В предложенном материале представлено планирование работы социального педагога детского сада на учебный год. Основные задачи работы социального педагога: - Выявление и работа с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном, интеллектуальном и речевом развитии, объединение усилий ДОУ и семьи в укреплении здоровья, воспитания и обучения детей.
- Развитие педагогических знаний родителей, нацеливание на практические действия в добром, позитивном общении.
- Формирование у воспитателей знаний о семье, воспитательном потенциале семьи, особенностях семейного воспитания, методах изучения семьи, формах и методах работы с родителями.
план работы 2013-14 Родничок.docx
« Утверждаю»
Заведующий МКДОУ «Детский сад «Родничок»
______________ Ю.А. Ростовщикова
План работы социального педагога
МКДОУ «Детский сад «Родничок» на 20132014 учебный год
Годовые задачи
Выявление и работа с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном, интеллектуальном и
речевом развитии, объединение усилий ДОУ и семьи в укреплении здоровья, воспитания и обучения
детей.
Развитие педагогических знаний родителей, нацеливание на практические действия в добром,
позитивном общении. Формирование у воспитателей знаний о семье, воспитательном потенциале семьи, особенностях
семейного воспитания, методах изучения семьи, формах и методах работы с родителями.
Работа с детьми
Работа с педагогами
Работа с родителями
Работа с
социумом
м
е
с
я
ц
Знакомство с детьми, вновь
прибывшими в ДОУ.
р
б
я
т
н
е
с
ь
ь
р
б
я
т
к
о
Тест – игра «Два домика» (средние
группы);
ь
р
б
я
о
н
Индивидуальная работа с детьми
по запросу воспитателей;
ь
р
б
а
к
е
д
Тест «Моя семья» (старшая
группа»);
Знакомство с педагогическим
коллективом, сотрудниками
ДОУ;
Анкетирование родителей (вновь
прибывших детей) «Социальная
анкета». Анализ семей по
Рекомендации по организации и
проведению родительского
собрания в группе;
В педагогическую копилку
молодого воспитателя
«Просыпалки»
(оздоровительные пятиминутки
Общесадовое родительское
собрание: «Организация жизни,
сохранение и укрепление здоровья
Консультации по запросу для
родителей Адаптационной группы
кратковременного пребывания
для детей раннего возраста «В
Встреча со
специалистами
социально
Посещение семей
воспитанников
«группы риска» для
Принять участие с
многодетными
семьями в
праздновании «Дня
Тест «Как я чувствую себя,
общаясь с родителями»;
В педагогическую копилку
Участие в районном конкурсе
«Зимушка хрустальная». Конкурс
снежных скульптур «Снежные
Организация с
отделом по работе с
семьей УСПь
р
а
в
н
я
ь
л
а
р
в
е
ф
Индивидуальная работа с детьми
Консультация для молодых
специалистов «Правила
конструктивного
Семинар – практикум
«Организация сотрудничества
Общесадовое родительское
собрание: «Традиции семьи и ДОУ
в формировании личности
Групповые родительские
собрания:
«В труде воспитывается воля»;
"Познаём, чувствуем, творим дома
Встреча с
сотрудниками
комиссии по делам
Встреча с
сотрудниками
Консультации по запросу для
родителей Адаптационной группы
кратковременного пребывания
Посещение семей
воспитанников
«группы риска» для
Индивидуальная работа с детьми по
т
р
а
м
Индивидуальная работа с детьми
по запросу воспитателей;
Консультация «Правовое
воспитание в семье и ДОУ»; Индивидуальная работа с детьми
по запросу воспитателей;
Тест – игра «Два домика» (средние
группы);
Педагогические чтения
«Развитие общения педагогов»;
Консультация «Стиль
взаимоотношений воспитателя с
детьми»;
Помощь в подготовке и
проведении родительских
собраний по группам;
ь
л
е
р
п
а
Посещение семей
воспитанников
«группы риска» для
выявления
необходимых условий
развития детей;
Общесадовое родительское
собрание: «Семья самое тёплое
место на земле!»
(антинаркотическое воспитание
дошкольников)
Групповые родительские
собрания:
«Развитие музыкальных
способностей и творчества у детей
старшего дошкольного возраста»;
«Учимся в самостоятельности»;
«Влияние музыки на нравственное
развитие ребенка»;
«Роль развивающих игр в
воспитании детей дошкольного
возраста»;
«Наши первые успехи»
Консультации по запросу для
родителей Адаптационной группы
кратковременного пребывания
для детей раннего возраста «В
детский сад без слез»;
«Как определить педагогическую
компетентность родителей»
(самодиагностика);
Анкетирование по оценке работы
ДОУ за учебный год
«Удовлетворенность родителей
работой ДОУ»Консультация
формы работы с родителями»;
«Наглядные
Индивидуальная работа с детьми по
запросу воспитателей;
й
а
м
Консультация «Как организовать
летний отдых детей»;
Работа с КДНиЗП
Администрации
Надымского района по
организации летнего
отдыха детей из семей
«группы риска»;
Посещение семей
воспитанников
«группы риска» для
выявления
необходимых условий
развития детей;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.