План работы ШМО учителей математики и физики
Оценка 5

План работы ШМО учителей математики и физики

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
Взрослым
14.08.2018
План работы ШМО учителей математики и физики
План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики МБОУ СОШ с.Улькунды Дуванского района на 2017 – 2018 учебный год Методическая тема школы: «Организация работы школы при введении ФГОС ООО» Проблема ШМО «Повышение уровня профессиональной компетентности педагога в условиях перехода на ФГОС в школе»
план ШМО 2017 -2018.doc
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Улькунды Дуванского района Республики Башкортостан План работы школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2017 – 2018 учебный год Руководитель ШМО: Юнусова Эльмира Наратовна Методическая тема школы на 2017 – 2018 учебный год: План работы методического объединения учителей математики, физики и информатики МБОУ СОШ с.Улькунды на 2017 – 2018 учебный год Методическая тема школы:  «Организация работы школы при введении ФГОС ООО» Проблема     ШМО  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагога в условиях  перехода на ФГОС в школе»   Задачи методической работы: 1. изучение ФГОС ООО по математике, физике и информатике; 2. совершенствование материально­технической базы преподавания математики, физики и  информатики в соответствии с требованиями  к оснащению образовательного процесса  ФГОС ООО; 3. внедрение новых педагогических технологий, форм и методов обучения при переходе на  ФГОС ООО в 2016­2017 учебном году; 4. продолжение работы по внедрению  Интернет­технологий по подготовке учителей к  урокам; 5. продолжение внедрения в учебный процесс системы информационного обеспечения  уроков; 6. обеспечение высокого методического уровня проведения уроков в соответствии с ФГОС  ООО; 7. совершенствование форм и методов подготовки обучающихся к экзамену ОГЭ в 9 классе; 8. совершенствование внеклассной работы по предметам ШМО; 9. совершенствование технологий и методик работы с отстающими и одаренными детьми; 10.углубление знаний учителей по вопросам педагогики, теории предметов ШМО,  психологии. Основные направления работы методического объединения: 1. создание условий для профессионально­личностного роста педагогов; 2. организация работы ШМО при переходе на ФГОС ООО; 3. повышение качества образования по предметам ШМО, диагностика результативности; 4. развитие личностных компетентностей обучающихся:   внеурочная деятельность по предмету;  работа с детьми, проявляющимися интерес и способности по предметам ШМО. Состав школьного методического объединения  учителей математики, физики и информатики  в 2017­2018 учебном году № п.п Ф.И.О. учителя Препод. предмет категория, Курсовая подготовка Квалифика ц. год присвоения 1 Юнусова Э.Н. Математика, информатик а. высшая,2014 г  "Использование  информационных технологий в  преподавании учебных  предметов. ( ГАОУ ДПО ИРО  РБ. 2013г.)  (cid:151)" Дистанционная подготовка  экспертов территориальных  предметных комиссий, по  проверке работ обучающихся,  освоивших образовательные  программы основного общего  образования".  ( ГАОУ ДПО ИРО  РБ, 2013г.) "Как начать и как завершить урок по ФГОС". 2015г. "Методика подготовки  обучающихся к ГИА (ОГЭ/ ЕГЭ )  по информатике (ГАУ ДПО ИРО  РБ, март 2016г) «Адаптация рабочей программы  педагога для обучающихся с ОВЗ  в свете требования ФГОС»(26.09. 2016) « Содержание и методика  преподавания математики и  информатики в соответствии с  требованиями ФГОС»        ноябрь,  2017г, 2012 г. Теоретические и  методические особенности  преподавания физики при  переходе к ФГОС нового  поколения" "Методика решения задач ЕГЭ по физике" (25.04­27.04.2017) «Оказание первой помощи детям  при несчастных случаях,  отравлениях и других  состояниях, угрожающих жизни и здоровью»(18.09.2017­25.09.2017) "Психолого­педагогическое  сопровождение детей с  ограниченными возможностями  здоровья  в условиях реализации  ФГОС"(22.02­01.03.2017) 2 Газимуллина  Р.С. Физика, математика первая,2016 г                                                    Методические темы учителей №  п.п 1 2 Ф.И.О. Юнусова  Э.Н. Темы Создание условий для повышения качества и  эффективности обучения школьников через внедрение  ИКТ в учебном процессе. Газимуллина  Р.С. Активизация познавательной деятельности учащихся  на уроках физики   через  внедрение ИКТ в учебном  процессе Методическая работа членов МО №  п.п. ФИ О  учителя 1 2 Юнусова  Э.Н. Газимуллин а Р.С.                                       