План работы со слабоуспевающими
Оценка 4.7

План работы со слабоуспевающими

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
русский язык
6 кл
09.07.2019
План работы со слабоуспевающими
план работы со слабоуспевающими позволит повысить интрес учащихся к русскому языку и литературе, а также развить творческие и образовательные возможности слабоуспевающих учащихся класса. План работы включает в себя перечень мероприятий, позволяющих добиться преподавателю, а также учащимся необходимых результатов по предмету.
2017 план работы со слабоуспевающими.doc
План работы  по русскому языку   с  неуспевающими  учащимися   на 2016­2017 учебный год Цель и задачи работы с неуспевающими: ­ ликвидировать пробелы у учащихся в обучении русскому языку ­ создать условия для  успешного индивидуального развития ребенка. ­ формировать ответственное отношение  учащихся к учебному труду. ­ повысить ответственность родителей за обучение детей в  соответствии с Законом об образовании. ­ провести контрольный срез в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. ­ использовать на уроках различные виды  опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. ­  регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская  скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.  ­ комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их  устранять в дальнейшем. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НЕУСПЕВАЮЩИМ  НА УРОКЕ Этапы урока В процессе контроля знаний учащихся Акценты в обучении 1. Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. 2.  Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у  доски.  3. Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, опорными схемами,  таблицами и др.  4. Подбадривание, похвала, стимулирование оценкой В процессе  контроля за  усвоением знаний  учащимися 1. Специально контролировать усвоение вопросов, обычно      вызывающих у учащихся затруднения.  2. Тщательно анализировать у систематизировать ошибки,     допускаемые учащимися в устных ответах, письменных       работах, концентрировать внимание на их устранение.  При изложении нового материала      3. Контролировать усвоение материала учениками.          пропустившими предыдущие уроки.       4. По окончании изучения темы или раздела обобщить итоги           усвоения основных понятий, законов, правил, умений,           навыков  учащихся, выявлять причины отставания. 1. Поддерживать интерес к усвоению темы.  2. Частое обращение к слабоуспевающим с вопросами,  выясняющими степень понимания ими учебного материала.  3. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению  сути проблемы, высказанной сильным учеником. 4.  Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого  материала. 5. Стимулировать вопросы со стороны уч­ся при затруднениях в  усвоении учебного материала.  В ходе  самостоятельной работы учащихся на уроке. 6. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем  учащимся активно усваивать материал. 1. Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение из сложных      заданий ряда простых.  2. Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее,      напоминание приема и способа выполнения. Указание на      необходимость актуализировать то или иное правило.  3. Инструктирование о рациональных путях выполнения       заданий, требованиях к их оформлению.  4. Стимулирование самостоятельных действий. Более      тщательный контроль за их деятельностью, указание на      ошибки, систематическая проверка, исправление ошибок. 5. Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее      Существенным разделам материала, стремясь меньшим      числом упражнений,  но поданных в определенной системе      достичь большего эффекта. Включать в содержание     самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок,     допущенных при ответах и письменных работах.  6. Инструктировать о порядке выполнения работы. 7. Стимулировать постановку вопросов к учителю при      затруднениях в самостоятельной заботе.  8. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно     развивать их самостоятельность.  При организации самостоятельной работы вне класса. 9. Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном      темпе и осуществлять контроль. 