План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.
Оценка 4.9

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
русский язык
Взрослым
01.03.2018
План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.
Представлен план работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.по теме «Электронные ресурсы на уроках русского языка как способ формирования умений, навыков и знаний учащихся». Программа и УМК по русскому языку М.М. Разумовской. Цели: изучить возможности использования электронных ресурсов на уроках русского языка и литературы; повысить свой теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы и развитие благоприятной, мотивирующей потребности ... учащихся к учебе. Задачи: использовать на своих уроках электронные ресурсы, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.Задачи: использовать на своих уроках электронные ресурсы, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.
1387692234.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития  «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край.           Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» План  работы по теме самообразования на 2016­2017 г.г. «Электронные ресурсы на уроках  русского языка  как способ формирования умений, навыков и знаний учащихся» Общешкольная методическая тема Поэтапное  внедрение  ФГОС для детей с ОВЗ в образовательный  процесс Центра образования.  Индивидуальная тема самообразования       «Электронные ресурсы на уроках русского языка   как способ формирования знаний, умений и навыков учащихся» Начало работы над темой 15.01.2015 Окончание работы над темой 30.05.2017 Цели:  изучить  возможности  использования  электронных  ресурсов  на  уроках  русского  языка  и литературы; повысить  свой  теоретический,  методический  уровень,  профессиональное  мастерство  и компетентность  как  учителя  русского  языка  и  литературы  и  развитие  благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе.  Задачи: использовать на своих уроках электронные ресурсы, чтобы активизировать процесс обучения,  реализовать идеи развивающего обучения,  повысить темп  урока,  увеличить объём самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.           Предполагаемый результат: использование электронных ресурсов позволит:       активизировать познавательную активность учащихся; разнообразить формы работы на уроке, деятельность учащихся; повысить уровень наглядности  в ходе обучения; значительно сэкономить время на уроке; повысить творческий потенциал личности детей;   внести элемент занимательности, оживить учебный процесс.  Основные вопросы, намеченные для изучения ­продолжить пооплнять персональное электронное  портфолио на сайте «УчПортфолио»,  ­ продолжить изучать опыт педагогов  школы, страны; ­ продолжить осваивать электронные ресурсы путем внедрения их в учебно­воспитательный процесс; ­написать статью «Работа  с текстом на уроках русского языка»  (с использованием ЭР), ­использовать ранее созданную  коллекцию тренажёров  к урокам русского языка  в  программе «Логомры. 30», ­использовать созданный  перечень электронных тренажёров из сайта «Единая коллекция  ЦОР», ­использовать  коллекцию тренажёров  к урокам  на сайте      http://learningapps.org  ,   создавать новые  ­создать коллекцию презентаций к урокам русского языка и литературы ­продолжить работу на доске Линоит План работы  № Разделы плана Задачи и содержание деятельности Сроки Итоги и пути дальнейшей деятельности (выполнено) 1 Изучение литературы по теме Регистрация  на сайте  «Педагогическое сообщество «Моё  образование»   В  течение года  Регистрация на сайте (ноябрь 2016  изучение методических статей 2 Проектирова ние собственной деятельности по теме  изучение теоретического материала,  методической литературы ,  электронных ресурсов на сайтах  ««Уч.Портфолио»,   ««Педагогическое сообщество «Моё  образование»  », «Социальная сеть  работников образования» и др.,   тренажёров на педагогических сайтах «Единая коллекция ЦОР»,  «Про.Школу. Ру»,  http://learningapps.org» 2) ознакомление с опытом  использования  электронных  ресурсов на уроках учителей­ словесников образовательно сайта  «Уч.Портфолио», Центра  дистанционного образования  1проведение мониторинга, рефлексии среди вновь поступивших учащихся  по использованию тренажёров,  электронных ресурсов    «Единая коллекция ЦОР»,   http://learningapps.org» , виртуальной  доски Линоит 3 сбор, систематизация  дидактического речевого  материала  по русскому языку (сайты  «Уч.Портфолио», «Повторяем  правила»и др.)  4 создание собственных  методических разработок:  Создание тренажёров ­ рисунков,  таблиц к урокам рус. яз (программа «Логомиры», на сайте   http://learningapps.org    1  Разработка пакета тестового  материала в электронном виде.  2 Разработка комплекта уроков  с  использованием электронной доски  Линоит, уроков кейс­технологии  (уроки­презентации), объединенных  предметной тематикой или  методикой преподавания. педагогов сайта 1 Рефлексия в учебной деятельности 2 Постановка учебной задачи В  течение года  и   систематизация 1  Сбор  дидактического  материала  к подготовке  к  изложению,  к  урокам русского  языка  по  теме  «Сложное предложение»,  «Простое осложнённое предожен 1 четверть     1  Разработка  пакета  материала в электронном виде  1)«Не с разными частями речи» тестового  2 Разработка комплекта уроков с  использованием электронной доски  Линоит, уроков кейс­технологии  (уроки­презентации) 1) Обособленные члены  предложения ( 9 кл  повторение( 2) Правописание не с  деепричастиями,  причастиями ( 8 кл  повторение) 3) Пишем сочинение — рассуждение 4) Работа с текстом на уроках  русского языка 5) Сочинение — рецензия (10  кл) 3  Добавлены  дидактичесике   материалы   http://uchportfolio.ru/boriskina1963/? page=20899  3 Создание страницы  «Итоговая аттестация» на сайте  http://uchportfolio.ru/boriskina1963/? page=36458 4 Создание страницы «Приёмы  обучения на уроках русского языка» http://uchportfolio.ru/boriskina1963/? page=35872 8 Страница     «Артикуляционная разминка на  уроках русского  языка и  литературы» http://uchportfolio.ru/boriskina1963/? page=38263  Итоговые диагностические работы http://uchportfolio.ru/boriskina1963/? page=36360  Написание статьи  «Работа с текстом на уроках  русского языка»  Публикация на сайте Уч.Портфолио     Март  2017 г  Ноябрь 2016 г   Ноябрь 2016 г Октябрь, 2016   ноябрь 3 Комплект дидактики по предмету  (самостоятельные, практические  индивидуальные карточки на  странице сайта) 4  Комплект методических приёмов   8    Пополнение сайта  материалами  по теме самообразования 3 Проведение открытых мероприятий по  теме самообразова ни с («Единая 1 Открытый урок русского  языка  в  9  классе  использованием  ЦОРов  коллекция ЦОР») 2  Выступление  с  сообщением  на заседании  МО  «Профессиональный стандарт  учителя  русского  языка  и литературы»  использованием презентации с  в 4 Участие  системе методическо работы й  школы  и Участие в научно­методической  работе  (школьный уровень:  Педсоветы, семинары)  написание статей, технологических  карт, публикация статей по теме региона самообразования на сайтах, в  сборнике Центра Участие во Всероссийских конкурсах 2016 г 5 Самоанализ по теме Написание творческого отчёта Выступление на семинаре МО  Май  http://uchportfolio.ru/articles/read/181 8  Составление технологической карты урока  литературы  для  публикации методсборника ИРО Участие во Всероссийском   конкурсе «Лучшие педагоги России» номинация: портфолио учителя на  сайте «Центр развития педагогики» 1 место

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.

План работы по теме самообразования на 2016-2017 г.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018