План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"
Оценка 4.8

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
12.08.2018
План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"
справка № 7.docx
Справка № 7 Тема: «Итоговые К/Р по  русскому языку, математике, чтению, окружающему  миру за год, анализ ВПР». В ходе анализа итоговых работ по предметам было выявлено следующее: Большинство детей освоили базовый уровень знаний (90 %). Выявлены темы, в которых у детей присутствуют пробелы в знаниях. Решено  в разделах «Повторение» по отдельным предметам сделать акцент на данные  пробелы. С детьми, которые не достигли базового уровня знаний проводятся  дополнительные занятия по отдельным предметам.  В ходе анализа ВПР выявлено следующее: Большинство детей достигли базового уровня знаний. С детьми, которые не достигли базового уровня знаний проводятся  дополнительные занятия по отдельным предметам.  Руководитель ШМО начальных классов: ___________________/В. В. Мелешкова/ Секретарь ШМО начальных классов: ___________________/О. И. Викторова/

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания, реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"

План работы ШМО начальных классов по теме "Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания,  реализующих стандарты второго поколения при работе с детьми с ОВЗ"
Скачать файл