План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности
Оценка 4.9

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

Оценка 4.9
Особые потребности +1
doc
администрации +1
Взрослым
19.11.2018
План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности
Творческая группа в школе работает над темой «Проектная и исследовательская деятельность учащихся в рамках модернизации школьного образования». Группа создана с целью содействия развития целостной личности школьника с внутренними условиями и индивидуальной природой человека в процессе его социализации. Функционирование творческой группы способствует изменению профессиональных установок педагогов, формированию новых подходов к анализу деятельности педагога, сочетанию коллективных и индивидуальных форм работы обучающихся.
план ШМО.doc
Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н. Шерстова МБОУ Кочетовская СОШ Согласовано с заместителем директора по УВР Утверждаю _____________________ _________________               Бочарова С.А.       директор школы     Петрищева Т.А.    Приказ №            от                             2018г. План работы  ШМО Творческой группы по инновационной деятельности на тему  «Проектная и исследовательская деятельность учащихся в рамках модернизации школьного образования» на 2018­2019 учебный год Руководитель группы: Л.А.Щекочихина 1 2018 Основная цель работы творческой группы:                           содействие развитию целостной личности школьника с внутренними  условиями и индивидуальной природой человека в процессе его  социализации.  Основные задачи творческой группы по инновационной деятельности Совершенствовани е уровня профессиональной компетентности педагогов в образовательно- воспитательном процессе Разработка механизма и организация сопровождения личности учащегося в процессе обучения и воспитания Создание благоприятных условий в школе как средство социальной адаптации учащихся Изменение профессиональ ных установок Формирование новых подходов к анализу деятельности Сочетание коллективных и индивидуальн ых форм работы - Создание условий для освоения инновационных педагогических технологий. - Самоанализ деятельности; - Обеспечение права ребенка на качественное образование. - Создание условий для творческой работы учащихся; - Учет интересов и 2 Изменение профессиональных установокФормирование новых подходов к анализу деятельностиСочетание коллективных и индивидуальных форм работы- Создание условий для освоения инновационных педагогических технологий.- Самоанализ деятельности;- Обеспечение права ребенка на качественное образование.- Создание условий для творческой работы учащихся;- Учет интересов и индивидуальности личности. ние высшее высшее высшее математик а, алгебра, геометрия физкульту ра, ОБЖ начальные классы высшее химия, биология, астрономи я Анненкова М.Н. Подольский А.В. индивидуально сти личности. имя, Предмет Образова Состав творческой группы Фамилия, отчество учителя Щекочихина Л.А. Муратов С.В. Классы в которых работает Стаж рабо ты 5,6,7, 9 5-11 29 20 26 11 3 5 – 11 3 - Создание условий для творческой работы учащихся;- Учет интересов и индивидуальности личности. Методическая тема школы «Самообразование и творчество – пути повышения профессионального мастерства педагогов» Организация самостоятельной работы педагогов № ФИО учителя Методическая тема по самообразованию 1 Щекочихина Лариса Александровна Использование проектной технологии в  формировании познавательной  самостоятельности учащихся на уроках и во  внеклассной работе. 2 3 4 Муратов Сергей Валерьевич Активизация познавательного интереса к  предмету ОБЖ и физической культуры в  рамках исследовательской деятельности. Анненкова Марина Николаевна Исследовательская деятельность как средство стимулирования познавательной активности  младших школьников. Подольский Алексей Владимирович Активизация познавательного интереса к  предмету биология в рамках  исследовательской деятельности 4 Содержание деятельности Творческой мастерской  педагога 1 1 Разработка и утверждение плана методической работы  № творческой мастерской на новый 2018­2019 учебный год. 2 Диагностика успешности учителя, выбор и утверждение  индивидуальных планов работы учителей по инновационным  технологиям. 3 Проектная деятельность учителя в учебном процессе. 4 Диспут: «Преимущества и недостатки проектной технологии»    е и н а д е с а З   е и н а д е с а З   е и н а д е с а З                 2 1 Проектная технология как средство реализации ФГОС на  № уроках и во внеурочной деятельности. 2 Технологии проектного обучения при реализации ФГОС 3 1 Теория на практике «Индивидуальный итоговый проект в  № школе – от идеи до презентации» 2 Работа в творческом режиме (обобщение и распространение  инновационного педагогического опыта) 1 Проектная деятельность, как средство развития творческого  потенциала. 5 4 №   е и н а д е с а З   № 1. 2 Пополнение методического банка «Опыт, педагогические  находки» 3 Диагностика и результаты работы Заседание №1  Организация учебного процесса Содержание работы Сроки  Ответственный  Анализ работы ШМО за 2017­2018  учебный год август Щекочихина Л.А. 2. Разработка и утверждение плана работы  ШМО на 2018­2019 учебный год.  Щекочихина Л.А. 3. Диагностика успешности учителя,  выбор и утверждение индивидуальных  планов работы учителей по  инновационным технологиям. Все учителя 4. Организация учебной деятельности  обучающихся на уроках математики. Щекочихина Л.