План работы с молодыми специалстами
Оценка 4.6

План работы с молодыми специалстами

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
1 кл—4 кл
14.03.2018
План работы с молодыми специалстами
План работы с молодыми специалистами содержит цели, задачи, виды деятельности и основные направления работы: планирование и организация работы по предмету, планирование и организация воспитательной работы, работа с документацией,работа по самообразованию.контроль и руководство за деятельностью молодого специалиста, психолого - педагогическая поддержка.
План работы с молодым специалистами.doc
«Утверждаю»                                                                                       Директор школы________ «___»__________20__ год План  работы с молодыми специалистами    Цель:  ∙   создание   условий   для   самореализации,   для   приобретения   практических навыков, необходимых для педагогической деятельности;  ∙  закрепления молодых специалистов в коллективе.  Задачи:  ∙   создание   атмосферы   поддержки   в   педагогическом   коллективе   молодым педагогам;  ∙   оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации учебной деятельности.   Основные принципы: ∙    Принцип уважения и доверия к человеку. ∙    Принцип целостности. ∙    Принцип сотрудничества. ∙    Принцип индивидуализации.  Основные направления работы: ∙ Планирование и организация работы по предмету. ∙ Планирование и организация воспитательной работы. ∙ Работа с документацией. ∙ Работа по самообразованию. ∙ Контроль и руководство за деятельностью молодого специалиста. ∙ Психолого ­ педагогическая поддержка. Основные виды деятельности:  ∙ Организация   помощи   начинающим   педагогам   в   овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов школы.  ∙ Проведение   опытными   педагогами   «Мастер­классов»   и   открытых уроков.  ∙ Привлечение   молодых   специалистов   к   подготовке   и   организации педсоветов,   семинаров,   конференций,   к   работе   учебно­методических объединений.  ∙ Посещение уроков молодых специалистов.  ∙ Отслеживание  результатов   работы  молодого  учителя,  педагогическая диагностика.    Молодой специалист Наставник ФИО ФИО   Содержание деятельности Август Собеседование с молодыми специалистами Разработка и утверждение плана работы с молодыми  специалистами Практикум   по   разработке   рабочих   программ   по   предмету, составлению календарно­тематического планирования Сентябрь Ответственный зам. директора по  УВР  зам. директора по  УВР  наставник. Организационные мероприятия: ∙  знакомство с традициями школы; ∙  выбор и назначение наставников Час общения "Расскажи о себе" Инструктаж   о   ведении   школьной   документации   (заполнение, ведение и проверка классных журналов, тетрадей, дневников обучающихся) директор школы  зам. директора по  УВР  наставник  зам. директора по  УВР  наставник  В течение учебного года Посещение   уроков   с   целью   оказания   методической   помощи молодым специалистам Участие   молодых   специалистов   в   общешкольных мероприятиях, семинарах, совещаниях и т. д. Октябрь Практикум   по   темам:   "Разработка   поурочных   планов", "Триединая цель урока и его конечный результат". Изучение   методических   разработок   "Как   подготовить современный урок?", "Конспект урока". Выбор темы по самообразованию. Обмен   мнениями   по   проблемам,   с   которыми   приходится сталкиваться молодым специалистам. Ноябрь зам. директора по  УВР  наставник  руководитель МО наставник  руководитель  МО. Беседа "Методы изучения личности ученика и классного  коллектива". Зам. директора по УВР Изучение   методических   разработок   "Анализ   внеклассного мероприятия",   "Методика   проведения   родительского собрания", "Тематика родительских собраний". Изучение   памяток   "Типы   уроков.   Формы   уроков",   "Формы контроля ЗУН". Посещение уроков опытных учителей. Анализ уроков. руководитель МО классных  руководителей,  социально­ педагогическая  служба  наставник  Изучение памяток "Самоанализ урока", "Виды самоанализа". наставник  Декабрь Диагностика профессиональных качеств учителя. Обмен мнениями по текущим проблемам работы молодых  специалистов. Февраль Лекция "Современные образовательные технологии, их  использование в учебном процессе". Практикум "Организация дифференцированного подхода к  обучающимся". Психологические тренинги "Учусь строить отношения",  "Анализ педагогических ситуаций". Март Практикум "Оптимизация выбора методов и средств обучения  при организации разных видов урока". Тренинг "Твое оригинальное начало урока". Посещение уроков опытных учителей. Анализ уроков. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика  (теория, характеристика урока. Анализ урока с позиции  здоровьесбережения).  Апрель руководитель  МО. наставник  руководитель МО руководитель МО наставник  социально­ психологическая  служба руководитель МО наставник  руководитель МО Неделя молодого специалиста: ­ открытые уроки; ­ выступление­презентация по теме самообразования.   зам. директора по  УВР  руководитель МО наставник  Май Анкетирование  «Выявление профессиональных затруднений,  определение степени комфортности учителя в коллективе». Подведение итогов работы за год. Анализ качества  успеваемости обучающихся. Результаты педагога  работы по  теме самообразования. Зам. директора по УВР  руководитель МО наставник

План работы с молодыми специалстами

План работы с молодыми специалстами

План работы с молодыми специалстами

План работы с молодыми специалстами

План работы с молодыми специалстами

План работы с молодыми специалстами

План работы с молодыми специалстами

План работы с молодыми специалстами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018