План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны
Оценка 4.7

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
технология +1
Взрослым
07.02.2017
План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны
План самообразования. Цветковой Оксаны Юрьевны Педагога дополнительного образования детей МБОУ ДО ДДТ «Проектная деятельность, как одна из форм учебной деятельности, развития предметной компетентности, повышения качества образования» Срок реализации 2015 – 2016г. Цель: Повысить собственный уровень знаний путём изучения методики проектная деятельность. Задачи: 1. Изучение литературы по теме. 2. Изучение интернет - ресурсов по теме. 3. Применение изученного материала в практической деятельности. 4. Выступление по теме на методических часах. 5. Провести открытое занятие. 6. Выводы об актуальности данной темы. Актуальность: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …» В. Гузеев
план по самообразованию 15-16.docx
Цветковой Оксаны Юрьевны Педагога дополнительного образования детей МБОУ ДО ДДТ «Проектная деятельность, как  одна из форм учебной деятельности, развития предметной компетентности, повышения качества образования» Срок реализации 2015 – 2016г. Цель:  Повысить собственный уровень знаний путём изучения методики  проектная деятельность. Задачи:  1.Изучение литературы по теме. 2.Изучение интернет ­ ресурсов по теме. 3.Применение изученного материала в практической деятельности. 4.Выступление по теме на методических часах. 5.Провести открытое занятие. 6.Выводы об актуальности данной темы. Актуальность: «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,  расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и  конкретного участия …» В. Гузеев Теоретические основы технологии  учебных проектов В основе метода проектная деятельность лежит развитие познавательных интересов  обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться  в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с  темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на  самостоятельную деятельность обучающихся – индивидуальную, парную или  групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.  В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта,  различают исследовательские, творческие, приключенческо­игровые,  информационные и практикоориентированные проекты.  Таким образом, разработка проекта – это путь к саморазвитию личности через  осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной  деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы  проектная деятельность обучающихся приобретает все большую популярность, т.к.  она   Личностно ориентирована;  Характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее  выполнения;  Позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах;  Позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;  Приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда. Банк проектов "Поговорка – цветочек, пословица ­ ягодка" "Пернатые друзья" "Осторожно, зима!" "Охрана зрения" "Я хочу, чтобы мой город был чистым!" "Культура и традиции Усть ­ Донецкого района" "В этих сказках всюду счастье" «Мастерская Деда Мороза» Месяц Формы работы   с детьми с педагогами с родителями Сентябрь  Беседа   по   теме:   «Что такое проект»    Родительское собрание Октябрь  Диагностика  Консультация  Консультативная беседа   ноябрь  Выбор темы проекта  Выступление   на   методическом часе  Декабрь  Практическая работа, наблюдение    Январь  Практическая работа, наблюдение Февраль  Практическая работа, наблюдение   Обмен Открытый урок.   опытом. Индивидуальная   беседа  Март  Апрель  Май  Проектная деятельность   Практическая работа, наблюдение         Выставка.   Участие   в конкурсах   в   течении года. Диагностика          Отчет      Выставка­отчет  Практические выходы: 1. Показать открытое занятие. 2. Выступить на методическом часе: «Проектная деятельность, как  одна из форм  учебной деятельности, развития предметной компетентности, повышения качества  образования» 3. Выставка продуктов проекта "Мастерская Деда Мороза" работ в течении года. 4.   Подготовить   презентацию   для   родителей   на   тему:   «Проектная   деятельность   в объединении «Сами с усами». 5. Отчёт о проделанной работе за учебный год. Использованная литература 1. Гузеев   В.В.   "Метод   проектов"   как   частный   случай   интегральной   технологии обучения.//Директор школы, № 6, 1995. — с. 39 – 47. 2. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до философии. — М., 1996. 3. Новикова   Т.   Проектные   технологии   на   уроках   и   во   внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000. — с. 151­157. 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб.  пособие   для   студ.  пед.  вузов  и  системы   повыш.  квалиф.   пед.  кадров/ Полат Е.С. и др. Под ред Е.С. Полат. ­ М.,: Издательский центр "Академия", 1999. — 224 с. 5. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000. ­ с. 41­45 6. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000. ­ с. 52­55 7. Пахомова   Н.Ю.   Метод   учебных   проектов   в   образовательном   учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003. — 112с. (Методическая библиотека) 8. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. 9. Газета «Начальная школа» № 10 2006 год,  10. Вихорева О.А. Программно­методическое обеспечение исследовательской  деятельности учащихся в дополнительном образовании детей / О.А.Вихорева//  Дополнительное образование. 2004. ­ №5. ­ С.36­38. Научная библиотека  диссертаций и авторефератов disserCat  http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie­vozmozhnosti­proektnoi­ deyatelnosti­podrostkov­v­uchrezhdenii­dopolnitelnogo#ixzz3jGK3sCw7 11.Голованов В.П. Дополнительное образование детей: сущность, функции,  тенденции развития / В.П.Голованов // Дополнительное образование. ­2004. №5.  ­ С. 5­9  12.12. Голованова И.Ф. Дополнительное образование как условие формирования  социальной активности учащихся: дис. .канд. пед. наук: 13.00.01 /  И.Ф.Голованова. С­Пб., 2005. ­ 179 с.  13. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования  ключевых компетентностей учащихся Электронный ресурс. / Г.Б.Голуб,  О.В.Чуракова. Самара, 2003. 236 с. Режим доступа: http://mega.educat.samara.ru,  свободный.  14. Горский В.А. Методологическое обоснование содержания, форм и методов  деятельности педагога дополнительного образования / В.А. Горский //  Дополнительное образование. 2003. ­ №2. ­ С. 29­34. 15. Гребенникова О.А. Проектная деятельность как средство развития  познавательных интересов старшеклассников: дисс. . канд. пед наук: 13.00.01 /  О.А.Гребенникова. — Великий Новгород, 2005. 181 с.                Перспективный план самообразования педагога:           Тема самообразования  Учебный год 2015­2016      «Проектная деятельность, как  одна из форм учебной  деятельности, развития предметной компетентности,  повышения качества образования» Форма и срок отчёта Письменная,    май 2015г. Сентябрь­ ноябрь       Подбор и изучение литературы сентябрь      Изучение литературы и интернет ­ ресурсов     октябрь        Изучение литературы и интернет ­ ресурсов     ноябрь       Выступление на методическом часе декабрь       Разработать проект "В этих сказках всюду счастье" январь       Посещение открытых занятий. Проведение мастер­ классов для педагогов района февраль       Провести открытое занятие               март         Подготовить   презентацию   для   родителей   на   тему:   «Проектная деятельность в объединении «Сами с усами». апрель      Выставка продуктов проекта "Мастерская Деда Мороза" май     Отчёт о проделанной работе за учебный год. Диагностика

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны

План самообразованияпедагога дополнительного образования Цветковой Оксаны Юрьевны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.