План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.
Оценка 4.9

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
17.04.2018
План работы   со слабоуспевающими  и неуспевающими   учениками.
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками составлен ,чтобы работать по плану для этого надо проверить наработанные общеучебные умения и навыки за предыдущие годы обучения: это низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе или 1. неблагополучная семья 2. проблема «улицы»; 3. прогулы. 4.пропуски по болезни.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.
план работы со слабыми учениками.docx
План работы со слабоуспевающими учащимися на 2017­2018 уч. годы Мероприятия 1. Составить список слабоуспевающих учащихся  по преподаваемым предметам. Информацию  сдать завучу 2.   Проведение контрольного среза знаний  учащихся класса по основным разделам учебного  материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний  детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов,  которые требуют быстрой ликвидации. 3. Встречи с отдельными родителями и  беседы с  самими учащимися 4. Участие в обсуждение  вопросов работы  со  слабыми учащимися  и обмен  опытом с  коллегами (на педсовете,  МО) 5.  Составление плана работы по ликвидации  пробелов в знаниях отстающего ученика на  текущую четверть. 6..Используя дифференцированный подход при  организации самостоятельной работы на уроке,  включать посильные индивидуальные задания  слабоуспевающему ученику, фиксировать это в  плане урока, чтобы не забыть. 8. Вести обязательный тематический учет знаний  слабоуспевающих учащихся  класса  при анализе  тематического учет знаний по предмету детей  всего класса. 9. Отражать индивидуальную работу со слабым  учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету. Срок В т.г. Сентябрь В течение учебного года. В течение учебного года. Сентябрь В течение учебного года. В течение учебного года. В течение учебного года. Ключевые моменты в организации учебного процесса со слабоуспевающими  детьми. Для  усиления  эффективности  работы со слабоуспевающими учащимися  использовать новые  образовательные технологии, инновационные формы и  методы обучения: личностно –  ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и  уровня  сформированности умений учебного труда и разноуровневую дифференциацию на всех  этапах урока. Организовать индивидуально­групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные  задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы,  творческие работы по выбору. На уроках и  дополнительных занятий применять «Карточки помощи», «Памятки для учащихся»,  шире использовать игровые задания, которые  дают возможность работать на уровне подсознания. В работе создаются специальные ситуации успеха.  При опросе  слабоуспевающим  школьникам дается примерный план ответа, разрешается  пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать  предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями  и пр. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал  по той или иной причине. В ходе опроса  и  при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих  учеников концентрируется на  наиболее важных и  сложных разделах изучаемой темы, учитель чаше обращается к ним с  вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала,  стимулирует вопросы учеников  при затруднениях в усвоении нового материала. В ходе самостоятельной  работы  на уроке  слабоуспевающим школьникам даются задания,  направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных  работах:  отмечаются положительные моменты в их  работе  для стимулирования новых усилий, отмечаются  типичные затруднения в  работе   и  указываются способы их устранения, оказывается помощь с  одновременным развитием самостоятельности в учении. При организации домашней  работы  для  слабоуспевающих школьников подбираются задания по  осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения  домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются  карточки­консультации, даются  задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем  домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки. Программа деятельности классного руководителя со слабоуспевающими учащимися С целью предупреждения снижения успеваемости и повышения уровня и качества обученности  школьников 1­4 классов усилить работу со слабоуспевающими учащимися, используя эффективные формы контроля. Взять под систематический контроль посещаемость  учениками уроков, дополнительных занятий . Наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте: учащийся  –  родители – преподаватель.  В работе с родителями: поддерживать связь, привлекая их к занятиям с ребёнком дома,  проводить  беседы, давать советы и рекомендации  по улучшению успеваемости.  Работать над выработкой сознательной учебной дисциплины учащихся, развивать положительную  мотивацию в обучении. План работы со слабоуспевающими учащимися на 2017­2018 уч. годы классного руководителя 1 класса Жмаева Г.С. Мероприятия 1. Взять на учет и составить список слабоуспевающих  учащихся 1 класса по итогам предыдущего года обучения 2. Установление причин отставания  слабоуспевающих  учащихся. Информацию зафиксировать в специальную тетрадь  по работе со слабоуспевающими учащимися своего класса 3. Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о  состоянии их учебных дел.  Срок В течении первого года  обучения В т.г. Выборочно, по  ситуации. 6. Работа с родителями слабоуспевающих учащихся В течение  всего  учебного года.                            Отчет  по работе  со слабоуспевающими учащимися  Ф.И.О. ученика Причины  неуспеваемости  Использованы виды опроса     Грушецкий  Геннадий                              Плохая  память,не  внимательный,  неблагополучная семья.  Устный,  письменный в  виде  контрольной,к арточки.  Результат работы Формы  ликвидации пробелов

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.

План работы   со слабоуспевающими  и неуспевающими   учениками.

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.

План работы   со слабоуспевающими  и неуспевающими   учениками.

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.

План работы   со слабоуспевающими  и неуспевающими   учениками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018