План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения
Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа +1
Взрослым
04.12.2018
Данный план будет полезен педагогам-психологам, социальным педагогам или учителям, которые работают с детьми индивидуального обучения. План работы разработан с учетом всех нормативно-правовых документов Донецкой Народной Республики, включает разные формы и методы работы с учителями индивидуального обучения, а также с администрацией школы.
план работы ШУМО.docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШАХТЕРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШАХТЁРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №22»
П Л А Н Р А Б О Т Ы
ШКОЛЬНОГО УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
НА 20182019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Руководитель
ШУМО учителей по
индивидуальному обучению
____________Сизова Е.А.
Шахтёрск, 2018 Проблема управления образования:
«Совершенствование городской модели управления с целью повышения
качества образовательных услуг в условиях реформирования системы
образования».
Проблемная тема школы:
«Обеспечение максимального развития личности ученика и его подготовку к
самореализации в жизни с опорой на такие ценностные ориентиры, как
интеллект, культура, активная гражданская позиция и здоровье в условиях
реализации государственных образовательных стандартов»
Проблемная тема ШУМО учителей по индивидуальному обучению:
«Развитие профессиональных компетентностей учителя как фактор
максимального обеспечения качественного образования и развития личности
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях
реализации Государственных образовательных стандартов».
Цель: создание необходимых условий для обеспечения доступного
качественного образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
Задачи:
Обеспечение, освоение и использование педагогами наиболее
рациональных и эффективных методов и приёмов обучения и
воспитания учащихся школы с разными образовательными
потребностями;
Организация взаимодействия всех участников педагогического
процесса, развитие профессиональных компетентностей педагогов в
условиях внедрения ГОС;
Создание адаптивной образовательной среды,
обеспечивающей
удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей
ребенка с ОВЗ; обеспечение индивидуального педагогического подхода
к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения
развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;
Коррекция компонентов психофизического,
интеллектуального,
личностного развития детей;
Обмен актуальным педагогическим опытом в рамках предложенной
методической работы.;
Формирование толерантного восприятия и отношения участников
образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с
ОВЗ; Организация учебновоспитательного процесса на уровне реальных
возможностей учащихся;
Ожидаемые результаты:
Овладение педагогами ШУМО системой преподавания предметов в
соответствии с ГОС ;
Создание условий в процессе обучения для формирования у
обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Получение качественного образования обучающимися с разными
образовательными потребностями;
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах
обучения и развития детей с ОВЗ
Контингент обучающихся
В МОУ «Шахтерская средняя школа №22» в 20182019 учебном году
обучается 298 детей.
Из них:
Одаренные5
Детисироты и ЛРП4
Детиинвалиды4
Дети, которые стоят на ВШУ3
Дети из многодетных семей 34
Дети, семьи которых находятся в СОП3
Дети из малообеспеченных семей1
Дети ЧАЭС3
Дети погибших шахтеров1
Контингент учащихся по состоянию на 01.09.2018 года составляет 298
детей, это на 5 человек меньше по сравнению с прошлым учебным
годом. Количество классов – 13, средняя наполняемость классов –
22,9% учащихся.
Индивидуальное обучение
В 20182019 учебном году в МОУ «Шахтерская средняя школа №22»
обучаются по индивидуальному учебному плану 3 учащихся 3,4, 8 классов
из них: по общеобразовательной программе с учетом коррекционной направленности
для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата – 1 учащийся
(имеет статус ребенкаинвалида);
по адаптированной основной общеобразовательной программе с учетом
коррекционной направленности для детей с легкой умственной отсталостью –
2 (из них 1 имеет статус ребенкаинвалида);
Дата
Тема
Содержание
ПЛАН РАБОТЫ
,
ь
р
б
я
т
н
е
С
8
,
1
ь
0
р
2
б
я
о
Н
8
1
0
,
ь
2
р
а
в
н
Я
9
1
0
,
2
т
р
а
М
9
1
0
2
1
0
2
,
й
а
М
Организация
работы ШУМО
Модели
взаимодействия
учащихся с
различным
Особенности
организации
работы с детьми с
ОВЗ в целях
Взаимодействие
педагогов и
родителей в
рамках
ШУМО за 2018
2019 учебный год.
