здоровья дошкольников с  помощью сказкотерапии «Здравствуй,  сказка»  и рецензий к данной прорамме Мастер класс   ­практическое  представление  Участие в конкурсах   Выступление на семинаре по теме : «Психологическое сопровождение  образовательного процесса у ДОУ в условиях  введения ФГОС дошкольного образования»  Мастер класс   ­ Справка­подтверждение  МКУ «Информационно­методический центр системы образования Ейского района» от  01.12.2015г. № 859 о проведении открытого  показа организованной образовательной  деятельности по теме: «Растения­ лёгкие  земли» в рамках предметной недели для  учителей начальных классов и педагогов  ДОУ по теме: « Преемственность в развитии личностных метапредметных и предметных  компетенций дошкольников и школьников:  преимущества и недостатки», 24.11.2015г.  Справка­подтверждение МКУ  «Информационно­методический центр  системы образования Ейского района» от  07.12.2015г. № 891 о проведении  открытого мероприятия праздничного концерта,  посвященное Всероссийскому Дню матери  по теме «Супер­ Мама!»  26.11.2015 года.  Победитель   Всероссийского   конкурса Рассударики     в   номинации   «Творческие работы   и   методические   разработки педагогов» Номинация: "Мой мастер­класс" Работа:   "Конспект   с   детьми   старшей   группы "Растения ­ лёгкие Земли"Дата поступления работы на конкурс: 13.11.2015  Участник  Международного конкурса  «Проектная деятельность в детском саду –  2015» скриншот Журнала «Современное  дошкольное образование. Теория и  практика» объявляет  о проведении международного конкурса  «Проектная деятельность в детском  саду»   участники стр.7 №129  03.12.2015  года   Участник   Краевого     открытого   конкурса «Система   работы   в   рамках   духовного краеведения,   как   ресурс   сохранения  традиционной культуры Кубани»/ скриншот сайта  МедиаВики      края wiki.iro23.ru       Краснодарского      Участник муниципального   конкурса «Мой лучший урок ­ 2015» Публикация в журналах.  Сайтах   Публикация программы психологического  развития детей дошкольного возраста  «Цветик – семицветик» опубликованной в научно ­ методическом сборнике № 8 / 2015 «Образование. Дети. Творчество»  Москва. 2015 год ­ стр. 42 – 47;    Публикация  в электронном журнале  «Педагог ДОУ» Программа по духовно  нравственному воспитанию «окно в мир  добра» Сертификат всероссийского  электронного журнала Педагог ДОУ . СМИ  Эл № ФС77­58257WWW.rdou.ru. Диплом  академии педагогического мастерства.   Публикация в интернет журнале  «Талантливый педагог» № 6 2015 от   .  25.10.2015 www   .  COM   .  UCOZ    .  TFD  Воспитатель                                                              /Журило Наталья Сергеевна (Иваненко) / ОТЧЁТ ЗА 2015/2016 учебный год ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ ЖУРИЛО  (Иваненко)  Натальи Сергеевны  Тема: «Психологическое сопровождение и развитие ребенка в условиях  внедрения ФГОС дошкольного образования» «Психологическое здоровье дошкольников с помощью сказкотерапии» Дата начала работы над темой : октябрь 2015  Предполагаемая дата окончания работы : май 2017  № п/п Мероприятия выполненные за первое полугодие  2015­ 2016 учебного года  1 Информационно­ аналитический этап  (вводно­ознакомительный)  – являюсь студенткой   Московского Института  Современного  Академического   Результат  Документ подтверждающий выполнение плана  (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно­ практической конференции)   Копия студенческого билета № 140106К­ 13/14 от  17.11.2014г. Справка  проректора по учебной работе  Е.В.Дмитриевой № 1428 АНО ВО МИСАО о том,  что являюсь студенткой 4 курса гуманитарного  факультета направление 44.03.02 «Психолого­ Образования психолого ­   педагогического  направления по  специальности педагог –  психолог. Систематичность  повышения квалификации в централизованных формах 2 Внедрение в практику:  Разработала  и внедряю в  практику  программы  педагогическое образование»  Копия удостоверения № 2376 о повышении  квалификации в государственном бюджетном  образовательном учреждении среднего  профессионального образования «Ейский  педагогический колледж» Краснодарского края по  теме «Концептуальные основы введения ФГОС  ДО», 2015 г., 72 час.  