План работы ШМО учителей области естествознания
Оценка 5

План работы ШМО учителей области естествознания

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
естествознание
Взрослым
01.05.2017
План работы ШМО учителей области   естествознания
Задачи, стоящие перед учителями естественнонаучного цикла: 1. Изучить вопросы перехода школы на ФГОС ООО в теории и на практике с целью определения ключевых компетенций учителя в реализации ФГОС. 2. Вовлечь педагогов в активную инновационную, экспериментальную, проектную деятельность, создать условия для их профессионального роста. 3. Повысить личную заинтересованность и ответственность каждого учителя в повышении своей профессиональной компетентности, в необходимости начать внедрение новых технологий для успешного перехода к реализации ФГОС ООО. 4. Продолжить формирование интереса учащихся к наукам естественного цикла, сознания обучающихся на выбор здорового образа жизни, воспитывать у школьников экологическую грамотность. 5.Улучшение работы по повышению качества обученности учащихся по предметам, мотивации учащихся к изучению физики, биологии, химии. 6.Совершенствование методики ведения уроков, применение современных технологии, ИКТ 7.Продолжение работы с учащимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению физики, биологии, химии. 8. Повышать профессиональный рост каждого педагога, мотивацию к творческой деятельности членов методического объединения. 9. Активизировать взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую деятельность. 10. Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью повышения качества и эффективности образовательного процессаЗадачи, стоящие перед учителями естественнонаучного цикла: 1. Изучить вопросы перехода школы на ФГОС ООО в теории и на практике с целью определения ключевых компетенций учителя в реализации ФГОС. 2. Вовлечь педагогов в активную инновационную, экспериментальную, проектную деятельность, создать условия для их профессионального роста. 3. Повысить личную заинтересованность и ответственность каждого учителя в повышении своей профессиональной компетентности, в необходимости начать внедрение новых технологий для успешного перехода к реализации ФГОС ООО. 4. Продолжить формирование интереса учащихся к наукам естественного цикла, сознания обучающихся на выбор здорового образа жизни, воспитывать у школьников экологическую грамотность. 5.Улучшение работы по повышению качества обученности учащихся по предметам, мотивации учащихся к изучению физики, биологии, химии. 6.Совершенствование методики ведения уроков, применение современных технологии, ИКТ 7.Продолжение работы с учащимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению физики, биологии, химии. 8. Повышать профессиональный рост каждого педагога, мотивацию к творческой деятельности членов методического объединения. 9. Активизировать взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую деятельность. 10. Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью повышения качества и эффективности образовательного процесса
план ШМО 2016-2017 уч год.docx
Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 с Серафимовского Арзгирского района Ставропольского края                                                      План работы ШМО учителей области   естествознания  на 2016­2017г Руководитель Яновская Лидия Павловна Состав ШМО Яновская Лидия Павловна ­ 32 лет  педагогического стажа, первая   категория. Осуществляет дифференцированный  подход к развитию учащихся, учёту их  индивидуальных особенностей, мышления, памяти. Пять    последних лет  возглавляет школьное  методическое объединение учителей   естествознания. Лидия Павловна  сделала  несколько выпусков учащихся и в своей копилке  имеет серебряных  медалистов .  Успешно  использует компьютерные технологии в  преподавании.  В своей практике использует  интегрированные уроки  физики и биологии. Данильченко Наталья Николаевна                                               ­12  лет педагогического стажа,  первая  категория.                                               