1. Выбор для  групп учащихся наиболее рациональной системы  упражнений, а не механическое увеличение их числа.  2. Более подробное объяснение последовательности выполнения  заданий. Предупреждение о возможных затруднениях,  использование карточек­консультаций, карточек с  направляющим планом действий. 3. Обеспечить для неуспевающих в ходе домашней работы  повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее  существенных элементах программы, вызывающих  наибольшие затруднения.  4. Систематически давать домашнее задание по работе над  ошибками.  5. Четко инструктировать уч­ся о порядке выполнения  домашней работы, понимать степень понимания этих  инструкций слабоуспевающими учащимися.  6. Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих  учащихся. План работы с неуспевающим учащимся __10_ класса _________________ Занятие 1. Безударные гласные. Проверяемые согласные в корне слова . Состав слова Занятие 2. Непроизносимые согласные в корне слова. Непроверяемые гласные и согласные. Части речи. Имя существительное. Занятие 3. Буквы и, у, а после шипящих. Склонение имён существительных. Занятие 4. Мягкий знак в середине слов. Имя прилагательное. Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед союзами что, где, когда, а, но, да. Занятие 5. О-Ё после шипящих в корне слова. Местоимения. Занятие 6. Употребление ь на конце существительных после шипящих. Глагол. Занятие 7. Краткие прилагательные с основой на шипящую.Учимся ставить знаки препинания. Запятые между однородными членами. Обобщающие слова Занятие 8. Буквы о-ё после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных. Существительные на -ия, -ие, -ий Занятие 9. Буквы и—ы после ц. Разделительные ъ и ь. Предлог. Союз. Учимся ставить знаки препинания Занятие 10. Буквы о—ё после шипящих в глаголах и словах, образованных от глаголов. Занятие 11. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов. Занятие 12. Буквы о—ё после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях. Занятие 13. Не с глаголами. Разбираем по членам предложения. Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство). выраженными именем Занятие 14. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Занятие 15. Правописание приставок. Приставки на с—з. Занятие 16. Чередование согласных в корнях слов. Учимся ставить знаки препинания. Тире между подлежащим и сказуемым, существительным. Обращение. Запятые при слове пожалуйста. Занятие 17. Чередование гласных а—о в корнях -лаг лож-. Занятие 18. Чередование гласных а—о в корнях -раст- — -ращ -рос-. Занятие 19. Чередование гласных и—е в корнях слов. Занятие 20. Чередование гласных а—о в корнях -клан клон-, -гар гор-. Занятие 21. Чередование гласных а—о в корнях -зар- зор-, -кас- кос-, -равн -роен-. Занятие 22. Учимся ставить знаки препинания. Прямая речь. Сложное предложение. Занятие 23. Мягкий знак в середине слов в сочетаниях зн, сн, нт, cm, зд. Занятие 24 Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед что, где, когда, который и между однородными членами. Обобщающие слова. Обращения. Занятие 25. Большая буква и кавычки в именах собственных. Занятие 26. Безударные гласные в корне слова. Занятие 27. Проверяемые согласные в корне слова. Чередование согласных в корнях слов. Занятие 28. Непроизносимые согласные в корне слова. Учимся ставить знаки препинания. Диалог. Разбираем слова по составу. Спряжение глаголов. Занятие 29. Буквы и, а, у после шипящих. Занятие 30. Существительные на -ия, -ие, -ий. Занятие 31. Склонение имён прилагательных. Морфологический разбор имени существительного. Морфологический разбор имени прилагательного. Занятие 32. Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов. Морфологический разбор глагола. Занятие 33. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Правописание ъ в середине слов. Употребление ъ после приставок. Занятие 34. Буквы и—ы после ц. Занятие 35. Повторение. Основные правила орфографии. План работы с неуспевающими 11 класса ___________________   Занятие 1. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. Корень, окончание, основа, приставка, суффикс. Занятие   2.  