Разработала  и внедряю в практику  авторизированные  имеющие рецензии программы: 1. Программа по формированию психологического  здоровья дошкольников с помощью сказкотерапии «Здравствуй, сказка» рецензия специалиста УО  АМО Ейский район Е.В.Поклонской;  2. «Весёлые нотки» рабочая программа по  хоровому пению рецензия автономного  некоммерческого организации высшего  образования Московский институт современного  академического образования старший  преподаватель дисциплин Е.Л.Бондарева  3. «Волшебные ладошки» рабочая программа  рецензия автономного некоммерческого  организации высшего образования Московский  институт современного академического  образования старший преподаватель дисциплин  Е.Л.Бондарева и рецензия специалиста УО АМО  Ейский район Е.В.Поклонской;  4. «Цветик­семицветик» программа по  психологическому развитию детей дошкольного  возраста рецензия автономного некоммерческого  организации высшего образования Московский  институт современного академического  образования старший преподаватель дисциплин  Е.Л.Бондарева  и рецензия специалиста УО АМО  Ейский район Е.В.Поклонской;  5. «Окно в мир добра» программа по духовно­ нравственному воспитанию дошкольников  рецензия автономного некоммерческого  организации высшего образования Московский  институт современного академического  образования старший преподаватель дисциплин Е.Л.Бондарева   Презентация программы    психологических занятий с детьми дошкольного  возраста "Цветик­ семицветик» презентация   рецензий  АНОВ МИСАО и УО АМО Ейский  район   Презентация программы по формированию  психологического здоровья дошкольников с  помощью сказкотерапии «Здравствуй,  сказка»  и рецензий к данной программе  Выступление на семинаре по теме : «Психологическое сопровождение  образовательного процесса у ДОУ в условиях  введения ФГОС дошкольного образования»  Скриншот   страницы   личного   сайта  адрес: http: //nsportal.ru/zhurilo­natalya­sergeevna» 3 Представление опыта  работы  презентации программ теория и практика  Использование цифровых   образовательных ресурсов в образовательной деятельности (ЦОР) Мастер класс   ­практическое  представление   Мастер класс   ­ Справка­подтверждение  МКУ «Информационно­методический центр системы образования Ейского района» от  01.12.2015г. № 859 о проведении открытого  показа организованной образовательной  деятельности по теме: «Растения­ лёгкие  земли» в рамках предметной недели для  учителей начальных классов и педагогов  ДОУ по теме: « Преемственность в развитии личностных метапредметных и предметных  компетенций дошкольников и школьников:  преимущества и недостатки», 24.11.2015г.  Справка­подтверждение МКУ  «Информационно­методический центр  системы образования Ейского района» от  07.12.2015г. № 891 о проведении  открытого мероприятия праздничного концерта,  посвященное Всероссийскому Дню матери  по теме «Супер­ Мама!»  26.11.2015 года.  Справка­подтверждение МКУ  «Информационно­методический центр  системы образования Ейского района» от  14.12.2015г. № 941 о проведении мастер­ класса в рамках открытого мероприятия  «Зимующие птицы Кубани», 14.12.2015 г. Участие в конкурсах   Победитель   Всероссийского   конкурса Рассударики    в   номинации   «Творческие работы   и   методические   разработки педагогов» Номинация: "Мой мастер­класс" Работа:   "Конспект   с   детьми   старшей   группы "Растения ­ лёгкие Земли"Дата поступления работы на конкурс: 13.11.2015  Участник  Международного конкурса  «Проектная деятельность в детском саду –  2015» скриншот Журнала «Современное  дошкольное образование. Теория и  практика» объявляет  о проведении международного конкурса  «Проектная деятельность в детском  саду»   участники стр.7 №129  03.12.2015  года   Участник  Краевого     открытого   конкурса «Система   работы   в   рамках   духовного краеведения,   как   ресурс   сохранения традиционной культуры Кубани»/ скриншот сайта  МедиаВики      края wiki.iro23.ru       Краснодарского       Участник муниципального   конкурса  «Мой лучший урок ­ 2015» знаний»   Победитель   Всероссийского   конкурса «Время     в   номинации: "Методические   разработки"   Программа   по духовно­нравственному воспитанию дошкольников     «Окно   в   мир   добра», 15.12.2015 г.    