План развития классного коллектива
Оценка 5

План развития классного коллектива

Оценка 5
Документация
docx
классное руководство
7 кл
31.01.2017
План развития классного коллектива
Семиклассник имеет потребность в знаниях, желает и старается учиться, способен к самообразованию, обладает культурой информационного взаимодействия с миром. Интересуется хотя бы одной из областей человеческих знаний и культуры, готов изучать ее углубленно. Гордится своим учебным заведением, чувствует прича¬стность к нему, знаком с его историей, освоился с особенностями системы обучения, знает права и обязанности, заложенные в Уставе школы, старается им следовать. Чувствует себя уютно, комфортно в школьных стенах, предан традициям учебного заведения. Умеет быть учеником; уважая опыт и знания старших, стремится передать свои знания и опыт тем, кто младше, нуждается в помощи. Обладает стремлением к качеству исполнения в любой деятельности.
воспитплан 7а кл.docx
МБОУ «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 имени М.Т.Егорова» План развития классного коллектива на 2016­2017 учебный год 7 «а» класс                                                                                            2016, сентябрь Классный руководитель: Лазарева Чээнэ Анатольевна Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой  целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Образ  выпускника  7­го класса: Семиклассник  имеет потребность в знаниях, желает и старается  учиться, способен к самообразованию, обладает культурой информационного  взаимодействия с миром. Интересуется хотя бы одной из областей человеческих знаний и культуры, готов изучать ее углубленно. Гордится своим учебным  заведением, чувствует причастность к нему, знаком с его историей, освоился с особенностями системы обучения, знает права и обязанности, заложенные в  Уставе школы, старается им следовать. Чувствует себя уютно, комфортно в школьных стенах, предан традициям учебного заведения. Умеет быть учеником;  уважая опыт и знания старших, стремится передать свои знания и опыт тем, кто младше, нуждается в помощи. Обладает стремлением к качеству исполнения в  любой деятельности. Закон уважения:   Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Законы классного коллектива: Закон храбрости:   Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви:  Люби своих друзей, Родину и все то, что тебя окружает. Закон доброты:  Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины:  Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия:  Рядом с тобой может оказаться человек, которому  нужна помощь. Помоги!!! Цели воспитательной работы: Становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции, воспитание гармонично развитой, здоровой, творчески мыслящей, свободной личности, психологически адекватной и устойчивой к современной жизни, обладающей всеми   необходимыми   навыками   и   умениями,   знающей   нравственно­этические   нормы   и   правила   для   нормального   функционирования   в   современном поликультурном обществе.   Задачи:  Формирование   у   учащихся   межличностных   отношений,   толерантности, навыков   самообразования   и   разностороннее   развитие   их   творческих способностей.  Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.  Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.  Развитие общей культуры школьников через приобщение к  родной  национальной культуре, обычаям и традициям  Развитие самоуправления в классе;  Повышения уровня воспитанности;  Сплочение классного коллектива;  Приобщение ребят к здоровому образу жизни;  Повышение дисциплинированности. Главная задача класса ­ воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Главная задача класса ­ воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Формирование компетентностей: • Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни; • Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий; • Коммуникативная:   способность   личности   к   речевому   общению   и   умению   слушать   (задавать   вопросы   и   формулировать   ответы,   обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать); • Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания; • Социально­   трудовая:   эффективно   действовать   в   процессе   трудовой   деятельности,   владеть   нормами,   способами   и   средствами   социального взаимодействия. Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания,  индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе,  шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры   и  конкурсы,   участие   в     общешкольных   мероприятиях,     благотворительные   и  экологические   акции,   выполнение   социально   значимых   проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д. Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе. Предполагаемые результаты воспитания: Воспитательная работа в классе должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые  компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных  сферах современного общества.  Ежедневно: Еженедельно: Каждый месяц: Один раз в четверть: Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся; Организация питания учащихся; Организация дежурства в классном коллективе; Индивидуальная работа с учащимися. Памятка Проведение мероприятий в классе (по плану); Работа с родителями (по ситуации); Работа с учителями – предметниками. Планерка классных руководителей Посещение уроков в своем классе; Консультация у соц. педагога; Встреча с родительским активом; Совещание по планированию работы. Оформление классного журнала по итогам четверти; Семинар классных руководителей; Анализ выполнения плана работы за четверть.  Коррекция плана воспитательной работы за четверть; Проведение родительского собрания. Один раз в год: Оформление личных дел учащихся; Проведение открытого мероприятия. Анализ и составление плана развития классного коллектива Характеристика   классного коллектива 1.Состав класса.  В этом году  13 учащихся,  13 девочек. Состав класса по возрасту 13­14 лет. Проживают в полных семьях 7 детей. Условия воспитания в этих семьях хорошие. В неполных семьях проживают 4 детей. 9 учащихся проживают в   семьях более 3­х детей.     Родители учеников – люди разного возраста,   разнообразных   профессий,   отличаются   друг   от   друга   уровнем   образованности,   культуры,   родительской   активности.   