План самообразования учителя русского языка и литературы
Оценка 4.7

План самообразования учителя русского языка и литературы

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
11.10.2017
План самообразования учителя русского языка и литературы
Учитель учится всю жизнь. Его обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Работа учителя всегда должна отвечать растущим запросам школьников, это означает, что учитель должен постоянно работать над собой. В помощь учителю - годовой план самообразования.
план самообразования 17-18.docx
Тема  самообразования Обоснование  выбора темы Цель: Задачи: Планируемые  результаты ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Байцеровой Ирины Владимировны, учителя русского языка и литературы МКОУ «Краснянская СОШ» Новохоперского муниципального района Воронежской области  «Использование технологии педагогических мастерских для языкового, литературного и духовно­нравственного развития  личности»   на 2017­2018 учебный год Для   современной   школы   требуется   учитель,   способный   свободно   и   активно   мыслить,   моделировать   воспитательно­ образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Повысить свой теоретический, научно­методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы. 1.Изучать материалов по ФГОС.     2. Изучать учебно­методическую литературу по теме самообразования. 3. Изучать опыт педагогов, школы, региона. 4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно­воспитательный процесс. 5. Вести мониторинг саморазвития школьников. 6. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования. 7. Качественная подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. 8. Анализ мониторинга качества обучения в течение года. 9. Взаимодействие с родителями по работе с   детьми, требующими особого внимания. 10. Создание благоприятного психологического микроклимата на уроке. 1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по предмету  не  ниже  республиканского,  отсутствие  неуспевающих учеников). 2. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района. 3. Проведенные  мастер­классы  перед  учителями  школы, района. 4. Доклады  и  выступления. 5. Разработка  дидактических  материалов. 6. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям. 7.Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и внеклассных  мероприятий. 8. Личная  методическая  веб­страница. Циклограмма по самообразованию Ежедневно  Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзамену в формате ОГЭ    Использование возможностей Интернета на уроке.  Работа в электронном журнале Еженедельно  Изучение учебно­методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах  Составление   презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий  Работа с участниками дистанционных курсов  Подготовка выпускников к ОГЭ и ЕГЭ Ежемесячно  Беседы с родителями выпускников  Работа с профессиональным сайтом   Каждую четверть  Отчеты по качеству, успеваемости, выполнению программ  Контроль техники чтения учащихся 2­7 классов школы (справка)  Проведение репетиционных экзаменов, анализ работ, работа над ошибками отчет  Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ района (РМО)  Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении  русскому языку и литературе.  Ведение мониторинга саморазвития школьников Один раз в полугодие  Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района,  республики в области обучения и воспитания. Один раз в год  Разработка и утверждение рабочей программы  Утверждение плана по самообразованию  Представление и утверждение программ элективных курсов, учебных курсов по предмету  Школьные олимпиады  Муниципальный этап олимпиады  Входной контроль во всех классах  Промежуточный контроль  ВПР  Подготовка материалов к промежуточной аттестации  Подготовка материалов для итогового контроля во всех классах  Профессиональные публикации  Выступление на школьном МС  Выступление на школьном ПС Наименование работы Нормативная база Работа с  документацией Работа над  методической темой. Работа учителей по  ФГОС Научно –  исследовательская  работа Прохождение          ПЛАН на 2017­2018 учебный год Содержание С Е Н Т Я Б Р Ь Сроки Фактическое выполнение Изучение положений, приказов, рекомендаций на  1­я неделя новый учебный год Заполнение электронного журнала Ведение портфолио учителя В течение  месяца  Проведение и анализ  входных контрольных работ 2­4 неделя по предметам. Анализ материально­технического оснащения,  информационно – методических ресурсов. Выбор конкурсов для организации  исследовательской работы  учащихся разных  классов. Формирование списка участников олимпиады по  русскому языку и литературе. «Методологические основы изучения 2 неделя С 18 дистанционных  курсов ПК Работа с  документацией Прохождение  дистанционных  курсов ПК Работа над  методической темой, методическая работа   Работа с  документацией Работа над  методической темой, методическая работа. Научно –  исследовательская          обзорных тем в школьном курсе литературы». О К Т Я Б Р Ь Заполнение электронного журнала.   