Правописание   слов   с   двойными   согласными,   непроверяемыми   гласными   и согласными. Чередование согласных. Имя существительное. Занятие 3. Гласные после шипящих и ц. О—ё после шипящих и ц. Учимся ставить знаки препинания. Однородные члены предложения. Занятие 4. Разделительные твердый и мягкий знаки. Мягкий знак на конце слов после шипящих. Занятие 5. Корни с чередующимися гласными ­лаг­ — ­лож­, ­раст­ — ­ращ­ — ­рос­, ­гар­ — гор­, ­клан­ — ­клон­, ­зар­ — ­зор­. Корни с чередованием и—е (бир­ — ­бер­, ­дир­ дер­ и др.). Корни с чередующимися гласными ­кас­ — ­кос­, ­равн­ — ­роен­. Занятие 6.  Корни   с  чередующимися   гласными  ­скак­   —  ­скоч­,  ­мак­  —  ­мок­(­моч­), ­плав­ — ­плов­ — ­плыв­. Чередование ­я­(­а­) — ­им­(­ин­) в корнях. Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, если, потому что, чтобы, где, когда, который, хотя, кроме, куда.  Занятие 7. Гласные и согласные в приставках. Приставки рас­ — рос­ (раз­ — роз­). Занятие 8. Приставки при­ — пре­. И—ы после приставок на согласную. Занятие 9. Соединительные гласные о—е в сложных словах. Занятие 10. Слова с корнями пол­, полу­. Разбираем по членам предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Занятие 11. Суффиксы ­ушк­, ­ышк­ и др. Суффиксы ­чик­, ­щик­ в словах, обозначающих профессии людей. . Суффиксы ­ий­, ­ец­. Суффиксы ­ек­, ­ик­ или ­чик­. Суффиксы ­ищ­, ­ещ­. Суффиксы ­ин­к­, ­енк­ и ­ен­к­. Занятие 12. Учимся ставить знаки препинания. Обращение. Вводные слова. Прямая речь. Занятие 13. Не с именами существительными. Имя прилагательное. Занятие 14. Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные Занятие 15. Суффиксы ­к­, ­ск­ в именах прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Занятие 16. Одно и два н в именах прилагательных. Занятие   17.    Не   с   полными   и   краткими   прилагательными.     Учимся   ставить   знаки препинания. Сложное предложение. Занятие 18. Сложные прилагательные. Занятие 19. Глагол. Наклонение глаголов. Занятие   20.  Спряжение   глаголов.     Мягкий   знак   после   шипящих   на   конце   глаголов повелительного наклонения Занятие 21. Переходные и непереходные глаголы. Суффиксы глаголов ­ова­, ­ева­ и ­ива­, ­ыва­ . Не с глаголами. Безличные глаголы. Занятие 22. Местоимение. Разряды местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях с частицами кое­, ­либо, ­то, ­нибудь Занятие 23. Не и ни в отрицательных местоимениях. Наречие. Занятие 24. Числительные количественные, порядковые. Числительные простые, сложные, составные. Занятие 25. Правописание числительных.  Сложные слова с числительными. Занятие 26. Употребление большой буквы в написании названий и имен. Перенос слов. Учимся ставить знаки препинания. Диалог.Обобщаем и повторяем. Занятие 27. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. Непроверяемые гласные и согласные в корне. Занятие 28.  Чередование гласных в корнях ­лаг­ — ­лож­, ­рост­ — ­рощ ­рос­, корни с чередованием е—и, ­кас­ — ­кос­, ­гар­ — ­гор­, ­клан­ — ­клон­, ­зар­ — ­зор­, ­равн­ — ­роен­,   ­скач­   —   ­скоч­,   ­мак­   —   ­мок­   (моч),   ­плав­   —   ­плов­   —   ­плыв­.   Слова   с чередованием я—им. Чередование согласных в корнях. Занятие 29. Приставки на с—з, рас­ рос­ (раз­ роз), при­ пре­, буквы ы­и после приставок на согласную.Учимся ставить знаки препинания. Повторение. Занятие   30.  Суффиксы   существительных.   Суффиксы   прилагательных.   Суффиксы глаголов. Занятие 31. Окончания существительных и прилагательных при изменении по падежам. Склонение существительных на ­ия, ­мя, ­ие, ­ий. Занятие 32. Безударные окончания глаголов I и II спряжения. Окончания глаголов повелительного наклонения. Занятие 33.  Правописание порядковых числительных. Занятие 34. Одно и два н в именах прилагательных. Занятие   35.  Правописание   не   со   всеми   частями   речи.   Не   или   ни   в   отрицательных местоимениях.  Состав слова. Части речи. Члены предложения. Найдите «ошибки» в тексте «Детство Темы». План работы с неуспевающими 8 класса _________________________ Занятие 1. Подлежащее. Повторяем орфографию. Проверяемые гласные и согласные в корне слова. Занятие 2. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Занятие 3. Тире между подлежащим и сказуемым. Повторяем орфографию. Чередование гласных в корне. Занятие 4. Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым. Неполные простые предложения. Повторяем орфографию. Приставки на с-з, приставки рас- — рос-, раз- — роз. Односоставные предложения. Занятие 5. Односоставные предложения: назывное, определенно-личное, Повторяем неопределенно-личное, орфографию. Приставки при- — пре-. Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость. Сложные предложения. Занятие 6. Бессоюзное сложное предложение. Повторяем орфографию. Буквы и—ы после приставок. Буквы о—ё после шипящих. Буквы и, а, у после шипящих. Буквы и—ы после ц. Занятие 8. Роль союза в предложении. Повторяем орфографию. Двойные согласные. Повторяем орфографию. Окончания существительных, прила- гательных, числительных и причастий. Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость. Второстепенные члены предложения. Занятие 9. Дополнение. Прямое и косвенное дополнения. Повторяем орфографию. Суффиксы существительных, прилагательных, глаголов, причастий и деепричастий. Занятие 7. Сложносочиненное предложение. Повторяем орфографию. безличное, обобщенно-личное. Занятие 10. Определение. Согласованное и несогласованное определения. Повторяем орфографию. Одна и две буквы н. Занятие 11. Приложение. Повторяем орфографию. Твердый знак. Занятие 12. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. Повторяем орфографию. Мягкий знак. Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость. Однородные члены предложения. Занятие 13. Однородные члены предложения. Обобщающее слово при однородных членах предложения. Повторяем орфографию. Словарные слова. Занятие 14. Однородные и неоднородные определения. Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость. Обособленные члены предложения. Занятие 15. Обособленные члены предложения. Повторяем орфографию. Не слитно или раздельно. Обособленные слова, не являющиеся членами предложения Занятие 16. Обращение. Повторяем орфографию. Не или ни. Занятие 17. Вводные слова и словосочетания. Вводные предложения. Повторяем орфографию. Не или ни. Занятие 18. Отличие вводных слов от знаменательных. Повторяем орфографию. Словарные слова. Занятие 19. Сочинительные союзы при вводных словах. Повторяем орфографию. Глаголы повелительного и изъявительного наклонения. Повторение Занятие 20. Согласованное и несогласованное определения. Приложение. Определения, относящиеся к местоимениям. Занятие 21. Определения, оторванные от определяемого слова другими чле- нами предложения. Определение как часть составного сказуемого. Повторяем орфографию. Слова с дефисом. Занятие 22. Обособленное и необособленное распространенное согласованное определение, стоящее после определяемого слова. Занятие 23. Распространенное приложение, стоящее после определяемого слова. стоящих после имени нарицательного. Повторяем орфографию. Соединительная гласная в сложных словах. Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость. Занятие 24. Определение при именах собственных. Имена собственные в ка- честве приложений. Повторяем орфографию. Предлоги. Занятие 25. Определения и приложения, имеющие добавочное обстоятельст- венное значение. Повторяем орфографию. Одна и две буквы н в наречиях, кратких прилагательных и причастиях. Дефисное написание приложений, Обособление членов предложения с уточняющим, Занятие 26. Несогласованные определения. Повторяем орфографию. Наречия. Занятие 27. Сравнительный оборот. Повторяем орфографию. Раздельное написание наречий. Занятие 28. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия. Обособленные обороты. Обособление обстоятельств причины, условия, уступки. Занятие 29. пояснительным или присоединительным значением. Занятие 30. Прямая речь. Повторяем орфографию. Словарные слова. Занятие 31. Способы передачи диалога. Повторяем орфографию. Союзы. Частицы Занятие 32. Цитата. пунктуационную зоркость Занятие 33. Сложноподчиненное предложение. Понятие о придаточных предложениях. Запятые перед если, где, когда, хотя. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Занятие 34. Сложноподчиненные предложения со сложными союзами типа благодаря тому что, в силу того что и др Занятие 35. Запятая перед союзом как. Этот вредный союз как. Большой словарный винегрет. который, Эпиграф. Развиваем орфографическую и Индивидуальная таблица ученика   Тема № п/п Причины слабой успеваемости по данной теме Виды опроса Сроки сдачи материала Информация родителям) Результат работы Учитель: Антонова Н.В.

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими

План работы со слабоуспевающими
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2019