План работы школьного методического объединения учителей индивидуального обучения

  • Документация
  • docx
  • 04.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный план будет полезен педагогам-психологам, социальным педагогам или учителям, которые работают с детьми индивидуального обучения. План работы разработан с учетом всех нормативно-правовых документов Донецкой Народной Республики, включает разные формы и методы работы с учителями индивидуального обучения, а также с администрацией школы.
Иконка файла материала план работы ШУМО.docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШАХТЕРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАХТЁРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №22» П Л А Н  Р А Б О Т Ы ШКОЛЬНОГО УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НА 2018­2019 УЧЕБНЫЙ ГОД                                                                          Руководитель   ШУМО учителей по  индивидуальному обучению ____________Сизова Е.А. Шахтёрск, 2018Проблема управления образования: «Совершенствование   городской   модели   управления   с   целью   повышения качества   образовательных   услуг   в   условиях   реформирования   системы образования». Проблемная тема школы: «Обеспечение максимального развития личности ученика и его подготовку к  самореализации в жизни с опорой на такие ценностные ориентиры, как  интеллект, культура, активная гражданская позиция и здоровье в условиях  реализации государственных образовательных стандартов» Проблемная тема ШУМО учителей по индивидуальному обучению: «Развитие   профессиональных   компетентностей   учителя   как   фактор максимального обеспечения  качественного образования и развития личности обучающихся   с   ограниченными   возможностями   здоровья   в   условиях реализации Государственных образовательных стандартов».  Цель:  создание   необходимых   условий   для   обеспечения   доступного качественного   образования   для   обучающихся   с   ограниченными возможностями здоровья. Задачи:  Обеспечение,   освоение   и   использование   педагогами   наиболее рациональных   и   эффективных   методов   и   приёмов   обучения   и воспитания   учащихся   школы   с   разными   образовательными потребностями;   Организация   взаимодействия   всех   участников   педагогического процесса,   развитие   профессиональных   компетентностей   педагогов   в условиях внедрения ГОС;  Создание   адаптивной   образовательной   среды,   обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ;  обеспечение индивидуального педагогического подхода к   ребенку   с   ОВЗ   с   учетом   специфики   и   выраженности   нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;   Коррекция   компонентов   психофизического,   интеллектуального, личностного развития детей;  Обмен   актуальным   педагогическим   опытом   в   рамках   предложенной методической работы.;   Формирование   толерантного   восприятия   и   отношения   участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ; Организация   учебно­воспитательного   процесса   на   уровне   реальных возможностей учащихся; Ожидаемые результаты:   Овладение педагогами  ШУМО системой преподавания предметов в  соответствии с ГОС ;  Создание условий в процессе обучения для формирования у  обучающихся ключевых компетентностей, УУД.   Получение качественного образования обучающимися с разными  образовательными потребностями;  Повышение   профессиональной   компетентности   педагогов   в   вопросах обучения и развития детей с ОВЗ Контингент обучающихся В   МОУ   «Шахтерская   средняя   школа   №22»   в   2018­2019   учебном   году обучается 298 детей. Из них: Одаренные­5 Дети­сироты и ЛРП­4 Дети­инвалиды­4 Дети, которые стоят на ВШУ­3 Дети из многодетных семей­ 34 Дети, семьи которых находятся в СОП­3 Дети из малообеспеченных семей­1 Дети ЧАЭС­3 Дети погибших шахтеров­1 Контингент учащихся по состоянию на 01.09.2018 года составляет 298 детей, это на 5 человек меньше по сравнению с прошлым учебным годом.   