План развития класса
Оценка 4.6

План развития класса

Оценка 4.6
Документация
docx
классное руководство
8 кл
24.04.2018
План развития класса
Восьмиклассник имеет потребность в знаниях, желает и старается учиться, способен к самообразованию, обладает культурой информационного взаимодействия с миром. Интересуется хотя бы одной из областей человеческих знаний и культуры, готов изучать ее углубленно. Гордится своим учебным заведением, чувствует прича¬стность к нему, знаком с его историей, освоился с особенностями системы обучения, знает права и обязанности, заложенные в Уставе школы, старается им следовать. Чувствует себя уютно, комфортно в школьных стенах, предан традициям учебного заведения. Умеет быть учеником; уважая опыт и знания старших, стремится передать свои знания и опыт тем, кто младше, нуждается в помощи. Обладает стремлением к качеству исполнения в любой деятельности.Восьмиклассник имеет потребность в знаниях, желает и старается учиться, способен к самообразованию, обладает культурой информационного взаимодействия с миром. Интересуется хотя бы одной из областей человеческих знаний и культуры, готов изучать ее углубленно. Гордится своим учебным заведением, чувствует прича¬стность к нему, знаком с его историей, освоился с особенностями системы обучения, знает права и обязанности, заложенные в Уставе школы, старается им следовать. Чувствует себя уютно, комфортно в школьных стенах, предан традициям учебного заведения. Умеет быть учеником; уважая опыт и знания старших, стремится передать свои знания и опыт тем, кто младше, нуждается в помощи. Обладает стремлением к качеству исполнения в любой деятельности.
воспитплан 8а кл ЛЧА.docx
МБОУ «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 имени М.Т.Егорова» План развития классного коллектива на 2017­2018 учебный год 8 «а» класс                                                                                            2017 сентябрь Классный руководитель: Лазарева Чээнэ Анатольевна Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой  целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Образ  выпускника  8­го класса: Восьмиклассник  имеет потребность в знаниях, желает и старается  учиться, способен к самообразованию, обладает культурой информационного  взаимодействия с миром. Интересуется хотя бы одной из областей человеческих знаний и культуры, готов изучать ее углубленно. Гордится своим учебным  заведением, чувствует причастность к нему, знаком с его историей, освоился с особенностями системы обучения, знает права и обязанности, заложенные в  Уставе школы, старается им следовать. Чувствует себя уютно, комфортно в школьных стенах, предан традициям учебного заведения. Умеет быть учеником;  уважая опыт и знания старших, стремится передать свои знания и опыт тем, кто младше, нуждается в помощи. Обладает стремлением к качеству исполнения в  любой деятельности. Закон уважения:   Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Законы классного коллектива: Закон храбрости:   Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви:  Люби своих друзей, Родину и все то, что тебя окружает. Закон доброты:  Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины:  Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия:  Рядом с тобой может оказаться человек, которому  нужна помощь. Помоги!!! Цели воспитательной деятельности в классе: ­ формирование классного  коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;  ­ формирование коммуникативной компетентности учащихся; ­ обеспечение благоприятного психологического климата в классе; ­ создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом  имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся. Основные задачи воспитательной работы: ­ создавать в классе ситуацию успеха; ­ способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; ­ создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; ­ развивать классное самоуправление; ­ стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике Основа воспитания:  ориентация детей на вечные абсолютные ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, мир, культура, земля, жизнь Ведущие качества личности:             любовь к Родине толерантность, готовность к диалогу с представителями разных культур уважение ценности семьи, здоровья, окружающей среды сформированность морально­нравственной позиции личности гуманность требовательность способность к сотрудничеству любознательность трудолюбие честность самостоятельность бережливость Главная задача класса ­ воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Формирование компетентностей: • Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни; • Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий; • Коммуникативная:   способность   личности   к   речевому   общению   и   умению   слушать   (задавать   вопросы   и   формулировать   ответы,   обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать); • Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания; • Социально­   трудовая:   эффективно   действовать   в   процессе   трудовой   деятельности,   владеть   нормами,   способами   и   средствами   социального взаимодействия.  Тема самообразования классного руководителя: формирование коммуникативной компетентности учащихся Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания,  индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе,  шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры   и  конкурсы,   участие   в     общешкольных   мероприятиях,     благотворительные   и  экологические   акции,   выполнение   социально   значимых   проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д. Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе. Предполагаемые результаты воспитания: Воспитательная работа в классе должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые  компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных  сферах современного общества. Ежедневно: Еженедельно: Каждый месяц: Один раз в четверть: Памятка классного руководителя Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся; Организация питания учащихся; Организация дежурства в классном коллективе; Индивидуальная работа с учащимися. Проведение мероприятий в классе (по плану); Работа с родителями (по ситуации); Работа с учителями – предметниками. Планерка классных руководителей Посещение уроков в своем классе; Консультация у соц. педагога; Встреча с родительским активом; Совещание по планированию работы. Оформление классного журнала по итогам четверти; Семинар классных руководителей; Анализ выполнения плана работы за четверть.  