Победитель   Всероссийского   конкурса «Умната»  в   номинации   «Портфолио участников   образовательного   процесса   как средство   мотивации   личностного   роста», 20.12.2015 г.   Победителя Всероссийского конкурса   «Викторёнок»  проекты «Здравствуй, сказка!», 22.12.2015 г.   в   номинации   педагогические  Победитель   Всероссийского   конкурса «Требования ФГОС к системе дошкольного образования»,   Портал   педагога,   20.12.2015 год Публикация в журналах.  Сайтах     Публикация программы психологического  развития детей дошкольного возраста  «Цветик – семицветик» опубликованной в научно ­ методическом сборнике № 8 / 2015 «Образование. Дети. Творчество»  Москва. 2015 год ­ стр. 42 – 47;  Публикация  в электронном журнале  «Педагог ДОУ» Программа по духовно  нравственному воспитанию «Окно в мир  добра» Сертификат всероссийского  электронного журнала Педагог ДОУ . СМИ  Эл № ФС77­58257WWW.rdou.ru. Диплом  академии педагогического мастерства.   Публикация в интернет журнале  «Талантливый педагог» № 6 2015 от   .  25.10.2015 www   .  COM   .  UCOZ    .  TFD   Публикация     во Всероссийском образовательном издании журнала «Вестник педагога»   доклад   «Система   здоровье сберегающей среды, как один из факторов успешного   коррекционного   развития   в школе», 27.12.2015 год   Воспитатель                                                              /Журило Наталья Сергеевна (Иваненко) / ОТЧЁТ ЗА 2014/2015 учебный год ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДСКВ №12 СТ.ДОЛЖАНСКАЯ МО ЕЙСКИЙ РАЙОН  Иваненко Натальи Сергеевны  Тема: «Психологическое здоровье дошкольников с помощью сказкотерапии» «Здравствуй, сказка» Актуальность:     На рубеже ХХ и ХХI веков в России произошли перемены социально ­  экономического и политического характера, повлекшие за собой изменения и  в сфере морально ­ нравственных ценностей и норм поведения в обществе.  Специалисты стали говорить о проблемах в воспитании духовно­ нравственных качеств подрастающего поколения. В нравственном воспитании  современных детей наметились негативные тенденции: книги ушли на второй  план, их место занял экран телевизора, с которого в жизнь ребенка теперь постоянно входят персонажи сказок, герои мультфильмов, не всегда  отличающиеся душевностью или нравственной чистотой. В образовании детей дошкольного возраста взрослые больше внимания стали  уделять познавательному развитию, подготовке воспитанников к школе.  Родители покупают своим детям красочные энциклопедии, водят на  дополнительные занятия к педагогам­репетиторам, не жалея на обучение ни  времени, ни денег. А вот на совместное с детьми чтение книг, на изготовление  подарков близким, на прогулки, совместные игры и содержательное общение в диалоге «родители­ребенок» времени не хватает.  А кто же даст ребенку уроки нравственности? Кто научит его в первую  очередь быть добрым, чутким, честным, справедливым? Наблюдения и анализ  детской деятельности выявили, что есть необходимость создания и внедрения в образовательный процесс программы по формированию психологического  здоровья дошкольников с помощью сказкотерапии.  Проведенные исследования в дошкольных учреждениях  свидетельствует о неблагополучии душевного здоровья дошкольников. У  большинства детей зарегистрирован низкий уровень самооценки, у 40% детей  отмечается высокий уровень тревожности, 25% детей высокий уровень  агрессивности. В связи с этим возникает потребность в коррекции  эмоционально­поведенческих проблем, развитии духовно­нравственных  качеств детей.  Ц е л ь   использование метода сказкотерапии в коррекционно­развивающей  работе с детьми, формирование психологического здоровья,    нравственного сознания ребенка,   традиции.  развитие его внутреннего мира.  