Задачи на
9 Итоги работы
Форма
проведения
Презентация
Ответственный
Руководитель
ШУМО, педагоги
Обмен
опытом
Доклад
Доклад
Обмен
Доклад
Руководитель
ШУМО, педагоги
Руководитель
ШУМО, педагоги
Руководитель
ШУМО, педагоги
Руководитель
ШУМО, педагоги
1.Нормативноправовое
обеспечение специального
образования детей с ОВЗ в
20182019 учебном году.
1. Использование
информационно
коммуникационных
технологий в целях
1. Использование проектных
технологий в целях
организации образовательной
среды, способствующей
1. Тьютторство в
образовательном
пространстве школы
2. Взаимодействие педагогов
1.Анализ работы за учебный
год. Определение задач на
новый учебный год.
2.Анализ работы с педагогов ШУМО по индивидуальному обучению 20182019 учебный год
Список №
п.п
Ф.И.О.
педагога
Название ВУЗа
или иной
образовательной
организации, год
окончания
Специаль
ность,
квалифика
ция по
диплому
Должность/
предмет
КПК
(переподготовка)
(год, месяц
прохождения,
организация, №
удостоверения)
должности
учителя
по
индивидуальному
обучению
ж Стаж работы в
а
т
с
й
и
к
с
е
ч
и
г
о
г
а
д
е
П
учитель физики/
физика и химия в
быту
Донецкий РИДПО
11.0326.10.2013
№ 6053
37
1год
28
6 лет
Донецкий РИДПО
07.11.2016г.
19.11.2016г.,
QВ 18163.5.16.04
Год
аттестации
2019
2023
Результат
предыдущей
аттестации
(Квалифика
ционная
категория,
педагогичес
кое звание)
«специа
лист высшей
категории»,
«учитель
методист»
«специа
лист высшей
категории»,
«учитель
методист»
1
2
3
4
5.
Головина
Валентина
Ивановна
Орловский пед.
инст., 1981г.
Гукова Елена
Леонидовна
Макеевский
гуманитарно
экономический
институт, 2001г.
Давыдова
Наталья
Владимировна
Шахтёрское
ПУ, 1999,
Славянский
пед.университет,
2003г.
Евтихова
Ксения
Анатольевна
Шахтёрское ПУ,
1986г.
Ермоленко
Светлана
Петровна
Шахтёрское ПУ,
2003, Донецкий
инст. соц.
образов., 2007г.
физика и
математика/
учитель
физики и
математики
СШ
начальное
обучение/уч
итель
начальной
школы
начальное
обучение,
укр. яз. и
литры,
мировой
литры
/учитель
нач.классов,
укр. яз. и
литры,
мировой
литры
преподавани
е в
начальных
классах
ОШ/учитель
начальных
классов
Начальное
обучение,
практически
й
учитель
начальных
классов/ русс. яз,
литературное
чтение,
окружающий
мир, изобраз. иск
во
учитель
начальных
классов/математи
ка, русский язык
и чтение, ЛФК
учитель
трудового
обучения/
трудов.обуч.,
общественно
полезный
(производ.) труд,
учитель
начальных
классов/
труд.обуч.,
19
6 лет
Донецкий РИДПО
07.10.2016
27.03.2017,
QВ 1817 84 0006
2023
«специа
лист первой
категории»
Донецкий РИДПО
29.0210.09.2016,
№2101
31
6 лет
«специа
лист»
2023
Донецкий РИДПО
13.1125.11.2017,
QВ 1817 347 006
15
5 лет
2022
«специа
лист первой
категории»
План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения
План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения
План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения
План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения
План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения
План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.