Методическая работа учителя 1. Организация и проведение школьной олимпиады по  математике, информатике. 2. Участие на районной олимпиаде по математике. 3. Участие на районном конкурсе по информационным  технологиям «КРИТ» 4. Организация участия на олимпиаде  Мультиматика  5. Участие на олимпиаде Учи ру 1. Организация и проведение школьной олимпиады по  математике, физике. 2. Участие на районной олимпиаде  по  математике,   физике. 3. Исследовательская работа по физике.  4. Участие на Молодежном  математическом  чемпионате.                                             Формы методической работы: I. Совершенствование работы учителя: 1. Совершенствование методов и форм проведения современного урока (в соответствии  с  ФГОС ООО); 2. Участие в мероприятиях различных уровней; 3. Практика обмена опытом с коллегами; 4. Систематическое накапливание дидактического материала. II. Осуществление качества преподавания: 1. Анализ государственной аттестации по итогам 2016­2017 учебного года; анализ  стартовых контрольных работ; 2. Контроль за обучением математике в 5, 9 классах ;     3. Мониторинг знаний обучающихся в течение года по предметам ШМО (вводный,  полугодовой и годовой контроль) 4. Работа со слабоуспевающими обучающимися в течение года; 5. Выполнение образовательных программ. III. Контрольно­инспекционная деятельность (по графику) 1. Стартовые контрольные работы в 5, 9 классах по предметам ШМО;        2. Текущие тематические контрольные работы (математика, алгебра, геометрия, физика,  информатика); 3. Промежуточная аттестация обучающихся во всех  классах по предметам ШМО (по  полугодиям).                     IV. Инновационная деятельность педагогов          1. Публикация материалов в Интернете; 2. Изучение и применение новых педагогических технологий на уроках математики, физики и информатики; 3. Участие в профессиональных конкурсах для учителей; V. Индивидуальные консультации учителей        1. Написание рабочих программ; 2. Самоанализ открытых уроков; 3. Прохождение курсовой подготовки. VI. Подготовка к экзаменам       1. Утверждение форм промежуточной аттестации; 2. Организация повторения на уроках; 3. Подготовка материалов к экзаменам; 4. Организация проведения работ СтатГрад.   VII.Подготовка к ОГЭ 1. Знакомство обучающихся с правилами сдачи ОГЭ по предметам, с материалами ОГЭ и  оцениванием экзаменационных работ;  2. Работа с тестами на уроках и элективных курсах; 3.Тестирование учащихся 9 класса по материалам ОГЭ;         VIII. Внеклассная работа с обучающимися    1. Работа дополнительных занятий, факультативов и элективных курсов в течение всего  года; 2. Участие в конкурсах различного уровня; 3. Участие в олимпиадном движении.  IX. Участие в конкурсах, олимпиадах           1. Проведение школьного тура олимпиад по математике  среди учащихся 5­10 классов;         2. Проведение школьного тура олимпиад по физике и информатике среди учащихся 7­10  классов;     3. Участие в муниципальном туре олимпиад;     4. Участие в конкурсах для преподавателей; Раздел 1. Организационно­педагогическая деятельность Задачи: ­повышение профессиональной культуры учителя через участие в реа­ лизации методической идеи; ­создание условий для повышения социально­профессионального ста­ туса учителя. № 1. 2. 3. Сроки Сентябрь В течение года В течение года Мероприятие Утверждение плана  ШМО на2017­ 2018учебный год Проведение заседаний  ШМО Участие в педсоветах, методических  семинарах, заседаниях  РМО, межшкольных МО, педчтениях, научно­ практических  конференциях 4. 5. 6. Сентябрь, январь В течение года Постоянно Актуализация  нормативных требований СанПиНа, охраны труда для всех  участников  образовательного про­ цесса Внедрение  информационных технологий в  организационно­ педагогический процесс Создание условий для  повышения социально­ профессионального  статуса учителя­ предметника; создание банка данных  об уровне  профессиональной компетенции педагогов Раздел 2. Учебно­методическая деятельность Задачи: ­формирование банка данных педагогической информации (норматив­ но­правовая, методическая); ­организация и проведение мониторинга обученности учащихся на ос­ нове научно ­ методического обеспечения учебных программ. № п/п 1 2 Содержание  мероприятий Изучение нормативных  документов: ФГОС,  программ учебных  предметов, инструк­ тивно­методических  писем Изучение и  систематизация методического  обеспечения Сроки В течение года В течение года 3 4 5 6 7 8 9 10 учебных программ Подборка  дидактического обеспечения учебных  программ Разработка рабочих  программ по предметам  Обновление