Коррекция плана воспитательной работы за четверть; Проведение родительского собрания. Один раз в год: Оформление личных дел учащихся; Проведение открытого мероприятия. Анализ и составление плана развития классного коллектива Анализ воспитательной  работы за прошлый учебный год. В 2016­17 учебном году в классе учились 14 девочек. Коллектив в   основном дружный, активный,   энергичный. Многие ученицы добросовестно относились к учебе. Учебная мотивация хорошая. В  внутри школьных   мероприятиях участвовали очень активно. Во всех мероприятиях, конкурсах, соревнованиях  заняли призовые места. В итоге года класс занял 1 место  в среди 5­7 классах.  В учебном процессе тоже очень сильно старались. За год в классе было 6 хорошистов учебы.  У остальных были по 3­4 троек.   Все занимались научной работой, все приняли  100%  участие в различных научно­практических конференциях. У всех были свои доклады по разным темам.  Многие из девочек  заняли призовые места в улусных, республиканских НПК. Внутри школы  все представили  и защитили свои учебные проекты.      Внутри   класса   все   классные   часы,   индивидуальные   беседы,   посещения   на   дому   с   составлением   акта   ЖБУ проведены   по   графику,   по   плану.     Проведено   5   родительских   собраний,   2   внеклассных     мероприятий   с   участием родителей.   Родители активно участвовали в жизни класса. Родители всегда интересуются делами класса, детей. Все родители  держат тесную связь с классным руководителем. Характеристика   классного коллектива 1.Состав класса.  В этом году  13 учащихся,  13 девочек. Состав класса по возрасту 14­15 лет. Проживают в полных семьях 3 детей. Условия воспитания в этих семьях хорошие. В неполных семьях проживают 4 детей, в семьях с отчимом – 4, с отцом­одиночкой – 1.  8 учащихся проживают в  семьях более 3­х детей.       Родители   учеников   –   люди   разного   возраста,   разнообразных   профессий,   отличаются   друг   от   друга   уровнем   образованности,   культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.  В классе все девочки  проживают в малообеспеченных семьях. 2.Учебная деятельность. Учебная нагрузка увеличена. Многие ученики добросовестно относятся к учебе.  Слабая мотивация к учебе у Егоровой Регины, Латышевой Саины, Антоновой Даяны, Заровняевой Ани 3.Общественная деятельность. Дети относятся к делам класса ответственно. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Учатся   распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять. На перемене, при   выполнении различных дел     учащиеся терпеливо выслушивают друг друга. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы, посещают кружки. У всех общественные поручения. Лидерские качества наблюдаются у многих учеников. Общественная и познавательная активность учащихся выше средней оценки. Все дети участвуют в проводимых в классе, школе, улусе мероприятиях и конкурсах.   4.Взаимоотношения в классе.  Класс  дружный. Есть  группировки по  интересам. Учащиеся относятся друг к другу хорошо. В классе можно выделить лидеров: Буртахова Маша, Свидерская Алина.. В классе второй год занимает должность   старосты Егорова Регина. Старается сплачивать класс в одно целое. У нее открылись лидерские качества. Требуют повышенного внимания: Латышева Саина, Заровняева Аня,  5.Коллективизм.  В классе ведётся работа по развитию коллективизма. В общем, в классе сложился дружный коллектив.     Учащиеся любят вместе проводить время в школе.  Любят  вместе играть и трудиться совместно.    6.Сплоченность. Класс  достаточно сплочен. 7.Организованность. Класс средне организован. 8.Интересы учащихся. В этом году наблюдается повышение интереса к спорту, моде и технологии. 9.Контактность. Ребята, в основном, открыты, спокойны. Много общаются,  не держатся в стороне.  10.Степень адаптированности учащихся.  Вызывает беспокойство пассивность   Антоновой Даяны. В индивидуальном подходе нуждается Латышева Саина, Васильева Валя.  Физическое развитие детей соответствует возрасту.    Дата  рожд. 19.06. 2003 23.02. 2003 09.02. 2003 Социальный паспорт класса на 2017­2018 учебный год ФИО родит. Антонова  Туяра  Семеновна Год рожд. 1980 Образов. (что закон.) среднее Место работы ЦРБ санитарка  скорой помощи Кол. детей (год рожд.) 4:  2002,2003, 2006,2012 Доход Дом.адрес Конт.телефон 20000 ( ЖБУ) ул.  М.Алексеева,  12 89679128098 Буртахова Екатерина  Васильевна Отчим Ноев Степан  Николаевич Васильева  Анастасия  Афанасьевна Отчим Спиридонов  Степан Сергеевич 1982 Среднее 1984 среднее ВВСОШ№2  документовед охранник 2:  2003,2015 10000 ул. Кэлтэгэй  6. Кв.1. 8914117715 1973 1983 Средн.спец. среднее  Отпуск по  уходу Таксист  6:  2001,2003,  2006, 2008, 2013, 2014 70000 ул.Портовская 1, кв.3 89142851175 89142789925 17.12. 2003 Корякина Ньургуйаана Леонидовна 1987 среднее б/р 3: 2003,  2005,2009 ­ № ФИО обуч. 1 Антонова  Дайаана  Артуровна 89659987754 2 Буртахова  Мария  Алексеевна 89142917502 3 4 Васильева  Валентина  Викторовна Васильева  Уруйдана  Васильевна 89148208538 5 Долгунова  Нарыйа  Владимировна 20.09. 2003 Долгунова Любовь  Васильевна  Долгунов Владимир  Николаевич 1980 1978 среднее среднее 6 Егорова  Саина  29.10. 2003 Семенова Екатерина  Васильевна  1965 1961 Среднее среднее М­н «Алекс»  продавец ООО «Алмазы  Анабара»  экскаваторщик  Магазин   «Сова+»  3: 2003,  2004,2011 30000 6:  1983,1992, 30000 ул.  Строительная  89148230107 89142811036  ул.Хоптолоох, 9а частн/дом ул.Саввинова  17 Частный дом 89681521250 89142851682 Степановна 89142381725 Егоров Степан  Иванович Егорова Регина Михайловна 89656765341 09.02. 2003 Николаева Ноябрина  Петровна Отчим Васильев Семен Пантелеймонович  1981 1987 Высшее,  Средн.спец,  Заровняева  Анна Николаевна  Заровняева Надежда  Михайловна 1982 среднее 7 8 9 Латышева  Саина  Михайловна 89142465733 Лукина  Арина  Федотовна 89148292865 Перевалова  Марина  Сергеевна 04.05. 2003 24.07. 2003 Отец­одиночка  Павлов Лев  Николаевич 1970 средн.спец Лукина Саргылана  Дмитриевна Лукин Федот Егорович 1976 1974 Среднее среднее 26.03. 2003 Перевалова Анастасия  Романовна 1961 среднее продавец ГУП ЖКХ  оператор  МБДОУ  «Сказка»  воспитатель ИП «Степанова РЕ»  хлебопекарь б/р ГУП ЖКХ  оператор  газкотельной  МБДОУ№3 домохозяйка ДЮСШ   электрик­ сантехник  Пенсионерка  1992, 1998, 1999,2003 4: 2000,  2003, 2014, 2015 9,  кв.4 25000 ул.  Строительная  19, кв.1  квартира 89141005854 89841163061 2: 2003,  2005 15000 2:  1997,2003 20000 40000 4:  1994,1996, 2003, 2013 1:2003 20000 3: 2003,  2012, 2015 30000 ул. Кэлтэгэй  8, кв. 2 квартира Ул. Кэлтэгэй  8а, кв.4 квартира ул.  П.Алексеева  10б ул. Гагарина  6а частн/дом ул. Гагарина,  6а частн/дом 89841083605 89841053667 89644294972 89141073005 89618675504 89142249450 89841145186 2:  2002,2003 15000 Ул. Тайга 1,  кв.1 89681543165 1 0 1 1 1 2 1 3 Свидерская  Алина  Алексеевна  89679148996 Семенова  Сандаара  Ксенофонтовна 89681543165 15.11. 2003 06.08. 