План работы с молодыми специалистами
Оценка 4.7

План работы с молодыми специалистами

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Детсад—11 кл
03.03.2017
План работы с молодыми специалистами
Данный план составлен с целью подготовки учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации, создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы; удовлетворение потребности молодых учителей в непрерывном образовании и оказание им помощи в преодолении различных затруднений.
План работы с молодыми спец. .docx
«Утверждаю» «___»____________2016г. План работы Школы молодого учителя Цель: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни,  субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации, создание  организационно­методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в  условиях современной школы. Задачи:     удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать  им помощь в преодолении различных затруднений; способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности  педагогов; помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс. Содержание деятельности:  Раздел 1 1. Диагностика затруднений молодых специалистов и выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей; 2. Планирование и анализ деятельности; 3. Разработка рекомендаций о содержании, методах и формах организации воспитательно­ образовательной деятельности; 4. Помощь молодым специалистам в повышении эффективности организации учебно­ воспитательной работы; 5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,   научно­исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры,  предметные недели, аукционы знаний и др.); 6. Организация мониторинга эффективности деятельности учителей – стажеров; 7. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодых учителей; 8. Организация встреч с опытными учителями, демонстрация опыта успешной педагогической деятельности; 9. Проведение Декады успехов молодого специалиста с посещением уроков учителей –  стажеров; а) Молодые специалисты второго года обучения. № Ф.И.О. молодого специалиста    Морозова М.Д.­наставник  Исмагилов Д.Х. Преподаваемый предмет, стаж работы  Математика, физика­1год Испамбетов М.К.­ наставник  Безносенко Т.А. История история Казахстана, Человек,  Общество, Право,­1 год Нагрузка (классы)  Математика  ­6,7,8,9,классы Физика­ 7,8,9,10классы 5­11 классы б) Молодые специалисты третьего года обучения года обучения. № Ф.И.О. молодого специалиста    Тищенко Т.Г.­ наставник Астафьева Т.В. Преподаваемый предмет, стаж работы Нагрузка (классы)  Начальные классы, 1 класс­2 года  1класс Б) Работа с молодыми специалистами второго года обучения. Мероприятия Исполнитель  Срок  Предполагаемый результат Занятие № 1 Соц.педагог,  педагог­ психолог,  наставник. Сентябрь Повышение профессиональной  компетенции в работе с детьми  коренной национальности. 1. Рекомендации по  планированию и проведению  образовательно­воспитательной  работы с детьми из  неблагополучных, многодетных  семей.  2. Использование  этнопедагогических технологий  – залог творчества и успеха  детей коренной национальности  (обмен опытом). Занятие № 2 1. Лекция “Индивидуализация и  дифференциация обучения в  современной школе: научные  основы и педагогические  Зам. директора  по НМР Октябрь Развитие у педагога готовности к индивидуализации обучения в  условиях развивающего,  личностно ориентированного технологии”. 2. Микроисследование  готовности к индивидуализации  обучения. 3. Тренинг на выбор способов  индивидуализации. 2. Беседа “Роль семьи в развитии школьных успехов детей.3.  Практикум “Типичные  трудности в обучении,  психологические причины,  способы их преодоления”. 1. Круглый стол “Изучение  личности обучающегося в ходе  учебного процесса и внеклассной деятельности”. 2. Нетрадиционные формы  изучения личности  ученика/воспитанника (из опыта работы). 1. Круглый стол “Учебно­ исследовательская деятельность  школьников как модель  педагогической технологии”. 2. Практикум “Организация  исследовательской работы  учащихся, оформление работ,  подготовка к выступлениям на  НПК”. образования Занятие № 3 Педагог­ психолог Ноябрь  Использование знаний  психологии при планировании  образовательного  Занятие № 4 Зам. директора  по ВР,  наставники Январь Ориентация образовательной  деятельности с позиций  возрастных и индивидуальных  особенностей. Занятие № 5 Зам директора по НМР Февраль 1.Создание благоприятных  условий для самообразования  школьников и их  профориентации.  2.Подготовка обучающихся к  исследовательской деятельности  в вузе и формирование  социально­активной жизненной  позиции. 3.Развитие у детей умения  вычленять и решать наиболее  важные проблемы с учетом  социальных, экономических,  экологических условий и  отражать новейшие достижения в определенной научной области. 4.Образование, воспитание и  развитие обучающихся,  стимулирование у ребенка познавательной активности,  индивидуальных творческих  задатков, формирование  логического, научного  мышления. Выстраивание целостной  системы работы с одаренными,  способными детьми в ОУ. 1. Консультация  “Психологические основы  обучения одаренных и наиболее  способных детей”. 2. Практикум “Методика  выявления одаренных детей”. Занятие № 6 Педагог­ психолог Март  Занятие № 7 Неделя молодого специалиста. Наставники,  администрация Апрель­ Май  Развитие профессиональной  деятельности молодого  специалиста.

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017