План работы социального педагога
Оценка 4.8

План работы социального педагога

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
13.01.2017
План работы социального педагога
План работы социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ломоносовская средняя школа имени М.В. Ломоносова» на 2016-2017 учебный год Цель: социальная защита учащихся. Задачи: 1. Планировать работу и осуществлять комплекс мероприятий по социальной защите личности в школе и по месту жительства. 2. Изучать психолого – медико – педагогические и социальные особенности личности, условий жизни и проводить профилактическую работу с детьми, семьями по предупреждению отсева учащихся, правонарушений, девиантного поведения работу по обязательности и обучения и посещения школы. 3. Выявлять интересы и потребности учащихся, трудности и проблемы, уровень социальной незащищенности и оказывать им социальную помощь и поддержку, защищать их интересы в административных органах, определять в кружки и секции. 4. Способствовать учителям, классным руководителям, семьям в установлении гуманных, добрых отношений к ребенку, налаживанию нравственных здоровых отношений, безопасности охраны жизни и здоровья детей. Участвовать и разбирать заявления и жалобы родителей.
План работы социального педагога.docx

 

План работы социального педагога

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Ломоносовская средняя школа имени М.В. Ломоносова»

на 2016-2017 учебный год

Цель: социальная защита учащихся.

Задачи:

1.      Планировать работу и осуществлять комплекс мероприятий по социальной защите личности в школе и по месту жительства.

2.      Изучать психолого – медико – педагогические и социальные особенности личности, условий жизни и проводить профилактическую работу с детьми, семьями по предупреждению отсева учащихся, правонарушений, девиантного поведения работу по обязательности и обучения и посещения школы.

3.      Выявлять интересы и потребности учащихся, трудности и проблемы, уровень социальной незащищенности и оказывать им социальную помощь и поддержку, защищать их интересы в административных органах, определять в кружки и секции.

4.      Способствовать учителям, классным руководителям, семьям в установлении гуманных, добрых отношений к ребенку, налаживанию нравственных здоровых отношений, безопасности охраны жизни и здоровья детей. Участвовать и разбирать заявления и жалобы родителей.

 

1.      ДИАГНОСТИКА

1

Проверка выхода на занятия учащихся, состоящих на различных учетах и опекаемых

 

 

 

 

 

Сентябрь – октябрь,

ноябрь

2

Диагностика вновь зачисленных учащихся и анализ полученных результатов

3

Доведение информации о работе кружков и секций до учащихся, состоящих на различных учетах и опекаемых

4

Корректировка учащихся классов по спискам

5

Анализ учащихся выпускных классов в 2015-2016 учебном году

6

Согласования плана взаимодействия школы и ПДН по профилактике правонарушений на 2016-2017  учебный год

7

Заполнение актов обследований жилищно – бытовых условий опекунов

В течение года, 2 раза

8

Заполнение актов обследований жилищно – бытовых условий неблагополучных семей

В течение года

 

2.      СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ и ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

1

Учет детей из малоимущих, неполных, многодетных и неблагополучных семей. Оказание им своевременной помощи

В течение учебного года

2

Проверка обеспеченности учебниками детей из малоимущих семей

Сентябрь

3

Диагностические обследования условий жизни детей, находящихся под опекой и детей – инвалидов (ОВЗ)

В течение учебного года

4

Организация творческих и коллективных совместных дел обучающихся, воспитание культуры общения, а также организация развивающихся коллективных мероприятий среди учащихся совместно с классными руководителями

В течение учебного года

6

Оказание помощи в проведении ежегодного медицинского осмотра учащихся

По плану ГБУЗ «Холмогорская ЦРБ»

7

Организация летнего отдыха для детей  в детских оздоровительных лагерях

Июнь - август

8

Анализ ситуации питания в школьной столовой

Сентябрь, декабрь, май

9

Оформление материальной помощи, подготовка документов, отчетов

В течение года

10

Участие в дисциплинарной комиссии по ВШК

В течение года

 

3.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1

Составление плана работы на следующий учебный год

Сентябрь

2

Участие в работе районных МО социальных педагогов

В течение учебного года

3

Создание методической копилки по вопросам воспитания учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН  РАБОТЫ  МБОУ «ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА» 

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

на 2016-2017 уч.год

Направление работы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с    документами.

Семинары по изучению следующих документов

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»

- Ф.З. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120 от 02.06.1999г.,

- Конвенция ООН «О правах ребенка»,

- Семейный кодекс РФ;

- Уголовный кодекс РФ;

- ФЗ РФ «О противодействии экстремистской деятельности» № 114 от 25.07.2002 г.

В течение года

Зам.директора по  УВР

Социальный педагог

Формирование банка данных

1.      Формирование списков обучающихся, неблагополучных семей, состоящих на различных видах профилактического учета.