2003 Прокопьева Марианна  Сергеевна Отчим Прокопьев  Сергей Александрович Карташова Луиза  Геннадьевна Семенов Ксенофонт  Семенович – в разводе  с.Харбалах 1983 1980 Высшее высшее 1968 Среднее среднее КК «Норд  финанс»  эксперт РЦТИ техник­ инвентаризатор МБДОУ №3  помощник  воспитателя Жизнедеятельность классного коллектива Список класса 1. Антонова Дайаана 2. Буртахова Маша 3. Васильева Валя 4. Васильева Уруйдаана 5.  Долгунова Нарыйа 6.  Егорова Саина 7.  Егорова Регина 8. Заровняева Аня 9. Латышева Саина 10. Лукина Арина 11. Перевалова  Марина 12. Свидерская Алина 13. Семенова Сандаара Актив класса Староста – Егорова Регина Помощник старосты – Свидерская Алина Учебный сектор – Лукина Арина Спортивный сектор – Латышева  Саина, Васильева Валя Культурно­массовые сектора –    Заровняева Аня, Антонова Даяна, Перевалова Марина Цветовод – Васильева  Уруйдаана Редколлегия –  Егорова Саина,     Васильева Валя, Васильева Уруйдана Режим дня школьника                 08:30 – 10:00 – подготовка к урокам                 10:00 – 12:30 – внеаудиторные, внеурочные занятия                 12:40 – 13:00 – обед                 13:20 – 19:00 – учебные занятия                 19:30 – 21:00 – подготовка к урокам Внеурочная деятельность учащихся Кружки  Секции  ВАД Вне школы  № Список учащихся 1 Антонова Даяна Буртахова Маша 2 Васильева Валя 3 Васильева Уруйдаана 4 5 Егорова  Саина Егорова Регина 6 Заровняева Аня 7 Латышева Саина  8 9 Лукина Арина 10 Перевалова Марина 11 Свидерская Алина 12 Долгунова Нарыйа 13 Семенова Сандаара Работа с отдельными группами учащихся Группа учащихся Задачи Формы реализации По отношению к учебе Фамилия уч­ся Сильные Способные, но  нетрудолюбивые Способные, но  неусидчивые Развитие познавательных интересов и  способностей. Привлечение к олимпиадам, конкурсам,  интеллектуальным играм, НПК Формирование учебной мотивации.  Развитие общеучебных навыков. Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах,  привлечение к проведению классных часов. Егорова Саина, Свидерская Алина,  Перевалова Марина Васильева Уруйдаана, Васильева  Валя Формирование учебной мотивации.  Развитие общеучебных навыков. Постоянный контроль, беседы, работа с родителями. Буртахова Маша, Егорова Регина Латышева Саина, Антонова Даяна,  Лукина Арина Неспособные, но  старающиеся Развитие общеучебных навыков.  Постоянная поддержка. Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. Нежелающие учиться Формирование учебной мотивации. Строгий контроль. Индивидуальный подход. Заровняева Аня По отношению к общественной жизни Очень активные Не очень активные,  нежелающие принимать участие в общественной жизни Формирование качеств лидера,  воспитание чувства долга и  ответственности. Развитие творческих  способностей. Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и  сотворчество. Формирование активной жизненной  позиции. Привлечение к жизни  коллектива. Постараться найти дело по душе. Постоянная  поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение  посильных поручений. Егорова Саина,   Латышева Саина,  Перевалова Марина, Васильева Валя,   Заровняева Аня,  Буртахова Маша,       Егорова Регина Васильева Уруйдаана, Лукина Арина,   Свидерская Алина, Антонова Даяна Нарушают правила  поведения, пропуски,  Определение проблем. Выработка  Осуществление индивидуального подхода, постоянный  контакт с родителями. Поддержка в классном  Заровняева Аня, Буртахова Маша,  По отношению к морально­этическим проблемам опоздания. Внешний  вид, поведение задач. коллективе. Егорова Регина Изучение личности обучающегося (диагностика и мониторинг).  Изучение условий проживания школьников.  Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.  Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).  Оценка удовлетворенности обучением в школе.  Оценка (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей). Профилактическая и коррекционная работа.  Рассаживание обучающихся с учетом медицинских рекомендаций.  Обеспечение санитарно­гигиенических требований к учебному помещению  Организация дежурства по классу и по школе.  Организация генеральных уборок класса и территории школы.  Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний. Тема классных часов   Неделя  Дата проведения  Тема классных часов примечание  1­я Ч Е Т В Е Р Т Ь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 01.09.2017 09.09.2017 16.09.2017 23.09.2017 30.10.2017 07.10.2017 14.10.2017 21.10.2017 28.10.2017 "День Знания" "Учеба – наш главный труд. Правила поведения учащихся»  Выборы  актива коллектива «Соблюдение норм безопасности» Волевые качества личности. Культура общения. Тренировка памяти ­ залог будущего успеха Мы за здоровый образ жизни Никогда не поздно поумнеть Наши успехи в 1 четверти. Организ.кл.час 2­я 1­10 11.11.2017 Уважение старших – закон жизни людей. Беседа. ЧЕ Т ВЕ Р Т Ь 3­я Ч Е Т В Е Р Т Ь 4­я Че Т В Е 2­11 3­12 4­13 5­14 6­15 7­16 1­17 2­18 3­19 4­20 5­21 6­22 7­23 8­24 9­25 18.11.2017 25.11.2017 02.12.2017 09.12.2017 16.12.2017 23.12.2017 14.01.2018 21.01.2018 28.01.2018 04.02.2018 11.02.2018 18.02.2018 25.02.2018 04.03.2018 11.03.2018 Человек читающий Хочу – могу ­ надо». Кл. час по профориентации Я отвечаю за свои поступки! «Дружба всего дороже» Практикум. «Безопасность во время каникул» Инструктаж. " Каникулярные мероприятия". Здравствуй Новый Год " Танха ейдебулэ, сиэрэ­туома" «Удивительный мир профессий» Поощрение и наказание «Тереебут терут тылбыт» «Герои спорта» о тех, кто прославляет нашу страну. Презентация " Ага дойдуну комускээччилэр куннэрэ» " Кыыс ого­сир симэгэ" Славьте женщину «Ваше место в обществе» (Практикум) 10­26 18.03.2018 «Безопасность во время каникул» Инструктаж. 1­27 2­28 3­29 4­30 5­31 08.04.2018 15.04.2018 22.04.2018 29.04.2018 06.05.2018 «Человек в космосе» День земли. Конкурс экологического плаката. Мои увлечения – шаг к будущей профессии. Самопрезентация. «Толерантность. Учимся жить в согласии»  «Труд красит человека» " Они сражались за Родину" Р Т Ь 6­32 7­33 8­34 13.05.2018 20.05.2018 27.05.2018 " Дьиэ­кэргэн кунэ" " Вот и стали мы на год взрослей" «Итоги учебного года, плана на будущий год» План работы на 2017­2018 учебный год Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению Гражданско­патриотическое воспитание 1)Формировать у учащихся качества долга, ответственности, чести, достоинства, личности. 2)Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Нравственно­эстетическое  воспитание 1)Формировать у учащихся культуру поведения, эстетический вкус, уважение к личности. 2)Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. Экологическое воспитание  1)Изучение учащимися природы и истории родного края. 2)Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4)Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5)Проведение природоохранных акций. Физкультурно­оздоровительное воспитание 1)Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного  здоровья. 