Особое внимание уделяет работе с одарёнными  детьми,                                                использует элементы логики на уроках, различные                                                 активные формы обучения: урок­зачёт, урок­                                               консультация, групповой метод и т. д.                                                В своей работе  использует инновационные   технологии. Подкладов Михаил Николаевич                                            ­ 15 лет педагогического стажа,  первая категория.  На                                                   протяжении многих лет обеспечивает стабильные                                               результаты  качества      знаний.     Михаил Николаевич постоянно повышает  уровень своего самообразования, делится своими  знаниями и опытом на школьных и районных и  областных семинарах. Единая методическая тема:  «Внедрение новых педагогических  технологий в учебно­воспитательный процесс с целью  совершенствования педагогического мастерства учителя.»  Задачи, стоящие перед учителями естественнонаучного цикла: 1. Изучить вопросы перехода школы на ФГОС ООО в теории и на практике с  целью определения ключевых компетенций учителя в реализации ФГОС. 2. Вовлечь педагогов в активную инновационную, экспериментальную,      проектную деятельность,  создать условия для их профессионального      роста. 3. Повысить личную заинтересованность и ответственность каждого учителя       в повышении своей профессиональной компетентности, в необходимости      начать внедрение новых технологий для успешного перехода к реализации      ФГОС ООО. 4. Продолжить формирование интереса учащихся к наукам естественного     цикла, сознания обучающихся на выбор здорового образа жизни,      воспитывать у школьников экологическую грамотность.  5.Улучшение работы по повышению качества обученности учащихся по           предметам, мотивации учащихся к изучению  физики, биологии, химии.   6.Совершенствование методики ведения уроков, применение современных  технологии, ИКТ  7.Продолжение работы с учащимися, имеющими более высокую мотивацию к  изучению  физики, биологии,  химии.  8. Повышать профессиональный рост каждого педагога,  мотивацию к  творческой деятельности членов методического объединения.  9.  Активизировать взаимопосещение уроков, совершенствуя аналитическую  деятельность.  10. Проводить мониторинг педагогической деятельности учителя с целью  повышения качества и эффективности образовательного процесса Планирование заседаний МО учителей естествознания № засед ания 1 месяц август план заседания 1. Анализ работы ШМО за 2015­2016 уч.г. 2. Знакомство с нормативно­правовыми  документами по обучению предметам  естественного цикла в школе.  3. Рабочие программы учителей  предметников на 2016­2017 учебный год.  4. Утверждение программ предметных,  элективных курсов, кружков.    5. Организация промежуточного  тестирования по предметам естественного  цикла. 6.Обсуждение планов работы по  подготовке  учащихся к ЕГЭ и ГИА. 7. Организация и проведение школьных  предметных   олимпиад. 8.Анализ  итогов ЕГЭ по предметам. 9. Утверждение графика взаимопосещений  уроков 2 Октябрь Тема: «Организация внеклассной работы» 1.Разнообразие форм и методов внеклассной  работы. 2.Предметные недели, как одна из наиболее  распространенных форм внеклассной работы. 3.Подготовка и проведение «Недели  естествознания»:  Составление плана  Распределение обязанностей ответственн ый Рук. ШМО  Яновская  Л.П.  Зам.дир. по  УВР  Литвинова  Т.А. Члены  ШМО Члены  ШМО Зам.дир. по  УВР  Литвинова  Т.А. Рук. ШМО  Яновская  Л.П. Члены  ШМО Члены  ШМО Члены  ШМО РУК. ШМО Яновская  Л.П. Подкладов  М.Н Члены  ШМО  Оформление стенда (плакатов)  Проведение конкурсов и т.п.  Организация исследовательской  работы учащихся. 4. Работа с одарёнными детьми.  5. Результаты входных  контрольных работ. 6. Утверждение планов индивидуальной  работы со слабоуспевающими учащимися.  7.Актуальность использования поурочных и  проверочных тестов  для подготовки и  успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ. 6. Анализ посещений уроков администрации  школы, руководителей ШМО и  взаимопосещений. 7.Анализ школьных репетиционных  экзаменов  в форме ЕГЭ в 9, 11 классах.  