планов  самообразования и  промежуточный анализ работы по теме  самообразования Планирование учебной  деятельности с учетом  личностных и  индивидуальных осо­ бенностей учащихся Организация и  проведение входного, промежуточного и итогового контроля  знаний учащихся Организация работы с  отстающими и  одаренными детьми Организация и  проведение предметных недель Изучение нормативных  документов и  методических реко­ мендаций по итоговой  аттестации учащихся  В течение года  Июнь­август Сентябрь, май Постоянно Сентябрь Декабрь Май В течение года Март, апрель Март, май Раздел 3. Мероприятия по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно ­ математического цикла Задачи: ­обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обяза­ тельного минимума образования по предметам естественно­ математического цикла; ­повышение эффективности контроля уровня обученности. № п/п 1 2 3 4 5 6 Содержание  мероприятий Организация и  проведение контроля выполнения  учебных программ Корректирование  прохождения программ  по предметам Анализ входного  контроля знаний, четвертных,  полугодовых и итоговых  контрольных работ Анализ эффективности  организации работы со  слабоуспевающими  учащимися  Осуществление контроля выполнения  практической части учебной программы по физике, информатике,  математике Анализ качества  обученности учащихся по предметам за 1,2, 3, 4 четверти, 1 и 2 полугодие, год Оказание  консультативной Сроки 1 раз в четверть 1 раз в четверть В течение года Ноябрь Февраль Май Январь Май 1 раз в четверть В течение года помощи при подготовке  к экзаменам Раздел 4. Повышение качество ЗУН Задачи: ­обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обяза­ тельного минимума образования по предметам естественно­ математического цикла; ­повышение эффективности контроля уровня обученности; ­повышение качества урока № п/п 1 2 3 4 Содержание  мероприятий Мониторинг предметных достижений учащихся Сроки В конце каждой четверти В течение года В течение года ноябрь, март Подготовка к ОГЭ(ГИА) и ЕГЭ(10 класс) Использование  современных технологий на уроке (обмен опыта).  Посещение учебных  занятий с последующим  анализом и самоанализом по  реализации технологий Проверка тетрадей по  предметам: выполнение  единых требований,  формы домашнего  задания, выполнение  практических и  лабораторных работ Раздел 5. Профессиональный рост учителя Задачи: ­создание условий для профессионального роста и творческой активно­ сти педагогов. ­выявление и распространение положительного педагогического опыта № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Содержание  мероприятий Составление планов  самообразования  Организация и  проведение предметных  недель  Аттестация учителей  Открытые уроки Освоение  инновационных  технологий. Курсовая подготовка Участие с докладами в  семинарах, совещаниях и конференциях Участие в  профессиональных  конкурсах Публикации на сайтах,  методических журналах Обобщение и  распространение опыта  работы Сроки сентябрь По плану школы В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей Задачи: ­привлечение учеников к исследовательской деятельности ­усиление работы с высокомотивированными учащимися ­повышение результативности олимпиад № п/п 1 Содержание мероприятий Сроки Составление плана работы с одаренными детьми  сентябрь 2 Формирование списков высокомотивированных  учащихся в каждой предметной области 3 Школьные предметные олимпиады 4 5 Участие в районных предметных олимпиадах Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к олимпиадам и исследовательской деятельности Участие в конкурсах, проектах различных направлений  и уровней Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности Результаты, достижения. Планирование на следующий учебный год 6 7 8 сентябрь По графику По графику В течение года В течение года В течение года Январь Май Планирование работы методического объединения учителей математики, физики и информатики № заседания (месяц) Тема и план проведения заседания ШМО 1  (август) 2 (сентябрь) 3 (ноябрь) I четверть Тема: "Анализ и планирование работы ШМО" 1. Анализ работы ШМО за 2016­2017 учебный год. 2. Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике и информатике в 9­х, 11­х классах в 2016­2017 учебном году. 3. Утверждение плана работы ШМО на 2017­2018 учебный год. 4.Согласование рабочих программ преподавания математики, физики и информатики на 2017­2018 учебный год. 5. Согласование рабочей программы по математике в 5­х, 6­х, 7­х  классах  в рамках ФГОС ООО. 6. Утверждение тем самообразования учителей математики, физики и информатики. 