2)Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3)Пропаганда здорового образа жизни  План работы классного руководителя на 2017­2018 учебный год Направления деятельности Гражданско­патриотическое  воспитание Классный час «День Знания» Беседа  по ТБ, ПДД. 1 неделя  Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика. Мои права и обязанности.  Выбор актива класса. Экологическое воспитание Уход за цветами  Мероприятия Сентябрь 2 неделя Умеешь ли ты учиться?  Классный час: « Учеба – наш  главный труд. Правила поведения  учащихся»  Формирование общеучебных  навыков. «Кемус куьун»     выход на  природу: ­осенние фнтазии ­осенняя пора ­осенний букет ­осенние краски 3 неделя Классный час  Беседа "Правила поведения в  школе" Оформление классного уголка 4 неделя Классный час  „День  государственности“. Оформление классного уголка Знай и соблюдай ПДД. Творческий конкурс (стихи,  сочинения итд): «Здравствуй,  школа», «Дружный класс»,  «Моим учителям», «Ученье  свет»…; Беседа о вреде загрязнения  окружающей среды Трудовое воспитание Дежурство по классу. Ярмарка­продажа «Урожай­2017» Дежурство по классу, по школе Дежурство по классу. Операция «УЮТ» Дежурство по классу, по школе Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Организация питания Месячник безопасности   дорожного движения,  противопожарной безопасности и  правил поведения учащихся. Индивидуальные беседы.  Выявление одаренных детей. Организация питания Беседы с обучающимися о режиме  дня. Кросс наций Индивидуальные беседы. Проверка ведения тетрадей и дневников. Организация питания Организация питания Беседа с обучающимися о гигиене Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   беседы   с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.  Проверка дневников.   Посещение уроков класса, словесное  собеседование с учащимися по итогам посещения. Профилактическая работа по  предупреждению  пропусков.  Работа по  предупреждению   неуспеваемости. Проверка ведения  тетрадей и дневников. Семейное воспитание Индивидуальные беседы с  родителями Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения   режима дня  Посещение семей с целью  проверки бытовых условий и  соблюдения  режима дня  Обшешкольное родительское  собрание "Планы и перспективы  работы школы в новом учебном году" Направления деятельности Гражданско – патриотическое  воспитание Мероприятия Октябрь 1 неделя День учителя. Классный час "Учитель, перед  именем твоим"  2 неделя Декада инвалидов и пожилых  людей. Классный час "Кырдьагастан  субэтин, эдэртэн эйэтин” 3 неделя “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. 4 неделя Классный час " Табах, арыгы  буортута»... Анализ работы за четверть Нравственно­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика Праздник класса “Ийэ күнэ”: ­Сочинение о Матери; ­Выставка рисунков “Моя мама”; Экологическое воспитание Уход за цветами Экскурсия  Классный час «Сиэр­майгы»  Трудовое воспитание Дежурство по классу. Дежурство по классу. Дежурство по классу. Генеральная уборка класса,школы Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Беседы с обучающимися о вреде  курения Классный час «Үс кут чөл  буолуута диэн тугуй?» Беседа с обучающимися о гигиене Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   обучающимися, поведения, успеваемости.  Проверка дневников. Связь с родителями через дневник  и по телефону с коррекция беседы     Индивидуальные  профилактические  беседы Индивидуальные беседы. Проверка ведения тетрадей и дневников. Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Родительское собрание «Проверка  посещаемости уроков и  внеклассных мероприятий  учащимися класса» Связь с родителями через дневник  и по телефону Классное род.собрание. Итоги  четверти. Направления деятельности Гражданско­патриотическое воспитание Нравственно  ­эстетическое  воспитание 1 неделя 2 неделя . Классный час "Умение владеть  собой" Мероприятия Ноябрь 3 неделя Классный час "Чудо, имя  которому­книга" Этикет и мы. Проблема  разговорной речи. НПК «Шаг в будущее»  Предметные олимпиады 4 неделя “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Предметные  олимпиады  Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Кырдьаҕастарга, кыамматтарга  көмөлөһүү Классный час "Осторожно, тонкий  лед!" Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе Физкультурно­оздоровительное  воспитание Всемирный День отказа от курения Организация питания Выпуск стенгазеты ЗОЖ Беседа с обучающимися о гигиене Классный час «Новый год у ворот" Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Беседа с  слабоуспевающими.  Проверка ведения тетрадей и  дневников. Сложность адаптационного  периода учащихся среднегозвена.  Индивидуальная работа с семьей Индивидуальные беседы с  слабоуспевающими Индивидуальные беседы с  одаренными детьми  Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону.  Консультирование родителей по   вопросам обучения и воспитания. Индивидуальная работа с семьей Родительское собрание «Вредные  привычки» Посещение уроков родителями Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание 1 неделя 2 неделя Наш главный закон – Конституция 3 неделя Мероприятия Декабрь  Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика Тематический классный час  «Правильное  питание»  Беседа. Умей жить в коллективе. Выпуск новогодней стенгазеты по  группам 4 неделя Классный час " Каникулярные  мероприятия" Путешествие в новогоднюю сказку. ­Конкурс новогодних открыток; ­Конкурс новогодних масок Анализ работы за четверть Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Лыжняя прогулка Дежурство по классу Операция «Кормушка» Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка в классе, Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание  Организация питания День борьбы со СПИДом. Классный час "Привычки хорошие  и плохие" Организация питания Организация питания Классный час "Растения и  животные предсказывают погоду". школе Организация питания Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание беседы     с коррекция Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   обучающимися, поведения, успеваемости.  Проверка дневников. Посещение семей при  необходимости Связь с родителями через дневник  и по телефону Индивидуальные   профилактические беседы.  Проверка ведения тетрадей и  дневников. Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы  с  слабоуспевающими Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское  собрание "Новый год". Работа родительского комитета по  подготовке к Новому году Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности 1 неделя 2 неделя Гражданско­патриотическое  воспитание Проведение классного часа  "Танхаейдебулэ, сиэрэ­туома" Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика Экологическое воспитание Беседа о птицах Мероприятия Январь 3 неделя Встреча с людьми разных  профессий 4 неделя Классный час   «Тереебуттеруттылбыт» беседа   Кл.