Количество   классов   –   13,   средняя   наполняемость   классов   – 22,9% учащихся. Индивидуальное обучение В   2018­2019   учебном   году   в   МОУ   «Шахтерская   средняя   школа   №22» обучаются по индивидуальному учебному плану  3 учащихся 3,4, 8  классов из них:­ по общеобразовательной программе с учетом коррекционной направленности для  детей   с   нарушениями   опорно­двигательного   аппарата   –   1  учащийся (имеет статус ребенка­инвалида); ­   по   адаптированной   основной   общеобразовательной   программе   с   учетом коррекционной направленности для детей с легкой умственной отсталостью – 2  (из них 1 имеет статус ребенка­инвалида); Дата Тема Содержание ПЛАН РАБОТЫ   , ь р б я т н е С 8   , 1   ь 0 р 2 б я о Н 8 1   0 , ь 2 р а в н Я 9 1 0   , 2 т р а М 9 1 0 2 1 0 2   , й а М  Организация  работы ШУМО Модели  взаимодействия  учащихся с  различным  Особенности  организации  работы с детьми с  ОВЗ в целях  Взаимодействие  педагогов и  родителей в  рамках  ШУМО за 2018­ 2019  учебный год. Задачи на  9 Итоги работы  Форма проведения Презентация  Ответственный  Руководитель  ШУМО, педагоги Обмен  опытом Доклад  Доклад Обмен  Доклад  Руководитель  ШУМО, педагоги Руководитель  ШУМО, педагоги Руководитель  ШУМО, педагоги Руководитель  ШУМО, педагоги 1.Нормативно­правовое  обеспечение специального  образования детей с ОВЗ в  2018­2019 учебном году. 1. Использование  информационно­ коммуникационных  технологий в целях  1. Использование проектных  технологий в целях  организации образовательной среды, способствующей  1. Тьютторство в  образовательном  пространстве школы 2. Взаимодействие педагогов  1.Анализ работы за учебный  год. Определение задач на  новый учебный год. 2.Анализ работы спедагогов ШУМО по индивидуальному обучению 2018­2019 учебный год Список№ п.п Ф.И.О. педагога  Название ВУЗа  или иной  образовательной  организации, год  окончания Специаль­ ность,  квалифика­ ция по  диплому Должность/  предмет КПК  (переподготовка)  (год, месяц  прохождения,  организация, №  удостоверения) должности учителя по индивидуальному обучению   ж Стаж   работы   в а т с   й и к с е ч и г о г а д е П учитель физики/  физика и химия в быту Донецкий РИДПО  11.03­26.10.2013 № 6053 37 1год 28 6 лет Донецкий РИДПО  07.11.2016г.­ 19.11.2016г.,   QВ 18163.5.16.04   Год  аттестации 2019 2023 Результат  предыдущей  аттестации (Квалифика ционная  категория,  педагогичес  кое звание)  «специа­ лист высшей  категории»,  «учитель­ методист» «специа­ лист высшей  категории»,  «учитель­ методист» 1 2 3 4 5. Головина  Валентина  Ивановна Орловский пед.  инст., 1981г. Гукова Елена  Леонидовна Макеевский  гуманитарно­ экономический  институт, 2001г. Давыдова  Наталья  Владимировна  Шахтёрское  ПУ, 1999,  Славянский  пед.университет, 2003г. Евтихова  Ксения  Анатольевна Шахтёрское ПУ, 1986г. Ермоленко  Светлана  Петровна Шахтёрское ПУ, 2003, Донецкий  инст. соц.  образов., 2007г. физика и  математика/ учитель  физики и  математики  СШ начальное  обучение/уч итель  начальной  школы начальное  обучение,  укр. яз. и  лит­ры,  мировой  лит­ры  /учитель  нач.классов,  укр. яз. и  лит­ры,  мировой  лит­ры преподавани е в  начальных  классах  ОШ/учитель начальных  классов Начальное  обучение,  практически й  учитель  начальных  классов/ русс. яз,  литературное  чтение,  окружающий  мир, изобраз. иск­ во учитель  начальных  классов/математи ка, русский язык  и чтение, ЛФК учитель  трудового  обучения/  трудов.обуч.,  общественно­ полезный  (производ.) труд, учитель  начальных  классов/  труд.обуч.,  19 6 лет Донецкий  РИДПО  07.10.2016­ 27.03.2017,  QВ 1817 84  0006 2023 «специа­ лист первой  категории» Донецкий  РИДПО 29.02­10.09.2016,  №2101 31 6 лет «специа­ лист» 2023 Донецкий  РИДПО 13.11­25.11.2017,   QВ 1817 347 006   15 5 лет 2022 «специа­ лист первой  категории»