ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя
Оценка 4.8

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
3 кл
02.09.2017
ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя
ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя в 3 классе на 2017 - 2018 учебный год направлен на формирование культуры здорового образа жизни, нравственных качеств, творческого потенциала личности ученика и учителя в условиях развития адаптивной образовательной среды, создать условия для оздоровления, сохранения и поддержания здоровья учащихся.ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя в 3 классе на 2017 - 2018 учебный год
план - сетка классного руководителя.doc
ПЛАН­сетка воспитательной  работы  классного руководителя  в 3 классе  на 2017 ­ 2018 учебный год ТЕМА ШКОЛЫ:  формирование культуры здорового образа жизни, нравственных  качеств, творческого потенциала личности ученика и учителя в условиях развития  адаптивной образовательной среды.  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию  интеллектуальных, творческих, личностно­нравственных качеств учащихся в  условиях адаптивной образовательной среды. ЗАДАЧИ: ­ воспитывать у школьников желание самосовершенствоваться, волевые и  нравственные качества, чувство дружбы; ­ создать условия для оздоровления, сохранения и поддержания здоровья учащихся;  ­ сплотить классный коллектив; ­ развивать творческие способности обучающихся через совместную деятельность;   ­ формировать здоровый образ жизни; прививать навыки культуры поведения, навыки самообслуживания через школу этикета, классные часы, внеклассные мероприятия. 1 №  п/п 1. 2.   Основные  направления                     воспитательной работы Исследовательская  работа Нравственно ­  патриотическое  воспитание 3. Здоровье 4. Экология и краеведение 5. Участие в  общешкольных  мероприятиях 6. Самоуправление                 Цели по  направлению ­ выявление уровня  воспитанности, творческой  дифференциации, ­ обеспечение условий для  дифференцированного  развития личности ­формирование нравственных качеств личности, привитие  навыков культуры поведения ­формирование ЗОЖ, ­повышение индивидуальной  и групповой активности через спортивные мероприятия ­воспитание бережного  отношения к природе, ­знакомство с народной  культурой, ее историей и  развитием ­привлечение учащихся к  жизни школы, ­создание условий для  реализации способностей  учащихся ­развитие деятельностной  активности на основе  самоуправления, ­укрепление роли Детской  организации в жизни класса. ­привитие интереса к  учебным предметам, ­расширение  кругозора  учащихся Форма проведения анкетирование,  срезы, наблюдение,  диагностика  КЧ, ОМ, РС, ВМ,  ТД ОМ, КЧ, ВМ ОМ, КЧ, ВМ, ТД ОМ  ОМ, КЧ, ТД, ВМ ВМ  Внеклассная работа по  учебным предметам 7. 8. Индивидуальная работа с учащимися ­формирование адекватного  отношения к общественным  нормам и законам, ­обеспечение оптимального  Оказание помощи                             ­посещение на дому, ­творческое задание, 2 уровня воспитанности  ­контроль … 3 4 сентябрь 5 Основные направления Исследователь ская работа 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности. Выявление интересов обучающихся Выявление «трудных» обучающихся на основе наблюдения Изучение личных дел учащихся.   Корректировка       перспективного       плана развития   класса на текущий учебный год. Форма проведения Анкетирование учащихся, родителей. Наблюдения, беседы, игры. Результат  Составление и заполнение таблицы и журнала. Нравственно­ патриотичес­ кое воспитание Праздничная линейка: «1сентября­день Знаний»  Классный час  «Я в школе» (правила для обучающихся) Классный час  «Я в столовой» КТД “Мы, верные сыны твои, Отечество!”