План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Оценка 4.9

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство +1
Взрослым
03.07.2017
План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего ОУ, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в группе. МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Особенности организации и содержание деятельности классного руководителя в условиях ФГОС ЦЕЛЬ: «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС» ЗАДАЧИ: 1. Создание условий для педагогического мастерства, совершенствования работы каждого классного руководителя. 2. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов. 3. Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС 4. Оказание помощи при подготовке, проведении и анализе общешкольных мероприятий, коллективных творческих дел. 5. Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы школы.
План работы МО кл.рук.2015-2016.doc
План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МОУ «СОШ № 40» г. Братска 2015­2016 учебный год Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего ОУ,  анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно­ориентированного подхода с учётом  актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом и ситуации в группе. МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Особенности организации и ЦЕЛЬ:   «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации  ФГОС» ЗАДАЧИ:     классного руководителя в         содержание деятельности       условиях ФГОС 1. Создание условий для педагогического мастерства, совершенствования  работы каждого классного руководителя. 2. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов. 3. Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС 4. Оказание помощи при подготовке, проведении и анализе общешкольных мероприятий, коллективных творческих дел.   5. Содействие становлению и развитию системы воспитательной  работы школы.                        ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: Заседания МО  Работа творческих групп  Круглый стол  Педсовет   Открытые классные часы и мероприятия  Мониторинг деятельности классного руководителя  Консультации  Взаимопосещение классных часов и  мероприятий.  Изучение и обсуждение документов и передового педагогического опыта  Творческие отчеты классных руководителей КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ КЛАССНЫХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ: 1. Содержание деятельности классных руководителей 2. Помощь классным руководителям в составлении плана воспитательной работы с классом. 3. Документация классных руководителей 4. Организация работы с родителями 5. Ученическое самоуправление в классе 6. Классный час – это… Направления деятельности МО классных руководителей Основные направления 1.Методическая работа,  способствующая организации  воспитательного процесса 2.Психолого –  педагогическая диагностика.  (организаторы­  педагогическая служба) Задачи деятельности 1.Обеспечить теоретическую, методическую и  психологическую готовность педагогов к моделированию и  построению планов воспитательной работы в классах. 2.Содействовать осознанию педагогами необходимости  осуществления  педагогической логики в их деятельности на основе системного и личностно – ориентированного  подходов в организации учебно – воспитательного процесса. 3.Способствовать развитию системного качества в  мышлении и действиях педагога. 4.Способствовать приобретению теоретических знаний для  проведения психолого – педагогической диагностики с  целью изучения личности ученика и коллектива учащихся. 1.Изучить потребности, склонности, уровень воспитанности  и другие личностные характеристики учащихся 1 – 11  классов. 2.Определить уровень сформированности классных  коллективов, состояние в них деловых и межличностных  отношений. 3.Выявить воспитательные возможности родителей. 4.Исследовать морально – психологический климат в  педагогическом коллективе. 5.Исследовать рейтинг учителя. 6.Исследовать взаимоотношения «учитель – ученик». 3.Изучение и коррекция  1.Изучить состояние межличностных отношений. Средства реализации задач 1.Чтение книг, статей, методических материалов  по  использованию системного подхода в педагогической  деятельности. 2. Создание проблемных групп. 3. Консультации  4.Практикумы 5. Круглые столы 1.Школьный диагностический мониторинг по проблеме  «Уровень воспитанности учеников 2 – 11 классов (1 раз в  течение уч. года). 2.Диагностические исследования степени развития  первичных коллективов 2 – 11 классов (1 раз в течение уч.  года). 3.Исследование профессиональной направленности  личности педагогов  4.Исследование: «Рейтинг учителя. Чем он  определяется?» 5.