час «Миром правит любовь» Кл.час “Типы и характер человека”  “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Генеральная уборка класса Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Классные соревнования по  настольным играм  "Хабылык,хаамыска" Индивидуальные  профилактические  беседы Организация питания Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   обучающимися, поведения, успеваемости.  Проверка дневников. с коррекция беседы     Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Индивидуальные  консультации с родителями  тревожных детей. Здоровый образ жизни – образ  жизни современного человека Организация питания Посещение уроков класса,  словесное собеседование с  учащимися по итогам посещения.  Профилактическая работа  по   предупреждению  пропусков.  Работа по  предупреждению   неуспеваемости. Проверка ведения  тетрадей и дневников. Связь с родителями через дневник  и по телефону Организация питания Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Мероприятия Февраль 1 неделя День родного языка  Классный час «Права и  обязанности ребенка» Подготовка к конкурсу  «Аман өс» 2 неделя Классный час "А5а  дойдунукомускээччилэркуннэрэ" Участие в школьных мероприятиях 3 неделя 4 неделя Классный час «Кыыс о5о –сир  симэ5э» Классный час " Славьте женщину" Праздник класса  “Таптыаҕыҥ  ийэни”: ­Изготовление открыток; ­Выставка поделок мам; Экологическое воспитание Конкурс рисунков «Природа  нашего края» Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу ­Выставка поделок и рисунков  «Моя мама»; ­Творческий конкурс о маме  (стихи, сочинения, рассказы и.т.д.); Генеральная уборка в классе,  школе. Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Организация питания Организация питания Строевой смотр Беседа по ПДД " Мы ­ пешеходы". Организация питания Индивидуальная работа с  учащимися Индивидуальные обучающимися, поведения, успеваемости.    беседы   с коррекция   Индивидуальные   профилактические беседы Индивидуальные беседыс  слабоуспевающими  Индивидуальные беседы Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Консультирование родителей по   вопросам обучения и воспитания. Посещение семей при  необходимости Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Мероприятия Март Гражданско – патриотическое  воспитание Классный час "«Кем хочу стать» Профориентационная беседа 1 неделя 2 неделя Беседы о создании саха. 3 неделя Беседа «Дьиҥнээх доҕор диэн  кимий?» 4 неделя Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Участие в школьных  мероприятиях, посвященных 8  марта Экологическое воспитание Трудовое воспитание Конференция юных  исследователей в классе  «Төрүччүм кэпсиир” Дежурство по классу Классный час "Я вижу этот  мир  как..." Конкурс  портфолио  «Мои  достижения в этой четверти» Анализ работы за четверть День птиц Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе. Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Организация питания Организация питания Организация питания Индивидуальные беседы с  слабоуспевающими Индивидуальные  профилактические беседы Индивидуальные беседы с  одаренными детьми Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Тематическое родительское  собрание «Воспитание девочек в  семье» Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское  собрание " Итоги 3 четверти.  Способности и роль семьи в  развитии способностей". Направления деятельности Мероприятия Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Гражданско­патриотическое  воспитание День смеха  Классный час  "Кто мы? Какие  мы?" День леса  Неделя ЮНЕСКО Классный час "Толерантность.  Учимся жить в согласии»" Кл.час  «Труд красит человека»» Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Экологическое воспитание Трудовое воспитание Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Конкурс поделок из природных  материалов Дежурство по классу Посещение улусного музея истории и этнографии Кл.час «Друзья и враги леса»  Дежурство по классу. Дежурство по классу. “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Генеральная уборка в классе,  школе. Беседа «Труд красит человека»» Организация питания Организация питания Организация питания Организация питания Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Консультирование родителей по   вопросам обучения и воспитания. Посещение семей при  необходимости  Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Мероприятия Гражданско­патриотическое  воспитание Классный час «Они сражались за  Родину» 1 неделя 2 неделя Классный час "Дьиэкэргэнкунэ" Май 3 неделя Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Экологическое воспитание Трудовое воспитание Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Поход в музей истории и  этнографии  Дежурство по классу. Операция "Уют" Организация питания   воспитанности Индивидуальные  беседыВыяснение   уровня и уч­ся. комфортности Профилактическая   работа     по   пропусков. предупреждению     предупреждению Работа   по   неуспеваемости. Проверка дневников.     Конкурс рисунков в классе,  посвященный ко Дню Победы. Классный час "Вот и стали мы на  год взрослей" Дежурство по классу. Дежурство по классу. Организация питания Беседа «Тревожность: как ею  управлять» Организация питания День здоровья Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское собрание "Итоги  прошедшего учебного года". 4 неделя "Кылаасбастынуорэнээччитэ"  курэхтумугунтаьаарыы (4­с  чиэппэр) Классный час "Итоги, планы" Анализ работы за четверть Анализ работы за учебный год Генеральная уборка в классе,  школе. Организация питания Индивидуальные беседыОрганизованное   завершение учебного года. Оказание помощи в организации   летнего   отдыха учащихся.   Организация   летней практики в школе. Обмен учебников. Связь с родителями через дневник  и по телефону Участие учащихся   в   улусных  конкурсах,  смотрах, выставках, соревнованиях, допобразования. № ФИО Антонова Даяна Буртахова Маша Васильева Валя Васильева Уруйдана Егорова Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева Саина Лукина Арина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Перевалова  марина 11 Свидерская Алина Долгунова Нарыйа 12 13 Семенова Сандаара Участие учащихся   в   школьных  конкурсах,  смотрах, выставках, соревнованиях, допобразования. № ФИО 1 2 3 4 5 6 Антонова Даяна Буртахова Маша Васильева Валя Васильева Уруйдана Егорова Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева Саина Лукина Арина 7 8 9 10 Перевалова  марина Свидерская Алина 11 12 Долгунова Нарыйа Семенова Сандаара 13 Работа с родителями учащихся Социальный паспорт класса 1. Всего учащихся в классе ­ 13,  девочек ­ 13. Оценка социального статуса семей:   удовл.  