Цель: вырабатывать привычки у учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом для здорового образа жизни.
Задачи:
Формирование здорового образа жизни;
Укрепление здоровья и правильное развитие;
Повышение умственной и физической работоспособности;
Воспитание нравственности у детей и молодежи в процессе занятий физической культурой и спортом.
Девиз: от физической культуры и спорта к здоровому образу жизни.
Месяц Спортивно-оздоровительные мероприятия Класс
Сентябрь 1.День Здоровья.
2.Мини-футбол.
3.Кросс Наций. 1-9
5-9
2-9
Октябрь 1.Легкоатлетический кросс.
2.Веселые старты. 2-9
1-4
Ноябрь Плавание. 4-9Цель: вырабатывать привычки у учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом для здорового образа жизни.
Задачи:
Формирование здорового образа жизни;
Укрепление здоровья и правильное развитие;
Повышение умственной и физической работоспособности;
Воспитание нравственности у детей и молодежи в процессе занятий физической культурой и спортом.
Девиз: от физической культуры и спорта к здоровому образу жизни.
Месяц Спортивно-оздоровительные мероприятия Класс
Сентябрь 1.День Здоровья.
2.Мини-футбол.
3.Кросс Наций. 1-9
5-9
2-9
Октябрь 1.Легкоатлетический кросс.
2.Веселые старты. 2-9
1-4
Ноябрь Плавание. 4-9
plan_raboty_1.doc
План работы
учителя физической культуры
на ____________ учебный год
Цель: вырабатывать привычки у учащихся к систематическим занятиям
физкультурой и спортом для здорового образа жизни.
Задачи:
Формирование здорового образа жизни;
Укрепление здоровья и правильное развитие;
Повышение умственной и физической работоспособности;
Воспитание нравственности у детей и молодежи в процессе занятий
физической культурой и спортом.
Девиз: от физической культуры и спорта к здоровому образу жизни.
Спортивнооздоровительные мероприятия
Класс
19
59
29
29
14
49
59
59
14
59
59
14
19
29
19
Месяц
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
1.День Здоровья.
2.Минифутбол.
3.Кросс Наций.
1.Легкоатлетический кросс.
2.Веселые старты.
Плавание.
Декабрь
Волейбол.
Январь
1.Лыжные гонки.
2.Лыжные соревнования с дистанцией 1 км.
Февраль Баскетбол.
Март
Апрель
1.Настольный теннис
2.Подвижные игры.
1.Всемирный день здоровья.
2.Легкоатлетическое четырехборье.
Май
Весенний кроссПлан работы
учителя физической культуры
на ____________ учебный год
с одаренными детьми
Цель:
развития
Выявление одарённых детей и создание условий для оптимального
детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не
проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная
надежда на уверенный скачок в развитии их способностей.
Задачи:
формирование физической культуры личности как неотъемлемого компонента
общего образования;
расширение возможностей учащихся для поступления в высшие и средние
специальные учебные заведения физкультурного, военного, медико
биологического и педагогического профиля, социальная адаптация физически
одаренной молодежи в новых общественноэкономических условиях.;
создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в
школьных, районных, и областных спартакиадах, олимпиадах, соревнованиях и
конкурсах.
Направления:
работа с учащимися;
работа с родителями;
работа с педагогическим коллективом.Месяц
Мероприятия
Участники
Сентябрь Минифутбол.
Октябрь Легкоатлетический кросс.
Ноябрь
1.Плавание.
2.Школьная спортивная Олимпиада.
Декабрь
1.Волейбол.
2.Районная спортивная Олимпиада.
Январь
Лыжные гонки.
Февраль Баскетбол.
Март
Настольный теннис
Апрель
Легкоатлетическое четырехборье.
Май
Подведение итогов и награждениеПлан работы
учителя физической культуры
на ____________ учебный год
с отстающими и слабоуспевающими детьми
Цель: создание условий для оптимального развития детей, помощь в усвоении
школьной программы по физической культуре.
Задачи:
Выявить причины отставания и неуспеваемости школьников;
Изучить и овладеть методами и приемами выявления причин неуспеваемости.
Добиваться лучших успехов и результатов.
Направления:
работа с учащимися;
работа с родителями;
работа с педагогическим коллективом.
Ежедневно
1. Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам учеников и
родителей;
2. Беседы с классными руководителями об неуспевающих детях;
3. Привлечение детей к посещению спортивных секций.
1. Дополнительная работа с учащимися после уроков;
2. Рекомендации родителям, чьи дети не успевают, о правильном подходе к
Еженедельно
занятиям физической культуре и спортом.
Ежемесячно
1. Контроль посещения спортивных секций;
2. Дополнительная сдача нормативов и зачетов по физической культуре;
3. Тестирование знаний по физкультуре.
Месяц
Какая работа проведена
отстающие и
слабоуспевающие детиСентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.