. Игра, беседы,  занятие. Классный час. Оформление фотоколлажа, памятки. Здоровье Проведение утренней гимнастики. Игры на свежем воздухе во время перемен. Физкультурные паузы. Викторина «Школа пешехода» Диспансеризация уч­ся.  Беседы: «Охрана зрения» « Экскурсия в парк «Природа осенью» Просмотр видеофильма Конкурс рисунков «Не играй с огнем» Неделя Здоровья «Огонь – мой друг и враг» Осенний кросс. «День Здоровья»  Экология и краеведение Участие в общешколь­ ных мероприятиях Самоуправле ние Занятие  «Хорошее здоровье превыше всего» Рейд «Чистые руки». КР и поделок «Осенний лист – краса природы» Памятки Беседы с валеологом, врачом.  Занятие, игры. КР Выставка работ  Реклама «Мы выбираем ЗОЖ» Соревнования, беседы, конкурсы Грамоты  Выборы микрогрупп Организация дежурства в Беседа «О классном 6 Отчет работы микрогрупп Анкетирование, голосование. Оформление уголка класса. классе. Заседание Совета самоуправлении и ответственности» мэрии. класса Классный час. Индивидуаль­ ная работа с учащимися Индивидуальное собеседование с учащимися. Работа с одарёнными уч­ ся.Тестирование. Работа с родителями Инд. беседы с родителями Родительское собрание «Добро пожаловать в третий класс» Помощь родителей в оформлении и озеленении класса Беседа с «трудными» учащимися   Консультации родителей. Беседа, тестирование. Оформление документации Беседа. Субботник. Собрание – встреча.  Протокол родительского собрания. Анкетирование родителей. 7 Основные направления Исследователь ская работа Нравственно ­ патриотичес­ кое воспитание октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Изучение занятости учащихся в учреждениях Д.О. Классный час. Беседа «История родного края» Работа с портфолио уч­ся Контроль за посещением кружков. Анкетирование  «Что мне нравится в школе» «Правила хорошего тона»  Чтение рассказов  о дружбе. Игры ­ минутки, посвященные дружбе. Урок доброго общения. Этические беседы: 1.   "Будь всегда вежливым" 2.    "Доставляй людям радость добрыми делами" Игры на свежем воздухе во время перемен. Инсценировка «Здоровый образ жизни» Акция  «Помоги природе» Конкурс рисунков «Природа в опасности». КВН «Путешествие по природным зонам нашей Родины» Участие в выставке художественных работ  «Нет теплее нежных рук» Участие всех ребят класса в общешкольных и классных мероприятиях  Выставка творческих работ  «Золотая осень»  Отчет работы микрогрупп класса Здоровье Беседа  «Отряды юных инспекторов движен Экология и краеведение Экологическое представление «Осень в лесу» Участие в общешколь­ ных мероприятиях  Выставка рисунков и творческих работ «Мой учитель». Правила личной гигиены Рейд «Чистые руки» Просмотр видеофильма «Времена года»  (Осень) Праздник «День Учителя» Самоуправле ние Отчет работы микрогрупп класса Организация дежурства учащихся по школе и столовой 8 ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Контроль за посещением кружков. Работа с портфолио уч­ся Основные направления Исследователь ская работа Нравственно­ патриотичес­ кое воспита­ни Здоровье Классный час «Я живу в России! Классный час  «Я и моя семья» Беседа «История возникновения авто­рта и проблемы безоп. движения» Конкурсное состязание  «Основы безопасности» Игры – инсценир. 2.    "Вместе тесно, а врозь скучно" Беседа  «Права и обязанности детей» Беседа «Берегите Беседа зубы»  Игры на свежем воздухе во время динамического часа. Проведение операций «Чистый двор», «Моей улице чистой быть!» «Темная улица и безопасность» Просмотр видеофильма «Дороги странствий» Праздник «Букет для мамы» Отчет работы микрогрупп класса ИБ с «трудными» Экология и краеведение Занятие  «Забота о животных»   Уголок природы. Царство комнатных растений  Заседание совета мэрии Участие в общешколь­ ных мероприятиях Самоуправле ние Отчет работы микрогрупп класса Участие всех ребят класса в общешкольных мероприятиях. Индивидуаль­ ИБ с Работа с 9 ная работа с учащимися Работа с родителями обучающимися, нарушающими дисциплину на переменах Родительское собрание «От улыбки станет всем светлей» одарёнными уч­ ся.