План работы с молодым специалистом
Оценка 5

План работы с молодым специалистом

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
классное руководство
Взрослым
24.06.2019
План работы с молодым специалистом
Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы; развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе; • определить уровень профессиональной подготовки; • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь; • создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; • развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании.
План работы с молодым специалистом.doc
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Комсомольская СОШ» ______________О.В.Зоткина «      »                 2018г.  педагога­наставника, учителя начальных классов  Старостенко Татьяны Николаевны План работы с молодым специалистом, учителем начальных классов    Мукиной Анастасией Александровной муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»   на 2018­2019 учебный год Сведения о молодом специалисте: Фамилия, имя, отчество: Мукина Анастасия Александровна Образование: Среднее профессиональное Какое учебное заведение окончил:  ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Тамбов Год окончания учебного заведения: 2016 Специальность по диплому: учитель начальных классов Педагогический стаж:  Молодой специалист Место работы: МБОУ «Комсомольская СОШ» Должность: Учитель начальных классов (3 «Б» класс) Учебная нагрузка: 15 часов Классное руководство: 3 «Б» класс Квалификационная категория: ­­­ Сведения о педагоге – наставнике: Фамилия, имя, отчество: Старостенко Татьяна Николаевна Образование: Высшее Какое учебное заведение окончил: ЕГПИ «Елецкий государственный педагогический институт» Год окончания учебного заведения: 1981 Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому: учитель начальных классов. Педагогический стаж: 37 лет Место работы: МБОУ «Комсомольская СОШ»  Должность: учитель начальных классов Учебная нагрузка: 15 часов Классы: 3 «А» класс Квалификационная категория: первая Цель­ создание организационно­методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы; развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи:       Содержание деятельности:  1.   Диагностика   затруднений   молодого   специалиста   и   выбор   форм   оказания   помощи   на   основе   анализа   его помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;  определить уровень профессиональной подготовки; выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь; создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;  развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании. потребностей. 2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.  3. Планирование и анализ деятельности. 4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно­воспитательной работы. 5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно­исследовательской  деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.). 6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.  7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.  8. Организация мониторинга эффективности деятельности.  Ожидаемые результаты:  успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;   повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии; активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;  обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;   использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий. совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся; Планирование и организация работы по предмету Планирование и организация воспитательной работы СЕНТЯБРЬ Работа со школьной документацией Контроль за деятельностью молодого специалиста Изучение рабочих программ Изучение методических  Изучение документов по   по предметам, календарно­ тематического планирования  УМК «Школа России»  рекомендаций и пособий;  ФГОС НОО;  программ по предметам и КТП  УМК «Школа России».     Оказание помощи в  разработке поурочных планов  консультации. Составление рабочих  Индивидуальные     Оформление   календарно­ тематического  планирования;  уроков. Взаимопосещение   Практическое занятие «Как  Оформление учебных    работать с ученическими  тетрадями».  программ по предметам УМК  «Школа России».  учащихся класса; Работа с личными делами  Планирование  воспитательной работы с  классом и родителями на  2018­2019 учебный год.  Консультации по  вопросу возрастных особенностей  младших  школьников. Определение   тематики родительских  собраний на год. ОКТЯБРЬ­НОЯБРЬ  Практикум  «Как работать с  рабочими и печатными тетрадями,  тренажерами и тестовыми заданиями учащихся».   Контроль качества  составления поурочных  планов.  Ведение тетрадей. Современный урок и его   организация. Использование  современных педагогических  технологий.  в УМК «Школа России». Урок литературного чтения  Методика  Организация   проведения родительских  собраний.  индивидуальных  консультаций с  родителями,  родительских собраний.  сотрудничества с  родителями и учащимися  класса. Построение системы ДЕКАБРЬ Самоанализ урока. Организация    индивидуальной работы с  учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей,  построение системы работы с  данными категориями детей.  «Школа России».    Урок русского языка в УМК Методика    проведения классного  часа, внеклассных  мероприятий, праздников,  конкурсов с привлечением родителей.   в них. Экскурсии.  Конкурсы. Участие  Как вести протоколы   родительских собраний.  текущем и итоговом контроле за  знаниями учащихся. Изучение положения о    Технологические   карты уроков по  предметам.  выполнения программы.   Проверка   Урок математики в УМК   Предупреждение   Самообразование педагога:   Ведение тетрадей    ЯНВАРЬ Участие учащихся в  «Школа России»  дистанционных олимпиадах,  конкурсах, фестивалях.  педагогической  запущенности учащихся;    курсы повышения квалификации, вебинары, конференции,  семинары, дистанционные  конкурсы.  Мониторинг процесса    формирования УУД у младших школьников в урочной  деятельности. учащихся.  Контроль качества  внеклассных  мероприятий. ФЕВРАЛЬ Способы контроля учебных   успехов учащихся. Виды  диагностики результатов  обученности.  технологии в УМК «Школа  России». Уроки окружающего мира и      Методы активизации  познавательной  деятельности учащихся.  Организация повторения.  Подготовка к итоговой  промежуточной аттестации.  Индивидуальные  беседы с родителями.    Самообразование педагога:   сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по  ФГОС.  формирования УУД у младших  школьников во внеурочной  деятельности. Мониторинг процесса  МАРТ­АПРЕЛЬ  Подготовка отчета  по воспитательной работе за год. Составление  характеристики  классного коллектива. Внедрение результатов   деятельности по самообразованию в  практику своей работы  итоговым контрольным работам. Составление КИМов  к  МАЙ Взаимопосещение   уроков.  внеурочных занятий. Контроль качества  Проверка   выполнения  теоретической и  практической части  программы.  Посещение уроков. Итоги   воспитательной работы за  год.  составлении анализа  воспитательной работы за  год. Оказание помощи в  Организация проверки ЗУН   и УУД у учащихся.  Составление  предварительного плана учебно­ методической работы на  следующий год.   Оформление и заполнение  Составление годового отчета   отчетной документации:  электронный классный журнал,  протоколы итоговой промежуточной аттестации;   по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной  успеваемости учащихся.  учащихся класса. Работа с личными делами  Собеседование по   итогам года  (успеваемость, качество, выполнение программы).

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019