Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы;
развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
• помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
• определить уровень профессиональной подготовки;
• выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
• создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
• развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании.
План работы с молодым специалистом.doc
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Комсомольская СОШ»
______________О.В.Зоткина
« » 2018г.
педагоганаставника, учителя начальных классов Старостенко Татьяны Николаевны
План работы
с молодым специалистом, учителем начальных классов
Мукиной Анастасией Александровной
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
на 20182019 учебный год Сведения о молодом специалисте:
Фамилия, имя, отчество: Мукина Анастасия Александровна
Образование: Среднее профессиональное
Какое учебное заведение окончил: ТОГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Тамбов
Год окончания учебного заведения: 2016
Специальность по диплому: учитель начальных классов
Педагогический стаж: Молодой специалист
Место работы: МБОУ «Комсомольская СОШ»
Должность: Учитель начальных классов (3 «Б» класс)
Учебная нагрузка: 15 часов
Классное руководство: 3 «Б» класс
Квалификационная категория: Сведения о педагоге – наставнике:
Фамилия, имя, отчество: Старостенко Татьяна Николаевна
Образование: Высшее
Какое учебное заведение окончил: ЕГПИ «Елецкий государственный педагогический институт»
Год окончания учебного заведения: 1981
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования
Квалификация по диплому: учитель начальных классов.
Педагогический стаж: 37 лет
Место работы: МБОУ «Комсомольская СОШ»
Должность: учитель начальных классов
Учебная нагрузка: 15 часов
Классы: 3 «А» класс
Квалификационная категория: первая Цель создание организационнометодических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях
современной школы;
развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его
помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
определить уровень профессиональной подготовки;
выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании.
потребностей.
2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебновоспитательной работы.
5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научноисследовательской
деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания; обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.
совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
Планирование и организация
работы по предмету
Планирование и
организация
воспитательной
работы
СЕНТЯБРЬ
Работа со школьной
документацией
Контроль за
деятельностью
молодого специалиста
Изучение рабочих программ
Изучение методических
Изучение документов по
по предметам, календарно
тематического планирования
УМК «Школа России»
рекомендаций и пособий;
ФГОС НОО;
программ по предметам и КТП
УМК «Школа России».
Оказание помощи в
разработке поурочных планов
консультации.
Составление рабочих
Индивидуальные
Оформление
календарно
тематического
планирования;
уроков.
Взаимопосещение
Практическое занятие «Как
Оформление учебных
работать с ученическими
тетрадями».
программ по предметам УМК
«Школа России».
учащихся класса;
Работа с личными делами
Планирование
воспитательной работы с
классом и родителями на
20182019 учебный год.
Консультации по
вопросу возрастных
особенностей
младших
школьников.
Определение
тематики родительских
собраний на год. ОКТЯБРЬНОЯБРЬ
Практикум «Как работать с
рабочими и печатными тетрадями,
тренажерами и тестовыми заданиями
учащихся».
Контроль качества
составления поурочных
планов.
Ведение тетрадей.
Современный урок и его
организация. Использование
современных педагогических
технологий.
в УМК «Школа России».
Урок литературного чтения
Методика
Организация
проведения родительских
собраний.
индивидуальных
консультаций с
родителями,
родительских собраний.
сотрудничества с
родителями и учащимися
класса.
Построение системы
ДЕКАБРЬ
Самоанализ урока.
Организация
индивидуальной работы с
учащимися. Выявление одаренных
и неуспевающих детей,
построение системы работы с
данными категориями детей.
«Школа России».
Урок русского языка в УМК
Методика
проведения классного
часа, внеклассных
мероприятий, праздников,
конкурсов с привлечением
родителей.
в них.
Экскурсии.
Конкурсы. Участие
Как вести протоколы
родительских собраний.
текущем и итоговом контроле за
знаниями учащихся.
Изучение положения о
Технологические
карты уроков по
предметам.
выполнения программы.
Проверка
Урок математики в УМК
Предупреждение
Самообразование педагога:
Ведение тетрадей
ЯНВАРЬ Участие учащихся в
«Школа России»
дистанционных олимпиадах,
конкурсах, фестивалях.
педагогической
запущенности учащихся;
курсы повышения квалификации,
вебинары, конференции,
семинары, дистанционные
конкурсы.
Мониторинг процесса
формирования УУД у младших
школьников в урочной
деятельности.
учащихся.
Контроль качества
внеклассных
мероприятий.
ФЕВРАЛЬ
Способы контроля учебных
успехов учащихся. Виды
диагностики результатов
обученности.
технологии в УМК «Школа
России».
Уроки окружающего мира и
Методы активизации
познавательной
деятельности учащихся.
Организация повторения.
Подготовка к итоговой
промежуточной аттестации.
Индивидуальные
беседы с родителями.
Самообразование педагога:
сетевое взаимодействие, сообщества
учителей. Изучение документов по
ФГОС.
формирования УУД у младших
школьников во внеурочной
деятельности.
Мониторинг процесса
МАРТАПРЕЛЬ
Подготовка отчета
по воспитательной работе
за год.
Составление
характеристики
классного коллектива.
Внедрение результатов
деятельности по самообразованию в
практику своей работы
итоговым контрольным работам.
Составление КИМов к
МАЙ
Взаимопосещение
уроков.
внеурочных занятий.
Контроль качества
Проверка
выполнения
теоретической и
практической части
программы.
Посещение уроков. Итоги
воспитательной работы за
год.
составлении анализа
воспитательной работы за
год.
Оказание помощи в
Организация проверки ЗУН
и УУД у учащихся.
Составление
предварительного плана учебно
методической работы на
следующий год.
Оформление и заполнение
Составление годового отчета
отчетной документации:
электронный классный журнал,
протоколы итоговой промежуточной
аттестации;
по движению учащихся, выполнению
теоретической и практической части
программ, общей и качественной
успеваемости учащихся.
учащихся класса.
Работа с личными делами
Собеседование по
итогам года
(успеваемость, качество,
выполнение программы).
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.