Всего семей – 13                 Многодетные семьи  (более 3­х детей):   Антонова Т.С., Васильева А.А., Долгунова Л.В., Корякина Нь.Л.,  Семенова Е.В., Николаева Н.П., Лукина С.Д.,  Прокопьева М.С. Неполные семьи, кол­во – 5   Из них одиноких матерей – 4,  Из них одиноких отцов – 1,  Разведенных семей  ­ 1 Малообеспеченные семьи – 13 Семьи социального риска (неблагополучные семьи) ­ 0 2. Образование родителей: Высшее: 3      Среднее специальное:  3     Среднее: 14 3. Здоровье учащихся: I  основная группа, кол­во: 12        Дети­инвалиды: 1 4. По жилищным условиям: Проживают в квартирах – 6  Проживают в частных домах – 6   Арендуют жильё ­ 1  ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире. "Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!"                                                                        (В.А.Сухомлинский)                                                                              "Плохо тому сыну, которого отец не учил."                                                                                                                                            (Украинская народная пословица) Туелбэ МСО Хоптолоох Кэлтэгэй Школа Работа родителей туелбэ ФИО детей Егорова Саина Егорова Регина Васильева Уруйдаана Васильева Валя Семенова Сандаара Антонова Даяна ФИО родителей Семенова Е.В., Егоров С.И Николаева Н.П., Васильев С.П. Корякина Н.Л. Васильева Ф.В. ­бабушка Васильева А.А., Спиридонов С.С. Карташова Л.Г. Антонова Т.С. Член родкомитета Семенова Е.В. ­ член Проведение мероприятий 1 четверть «День матерей и девочек» Антонова Т.С.­ член 2 четверть «Новый год» Заровняева Аня Буртахова Маша Латышева Саина Свидерская Алина Перевалова Марина Лукина Арина Заровняева Н.М., Иванова Н.И. ­ бабушка Буртахова Е.В., Ноев С.И. Павлов Л.Н. Прокопьева М.С., Прокопьев С.А.  Перевалова А.Р. Лукина С.Д., Лукин Ф.Е. Павлов Л.Н. – член  3 четверть «8 марта» Прокопьева М.С. ­  председатель 4 четверть «Выход на природу» Долгунова Нарыйа Долгунова Л.В., Долгунов В.Н. Направления деятельности Формы работы Повышение психолого­педагогич знаний кл  руковод. 1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса. 2. Поддержание регулярного общения. 3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка. 4. Ведение социального паспорта семей. Вовлечение родителей в воспитательный процесс 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной  работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1 раз в четверть). 3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых  дверей). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы 5.  Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги) 6. Анкетирование родителей 1. Анализ учебной работы учащихся: — анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов; — анализ отношения к учебе; Просвещение родителей в актуальных вопросах  учебно­воспитательного процесса — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими учащимися. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика 3. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе. 4. Организация обмена опыта между родителями. 5. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей. № Фамилия, имя, отчество Место работы Телефон Поручение Состав родительского комитета 8а класса 1 2 3 4 Антонова Т.С. Семенова Е.В. Павлов Л.Н. Прокопьева М.С. ЦРБ, санитарка  скорой помощи ИП «Сова»  продавец ГУП ЖКХ  оператор газ.кот. КПК «Норд  Финанс»  специалист 89659937242 Член   туелбэ «Хоптолоох» 89148230107 Член туелбэ «МСО» 89841053667 Член туелбэ «Кэлтэгэй» 8924173354 Председатель туелбэ «Школа» План работы родительского комитета на 2017­2018 учебный год Дата  Тема мероприятий Сентябрь  Октябрь Ноябрь Декабрь  Февраль  Март Участие родительского комитета в организации и проведении первого школьного дня — дня Знаний Индивидуальные консультации для родителей по запросам и по рекомендации родительского комитета. "Куьунну киьи кулбутунэн" (оскуола иьинэн ) Рейд — проверка посещаемости уроков и внеклассных мероприятий учащимися класса. Заседание родительского комитета по данной проблеме Организация и проведение родительского собрания   Обмен мнением учителей, работающих в классе, родителей и учащихся. Изучение читательских интересов и пристрастий учащихся класса и их родителей.  Подготовка благодарственных писем родителям учащихся по итогам первого полугодия. Участие в классном часе « Как бороться с ленью?» Встреча с библиотекарем школы.  Подготовка к организации выставки «Книжка на домашней полке» Рейд ­ проверка дневников учащихся.  Подготовка анализа результатов рейда для выступления на родительском собрании. Участие в подготовке родительского собрания «Воспитание девочек в семье». "Кулун тутар 8 кунэ" (э5эрдэ, курэхтэри ыытыы) №  п/п 1 2 3 4 5 6 Примечания + + Май  Ыам ыйын 9 кунугэр аналлаах (бэтэрээннэри э5эрдэлээьин) Изучение и анализ успеваемости учащихся 8 а класса по итогам года. Итоговое родительское собрание за год. Подготовка поздравлений родителям за активное участие в жизни детского коллектива Подготовка поздравлений учащихся, проявивших себя в учебном году с положительной стороны в различных видах  деятельности. Июнь  Бэс ыйын 1 кунэ ­ О5о комускэлин кунэ. Тороппуттэри кытары айыл5а5а тахсыы 7 8 Посещаемость родительских собраний № Дата Ф.И.О родителей Антонова Т.С. Буртахова Е.В. Васильева А.А. Карташова Л.Г. Корякина Нь. Л. Семенова Е.В Николаева Н.П Заровняева Н.М. Павлов Л.Н. Лукина С.Д.. Прокопьева М.С Долгунова Л.В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 23.0 9 + + + В восьмом классе родительские собрания должны быть направлены на: • освещение проблем развития учащимися собственного интеллекта; • решение проблем преодоления в себе агрессивности, грубости, ухода в мир своих друзей и интересов; • привлечение внимания к проблемам ухудшения успеваемости, адекватности восприятия школьной отметки; • помощь в преодолении трудностей взросления. Период 1 четверть II четверть III четверть IV четверть Тема и форма проведения собрания  «Планы на учебный год. Выборы родтройки» Обмен мнениями Итоги составления актов ЖБУ «Жизнь ученика в семье» «Вредная привычка. Этот трудный подростковый возраст» (беседа с приглашением специалистов).  Цель: информирование родителей по проблеме профилактики вредных привычек в подростковом возрасте. Задачи: формировать у родителей осознание значимости этой проблемы в жизни семьи, школы, общества в целом  Лекция «Воспитание девочек в семье». Обмен опытом «Нравственные уроки моей семьи». Цель: знакомство родителей с методами воспитания детей в семье.  