Многие   родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.  В классе все  девочки  проживают в малообеспеченных семьях. 2.Учебная деятельность. Учебная нагрузка увеличена. Многие ученики добросовестно относятся к учебе.  Слабая мотивация к учебе у Егоровой Регины, Латышевой Саины, Антоновой Даяны, Заровняевой Ани 3.Общественная деятельность. Дети относятся к делам класса ответственно. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Учатся   распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять. На перемене, при   выполнении различных дел     учащиеся терпеливо выслушивают друг друга. Все ученики класса активно принимают участие в общественной жизни класса и школы, посещают кружки. У всех общественные поручения. Лидерские качества наблюдаются у многих учеников. Общественная и познавательная активность учащихся выше средней оценки. Все дети участвуют в проводимых в классе, школе, улусе мероприятиях и конкурсах.   4.Взаимоотношения в классе.  Класс  дружный. Есть  группировки по  интересам. Учащиеся относятся друг к другу хорошо. В классе можно выделить лидеров: Буртахова Маша, Свидерская Алина, Васильева Лена. В этом учебном году Е.Регина стала  более активной. В классе занимает должность старосты. Старается сплотить  класс в одно целое. У нее открылись лидерские качества. Требуют повышенного внимания: Латышева Саина, Заровняева Аня,  5.Коллективизм.  В классе ведётся работа по развитию коллективизма. В общем, в классе сложился дружный коллектив.     Учащиеся любят вместе проводить время в школе.  Любят  вместе играть и трудиться совместно.    6.Сплоченность. Класс  достаточно сплочен. 7.Организованность. Класс средне организован. 8.Интересы учащихся. В этом году наблюдается повышение интереса к спорту, моде и технологии. 9.Контактность. Ребята, в основном, открыты, спокойны. Много общаются,  не держатся в стороне. 10.Степень адаптированности учащихся. Вызывает беспокойство пассивность  Лукиной Арины. В индивидуальном подходе нуждается Латышева Саина, Заровняева Аня,  Васильева Валя.  Физическое развитие детей соответствует возрасту.    Социальный паспорт класса на 2016­2017 учебный год Дата  рожд. 19.06. 2003 ФИО родит. Антонова  Туяра  Семеновна Год рожд. 1980 Образов. (что закон.) среднее Место работы ЦРБ туббольн.  лаборатория Кол. детей (год рожд.) 4:  2002,2003, 2006,2012 Доход Дом.адрес Конт.телефон ­ ( ЖБУ) ул.  М.Алексеева,  12 89142371269 23.02. 2003 Буртахова Екатерина  Васильевна 1982 среднее ВВСОШ№2  документовед 2:  2003,2015 10000 ул. Кэлтэгэй  6. Кв.1. 8914117715 № ФИО обуч. 1 Антонова  Дайаана  Артуровна 89659987754 2 Буртахова  3 4 5 Мария  Алексеевна 89142917502 Васильева  Валентина  Викторовна Васильева  Елена  Васильевна 89644277294 Васильева  Уруйдана  Васильевна 89148208538 6 Долгунова  Нарыйа  Владимировна Васильева  Анастасия  Афанасьевна Спиридонов Степан  Сергеевич Васильева Елизавета  Краснославовна Васильев Василий  Афанасьевич Корякина Ньургуйаана Леонидовна 09.02. 2003 15.02. 2003 17.12. 2003 20.09. 2003 1973 1983 Средн.спец. среднее  Отпуск по  уходу Таксист  1964 1968 Среднее среднее пенсионерка б/р 6:  2001,2003,  2006, 2008, 2013, 2014 4:  1988,1990, 1991, 2003 15000 1987 среднее б/р 70000 ул.Портовская 1, кв.3 89142851175 89142789925 Ул.Авиаторов, 12 Частн/дом ул.Хоптолоох, 9а частн/дом ул.Саввинова  17 Частный дом 424­24 89141092780 89681521250 89142851682 3: 2003,  2005,2009 ­ 3: 2003,  2004,2011 30000 Долгунова Любовь  Васильевна  Долгунов Владимир  Николаевич 1980 1978 среднее среднее М­н «Алекс»  продавец ООО «Алмазы  Анабара»  экскаваторщик  Магазин   «Сова+»  7 Егорова  Саина  29.10. 2003 Семенова Екатерина  Васильевна  1965 1961 Среднее среднее 6:  1983,1992, 30000 ул.  Строительная  89148230107 89142811036 Степановна 89142381725 Егоров Степан  Иванович Егорова Регина Михайловна 89656765341 09.02. 2003 Николаева Ноябрина  Петровна Васильев Семен  Пантелеймонович  Заровняева Надежда  Михайловна 1981 1987 Высшее,  Средн.спец,  1982 среднее 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 Заровняева  Анна Николаевна  Латышева  Саина  Михайловна 89142465733 Лукина  Арина  Федотовна 89148292865 Перевалова  Марина  Сергеевна Свидерская  Алина  Алексеевна  89679148996 04.05. 2003 Павлов Лев  Николаевич 1970 средн.спец 24.07. 2003 Лукина Саргылана  Дмитриевна Лукин Федот Егорович 1976 1974 Среднее среднее 26.03. 2003 Перевалова Анастасия  Романовна 1961 среднее 15.11. 2003 Прокопьева Марианна  Сергеевна Прокопьев Сергей  Александрович 1983 1980 Высшее высшее продавец ГУП ЖКХ  оператор  МБДОУ №6  воспитатель б/р Магазин  «Кельциев»  техраб. ГУП ЖКХ  оператор  газкотельной  МБДОУ№3 ДЮСШ  техработник ДЮСШ   электрик­ сантехник  Пенсионерка  КК «Норд  финанс»  эксперт РЦТИ техник­ инвентаризатор 1992, 1998, 1999,2003 4: 2000,  2003, 2014, 2015 25000 2: 2003,  2005 15000 2:  1997,2003 20000 40000 4:  1994,1996, 2003, 2013 1:2003 20000 3: 2003,  2012, 2015 30000 9,  кв.4 ул.  Строительная  19, кв.1  квартира ул. Кэлтэгэй  8, кв. 2 квартира Ул. Кэлтэгэй  8а, кв.4 квартира ул.  П.Алексеева  10б ул. Гагарина  6а частн/дом ул. Гагарина,  6а частн/дом 89141005854 89841163061 89841083605 89841053667 89644294972 89141073005 89618675504 89142249450 89841145186 Жизнедеятельность классного коллектива Список класса 1. Антонова Дайаана 2. Буртахова Маша 3. Васильева Валя 4. Васильева Лена 5. Васильева Уруйдаана 6.  Долгунова Нарыйа 7.  Егорова Саина 8.  Егорова Регина 9. Заровняева Аня 10. Латышева Саина 11. Лукина Арина 12. Перевалова  Марина 13. Свидерская Алина Актив класса Староста – Егорова Регина Помощник старосты – Васильева Лена Учебный сектор – Свидерская  Алина Спортивный сектор – Латышева  Саина Культурно­массовые сектора –   Буртахова  Маша, Егорова Саина,  Васильева Валя Заровняева Аня, Лукина  Арина, Васильева Лена Санитарный сектор – Лукина Арина Цветовод – Васильева  Уруйдаана Редколлегия –  Егорова Саина,     Васильева Валя, Перевалова  Марина,  Васильева Лена, Антонова Даяна, Лукина Арина, Васильева  Уруйдаана Режим дня школьника                 08:30 – 10:00 – подготовка к урокам                 10:00 – 12:30 – внеаудиторные, внеурочные занятия                 12:40 – 13:00 – обед                 13:20 – 19:00 – учебные занятия                 19:30 – 21:00 – подготовка к урокам № Список учащихся Антонова Даяна 1 2 Буртахова Маша Васильева Валя 3 4 Васильева Лена 5 6 7 Васильева Уруйдаана Егорова  Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева Саина  8 9 10 Лукина Арина 11 Перевалова Марина 12 Свидерская Алина 13 Долгунова Нарыйа Внеурочная деятельность учащихся Кружки  Секции  Кэрэ Изо  Хореография, Кэрэ   Изо  Хореография, Кэрэ Фольклор, Музыка для  всех Музыка для всех Кэрэ  Кэрэ, Хореграфия  Легк.