Исследование морально – психологического климата в  педагогическом коллективе. 6.Исследование морально – психологического климата в  семьях учащихся (1 раз каждого учебного года). 1.Комплексное изучение личности школьника (по личности ребенка. (совместно с психологической службой) 4.Работа с родителями. 5.Работа с детьми. 2.Изучить причины трудновоспитуемости учащихся. 3.Выявить профессиональную ориентацию учащихся. 4.Способствовать удовлетворенности учащихся  жизнедеятельностью в классе и в школе. 5.Определение путей своевременной коррекции  сложившихся недостатков. 6.Изучить индивидуальные особенности ребенка. 1. Организация взаимодействия семьи и школы. 2.Осуществление дифференцированного подхода в работе с  родителями. 3.Ознакомление со стилями педагогического общения с  родителями 1.Развитие творческого потенциала ребенка. 2.Способствовать становлению здорового образа жизни. ступеням обучения), сопоставить его развитие, его  ценностные ориентиры с моделью идеала выпускника. 2.Создание банка методик изучения личности. 3.Социометрия. 4.Анкетирование «Карта интересов». 5.Практикум по профессиональной ориентации. 6.Практикум «Диагностическая работа «Кто есть кто». 1.Консультация: «Тематика родительских собраний 1 – 11  классах». 2.Консультация: «Формы, функции и задачи  взаимодействия педагогов и родителей». 1.Семинары 2.Круглые столы  Заседания МО  классных руководителей ПЛАН  РАБОТЫ ШМО КЛАССНЫХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ: № п/п Дата (месяц) I сентябрь Тема Рассматриваемые вопросы Ответственный  Планирование и организация  воспитательной работы школы и  классных коллективов на год  1. Анализ воспитательной работы школы за 2014 ­  М.А.Садчикова  2015 уч. год. Нормативно­правовое и методическое  обеспечение воспитательного процесса.  2. Обсуждение проекта плана учебно­воспитательной  работы на 2015­2016 учебный год. Рекомендации по  составлению плана воспитательной работы. 1. Анализ работы МО классных руководителей за  2014­2015 учебный год. 2. Утверждение плана ШМО на 2015­2016 уч. год Обсуждение тем самообразования по проблемам  воспитательной работы.  Н.В.Пророк Н.В.Пророк Определение возможных диагностических исследований  учащихся и классных коллективов. Организация работы по ТБ и ПДД в школе и в классе.  Программа «Патриоты России» Положение о Портфолио обучающегося основной школы в  рамках реализации ФГОС ООО, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе,  личностного и профессионального самоопределения  обучающихся, формирования у них мотивации на  достижение определенных результатов воспитания,  развития и социализации.  Разное. Активизация профилактической работы с обучающимися,  методы, формы Анализ коррекционной профилактической работы с детьми «группы риска» МБОУ «СОШ №40» СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА тем, кто непосредственно  участвует в практической воспитательно­ профилактической работе с детьми  «группы риска»  и их  семьями Разное Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе Содержание и формы проведение родительских собраний.  Технологии проведения родительских собраний Отчет по темам самообразования Роль педагога в системе воспитания в условиях реализации ФГОС второго поколения. Самообразование педагогов – одно из условий успеха  в  организации воспитательной работы с обучающимися. Личностно ориентированный классный час: особенности  содержания и организации. Отчет по темам самообразования Итоги работы классных коллективов за истекший год. Анализ работы педагогов дополнительного образования  (охват учащихся внеурочной деятельностью). Н.В.Пророк А.Г. Михалева Н.В.Пророк Н.В.Пророк В.И.Немчинова  социальный педагог И.Э.Потапова психолог Н.В. Пророк М.А.Садчикова Н.В.Пророк М.А.Садчикова Н.В.Пророк М.А.Садчикова М.А.Садчикова II ноябрь      III февраль IV март V май СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В  РАБОТЕ С ДЕТЬМИ "ГРУППЫ  РИСКА" В РАМКАХ   ВОСПИТАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА.  ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В  РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО  ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА,  УЧИТЕЛЕЙ Взаимодействие   семьи   и   школы по   формированию   нравственной культуры ребенка  Формирование личностных и  социальных компетенций  учащихся в процессе реализации  личностно ориентированного  подхода Показатели эффективности  воспитательной работы Результаты диагностических исследований в классных  коллективах. Диагностика воспитанности классного  коллектива. Перспективы  работы  МО  на  следующий   учебный  год Отчет по темам самообразования Н.В.Пророк

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

План работы ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017