Задачи:  формировать у родителей осознание значимости этой проблемы в жизни семьи; показать важность нравственного воспитания в семье;  поделиться положительным опытом и учить видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей Вечер вопросов и ответов «О единстве требований». Обмен мнениями «Поощрение и наказание ребенка в семье». Цель: обсуждение с родителями проблемы единства требований к ребенку.  Задачи:  выработать единые учебные, этические требования к детям;  формировать у родителей культуру поощрения и наказания ребенка в семье Протокол №_____            родительского собрания                                         от «____»_______   ______г. Повестка дня: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Присутствуют: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Выступили: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Постановили: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ Секретарь: Председатель: № ФИО Индивидуальные Родсобрания в беседы классе Общешкольные  родсобрания Педвсеобуч  Школьные мероприятия Мероприятия в классе Анкеты, тесты родителям Участие родителей в жизни класса 1 Антонова  Т.С. Буртахова  Е.В. Васильева  А.А. Карташова  Л.Г. Корякина  Нь. Л. Семенова  Е.В Николаева  Н.П Заровняева  Н.М. Павлов  Л.Н. Лукина  2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 С.Д.. Прокопьева  М.С Долгунова  Л.В. Совместная деятельность с общественностью № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Общественная организация Центральная библиотека Детская библиотека Музей истории и этнографии Музей этномедицины «Дом Арчы» Детская школа искусств МФОКС МЧС Лесничество Центр экологии Кинотеатр «Киновер» Беседы октябрь ноябрь апрель декабрь сентябрь май февраль Кружки Экскурсии октябрь ноябрь февраль май февраль январь весь год весь год Посещение весь год весь год весь год весь год весь год Индивидуальная работа с учащимися Работа с учащимися из «группы риска», с семьями СОП Трудный подросток – это учащийся, у которого в течение длительного времени (более 3 месяцев) наблюдается одна или несколько проблем в социально­эмоциональной, учебной, мотивационно ­ волевой сферах. Это проблемы в обучении; во взаимоотношении со сверстниками; о взаимоотношении с родителями; рисковое поведение, в том числе различного рода зависимости; комплексные проблемы.  Их проявлением может быть:      нарушение поведения (от замкнутости до агрессии);  эмоциональное неблагополучие (плаксивость, вспышки гнева и т. д.);  пропуск уроков и учебных дней без уважительной причины;  нарушение общепринятых норм поведения (совершение противоправных действий).  Важное условие предупреждения возникновения у подростка серьезных социально­эмоциональных проблем и попадания его в "группу риска" – правильно организованная досуговая деятельность, которая может включать в себя:      посещение кружков и секций (как в школе, так и за ее пределами);  внеклассную деятельность в школе;  экскурсии; посещение выставок, музеев, театров и т. д.;  туристические походы;  участие в работе детских и подростковых общественных организаций и др.  Алгоритм работы с учащимися «группы риска»:  Шаг 1. Выяснить, кто из ребят относится к «группе риска», по какой причине. Шаг 2. Выяснить в каких условиях и семьях проживают эти дети. Шаг 3. Обратиться к школьному психологу для оформления запроса по работе с такими детьми (психолог должен дать рекомендации). Шаг 4. Составить карту учащегося. Шаг 5. Определить формы работы с такими учащимися. Номера по  классному  журналу Группы критериев Критерии определяющие «группы риска» ФИО Таблица «группы риска» Медицинские Социальные Учебно ­  педагогические Поведенческие Дети: ­ имеют хронические заболевания внутренних органов ­ имеют проблемы с органами слуха, зрения, речи ­ часто и длительно болеют (пропускают по болезни более 40 учебных дней в году) ­ состоят на учете у психоневролога ­перенесли сложные медицинские операции ­ перенесли стрессы ­1.живут в асоциальной семье (пренебрежительное или агрессивное отношение к  ребенку) ­ 2.в малообеспеченной семье; ­ 3.в патронатной семье (проблемы адаптации и языковые) ­ 4.опека ­ 5.временное опекунство ­ 6.перешли в новую школу, класс, сменили место жительства (проблемы  адаптации) ­ 7.отчимы в семье ­ 8. Отец­одиночка ­ имеют стойкую неуспеваемость ­ прогуливают, пропускают занятия без уважительных причин ­ другое ­имеют стойкие нарушения поведения ­ трудности во взаимоотношениях со сверстниками, учителями и родителями ­ повышенная тревожность ­ употребление психоактивных веществ ­ аддиктивное поведение ­  другое Егорова Саина Перевалова Марина Антонова Даяна 2. Антонова Даяна     Латышева Саина 5. Перевалова Марина 6. Семенова Сандаара 7. Буртахова Маша     Васильева Валя     Егорова Регина     Свидерская   Алина 8. Латышева Саина Группы критериев Медицинские  Социальные  Учебно­педагогические Поведенческие  План работы с детьми «Группы риска» План работы  1. Консультация врача  2. Анкетирование  3. Диагностические исследования 4. Беседы 1. Анкетирование  2. Тесты по проблеме 3. Беседа с учащимися 4. Беседа с родителями 5. Классный час по теме 1. Консультации учителей­предметников 2. Беседа с учителями ­предметниками 1. Анкетирование 2. Беседы с учащимися 3. Беседа социального педагога, психолога с учащимися 4. Беседа с родителями Примечание  Сроки  Весь год Весь год По необходимости Весь год Работа с учащимися «группы риска» № Группы  критериев  Индивидуальные беседы Профилактически е беседы Беседа с  родителями Участие в  жизни  класса,   школы Анкеты,  тесты  Грубые  нарушения  правила  поведения  учащихся 1 2 2 .  5 .  6 .  7 . Егорова Саина   Перевалова Марина Буртахова Маша  Антонова Даяна Латышева Саина Перевалова    Марина + + + Заровняева   Аня + Свидерская Алина Буртахова Маша Васильева Валя Егорова Регина + + 8 Латышева Саина + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Посещение на дому, составление акта ЖБУ № Список учащихся Антонова Даяна 1 2 Буртахова Маша Васильева Валя 3 Семенова Сандаара 4 5 Васильева Уруйдаана Егорова  Саина 6 Егорова Регина 7 Заровняева Аня 8 9 Латышева Саина  10 Лукина Арина 11 Перевалова Марина 12 Свидерская Алина 13 Долгунова Нарыйа Понедельник 1. Физика 2. Алгебра 3. Русский язык 4. Музыка 5. Английский 6. Биология Четверг   Взаимодействие с учителями – предметниками Расписание уроков Вторник 1. Химия 2. История 3. Родная литература 4. Литература 5. География 6. Физкультура Пятница Среда 1. Русский язык 2. Алгебра 3. Английский 4. Родной язык 5. История 6. Информатика 7. Технология Суббота 1. Физика 2. Алгебра 3. Русский язык 4. Родная литература 5. Физкультура 6. Химия 1. Классный час 2. Геометрия 3. Технология 4. Общество 5. Английский 6. Черчение Внеаудиторные занятия Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Фольклор АЕП Музыка САА Олимпис ИАА Химия УКД Кыыс Куо МЕВ Цветоводство ДЕД Кыл­сиэл ФЗВ Хореография МНМ Школьная газета ЛЧА Экономика СОН 1.  