атлетика ВАД Открытки , Кыыс Куо Кыыс Куо,  Кыыс Куо Кыыс Куо Химия, Кыыс Куо  Химия, Кыыс Куо Открытки, Кыыс Куо, химия Кыыс Куо Открытки, Кыыс Куо Открытки, Кыыс Куо Открытки, Кыыс куо Кыыс Куо, Вне школы  Домбра, ансамбль  домбра ­ ДШИ ДЭЦ Неделя  Дата проведения  Тема классных часов примечание  Тема классных часов   1­я Ч Е Т В Е Р Т Ь 2­я ЧЕ Т ВЕ Р Т Ь 3­я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1­10 2­11 3­12 4­13 5­14 6­15 7­16 1­17 2­18 01.09.2016 10.09.2016 17.09.2016 24.09.2016 01.10.2016 08.10.2016 15.10.2016 22.10.2016 29.10.2016 13.11.2016 20.11.2016 27.11.2016 04.12.2016 11.12.2016 18.12.2016 25.12.2016 15.01.2017 22.01.2017 "День Знания" "Учеба – наш главный труд. Правила поведения учащихся»   Выборы актива коллектива «Соблюдение норм безопасности» «25 октября 2017 г. 100 лет П. Н. Тобурокову»  "Сиэр­майгы… Кыыс о5о  бэрээдэгин туьунан" "Учитель перед твоим именем" "Ийэ кунэ" "Умение владеть собой" Наши успехи в 1 четверти. Организ.кл.час " Осторожно, тонкий лед!" " Чудо­имя которому ­ книга" " Новый год у ворот!". Организ. Кл.час " Привычки хорошие и плохие" " Правильное питание" «Растения и животные предсказывают погоду" " Каникулярные мероприятия". Здравствуй Новый Год " Танха ейдебулэ, сиэрэ­туома" «Миром правит любовь». День Святого Валентина Ч Е Т В Е Р Т Ь 4­я Че Т В Е Р Т Ь 3­19 4­20 5­21 6­22 7­23 8­24 9­25 29.01.2017 05.02.2017 12.02.2017 19.02.2017 26.02.2017 05.03.2017 12.03.2017 « Типы и характер человека" «Тереебут терут тылбыт» " Права и обязанности ученика" " Ага дойдуну комускээччилэр куннэрэ» " Кыыс ого­сир симэгэ" " Мин ийэм­кунду киьим" "Кем хочу стать? " 10­26 19.03.2017 " Я вижу этот мир так..." 1­27 2­28 3­29 4­30 5­31 6­32 7­33 8­34 09.04.2017 16.04.2017 23.04.2017 30.04.2017 07.05.2017 14.05.2017 21.05.2017 28.05.2017 " Кто мы? Какие мы?" " Друзья и враги леса" «Толерантность. Учимся жить в согласии»  «Труд красит человека» " Они сражались за Родину" " Дьиэ­кэргэн кунэ" " Вот и стали мы на год взрослей" «Итоги учебного года, плана на будущий год» План работы на 2016­2017 учебный год Направление воспитательной работы Задачи работы по данному направлению Гражданско­патриотическое воспитание 1)Формировать у учащихся качества долга, ответственности, чести, достоинства, личности. 2)Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Нравственно­эстетическое  воспитание 1)Формировать у учащихся культуру поведения, эстетический вкус, уважение к личности. 2)Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. Экологическое воспитание  1)Изучение учащимися природы и истории родного края. 2)Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4)Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5)Проведение природоохранных акций. Физкультурно­оздоровительное воспитание 1)Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного  здоровья. 2)Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3)Пропаганда здорового образа жизни План работы классного руководителя на 2016­2017 учебный год Направления деятельности Гражданско­патриотическое  воспитание Классный час «День Знания» Беседа  по ТБ, ПДД. 1 неделя  Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика. Мои права и обязанности.  Выбор актива класса. Экологическое воспитание Уход за цветами  Трудовое воспитание Дежурство по классу. Дежурство по классу, по школе Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Организация питания Месячник безопасности   дорожного движения,  противопожарной безопасности и  правил поведения учащихся. Индивидуальные беседы.  Выявление одаренных детей. Организация питания Беседы с обучающимися о режиме  дня. Индивидуальные беседы. Проверка ведения тетрадей и дневников. Мероприятия Сентябрь 2 неделя Умеешь ли ты учиться?  Классный час: « Учеба – наш  главный труд. Правила поведения  учащихся»  Формирование общеучебных  навыков. «Кемускуьун»     выход на  природу: ­осенние фнтазии ­осенняя пора ­осенний букет ­осенние краски 3 неделя Классный час  Беседа "Правила поведения в  школе" Оформление классного уголка 4 неделя Классный час  „День  государственности“. Оформление классного уголка Творческий конкурс (стихи,  сочинения итд): «Здравствуй,  школа», «Дружный класс»,  «Моим учителям», «Ученье  свет»…; Беседа о вреде загрязнения  окружающей среды Дежурство по классу. Ярмарка­продажа «Урожай­ 2015» Знай и соблюдай ПДД. Операция «УЮТ» Дежурство по классу, по школе Организация питания Кросс наций Организация питания Беседа с обучающимися о гигиене Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   беседы   с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.  Проверка дневников.   Посещение уроков класса, словесное  собеседование с учащимися по итогам посещения. Профилактическая работа по  предупреждению  пропусков.  Работа по  предупреждению   неуспеваемости. Проверка ведения  тетрадей и дневников. Семейное воспитание Индивидуальные беседы с  родителями Посещение семей с целью проверки бытовых условий и соблюдения   режима дня  Посещение семей с целью  проверки бытовых условий и  соблюдения  режима дня  Обшешкольное родительское  собрание "Планы и перспективы  работы школы в новом учебном году" Направления деятельности Гражданско – патриотическое  воспитание 1 неделя День учителя. Классный час "Учитель, перед  именем твоим"  2 неделя Декада инвалидов и пожилых  людей. Классный час "Кырдьагастан  субэтин, эдэртэн эйэтин” 3 неделя “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Мероприятия Октябрь Нравственно­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика Праздник класса “Ийэ күнэ”: ­Сочинение о Матери; ­Выставка рисунков “Моя мама”; Экологическое воспитание Уход за цветами Экскурсия  Классный час «Сиэр­майгы» 4 неделя Классный час " Табах, арыгы  буортута»... ""Кылаас бастын уорэнээччитэ"  тумугу таьаарыы (1­кы чиэппэр) Анализ работы за четверть  Трудовое воспитание Дежурство по классу. Дежурство по классу. Дежурство по классу. Генеральная уборка класса,школы Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Беседы с обучающимися о вреде  курения Классный час «Үс кут чөл  буолуута диэн тугуй?» Беседа с обучающимися о гигиене Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   обучающимися, поведения, успеваемости.  