Члены  ШМО Зам.дир.  Литвинова  ТА Члены  ШМО Зам.дир.  Литвинова  ТА  Зам.дир.  Литвинова  ТА 3 Январь. Круглый стол по теме  «Переход на ФГОС общего образования».  1.Изучение нормативно­правовых  документов по внедрению ФГОС в среднем  звене.  2.Деятельностный подход как главное  условие реализации ФГОС. 3.Новая структура урока в связи с введением ФГОС. 4.Требования ФГОС к результатам обучения 5.Анализ результатов районных олимпиад. 6.Основные направления деятельности  учителей по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по  химии и биологии и физики  7.Анализ посещений уроков администрации  школы, руководителей ШМО и  взаимопосещений. 8. Панорама методических идей.  Представление материала, наработанного по  темам самообразования. 9. Анализ  школьных репетиционных  экзаменов  в форме ЕГЭ в 9, 11 классах.  Члены  ШМО Рук. ШМО  Яновская  Л.П. . Рук. ШМО  Зам.дир.  Литвинова  ТА Члены  ШМО Зам.дир.  Литвинова  ТА Члены  ШМО Члены  ШМО 4 Март. Тема: «Система работы учителей  области естествознания ». (Обобщение и обмен ППО).  1.Отчет учителей по темам  самообразования. (Готовят все) 2. Проведение пробных экзаменов в  форме ЕГЭ. Анализ результатов 3.Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА.  Самоотчеты учителей. 4.Предварительные итоги работы ШМО  за 2016­2017 уч.год. 5. Анализ посещений уроков  администрации школы, руководителей  Члены ШМО Члены ШМО Зам.дир. по  УВР Литвинова Т.А. Члены ШМО Рук.ШМО  Яновская Л.П. ШМО и взаимопосещений. 5 Май. 1. Обсуждение недели естествознания. 1. Итоги работы ШМО за 2016 ­ 2017  учебный год. 2. Планирование на 2017­2018 учебный  год.  3. Итоги учебной работы по предметам . 4. Знакомство с нормативно – правовой  базой по итоговой аттестации.  Члены ШМО Рук. ШМО  Яновская Л.П. Члены ШМО Члены ШМО Рук. ШМО  Яновская Л.П. Работа между заседаниями: 1.Повышение квалификации учителей через участие в семинарах, конкурсах.    Курсовая подготовка по плану. 2.Взаимопосещение уроков, их анализ. Посещение уроков в начальной школе    по ФГОСам с целью приобретения опыта и организации преемственности. 3.Организация работы с одаренными детьми. Оказание им методической     помощи в подготовке к олимпиадам и конкурсам. 3.Планирование, осуществление и самоанализ внеклассной работы по    предметам. 4.Организация работы со слабоуспевающими учащимися, формирование у    них учебной мотивации, создание ситуаций успешности таких учащихся. 5.Самообразование учителей. Индивидуальная работа по темам     самообразования. 6.Работа по совершенствованию кабинетов. Систематизация дидактического    материала. Накопление ЦОР. Работа с документацией учителя и    заведующего кабинетом.      Работа с учащимися. №/п Содержание деятельности    Организация   и   проведение  I, олимпиад  II  туров Сроки проведения Октябрь, декабрь Ответственные Учителя ШМО Руководитель ШМО  1 2 Участие в интернет –олимпиаде  по физике Ноябрь,декабр Учителя ШМО ь 3.   Участие     дистанционном   туре   олимпиад В течение года Учителя ШМО 4. «Олимпус». Выступление   педагогов   ШМО   на родительских   собраниях   по   теме   «Как успешно   подготовиться   к   сдаче   ЕГЭ   по предметам естествознания» в течение  года Учителя ШМО    Темы самообразования учителей  предметов  естествознания.                                                    на  2016­2017 учебный год № Ф.И.О. учителя Тема самообразования 1 Яновская Лидия  Павловна Расширение учебных  компетенций  учащихся  с  целью  повышения качества  знаний  через установление   метопредметных связей   физики  с другими  предметами.  Год работы  над темой 3­ ый год Выход  Выступление   на ШМО.  2 Данильченко  Наталья  Николаевна Развитие  творческих  способностей  учащихся на  уроках   химии и биологии. 4­ ий год Выступление  на  педсовете  школы. 3 Подкладов Михаил Николаевич Инновационная деятельность в  работе учителя. 2­ ий год Выступление  на   ШМО.            . Руководитель  Ш МО:__________Л.П.Яновская

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания

План работы ШМО учителей области естествознания

План работы ШМО учителей области   естествознания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017