План работы социального педагога ДОУ

  • Документация
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В предложенном материале представлено планирование работы социального педагога детского сада на учебный год. Основные задачи работы социального педагога: - Выявление и работа с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном, интеллектуальном и речевом развитии, объединение усилий ДОУ и семьи в укреплении здоровья, воспитания и обучения детей. - Развитие педагогических знаний родителей, нацеливание на практические действия в добром, позитивном общении. - Формирование у воспитателей знаний о семье, воспитательном потенциале семьи, особенностях семейного воспитания, методах изучения семьи, формах и методах работы с родителями.
Иконка файла материала план работы 2013-14 Родничок.docx
« Утверждаю»                                                                   Заведующий МКДОУ «Детский сад «Родничок»                                                                                                   ______________ Ю.А. Ростовщикова План работы  социального педагога МКДОУ «Детский сад «Родничок» на 2013­2014 учебный год Годовые задачи ­ Выявление и работа с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном, интеллектуальном и  речевом развитии, объединение усилий ДОУ и семьи в укреплении здоровья, воспитания и обучения  детей. ­ Развитие педагогических знаний родителей, нацеливание на практические действия в добром,  позитивном общении.­ Формирование у воспитателей знаний о семье, воспитательном потенциале семьи, особенностях  семейного воспитания, методах изучения семьи, формах и методах работы с родителями. Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями Работа с социумом м е с я ц Знакомство с детьми, вновь  прибывшими в ДОУ. р б я т н е с ь ь р б я т к о Тест – игра «Два домика» (средние  группы); ь р б я о н ­ Индивидуальная работа с детьми  по запросу воспитателей; ь р б а к е д Тест «Моя семья» (старшая  группа»); Знакомство с педагогическим  коллективом, сотрудниками  ДОУ; Анкетирование родителей (вновь  прибывших детей) «Социальная  анкета». Анализ семей по  Рекомендации по организации и  проведению родительского  собрания в группе; ­ В педагогическую копилку  молодого воспитателя  «Просыпалки»  (оздоровительные пятиминутки  ­ Общесадовое родительское  собрание: «Организация жизни,  сохранение и укрепление здоровья  ­ Консультации по запросу для  родителей Адаптационной группы  кратковременного пребывания   для детей раннего возраста «В  Встреча со  специалистами  социально­ Посещение семей  воспитанников  «группы риска» для  ­ Принять участие с  многодетными  семьями в  праздновании «Дня  ­ Тест «Как я чувствую себя,  общаясь с родителями»; ­ В педагогическую копилку  ­ Участие в районном  конкурсе  «Зимушка хрустальная».  Конкурс  снежных скульптур «Снежные  ­ Организация с  отделом по работе с  семьей УСПь р а в н я ь л а р в е ф ­ Индивидуальная работа с детьми  ­ Консультация для молодых  специалистов «Правила  конструктивного  ­ Семинар – практикум  «Организация сотрудничества  Общесадовое родительское  собрание: «Традиции семьи и ДОУ в формировании личности  Групповые родительские  собрания: ­ «В труде воспитывается воля»; "Познаём, чувствуем, творим дома Встреча с  сотрудниками  комиссии по делам  ­ Встреча с  сотрудниками  Консультации по запросу для  родителей Адаптационной группы  кратковременного пребывания   Посещение семей  воспитанников  «группы риска» для  Индивидуальная работа с детьми по т р а м ­ Индивидуальная работа с детьми  по запросу воспитателей; ­ Консультация «Правовое  воспитание в семье и ДОУ»;­ Индивидуальная работа с детьми  по запросу воспитателей; ­ Тест – игра «Два домика» (средние группы); ­ Педагогические чтения  «Развитие общения педагогов»; ­ Консультация «Стиль  взаимоотношений воспитателя с детьми»; ­ Помощь в подготовке и  проведении родительских  собраний по группам; ь л е р п а Посещение семей  воспитанников  «группы риска» для  выявления  необходимых условий  развития детей; ­ Общесадовое родительское  собрание: «Семья самое тёплое  место на земле!» ­  (антинаркотическое  воспитание  дошкольников)  ­ Групповые родительские  собрания: «Развитие  музыкальных  способностей и творчества у детей старшего дошкольного возраста»; «Учимся в самостоятельности»;  «Влияние музыки на нравственное развитие  ребенка»; «Роль развивающих игр в  воспитании детей дошкольного  возраста»; «Наши первые успехи» ­ Консультации по запросу для  родителей Адаптационной группы  кратковременного пребывания   для детей раннего возраста «В  детский сад без слез»; ­ «Как определить педагогическую компетентность родителей»   (самодиагностика); ­ Анкетирование по оценке работы ДОУ за учебный год  «Удовлетворенность родителей  работой ДОУ»Консультация формы работы с родителями»; «Наглядные   Индивидуальная работа с детьми по запросу воспитателей; й а м ­ Консультация «Как организовать  летний отдых детей»;   Работа с КДНиЗП  Администрации  Надымского района по организации летнего  отдыха детей из семей  «группы риска»; Посещение семей  воспитанников  «группы риска» для  выявления  необходимых условий  развития детей;