Проверка дневников. Связь с родителями через дневник  и по телефону с коррекция беседы     Индивидуальные  профилактические  беседы Индивидуальные беседы. Проверка ведения тетрадей и дневников. Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Родительское собрание «Проверка  посещаемости уроков и  внеклассных мероприятий  учащимися класса» Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­патриотическое воспитание Нравственно  ­эстетическое  воспитание 1 неделя 2 неделя . Классный час "Умение владеть  собой" Мероприятия Ноябрь 3 неделя Классный час "Чудо, имя  которому­книга" Этикет и мы. Проблема  разговорной речи. 4 неделя “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Кырдьаҕастарга, кыамматтарга  көмөлөһүү Классный час "Осторожно, тонкий  лед!" Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе Физкультурно­оздоровительное  воспитание Всемирный День отказа от курения Организация питания Выпуск стенгазеты ЗОЖ Беседа с обучающимися о гигиене Классный час «Новый год у ворот" Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Беседа с  слабоуспевающими.  Проверка ведения тетрадей и  дневников. Сложность адаптационного  периода учащихся среднегозвена.  Индивидуальная работа с семьей Индивидуальные беседы с  слабоуспевающими Индивидуальные беседы с  одаренными детьми  Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону.  Консультирование родителей по   вопросам обучения и воспитания. Индивидуальная работа с семьей Родительское собрание «Вредные  привычки» Посещение уроков родителями Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание 1 неделя 2 неделя Наш главный закон – Конституция 3 неделя Мероприятия Декабрь  Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика Тематический классный час  «Правильное  питание»  Беседа. Умей жить в коллективе. Выпуск новогодней стенгазеты по  группам Экологическое воспитание  Трудовое воспитание Лыжняя прогулка Дежурство по классу Операция «Кормушка» Дежурство по классу Дежурство по классу Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание  Организация питания День борьбы со СПИДом. Классный час "Привычки хорошие  и плохие" Организация питания Организация питания Классный час "Растения и  животные предсказывают погоду". 4 неделя Классный час " Каникулярные  мероприятия" "Кылаасбастынуорэнээччитэ"  тумугутаьаарыы (2­с четверть) Путешествие в новогоднюю сказку. ­Конкурс новогодних открыток; ­Конкурс новогодних масок Анализ работы за четверть Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе Организация питания Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание беседы     с коррекция Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   обучающимися, поведения, успеваемости.  Проверка дневников. Посещение семей при  необходимости Связь с родителями через дневник  и по телефону Индивидуальные   профилактические беседы.  Проверка ведения тетрадей и  дневников. Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы  с  слабоуспевающими Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское  собрание "Новый год". Работа родительского комитета по  подготовке к Новому году Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности 1 неделя 2 неделя Гражданско­патриотическое  воспитание Проведение классного часа  "Танхаейдебулэ, сиэрэ­туома" Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Еженедельные беседы о статусе  ученика Экологическое воспитание Беседа о птицах  Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Классные соревнования по  настольным играм  "Хабылык,хаамыска" Индивидуальные  профилактические  беседы Организация питания Самоконтроль   успеваемости   в классе,   выполнение   домашних заданий учащимися.  Индивидуальные   обучающимися, поведения, успеваемости.  Проверка дневников. с коррекция беседы     Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Индивидуальные  консультации с родителями  тревожных детей. Здоровый образ жизни – образ  жизни современного человека Организация питания Посещение уроков класса,  словесное собеседование с  учащимися по итогам посещения.  Профилактическая работа  по   предупреждению  пропусков.  Работа по  предупреждению   неуспеваемости. Проверка ведения  тетрадей и дневников. Связь с родителями через дневник  и по телефону Мероприятия Январь 3 неделя Встреча с людьми разных  профессий 4 неделя Классный час   «Тереебуттеруттылбыт» беседа   Кл.час «Миром правит любовь» Кл.час “Типы и характер человека”  “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Генеральная уборка класса Организация питания Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание Нравственно  ­ эстетическое  воспитание 1 неделя День родного языка  Классный час «Права и  обязанности ребенка» Подготовка к конкурсу  «Аман өс» 2 неделя Классный час "А5а  дойдунукомускээччилэркуннэрэ" Участие в школьных мероприятиях Мероприятия Февраль 3 неделя 4 неделя Классный час «Кыыс о5о –сир  симэ5э» Классный конкурс  "ТуйаарымаКуо" Классный час " Кунду  ийэмбарахсан" Праздник класса  “Таптыаҕыҥ  ийэни”: ­Изготовление открыток; ­Выставка поделок мам; ­Выставка поделок и рисунков  «Моя мама»; ­Творческий конкурс о маме  (стихи, сочинения, рассказы и.т.д.); Генеральная уборка в классе,  школе. Экологическое воспитание Конкурс рисунков «Природа  нашего края» Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Организация питания Организация питания Строевой смотр Беседа по ПДД " Мы ­ пешеходы". Организация питания Индивидуальная работа с  учащимися Индивидуальные обучающимися, поведения, успеваемости.    беседы   с коррекция   Индивидуальные   профилактические беседы Индивидуальные беседыс  слабоуспевающими  Индивидуальные беседы Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Посещение семей при  необходимости Связь с родителями через дневник  и по телефону Консультирование родителей по   вопросам обучения и воспитания. Связь с родителями через дневник  и по телефону Направления деятельности 1 неделя Гражданско – патриотическое  воспитание Классный час "«Кем хочу стать» Профориентационная беседа Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Участие в школьных  мероприятиях, посвященных 8  марта Экологическое воспитание Трудовое воспитание Конференция юных  исследователей в классе  «Төрүччүм кэпсиир” Дежурство по классу Мероприятия Март 2 неделя Беседы о создании саха. 3 неделя Беседа «Дьиҥнээх доҕор диэн  кимий?» Классный час "Я вижу этот  мир  как..." Конкурс  портфолио  «Мои  достижения в этой четверти» 4 неделя "Кылаасбастынуорэнээччитэ"  курэхтумугунтаьаарыы  (3­с чиэппэр) Анализ работы за четверть День птиц Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка в классе,  школе. Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Семейное воспитание Организация питания Организация питания Организация питания Индивидуальные беседы с  слабоуспевающими Индивидуальные  профилактические беседы Индивидуальные беседы с  одаренными детьми Индивидуальные беседы Связь с родителями через дневник  и по телефону Тематическое родительское  собрание «Воспитание девочек в  семье» Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское  собрание " Итоги 3 четверти.  Способности и роль семьи в  развитии способностей". Направления деятельности Гражданско­патриотическое  воспитание Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Экологическое воспитание Трудовое воспитание Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися 1 неделя День смеха  Классный час  "Кто мы? Какие  мы?" 2 неделя День леса  3 неделя Неделя ЮНЕСКО Классный час "Толерантность.  Учимся жить в согласии»" 4 неделя Кл.час  «Труд красит человека»» Мероприятия Апрель Конкурс поделок из природных  материалов Дежурство по классу Посещение улусного музея истории и этнографии Кл.час «Друзья и враги леса»  Дежурство по классу. Дежурство по классу. “Ааҕар кылаас” читательская  конференция по прочитанным  произведениям. Генеральная уборка в классе,  школе. Беседа «Труд красит человека»» Организация питания Организация питания Организация питания Организация питания Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  Посещение семей при  Связь с родителями через дневник  Связь с родителями через дневник и по телефону Консультирование родителей по   вопросам обучения и воспитания. необходимости  Связь с родителями через дневник  и по телефону и по телефону и по телефону Направления деятельности Гражданско­патриотическое  воспитание Классный час «Они сражались за  Родину» 1 неделя Мероприятия Май 2 неделя Классный час "Дьиэкэргэнкунэ" 3 неделя Нравственно  ­ эстетическое  воспитание Экологическое воспитание Трудовое воспитание Физкультурно  ­ оздоровительное воспитание Индивидуальная работа с  учащимися Поход в музей истории и  этнографии  Дежурство по классу. Операция "Уют" Организация питания   воспитанности Индивидуальные  беседыВыяснение уровня и   уч­ся. комфортности Профилактическая   работа     по   пропусков. предупреждению     предупреждению Работа   по   неуспеваемости. Проверка     Конкурс рисунков в классе,  посвященный ко Дню Победы. Классный час "Вот и стали мы на  год взрослей" Дежурство по классу. Дежурство по классу. Организация питания Беседа «Тревожность: как ею  управлять» Организация питания День здоровья Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы 4 неделя "Кылаасбастынуорэнээччитэ"  курэхтумугунтаьаарыы (4­с  чиэппэр) Классный час "Итоги, планы" Анализ работы за четверть Анализ работы за учебный год Генеральная уборка в классе,  школе. Организация питания Индивидуальные беседыОрганизованное   завершение учебного года. Оказание помощи в организации   летнего   отдыха учащихся.   Организация   летней практики в школе. Обмен учебников. дневников. Семейное воспитание Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону Связь с родителями через дневник  и по телефону. Родительское собрание "Итоги  прошедшего учебного года". Связь с родителями через дневник  и по телефону Участие учащихся   в   улусных  конкурсах,  смотрах, выставках, соревнованиях, допобразования. № ФИО Антонова Даяна Буртахова Маша Васильева Валя Васильева Лена Васильева Уруйдана Егорова Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева Саина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лукина Арина 11 Перевалова  марина Свидерская Алина 12 13 Долгунова Нарыйа Работа с родителями учащихся Социальный паспорт класса 1. Всего учащихся в классе ­ 13,  девочек ­ 13. Оценка социального статуса семей:   удовл.  Всего семей – 13                 Многодетные семьи  (более 3­х детей):   Антонова Т.С., Васильева А.А., Васильева Е.К., Долгунова Л.В., Корякина Нь.Л.,  Семенова Е.В., Николаева Н.П.,  Лукина С.Д., Прокопьева М.С. Неполные семьи, кол­во – 5   Из них одиноких матерей – 4,  Из них одиноких отцов – 1,  Разведенных семей  ­ 2 Малообеспеченные семьи – 13 Семьи социального риска (неблагополучные семьи) ­ 1                                                                                          2. Образование родителей: Высшее: 3      Среднее специальное:  3     Среднее: 14 3. Здоровье учащихся: I  основная группа, кол­во: 12 Дети­инвалиды: 1 4. По жилищным условиям: Проживают в квартирах – 6  Проживают в частных домах – 7   Арендуют жильё ­ 0   ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире. "Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!"                                                                        (В.А.Сухомлинский)                                                                              "Плохо тому сыну, которого отец не учил." (Украинская народная пословица) Работа родителей туелбэ ФИО родителей Член родкомитета Проведение мероприятий ФИО детей Егорова Саина Егорова Регина Васильева Уруйдаана Васильева Валя Васильева Лена Антонова Даяна Семенова Е.В., Егоров С.И Николаева Н.П., Васильев С.П. Корякина Н.Л. Васильева Ф.В. ­бабушка Васильева А.А., Спиридонов С.С. Васильева Е.К., Васильев В.А. Антонова Т.С. Туелбэ МСО Хоптолоох Кэлтэгэй Школа Заровняева Аня Буртахова Маша Латышева Саина Свидерская Алина Перевалова Марина Лукина Арина Долгунова Нарыйа Заровняева Н.М., Иванова Н.И. ­ бабушка Буртахова Е.В., Ноев С.И. Павлов Л.Н. Прокопьева М.С., Прокопьев С.А.  Перевалова А.Р. Лукина С.Д., Лукин Ф.Е. Долгунова Л.В., Долгунов В.Н. 1 четверть «День матерей и девочек» 2 четверть «Новый год» 3 четверть «8 марта» 4 четверть «Выход на природу» ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ 1. Родительские собрания, консилиумы.  2. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка. 3. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе. 4. Организация обмена опыта между родителями. 5. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей. 6. Ведение социального паспорта семей. 7. Работа с родительским активом. 8. Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей. 9. Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги) 10. Анкетирование родителей. 11. Посещение семей. 12. Привлечение родителей к дежурству на вечерах. Состав родительского комитета 6а класса № Фамилия, имя, отчество Место работы Телефон Поручение 1 2 3 4 Спиридонов С.С. Егоров С.И. Буртахова  Е.В. Прокопьева М.С. Таксист ГУП ЖКХ 89142789925 Член туелбэ «Хоптолоох» 89142939325 Член туелбэ «МСО» ВВСОШ №2 89241786022 Член туелбэ «Кэлтэгэй» Отпуск по уходу 89142249450 Член туелбэ «Школа» План работы родительского комитета на 2016­2017 учебный год Дата  Тема мероприятий Примечания Сентябрь  Октябрь Ноябрь Декабрь  Февраль  Март Май  Участие родительского комитета в организации и проведении первого школьного дня — дня Знаний Индивидуальные консультации для родителей по запросам и по рекомендации родительского комитета. "Куьунну киьи кулбутунэн" (оскуола иьинэн ) Рейд — проверка посещаемости уроков и внеклассных мероприятий учащимися класса. Заседание родительского комитета по данной проблеме. "Ийэ кунэ" (э5эрдэ, ийэлэргэ курэхтэьии ыытыы) Организация классного часа «Об ответственности и не только». Организация и проведение родительского собрания «Вредные привычки и их последствия». Обмен мнением учителей, работающих в классе, родителей и учащихся. Изучение читательских интересов и пристрастий учащихся класса и их родителей.  Подготовка праздничного бала ­ маскарада детей и родителей «Маска! Я тебя знаю!» Подготовка благодарственных писем родителям учащихся по итогам первого полугодия. Подготовка и проведение в классе интеллектуального марафона на приз родительского комитета класса. Участие в классном часе « Как бороться с ленью?» Встреча с библиотекарем школы.  Подготовка к организации выставки «Книжка на домашней полке» Рейд ­ проверка дневников учащихся. Подготовка анализа результатов рейда для выступления на родительском  собрании. Участие в подготовке родительского собрания «Воспитание девочек в семье». "Кулун тутар 8 кунэ" (э5эрдэ, курэхтэри ыытыы) Ыам ыйын 9 кунугэр аналлаах (бэтэрээннэри э5эрдэлээьин) Изучение и анализ успеваемости учащихся 6 а класса по итогам года. Итоговое родительское собрание за год. Подготовка поздравлений родителям за активное участие в жизни детского коллектива Подготовка поздравлений учащихся, проявивших себя в учебном году с положительной стороны в различных видах  деятельности. Июнь  Бэс ыйын 1 кунэ ­ О5о комускэлин кунэ. Тороппуттэри кытары айыл5а5а тахсыы №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Посещаемость родительских собраний № Дата Ф.И.О родителей Андреева Е.Е.. Антонова Т.С. Буртахова Е.В. Васильева А.А. Васильева Е.К. Корякина Нь. Л. Семенова Е.В Николаева Н.П Заровняева Н.М. Павлов Л.Н. Лукина С.Д.. Прокопьева М.С Долгунова Л.В. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 В седьмом классе родительские собрания должны быть направлены на: • освещение проблем развития учащимися собственного интеллекта; • решение проблем преодоления в себе агрессивности, грубости, ухода в мир своих друзей и интересов; • привлечение внимания к проблемам ухудшения успеваемости, адекватности восприятия школьной отметки; • помощь в преодолении трудностей взросления. Период Тема и форма проведения собрания Изучение семьи, диагностика 1 четверть II четверть Консультация психолога «Впереди подростковый ("трудный") возраст». Обмен мнениями  «Агрессия, ее причины и последствия». Деловая игра «Способы разрешения конфликтных  ситуаций». Цель: обсуждение с родителями причины агрессивности и ее влияния на взаимодействие  подростка с окружающими людьми. Задачи: формировать у родителей культуру понимания  проблемы агрессии, возможных путей ее преодоления; обратить их внимание на проблемы под­ росткового возраста в целом «Вредная привычка» (беседа с приглашением специалистов). Цель: информирование родителей по проблеме профилактики вредных привычек в подростковом возрасте. Задачи: формировать у родителей осознание значимости этой проблемы в жизни семьи,  школы, общества в целом  Для родителей: анкета «10 самых ярких качеств  моего ребенка». Для учащихся: сочинение «Со  мною что­то     происходит...»;     изучение  психологической  службой  уровня агрессии   в   классном  коллективе; тест «10 моих "Я"» Для родителей: анкетирование по теме собрания. Для   учащихся:   сочинение   «Меня наказывают  так» III четверть Лекция «Воспитание девочек в семье». Обмен опытом «Нравственные уроки моей семьи». Цель: знакомство родителей с методами воспитания детей в семье. Задачи: формировать у  родителей осознание значимости этой проблемы в жизни семьи; показать важность  нравственного воспитания в семье; поделиться положительным опытом и учить видеть  отрицательные моменты в воспитании собственных детей IV четверть Вечер вопросов и ответов «О единстве требований». Обмен мнениями «Поощрение и наказание  Для родителей: анкета «Можно и нельзя» (на  формулирование нравственных законов своей  семьи). Для учащихся: анкета «Я имею право ­ я не  имею права...», методика неоконченного  предложения «Дома я...», «В классе я...», «С  друзьями я...» (с выбором предложенных качеств) Для родителей: анкетирование по теме собрания. Для учащихся: анкетирование «Мое отношение к...» ребенка в семье». Цель: обсуждение с родителями проблемы единства требований к ребенку. Задачи:  выработать единые учебные, этические требования к детям; формировать у родителей  культуру поощрения и наказания ребенка в семье Индивидуальные  консультации   по  проблемам  успеваемости,   поведения.  Обеспечение  взаимодействия   с учителями­предметниками,  психологами, при необходимости ­ с социальным педагогом. Посещение семей учащихся В течение  года Протокол №_____            родительского собрания                                         от «____»_______   ______г. Повестка дня: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Присутствуют: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Выступили: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Постановили: _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ Секретарь: Председатель: № ФИО Индивидуальные Родсобрания в беседы классе Общешкольные  родсобрания Педвсеобуч  Школьные мероприятия Мероприятия в классе Анкеты, тесты родителям Участие родителей в жизни класса 1 Антонова  Т.