Геометрия 2. Биология 3. Литература 5. Родной язык 6. География 7. ОБЖ № 1 2 3 4 5 6 7 Расписание звонков Урок  1­й 2­й 3­й 4­й 5­й 6­й Начало  08.00 09.20 10.10 11.00 11.50 12.35 Конец  09.10 10.00 10.50 11.40 12.30 13.15 Перемена  10 10 10 10 5 5 7­й 13.20 14.00 График дежурства в классе:    Понедельник – Аня, Валя Вторник – Арина, Регина Среда – Марина, Уруйдаана Четверг – Алина, Сандаара Пятница – Саина Е. , Саина Л.  Суббота – Даяна, Маша Участие учащихся   в   улусных  НПК,  различных  конкурсах,  предметных  олимпиадах, смотрах.  № ФИО 1 2 3 Антонова Даяна Буртахова Маша Васильева Валя Васильева Уруйдана Егорова Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева Саина Лукина Арина 4 5 6 7 8 9 10 Перевалова  Марина 11 12 13 Свидерская Алина Долгунова Нарыйа Семенова Сандаара Список учителей­предметников, работающих в 8 «а» классе № Предмет Фамилия, имя, отчество 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Русский язык  и литература Федорова Жанна Аркадьевна Родной язык и литература Лазарева Чээнэ Анатольевна Английский язык Алгебра и геометрия Тотонова Галина Прокопьевна Иванов Александр Александрович История, обществознание Николаева Марфа Николаевна География  Биология Черчение Музыка  Технология  Михайлова Глафира Петровна Иванова Эльза Тимофеевна Дорофеев Петр Андреевич Санников Афанасий  Афанасьевич Михайлова Евдокия Васильевна Физкультура и ОБЖ Григорьева Раиса  Васильевна  Химия  Информатика  Физика Уйгурова Христина Даниловна Иванов Александр Александрович Егоров Аркадий Петрович Телефон 89679144044 89141047594 89142364268 89142373112 89141097252 89247634197 89142658818 89644283992 89142316339 89142331249 89627385462 89142373112 89142679804 Классный руководитель организует работу всех учителей по обоснованию общих целей и задач в работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися, определению путей, основных педагогических средств, обеспечивающих достижение намеченного, привлекает учителей класса к внеучебной воспитательной работе, координирует действия педагогов в проведении учебных занятий, в работе с коллективом и отдельными учащимися. Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют:   взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно­воспитательного процесса; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;     заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися. На первый взгляд реализация всех этих совместных действий может показаться нереальной, однако многое осуществляется классным руководителем и учителями в повседневном общении и требует небольших затрат времени, окупающихся значительным повышением качества педагогической работы. При этом обе стороны, помогая друг другу, помогают и себе. Каково содержание работы классного руководителя с учителями предметниками? Классный руководитель организует изучение учащихся, их образовательных возможностей, обучаемости, воспитанности. Вместе с учителями он может   составлять   и   оформлять   различные   диагностические   карты.   Оценка   ряда   учебных   способностей   детей   осуществляется   родителями,   детьми, учителями. В этом случае важно сопоставить, проанализировать различные данные, ознакомить педагогов с результатами. С одной стороны, классный руководитель   использует   различную   информацию,   которую   получает   о   детях   от   учителей,   в   своей   деятельности,   учитывает   ее   при   организации воспитательной работы; с другой   ­ обогащает представления учителей о ребенке, предлагая им неизвестные данные, которые могут отрегулировать действия педагога, его методы работы с учеником. Целесообразно привлечь учителей к отбору методик для изучения детей и коллектива, эффективности воспитательного процесса, так как учителя могут дополнить их содержание, имея свои проблемы в работе с классом. Было бы правильным согласовывать с учителями весь процесс педагогической диагностики, тем более что некоторые вопросы могут и должны касаться учебного процесса, повышения его эффективности, деятельности учителей и их отношений с детьми, преподавания отдельных предметов. Классный руководитель знакомит учителей с результатами изучения детей и классного коллектива, привлекая и классный коллектив, и учителей, работающих в классе, к обсуждению программы педагогической помощи ребенку и его семье. Он организует совместно с учителями­предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время. Классный   руководитель   систематически   информирует   учителей  о  динамике   развития   ребенка,   его  трудностях   и   достижениях,   об  изменении ситуации в семье. В случае затруднений, связанных с обучением, стремится привлечь учителей к обсуждению путей преодоления этих трудностей и помогает   педагогам   скорректировать   их   действия.   Необходимо   познакомить   учителей   с   особенностями   психического   развития   детей,   имеющих отклонения в развитии, со специальными способами педагогического влияния на них. Годовой цикл взаимодействия   классного руководителя и учителей­ предметников Месяцы Сентябрь  Совещание классного  руководителя с учителями –  предметниками Индивидуальные беседы с  учителями предметниками Приглашение учителей  предметников на  родительские собрания + Посещение  классного  руководителя уроков  Русский язык + + Октябрь  Ноябрь  Декабрь  Январь  Февраль   Март Апрель  Май  + + + + + + + + Основные предметы Все предметы ? Математика  История, общество Химия География Биология  Изо, Музыка  Физика, химия Русский Математика  Английский Физкультура История, Информатика Общество  География, Физика Биология  Русский Математика  График посещения уроков в своем классе № Дата Урок учителя Анализ (активность, поведение и пр.) коллективной  и индивидуальной   деятельности. Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Диагностика и мониторинг классного коллектива Проверка дневников учащихся 8а класса № Список  учащихся 9 16 23 30 7 14 21 28 3 ноябрь декабрь сентябрь октябрь 18 25 2 9 16 23 1 2 3 4 5 6 7 8 Антонова  Даяна Буртахова  Маша Васильева Валя Васильева  Уруйдаана Егорова  Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева  Саина Лукина Арина 9 10 Перевалова  11 Марина Свидерская  Алина № Список  учащихся 1 Антонова Даяна 13 20 27 3 1 17 24 3 10 17 24 7 14 21 28 5 12 19 26               январь февраль март апрель май 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Буртахова Маша Васильева Валя Васильева  Уруйдаана Егорова  Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева Саина Лукина Арина Перевалова  Марина Свидерская  Алина

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса

План развития класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018