План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями
Оценка 4.7

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
Взрослым
23.03.2018
План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями
Описан план работы с молодыми и вновь прибывшими учителями. Посталена цель обучения, задачи обучения. Составлен план обучения в виде таблицы. план обучения рассчитан на два года. Тема обучения, содержание обучения, ожидаемые результаты. Отдельно предлагается памятка молодому учителю и памятка наставнику.План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями
План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями.doc
План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями Молодые и вновь прибывшие специалисты: Иванова Наталья Сергеевна, учитель математики; Петрова Наталья Викторовна, учитель математики; Нагибина Гульнара Маратовна, учитель математики; Кашин Данил Иванович, учитель информатики;  Бушков Николай Петрович, учитель информатики;  Стрелков Никита Иванович, учитель технологии.  Наставники (соответственно):  Погудина Светлана Валентиновна, учитель математики; Климова Елена Сергеевна, учитель математики; Санникова Наталья Семеновна, заместитель по учебно­воспитательной работе. Цель обучения: развитие профессиональных умений и навыков, создание условий для профессионального педагогического становления молодых специалистов. Задачи: организация работы по формированию у молодых специалистов конструктивно-содержательных и конструктивно- операционных умений; обеспечение качества проведения учебных занятий на основе формирования и развития познавательных интересов и самостоятельности учащихся, использования в педагогическом процессе продуктивных методов и приемов новых технологий . Первый год План обучения Тема Содержание обучения Методы обучения Ожидаемые результаты Планирование   и организация работы   предмету. по Познакомить   с   учебным планом, программой,   календарно­ тематическим планированием, документами   отчётности. с строгой   Консультация, знакомство инструкциями.   с Организация и  планирование  урока. Освоить методику  планирования урока. Консультация,  посещение и анализ  уроков у учителей  наставников;  практикум.   Знать практические требования   и   содержание программы;   уметь   отбирать учебный материал; грамотно вести документацию,   оформлять классные   журналы.  Ставить цели, задачи,  планировать этапы,  соблюдать баланс времени,  осуществлять отбор  учебного материала, уметь  соотносить существенную  информацию с содержанием  учебника.  Самоанализ  урока. Самоанализ урока. Оценивание  учащихся на  уроке. Методы и  формы работы  учащихся на  уроке. Контроль оценки знаний  учащихся. Формы организации  деятельности учащихся  на уроке. Самообразование,  чтение методической  литературы,  проведение уроков  для наставника. Уметь делать самоанализ  урока, видеть сильные и  слабые стороны урока,  корректировать слабые  стороны урока и улучшать  их. Консультация, чтение  методической  литературы,  практические занятия. Уметь объективно оценивать учащихся в соответствии с  нормами оценивания. Чтение методической  литературы,  проведение уроков  для наставников,  комплексно­ рефлексивное  обучение. Уметь правильно  организовать деятельность  учащихся на уроке,  использовать эффективные  формы организации, уметь  поддерживать внимание  учащихся. Затруднения в  работе. Выявление затруднений в  работе молодого учителя. Анкетирование,  беседа. Уметь анализировать свой  опыт, трудности, успехи. Второй год Тема Содержание обучения Методы обучения Ожидаемые результаты Типы уроков. Технология уроков. Модульная  методика. Модульная методика  обучения. Организация  внеклассной  работы по  предмету. Внеклассная работа по  предмету. Итоги обучения. Диагностика результатов обучения. Самостоятельная  работа по повышению  уровня теоретической и практической  подготовки. Знать традиционные и  нетрадиционные типы  уроков, уметь их провести,  оптимизировать процесс  обучения. Знать и применять  алгоритм модульной  подготовки работы,  критерии оценивания,  организовать  самостоятельную  деятельность учащихся. Уметь формировать  познавательный интерес у  учащихся, привлекать их к  работе школьной НОУ,  участию в олимпиадах,  конкурсах. Анализировать  деятельность и полученные  результаты, сравнивать,  планировать шаги по  улучшению. Чтение и  ознакомление с  модульной  технологией,  посещение уроков у  учителей  методического  объединения, урок  для учителей МО. Открытое  мероприятие для  учителей МО,  выступление на  школьной  конференции НОУ по  определённой теме. Практическое  занятие,  самостоятельная  работа по повышению  уровня своей  теоретической и  практической  подготовки. ПАМЯТКА МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ  1. Приходите в кабинет немного раньше звонка,  убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена  мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО,  наглядные пособия. Входите в класс последним.  Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас  организованно. Осмотрите класс, особенно ­  недисциплинированных ребят. Старайтесь показать  учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило  каждый раз все меньше и меньше времени. 2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего  предмета в классном журнале, ее можно приготовить на  перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе  учителя записку с фамилиями отсутствующих. 3. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто  не выполнил домашнее задание?" ­ это приучает  учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего  задания ­ дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы  каждый ученик постоянно был занят делом, помните:  паузы, медлительность, безделье ­ бич дисциплины. 4. Увлекайте учащихся интересным содержанием  материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте  слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения  весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание  неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте  попытки нарушить рабочий порядок. 5. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще  к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке  посторонними делами. 6. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам  деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику  над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку. 7. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от  результатов своего труда. Постарайтесь заметить  положительное в работе недисциплинированных ребят,  но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия. 8. Прекращайте урок со звонком. Напомните об  обязанностях дежурного. 9. Удерживайтесь от излишних замечаний. 10. При недисциплинированности учащихся старайтесь  обходиться без помощи других. Помните: налаживание  дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам  пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за под­ держкой классу. ПАМЯТКА НАСТАВНИКУ 1. Вместе с начинающим учителем глубоко  проанализируйте учебные программы и объяснительные  записки к ним. 2. Помочь составить тематический план, обратив особое  внимание на подбор материала для систематического  повторения, практических и лабораторных работ,  экскурсий. 3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к  первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее  трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе  постараться изучать материал с опережением на 2­3  урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность методике раскрытия наиболее сложных тем. 4. Вместе готовить и подбирать дидактический  материал, наглядные пособия, тексты задач,  упражнений, контрольных работ. 5. Посещать уроки молодого учителя с последующим  тщательным анализом, приглашать его на свои уроки,  совместно их обсуждать. 6. Помочь в подборе методической литературы для  самообразования и в его организации. 7. Делиться опытом без назидания, а путем  доброжелательного показа образцов работы. 8. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво.  Никогда не забывать отмечать положительные моменты  в работе. 9. Учить не копировать, не надеяться на готовые  разработки, а вырабатывать собственный  педагогический почерк.

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями

План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018