С. Буртахова  Е.В. Васильева  А.А. Васильева  Е.К. Корякина  Нь. Л. Семенова  Е.В Николаева  Н.П Заровняева  Н.М. Павлов  Л.Н. Лукина  С.Д.. Прокопьева  М.С Долгунова  Л.В. 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 Совместная деятельность с общественностью № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Общественная организация Центральная библиотека Детская библиотека Музей истории и этнографии Музей этномедицины «Дом Арчы» Детская школа искусств МФОКС МЧС Лесничество Центр экологии Кинотеатр «Киновер» Беседы октябрь ноябрь апрель декабрь сентябрь май февраль Кружки Экскурсии октябрь ноябрь февраль май февраль январь весь год весь год Посещение весь год весь год апрель Индивидуальная работа с учащимися Работа с учащимися из «группы риска», с семьями СОП Трудный подросток – это учащийся, у которого в течение длительного времени (более 3 месяцев) наблюдается одна или несколько проблем в социально­эмоциональной, учебной, мотивационно ­ волевой сферах. Это проблемы в обучении; во взаимоотношении со сверстниками; о взаимоотношении с родителями; рисковое поведение, в том числе различного рода зависимости; комплексные проблемы.  Их проявлением может быть:     нарушение поведения (от замкнутости до агрессии);  эмоциональное неблагополучие (плаксивость, вспышки гнева и т. д.);  пропуск уроков и учебных дней без уважительной причины;  нарушение общепринятых норм поведения (совершение противоправных действий).  Важное условие предупреждения возникновения у подростка серьезных социально­эмоциональных проблем и попадания его в "группу риска" – правильно организованная досуговая деятельность, которая может включать в себя:      посещение кружков и секций (как в школе, так и за ее пределами);  внеклассную деятельность в школе;  экскурсии; посещение выставок, музеев, театров и т. д.;  туристические походы;  участие в работе детских и подростковых общественных организаций и др.  Алгоритм работы с учащимися «группы риска»:  Шаг 1. Выяснить, кто из ребят относится к «группе риска», по какой причине. Шаг 2. Выяснить в каких условиях и семьях проживают эти дети. Шаг 3. Обратиться к школьному психологу для оформления запроса по работе с такими детьми (психолог должен дать рекомендации). Шаг 4. Составить карту учащегося. Шаг 5. Определить формы работы с такими учащимися. Группы критериев Критерии определяющие «группы риска» ФИО Таблица «группы риска» Медицинские Дети: ­ имеют хронические заболевания внутренних органов Егорова Саина Перевалова Марина Номера по  классному  журналу Социальные ­ имеют проблемы с органами слуха, зрения, речи ­ часто и длительно болеют (пропускают по болезни более 40 учебных дней в году) ­ состоят на учете у психоневролога ­перенесли сложные медицинские операции ­ перенесли стрессы ­1.живут в асоциальной семье (пренебрежительное или агрессивное отношение к  ребенку) ­ 2.в малообеспеченной семье; ­ 3.в патронатной семье (проблемы адаптации и языковые) ­ 4.опека ­ 5.временное опекунство ­ 6.перешли в новую школу, класс, сменили место жительства (проблемы адаптации) ­ 7.отчимы в семье ­ 8. Отец­одиночка Учебно ­  педагогические Поведенческие ­ имеют стойкую неуспеваемость ­ прогуливают, пропускают занятия без уважительных причин ­ другое ­имеют стойкие нарушения поведения ­ трудности во взаимоотношениях со сверстниками, учителями и родителями ­ повышенная тревожность ­ употребление психоактивных веществ ­ аддиктивное поведение ­  другое 2. Антонова Даяна Латышева Саина 5. Перевалова Марина 6. Заровняева Аня 7.  Буртахова Маша Васильева Валя Егорова Регина Свидерская   Алина 8. Латышева Саина Егорова Регина Группы критериев Медицинские  1. Консультация врача  План работы  Сроки  Весь год Примечание  План работы с детьми «Группы риска» Социальные  2. Анкетирование  3. Диагностические исследования 4. Беседы 1. Анкетирование  2. Тесты по проблеме 3. Беседа с учащимися 4. Беседа с родителями 5. Классный час по теме Учебно­педагогические Поведенческие  1. Консультации учителей­предметников 2. Беседа с учителями ­предметниками 1. Анкетирование 2. Беседы с учащимися 3. Беседа социального педагога, психолога с учащимися 4. Беседа с родителями Весь год По необходимости Весь год Работа с учащимися «группы риска» № Группы  критериев  Индивидуальные беседы Профилактически е беседы Беседа с  родителями Участие в  жизни  класса,   школы Анкеты,  тесты  Грубые  нарушения  правила  поведения  учащихся 1 Егорова Саина 2 Перевалова Марина Буртахова Маша  2 .  5 .  6 .  7 . Антонова Даяна Латышева Саина Перевалова    Марина Заровняева   Аня Свидерская Алина Буртахова Маша Васильева Валя Егорова Регина 8 Латышева Саина 3 4 Нет   Егорова Регина  № Список учащихся Антонова Даяна 1 2 Буртахова Маша Васильева Валя 3 Васильева Лена 4 5 Васильева Уруйдаана Егорова  Саина 6 Егорова Регина 7 Заровняева Аня 8 9 Латышева Саина  Посещение на дому, составление акта ЖБУ 14.09 16.09 +   + + + + + + + + 10 Лукина Арина 11 Перевалова Марина 12 Свидерская Алина 13 Долгунова Нарыйа + + + + Понедельник 1. Математика 2. Русский язык 3. Музыка 4. Физика 5. История 6. Физкультура Четверг 1.  Математика 2. Русский язык 3. Английский 4. Экология 5. Родной язык 6. Технология 7. Технология Взаимодействие с учителями – предметниками Расписание уроков Вторник 1. Литература 2. Английский 3. Биология 4. Родной язык 5. История 6. География Пятница 1. Математика 2. Родная литература 3. Физкультура 4. Химия 5. Физика 6.Общество Внеаудиторные занятия Среда 1. Родная литература 2. Литература 3. Математика 4. Русский язык 5. Английский 6. Этнопедагогика Суббота 1. Классный час 2. Русский язык 3. География 4. Математика 5. Информатика 6. Изо № Понедельник 1 Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Кэрэ   ФЗВ Кыыс Куо  МНМ Цветоводство МАП Английский ТГП Фольклор  РАП Олимпис  ННС Кэрэ  ФЗВ Экономика  ННС Химия  УХД Открытки  ЛЧА Олимпис   ННС 2 3 4 5 6 7 Расписание звонков Урок  0­й 1­й 2­й 3­й 4­й 5­й 6­й 7­й Начало  13.15 14.00 14.45 15.35 16.25 17.10 17.55 18.40 Конец  13.55 14.40 15.25 16.15 17.05 17.50 18.35 19.20 Перемена  5 5 10 10 5 5 5 График дежурства в классе:    Понедельник – Регина, Лена Вторник – Алина, Валя Среда – Арина, Даяна Четверг – Маша Аня Пятница – Марина, Уруйдана Суббота – Саина Е. , Саина Л.  