А. 5. Диспут:  Преимущества и недостатки проектной  технологии. Все учителя 6 6. Задание к методическому семинару на  тему «Проектная технология как  средство реализации ФГОС на уроках и  во внеурочной деятельности»   Заседание №2   Проектная технология как средство реализации ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности  № Содержание работы Сроки  Ответственный  1. Методический семинар. «Требования ФГОС к учебно­ исследовательской и проектной  деятельности на уроках биологии». ноябрь Подольский А.В. 2. Из опыта работы Открытый урок в 5 классе на тему  «Пассажир. Безопасность пассажира» ноябрь Муратов С.В. 3 Проблемы обсуждения: Анализ открытого урока Муратов С.В. 4. Обмен опытом по теме заседания. 7 5. Задание к очередному заседанию:  подготовиться к обмену опытом по теме   «Индивидуальный итоговый проект  в  школе – от идеи до презентации» Все учителя Все учителя Индивидуальный итоговый проект в школе – от идеи до Заседание №3   презентации  № Содержание работы Сроки  Ответственный  1. Методический семинар. «Организация исследовательской  деятельности учащихся на уроках ОБЖ,  физической культуры и во внеурочной  деятельности» март Муратов С.В. 8 2. Из опыта работы: 1) Открытый урок по Окружающему  миру в  3 классе на тему «Самый  большой орган чувств» 2) Открытый урок по биологии в        7 классе на тему «Многообразие  пресмыкающихся»   3 Проблемы обсуждения: Анализ открытых уроков 4. 5. Работа в творческом режиме (обобщение  и распространение инновационного  педагогического опыта) Задание к очередному заседанию: Подготовить творческие задания для  учащихся. Анненкова М.Н. Подольский А.В. Все учителя Все учителя Проектная деятельность, как средство развития творческого Заседание №4  потенциала. № Содержание работы Сроки  Ответственный  9 1. Информационное сообщение по теме «Проектная деятельность на уроках  математики». май Анненкова М.Н. Щекочихина Л.А. Все учителя Все учителя   2. Из опыта работы Открытый урок по математике в 5 классе  на тему «Умножение десятичных дробей  на натуральные числа» 3. Проблемы обсуждения: Анализ открытого урока 4. Проблемы обсуждения: ­ Обмен опытом; ­ Обсуждение творческих заданий для  учащихся. ­ Пополнение методического банка  «Опыт, педагогические находки» 5 Диагностика и результаты работы. Анализ работы за 2018­2019 учебный год.  Основные направления работы  методического объединения на 2019­2020 учебный год. Урок­мастерская Творческие задания Моделирования  10 Творческие заданияМоделирования Причинно­ следственного  анализа Синектики Эвристических  вопросов Рефлексивный  характер обучения Методы активации  мышления Чередование  групповой и инди­ видуальной работы Диагностика  успешности  учащихся 11 Рефлексивный характер обученияМетоды активации мышленияЧередование групповой и инди­видуальной работыДиагностика успешности учащихсяПричинно­следственного анализаСинектикиЭвристических вопросов 12 Исследовательская деятельность Учебно­исследовательская  (деятельность, главной  целью которой является  образовательный  результат. Это обучение  учащихся, развитие у них  исследовательского типа  мышления.) Научно­исследовательская  деятельность (направлена  на получение новых  объективных научных  знаний) Целостный процесс  работы над исследованием Компоновка  текстов Редактирование целого  текста Выводы                 в  каждой главе Составление  библиографического  списка Выводы                 по  Общее заключение всей работе 13 Исследовательская деятельностьУчебно­исследовательская (деятельность, главной целью которой является образовательный результат. Это обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.)Научно­исследовательская деятельность (направлена на получение новых объективных научных знаний)Компоновка  текстовРедактирование целого текстаВыводы                 в каждой главеСоставление библиографического спискаВыводы                 по всей работеОбщее заключение Динамичные изменения в системе образования Влияние педагога на социальную зрелость школьников Субъектно­ личностная  компетентность  (самооценка,  самоконтроль) Образовательная  компетентность  (система  углубленных  знаний) Ученик Мотивационная  направленность  (познавательные  интересы) 14 Субъектно­личностная компетентность (самооценка, самоконтроль)УченикОбразовательная компетентность (система углубленных знаний)Мотивационная направленность (познавательные интересы) Модель творческого педагога О с н о в н ы е   ф у н к ц и и воспитатель исследователь предметник Исследовательская компетентность конкурентоспособность о в т с р е т с а м   е о н н о и ц а т п а д а о К м м о К а к и н у н ь л е б   ь т с о к с т е д (   е о н е щ б о ) е и Ученик м е д и а о б р а м з о о в б а и н л н о с т ь ь н о с т ь 15 Коадаптационное мастерствомедиаобразованностьконкурентоспособностьКоммуникабельность (детское общение)мобильностьУченик Формирование творчески одаренной личности школьника Самоотнесение себя с обществом Понимание своего отличия от других Личнос ть творчес ки Творческое переосмысление приобретенного 16 Формирование творчески одаренной личности школьника Модель процесса педагогического проектирования 17 18

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности

План работы ШМО творческой группы по инновационной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018