развитие речевого творчества     основы    самосознания, сохранение народных  Дата начала работы над темой : октябрь 2014  Предполагаемая дата окончания работы : май 2016  № п/п Мероприятия выполненные за первое полугодие  2014­ 2015 учебного года   Результат  Документ подтверждающий выполнение плана  (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно­ практической конференции) 1 Информационно­ аналитический этап  (вводно­ознакомительный)  – стала студенткой   Московского Института  Современного  Академического  Образования психолого ­   педагогического  направления по  специальности педагог –  психолог. 2 Внедрение в практику:  2.1.Разработала  и внедряю  в практику  программу по  формированию  психологического здоровья  дошкольников   «Здравствуй, сказка» 2.2.Разработала  и внедряю  в практику    программу  психологическое развитие  детей дошкольного  возраста «Цветик­ семицветик» 2.3.Разработала  и внедряю  в практику    Рабочую  программу «Волшебные  ладошки»   дополнительного  образования,  художественно –  эстетической  направленности 2.4. Разработала  и внедряю  в практику      программу по духовно­ нравственному  воспитанию  дошкольников  «Окно в мир добра»   Копия студенческого билета № 140106К­ 13/14 от  17.11.2014г.   1. Рецензия Управления образования АМО Ейский район ведущего специалиста дошкольного  образования Е.В. Поклонской  на    программу по  формированию психологического здоровья  дошкольников  «Здравствуй, сказка»   2. Рецензия заведующего МДОУ ДСКВ №12  ст.Должанской О.А.Иваненко почётного работника  Российской Федерации   на    программу по  формированию психологического здоровья  дошкольников  «Здравствуй, сказка»   3. Рецензия заведующего МДОУ ДСКВ № 4   ст.Должанской Т.Н.Ливеренко  почётного  работника Российской Федерации     на программу психологическое развитие детей  дошкольного возраста «Цветик­семицветик. 4. Рецензия Управления образования АМО Ейский  район ведущего специалиста дошкольного  образования Е.В. Поклонской  на    программу  психологическое развитие детей дошкольного  возраста «Цветик­семицветик. 5. Рецензия заведующего МДОУ ДСКВ №12  ст.Должанской О.А.Иваненко почётного работника  Российской Федерации   на    рабочую программу «Волшебные ладошки»   дополнительного образования, художественно –  эстетической направленности 6. Рецензия Управления образования АМО Ейский  район ведущего специалиста дошкольного  образования Е.В. Поклонской  на    рабочую  программу «Волшебные ладошки»   дополнительного образования, художественно –  эстетической направленности. 7. Рецензия заведующего МДОУ ДСКВ № 4   ст.Должанской Т.Н.Ливеренко  почётного  работника Российской Федерации     на программу по духовно­нравственному  воспитанию дошкольников  «Окно в мир добра» 2.  Оформила  родительский  всеобуч  «Сказкотерапия»                                        группы №1,№3,№4,№5  3.  Оформила  родительский всеобуч  « Сказочная Безопасность »                                                         группы №1,№3,№4№5  Как обучать ребёнка правилам безопасности по  народным сказкам .   4. Оформила  фотоматериал по теме: «Мои любимые сказки». 5. Оформила картотеку дидактических игр  « В гостях у сказки». 6. Оформила дидактические игры «Собери сказку»  ­  Чтение сказки; ­  «Найди рисунок наиболее значимого отрывка; ­ Проигрывание сказки.  7. Приобрела стенд для родителей « Советуем  прочитать»  8. Оформила тематические сезонные книги по  сочинению сказок с родителями: «Новогодние  фантазии», «Осенний калейдоскоп», «Волшебные  сказки Снегурочки», «Золотые сказки Деда  Мороза», «Весняночка» , «Сказочное лето»  1.Выступила  на семинаре по теме : «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» Справка ­  подтверждение  от 21.11.2014 № 375   2. Разработала  и внедряю  программу по  формированию психологического здоровья  дошкольников  «Здравствуй, сказка»   Рецензия заведующего МДОУ. Рецензия старшего воспитателя. Рецензии специалиста УО АМО ведущего  специалиста дошкольного образования  Рецензия внешнего эксперта заведующего МДОУ  ДСКВ №4 Т.Н. Ливеренко почетного работника  общего образования Российской федерации. 