Участие учащихся   в   улусных  НПК,  различных  конкурсах,  предметных  олимпиадах, смотрах.  № ФИО Антонова Даяна Буртахова Маша Васильева Валя Васильева Лена Васильева Уруйдана Егорова Саина Егорова Регина Заровняева Аня Латышева Саина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лукина Арина 11 Перевалова  марина Свидерская Алина 12 13 Долгунова Нарыйа № Предмет Русский язык  Литература  Список учителей­предметников, работающих в 7 «а» классе Фамилия, имя, отчество Федорова Жанна Аркадьевна Павлова Яна Николаевна 1 2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Родной язык и литература Лазарева Чээнэ Анатольевна Английский язык Математика  Тотонова Галина Прокопьевна Николаева Ньургуйаана Спиридоновна История, обществознание Николаева Марфа Николаевна География  Биология Изо  Музыка  Технология  Физкультура Химия в эксп­х Этнопедагогика,   Информатика  Физика Михайлова Глафира Петровна Васильева Евгения Петровна Дорофеев Петр Андреевич Семенова Алина Афанасьевна Михайлова Надежда Михайловна Григорьева Раиса  Васильевна  Уйгурова Христина Даниловна Осипова Валентина Захаровна Ильин Андрей Юрьевич Егоров Аркадий Петрович Телефон 89679144044 89841054866 89141047594 89142364268 89142373112 89141097252 89247634197 89142658818 89142787488 89841049886 89142331249 89627385462 89841087478 89841065504 89142679804 Классный руководитель организует работу всех учителей по обоснованию общих целей и задач в работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися, определению путей, основных педагогических средств, обеспечивающих достижение намеченного, привлекает учителей класса к внеучебной воспитательной работе, координирует действия педагогов в проведении учебных занятий, в работе с коллективом и отдельными учащимися. Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют:       взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно­воспитательного процесса; взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися. На первый взгляд реализация всех этих совместных действий может показаться нереальной, однако многое осуществляется классным руководителем и учителями в повседневном общении и требует небольших затрат времени, окупающихся значительным повышением качества педагогической работы. При этом обе стороны, помогая друг другу, помогают и себе. Каково содержание работы классного руководителя с учителями предметниками? Классный руководитель организует изучение учащихся, их образовательных возможностей, обучаемости, воспитанности. Вместе с учителями он может   составлять   и   оформлять   различные   диагностические   карты.   Оценка   ряда   учебных   способностей   детей   осуществляется   родителями,   детьми, учителями. В этом случае важно сопоставить, проанализировать различные данные, ознакомить педагогов с результатами. С одной стороны, классный руководитель   использует   различную   информацию,   которую   получает   о   детях   от   учителей,   в   своей   деятельности,   учитывает   ее   при   организации воспитательной работы; с другой   ­ обогащает представления учителей о ребенке, предлагая им неизвестные данные, которые могут отрегулировать действия педагога, его методы работы с учеником. Целесообразно привлечь учителей к отбору методик для изучения детей и коллектива, эффективности воспитательного процесса, так как учителя могут дополнить их содержание, имея свои проблемы в работе с классом. Было бы правильным согласовывать с учителями весь процесс педагогической диагностики, тем более что некоторые вопросы могут и должны касаться учебного процесса, повышения его эффективности, деятельности учителей и их отношений с детьми, преподавания отдельных предметов. Классный руководитель знакомит учителей с результатами изучения детей и классного коллектива, привлекая и классный коллектив, и учителей, работающих в классе, к обсуждению программы педагогической помощи ребенку и его семье. Он организует совместно с учителями­предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время. Классный   руководитель   систематически   информирует   учителей  о  динамике   развития   ребенка,   его  трудностях   и   достижениях,   об  изменении ситуации в семье. В случае затруднений, связанных с обучением, стремится привлечь учителей к обсуждению путей преодоления этих трудностей и помогает   педагогам   скорректировать   их   действия.   Необходимо   познакомить   учителей   с   особенностями   психического   развития   детей,   имеющих отклонения в развитии, со специальными способами педагогического влияния на них. Месяцы Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь  Январь  Февраль   Март Апрель  Май  Годовой цикл взаимодействия   классного руководителя и учителей­ предметников Совещание классного  руководителя с учителями –  предметниками Индивидуальные беседы с  учителями предметниками Приглашение учителей  предметников на  родительские собрания + + + + + + + + + + + Основные предметы Все предметы ? Посещение  классного  руководителя уроков  Русский язык Математика  История, общество Химия География Биология  Изо, Музыка  Физика Русский Математика  Английский Физкультура История, Информатика Общество  География, Физика Биология  Русский Математика График посещения уроков в своем классе № Дата Урок учителя Анализ (активность, поведение и пр.) коллективной  и индивидуальной   деятельности. Примечание Направление  Профориентационное изучение   и сравнение Нравственно­эстетические выводы Самооценка черт характера   Удовлетворенность деятельностью   школьной Диагностика и мониторинг классного коллектива № Тестирование  анкетирование 1 «Кем я хочу стать?» 1 1 2 1 «Капсула времени» «Мои новости» «Мои 10 «Я» Мотивация  шк.  деят По Ксензовой Г.Ю Уровень  воспитанности МетодикаКапустина Н.П Тест интересов, склонностей  1­е Сентябрь Сентябрь Сентябрь  Октябрь  Сентябрь  2­е январь Ответственный  Кл.рук Кл.рук май Апрель  Кл.рук Кл.рук Школьный психолог Октябрь  Май  Октябрь Кл.рук Кл.рук Проверка дневников учащихся 7а класса № Список  учащихся 1 Антонова Даяна Буртахова Маша 2 Васильева Валя 3 Васильева Лена 4 Васильева  5 Уруйдаана Егорова  Саина 6 Егорова Регина 7 Заровняева Аня 8 9 Латышева Саина 10 Лукина Арина 11 Перевалова  12 Свидерская  Марина Алина Педагогические наблюдения

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива

План развития классного коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017