7. Составление и согласование графика проведения школьного тура олимпиад по математике, физике и информатике на 2017­2018 учебный год. 8. Составление и согласование графика текущих тематических контрольных работ по математике, физике и информатике на 2017­2018 учебный год. 9. Составление и согласование графика проведения открытых уроков на школьном уровне по математике, физике и информатике на учебную четверть. 10. Составление  и согласование  плана проведения недели  математики, физики и информатики. 11. Разработка и согласование  плана подготовки к ОГЭ; 12. Разработка дидактического материала для вводного контроля 13. Составление и согласование плана работы с одаренными и слабоуспевающими детьми. 14. Разработка и согласование графика проверки рабочих тетрадей по предметам ШМО. Тема:   "Педагогические   технологии   на   уроках   математики,   физики   и информатики в условиях реализации ФГОС ООО". 1.   Доклад   по   теме   «Педагогические   технологии   на   уроках   математики,   физики, информатики в условиях реализации ФГОС ООО » 2. Обсуждение вопросов перехода на ФГОС ООО на ступени ООО:  применение новых педагогических технологий, форм и методов обучения при обучении математики, физики и информатики;  понимание технологического подхода при обучении математики, физики и информатики;  критерии оценивания достижений обучающихся: оценка и отметка. 3. Выступления учителей по темам самообразования( Газимуллина Р.С.) Тема:   "Анализ   работы   за  I  четверть   2017­2018   учебного   года.   Повышение качества образования " 1. Итоги входного контроля по математике, физике, информатике. 2.   Итоги   проведения   школьного   тура   всероссийской   олимпиады   школьников   по предметам ШМО. Подготовка к муниципальному туру   всероссийской олимпиады школьников по предметам ШМО. 3.Отчет учителей­предметников по работе со слабоуспевающими обучающимися. 4. Обсуждение вопросов по повышению качества образования по предметам ШМО:  создание комфортных условий обучения для всех учащихся на уроках;  использование   разноуровневых   самостоятельных   и   контрольных   работ, тестов с учетом уровня подготовленности обучающегося;  своевременная ликвидация пробелов знаний обучающихся; 5. Доклад по теме  «Организация личностно­ориентированного обучения на уроках 4 (январь) математики,   как   средство   повышения   качества   знаний   учащихся   в   условиях реализации ФГОС ООО » Газимуллина Р.С. 6. Выступления учителей по темам самообразования (Юнусова Э.Н.) 7. Обсуждение открытых уроков 1 четверти по математике, физике, информатике. Тема: "Анализ работы за  II  четверть и 1 полугодие 2017­2018 учебного года. Подготовка обучающихся к ОГЭ" 1.   Итоги   контрольных   работ   по   предметам   ШМО   за   1   полугодие.   Контроль результатов в 9­х классах. 2. Анализ качества знаний за 1 полугодие. 3. Итоги экзаменационных работ по предметам   ШМО   в системе СтатГрад за 1 полугодие. 4. Изучение приказов и положений о формах и порядке проведения ОГЭ в 2018 году. 5. Итоги муниципального тура  всероссийской олимпиады школьников по предметам ШМО. 6. Обсуждение открытых уроков 2 четверти по математике, физике, информатике. 7. Доклад по теме «Подготовка учащихся к итоговой аттестации  в контексте ФГОС второго поколения».   Юнусова Э.Н. 5 (март) 6 (май) Тема: "Анализ работы за  III  четверть 2017­2018 учебного года.  Технология деятельностного подхода как средство реализации ФГОС ООО " 1. Итоги  за III четверть. 2. Анализ пробных экзаменов по предметам ШМО. 3. Согласование  экзаменационных материалов  итоговой аттестации обучающихся 5­ 8,10 классах. 4.  Обсуждение открытых уроков  3 четверти по математике, физике, информатике. Тема:  "Результаты  работы  в  2017­2018  учебном  году. ИКТ технологии  как средство успешной реализации ФГОС ООО" 1. Итоги  результатов диагностических работ в 9­х классах за 2017­2018 учебный год. Выявление уровня подготовки обучающихся к ОГЭ. 2. Итоги годовых аттестационных работ в 5­8,10 классах. 3. Анализ работы ШМО. Подведение итогов за 2017­2018 учебный год. 4. Доклад по теме "  Внедрение ИКТ нового поколения в учебный процесс как средство успешной реализации ФГОС ООО " Юнусова Э.Н. 5. Обсуждение открытых уроков  4 четверти по математике, физике, информатике.  6. Составление перспективного плана развития  ШМО на 2018­2019 учебный год.

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики

План работы ШМО учителей математики и физики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018