3. Оппубликовала  в интернет ресурсах на  профессиональном сайте maam.ru из опыта работы  «Роль сказки в речевом развитии дошкольников». Свидетельство о публикации и регистрации в СМИ  на международном портале МААМ «    Программа по 3 Представление опыта  работы  Из опыта работы  «Роль сказки в речевом  развитии дошкольников» формированию психологического здоровья  дошкольников  «Здравствуй, сказка»   от 12.10.2014 №260192­016­015 4. Оппубликовала  в интернет ресурсах на  профессиональном сайте maam.ru из опыта работы  «»Обеспечение преемственности дошкольного и  начального школьного образования в соответствии  с ФГОС 2 поколения.  Свидетельство о публикации и регистрации в СМИ  на международном портале МААМ  от 12.10.2014 №260273 ­016­015 5. Приняла участие во Всероссийском конкурсе  «Педагогическая мозаика»  опубликовала в  журнале Дошкольное образование программу по  формированию психологического здоровья  дошкольников  «Здравствуй, сказка» . ДИПЛОМ   Журнал «Современное дошкольное образование» www.sdo­journal.ru mozaika@sdo­journal.ru за предоставление своего педагогического опыта в Творческой мастерской специалиста ДОО «Педагогическая мозаика­2014» С   ертификат К диплому №   791219­1­2014/ПМ­2 Настоящий сертификат удостоверяет факт  публикации в материалах Творческой мастерской специалиста ДОО  «Педагогическая мозаика» 2014 года (на сайте Мастерской, на DVD­диске и в сборнике  тезисов) следующих статей: Журнал «Современное дошкольное  образование» www.sdo­journal.ru mozaika@sdo­journal.ru Программа по формированию  психологического здоровья дошкольников с  помощью Сказкотерапии  Раздел Мастерской, в котором  представлен материал: Социально­личностное  развитие   6. Призёр   Муниципального  профессионального конкурсе «Лучший урок  с  использование ИКТ»  Грамота начальника Управления образованием  АМО Ейский район И.А.Каиновой ноябрь 2014 г 7. Провела  мастер класс по теме  « В гостях у  сказки»  с использованием  ИКТ    протокол № 3 от 19.11.2014 г. Справка­подтверждение от 19.11.2014 № 365 8. Воспитанники Дегтярёв Иван, Кеда Дарина – являются Победителями Всероссийского конкурса  для одарённых детей «Радуга талантов»  награждена дипломами за подготовку Победителей Всероссийского конкурса творческих работ в  номинации «Зимняя сказка» от 25.02.2015 г  (четыре диплома)  9. Победитель (III место) Всероссийского  творческого конкурса: "Рассударики" Номинация: "Творческие работы и методические  разработки педагогов"   Работа: "Программа  "Цветные ладошки " 10. Победитель (II место) (Номер диплома: VP44­ 71981D37875) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц­олимпиада: "Энциклопедия юного  художника" воспитанник Бешкильцев Кирилл 11. Победитель (I место) (Номер диплома: VP43­ 76410D40284)  Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц­олимпиада: "Чтобы не было беды!"  воспитанник Нефёдов Сергей  12. Победитель (III место) (Номер диплома:  VP41­71968D37866) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц­олимпиада: "Я и мои питомцы"  воспитанница Алексеенко Алина  13. Приняла участие в Краевом конкурсе на сайте  ККИДППО МЕДИА­ ВИКИ  духовно­нравственное воспитание детей дошкольного возраста  опубликовала  программу по духовно­ нравственному воспитанию «Окно в мир добра»  (результаты конкурса будут известны после 15  июня) 14. Приняла участие во Всероссийском конкурсе  «Краски» с воспитанником Однорог Костей  Экологическая сказка  на новый лад «Заюшкина  избушка»  (результаты конкурса будут известны после 15  июня) Воспитатель МДОУ ДСКВ №12 ст. Должанская МО Ейский район ________________________               /Н.С.Иваненко/                      ОБРАЗЕЦ СДАТЬ ДО 25 МАЯ  2015 ОТЧЁТ ЗА 2014/2015 учебный год ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ _____________________________ Тема:   Ц е л ь Дата начала работы над темой :  Предполагаемая дата окончания работы :  № п/п Мероприятия выполненные за первое полугодие  2014­ 2015 учебного года  1 Информационно­ аналитический этап  (вводно­ознакомительный)  2 Внедрение в практику:  3 Представление опыта  работы   Результат  Документ подтверждающий выполнение плана  (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно­ практической конференции)        Воспитатель МДОУ ДСКВ №12   ст. Должанская МО Ейский район ________________________

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017