Ведение портфолио учителя  Подготовка справки о результатах стартового  контроля техники чтения во 2­7 класса «Методологические основы изучения обзорных тем в школьном курсе литературы». Диагностика учащихся 6 класса по формированию  коммуникативных УУД Выступление на заседании ШПС по теме  «Внедрение стандарта профессиональной  деятельности педагога» Планирование  и проведение уроков  с  использованием  групповых форм обучения. Н О Я Б Р Ь Заполнение электронного журнала   Ведение портфолио учителя  Подготовка отчета о выполнении программ и  успеваемости учащихся за четверть  Изучение положения о проведении  муниципального этапа всероссийской олимпиады  школьников Подготовка учащихся к муниципальному этапу  всероссийской олимпиады по русскому языку Организация участия учащихся в предметных  мероприятиях различного уровня Участие в работе жюри муниципального этапа  всероссийской олимпиады по русскому языку Проведение консультаций учеников по подбору  материала, видам исследовательских  работ,  сентября В течение  месяца До 18  октября В течение  месяца В течение  месяца   В   течение месяца В течение  месяца работа. последовательности их выполнения. Организация участия школьников в  муниципальном этапе всероссийских олимпиад по  русскому языку и литературе. Проведение дополнительных занятий по  подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ Работа с участниками дистанционных курсов    Работа с  документацией Работа над  методической темой, методическая работа   Работа с  документацией Работа над  методической темой, методическая работа  Работа учителей по  ФГОС Научно ­  исследовательская  Д Е К А Б Р Ь Заполнение электронного журнала.   Ведение портфолио учителя  Подготовка отчета о выполнении программ и  успеваемости, качества знаний учащихся за  четверть и полугодие  Участие в работе жюри муниципального этапа  всероссийской олимпиады по литературе   Подготовка учащихся к муниципальному этапу  всероссийской олимпиады по русскому языку  Работа с участниками дистанционных курсов  Участие в дистанционных вебинарах и медианарах Я Н В АР Ь Заполнение электронного журнала.   Подготовка справки о результатах срезового  контроля техники чтения во 2­7 классах  Ведение портфолио учителя Выступление на заседании муниципального МО   учителей русского языка и литературы «МЕТОДИКА  РАБОТЫ С ТЕКСТОМ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ВПР»  Работа с участниками дистанционных курсов  Проведение дополнительных занятий по  подготовке выпускников к итоговой аттестации  Проведение консультаций с обучающимися по  подбору материала, видам исследовательских  работ, В течение  месяца По плану В течение  месяца На  каникулах В течение  месяца        последовательности их выполнения и требованиям к  ним. Подготовка участников конкурса «Живая  классика», проведение конкурса         Ф Е В Р А Л Ь Заполнение электронного журнала. Ведение портфолио учителя Подготовка материала для публикации Работа с участниками дистанционных курсов Подготовка участников конкурсов и  дистанционных олимпиад различного уровня Участие в дистанционных вебинарах и медианарах  Подготовка участников к мероприятиям военно­ патриотического месячника Подготовка к конкурсам различного уровня М А Р Т Участие в муниципальном семинаре: проведение и   посещение открытых уроков В течение  месяца 4 неделя 1­2 неделя В течение  месяца В течение  месяца   В течение  месяца работа. Работа с  документацией Работа над  методической темой, методическая работа  Работа учителей по  ФГОС Научно ­  исследовательская  работа. План  взаимопосещений Работа с  документацией Работа над  методической темой, методическая работа    Научно ­      Заполнение электронного журнала.   Публикации методических разработок в  различных электронных и печатных изданиях.  Ведение портфолио учителя  Подготовка отчета об успеваемости и качестве  знаний за 3 четверть Выступление на заседании ШМС по теме   «Технологии реализации ФГОС: проблемное  обучение» Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам в формате ОГЭ, ЕГЭ. Знакомство с нормативными документами  по  подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Подготовка участников конкурсов различных  В течение исследовательская  работа. уровней А П Р Е Л Ь Совершенствование работы по поиску путей  преемственности с начальной школой: месяца В течение  месяца В течение  месяца В течение  месяца План  взаимопосещений Работа с  документацией Работа над  методической темой, методическая работа   Научно ­  исследовательская  работа. Работа с  документацией Работа над  методической темой, методическая работа              Посещение уроков в 4 классе Заполнение электронного журнала. Ведение портфолио учителя Формирование методической  «копилки» по  русскому языку  и литературе. Проведение репетиционных экзаменов Анализ репетиционных работ по русскому языку в  9,11 классах. Организация участия учащихся в дистанционных  конкурсах и альтернативных олимпиадах по  предмету. В течение  месяца В течение  месяца М А Й Заполнение электронного журнала.   Подготовка справки о результатах итогового  контроля техники чтения во 2­7 классах  Ведение портфолио учителя  Подведение итогов за II полугодие и 4 четверть Изучение методической литературы по теме  самообразования. Участие в дистанционных вебинарах и медианарах Проведение и анализ итоговых  контрольных  работ. Анализ выполнения государственного стандарта  образования по русскому языку и литературе.

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы

План самообразования учителя русского языка и литературы
Скачать файл