2.       Сбор информации о детях и семьях, состоящих на различных видах профилактического учета, формирование банка данных.

3.       Оформление карточек на обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета.

4.       Выявление и учет обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания.

5.      Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и работа с ними, согласно ФЗ РФ № 120.

Сентябрь

 

 

Сентябрь-октябрь

 

 

Сентябрь-октябрь

 

В течение года

 

В течение года

 

 

Зам.директора по  УВР

Социальный педагог

Классные руководители

Работа с обучающимися

Профилактика правонарушений и безнадзорности:

1.       Классные часы о воспитании личности в коллективе

2.       Беседы с подростками о недопустимости совершения противоправных действий. Мера ответственности.

3.       Анкетирование обучающихся по правовой тематике с целью выявления пробелов в знаниях.

4.       Мероприятия по профилактике правонарушений в рамках проведения Недель правовых знаний:

Внеклассные  мероприятия: конкурс рисунков «Наркомания – знак беды», конкурс творческих работ классных коллективов 6-11классов «Мы выбираем здоровый образ жизни!», антинаркотический  марафон 5-11 классы «Дороги, которые мы выбираем».

5.       Контроль за посещаемостью обучающимися учебных и внеклассных занятий.

6.       Работа по вовлечению трудных подростков в кружки и секции;

7.       Отслеживание занятости обучающихся в кружках и секциях (в том числе, состоящих на разных видах профилактического учета);

8.       Работа «Родительского патруля» (по графику)

9.       Организация  досуга детей «группы риска» и СОП  в каникулярное время;

10.   Организация летнего труда и отдыха обучающихся и воспитанников.

11.   Проведение дней здоровья.

12.   Участие в мероприятиях на селе, добровольных акциях, трудовых десантах.

Профилактика экстремистских проявлений:

13.   Классные часы по профилактике экстремистских проявлений.

14.  Конкурс рисунков «Мир глазами детей».

В течение года

Зам.директора по  УВР

Социальный педагог

Классные руководители

Работа с родителями

Родительские собрания:

1.       Профилактика правонарушений среди подростков

2.       Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья ребёнка

Профилактическая работа:

3.       Создание системы консультативной поддержки родителей, имеющих детей с проблемами в школьной и социальной адаптации.

4.       Консультативно-разъяснительная работа педагогов школы с родителями об ответственности   за воспитание своих детей.

5.       Посещение семей подростков «группы риска»  и СОП с целью проверки условий их жизни,  воспитания и занятости в свободное от учёбы время.

6.       Привлечение родителей к проведению общешкольных мероприятий.

7.       Индивидуальная работа социального педагога с родителями (законными представителями).

 

 

Ноябрь

 

Март

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

В течение года

 

В течение года

 

В течение года

 

зам.директора по  УВР

социальный педагог

 

 

 

классные руководители, инспектор ПДН

классные руководители,

 

Наглядная агитация

1.Выставки тематической литературы:

«Права человека и права ребенка»,

«Предупреждение вредных привычек у подростков».

2.Конкурс творческих работ:

 «Молодость, здоровье, красота»

«Вредным привычкам – НЕТ!»

3.Тематические стенды:

«Мы и здоровье»

 

Сентябрь

 

 

Декабрь 

 

 

 

 

библиотекарь

 

 

социальный педагог

 

 

Спортивно-массовая работа

Спортивно-массовые мероприятия

«Закаляем свой характер, чтобы родине служить»  весёлые старты для обучающихся 1 – 4 классов.

Конкурс смотра строя и песни для обучающихся 2-11 классов

День здоровья

Турслеты

декабрь

 

 

 

Февраль

 

Апрель

Сентябрь

 

Учитель физической культуры

 

 

Классные руководители

 

 

 

Социальный педагог _________________________ /Митусова Н.Л./

 


 

План работы социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ломоносовская средняя школа имени

План работы социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ломоносовская средняя школа имени

Организация творческих и коллективных совместных дел обучающихся, воспитание культуры общения, а также организация развивающихся коллективных мероприятий среди учащихся совместно с классными руководителями

Организация творческих и коллективных совместных дел обучающихся, воспитание культуры общения, а также организация развивающихся коллективных мероприятий среди учащихся совместно с классными руководителями

ПЛАН РАБОТЫ МБОУ «ЛОМОНОСОВСКАЯ

ПЛАН РАБОТЫ МБОУ «ЛОМОНОСОВСКАЯ

Дороги, которые мы выбираем ». 1

Дороги, которые мы выбираем ». 1

Наглядная агитация 1.Выставки тематической литературы: «Права человека и права ребенка», «Предупреждение вредных привычек у подростков»

Наглядная агитация 1.Выставки тематической литературы: «Права человека и права ребенка», «Предупреждение вредных привычек у подростков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017