подготовка к олимпиаде. Проведение методических консультаций декабрь обучающимися Заседание РК 10 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Работа с портфолио уч­ся Беседа  «Телефон доверия Классный час  «Я и мои друзья» Беседа  «Уважай свое время и время других» Форма проведения Анкетирование  Классный час, беседа Основные направления Исследователь ская работа Нравственно­ патриотичес­ кое воспитание Здоровье Контроль за посещением кружков. Классный час «Что значит дружить» Беседа «Предупредит. сигналы транспортных средств»  и социальной службы»  Профилактика простудных заболеваний Игры на свежем воздухе во время динамического часа. «Лыжня зовет!»   Занятие «Безопасность на улице» Беседа, игры, спортивные состязания, ВЗ  Экология и краеведение Занятие «Мы – друзья природы» Беседа «Как зимой помочь птицам»,  КР «Здравствуй, зимушка – зима!» Акция «Покормим птичек» Участие в общешколь ­ ных мероприятиях Самоуправле Обзор литературы «Флора и фауна нашего края» Игровые состязания «Зимние забавы». КТД  «Уроки Деда Мороза». Заседание совета мэрии Новогодний утренник «Мы у ёлки собрались»   Отчет работы Участие всех Отчет работы 11 ВЗ, беседа  конкурс рисунков, новогоднее представление   Игровые состязания, КТД,  новогодний утренник ние микрогрупп и городового класса ребят класса в общешкольных и классных мероприятиях микрогрупп класса Индивидуаль­ ная работа с учащимися Работа со слабоуспевающи­ ми уч­ся по математике. ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину на уроках   Индивидуальные беседы, ИЗ 12 январь                                                Основные направления Исследователь ская работа Нравственно­ патриотичес­ кое воспитание Здоровье Экология и краеведение Участие в общешколь­ ных мероприятиях Самоуправле ние Индивидуаль­ ная работа с учащимися 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Изучение занятости учащихся в творческом блоке   Контроль за посещением кружков. Беседа "Ваши Классный час Классный час «Как добрые поступки"  «Я и моя Родина» вести себя в обществе»  Беседа  «Дорожные знаки и их группы» Подвижные игры на свежем воздухе во время перемены. Занятие «Для всех  без исключения есть правила движения» Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!» Просмотр видеофильма «Времена года»  (Зима) Конкурс физминуток «Лыжня зовёт»  Заседание совета мэрии ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе 13 Занятие  «Жизнь диких животных в лесу» Викторина «Братья наши меньшие» Веселые старты «Сороконожки» Викторина «Экологический светофор» Отчет работы микрогрупп класса Работа со слабоуспевающи­ ми уч­ся по   рус­ скому языку Работа с родителями ИБ с родителями, заседание РК                                              февраль 14 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Форма проведения Беседа  Основные направления Исследователь ская работа Нравственно­ патриотичес­ кое воспитание Здоровье Изучение занятости учащихся в учреждениях ДО Классный час . Встреча с участни­ цей Сталинградской битвы Барышниковой Зоей Ивановной. Классный час «Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дорогах» Контроль за посещением кружков Просмотр кинофильмов, чтение книг о ВОВ, современных вооружённых конфликтах, о международном терроризме . Беседа «Отчего мы болеем. Охрана здоровья»  Час юного географа «Части света и материки» Внеклассное мероприятие  «С Днем защитника Отечества» Защита исследова­ тельского проекта «Я помню!Я горжусь!» Классный час, внеклассное мероприятие  Обсуждение ситуации: «как себя вести на дорогах в разное время года» Подвижные игры на свежем воздухе во время динамического часа. Классный час, беседа, игры  Просмотр видеофильма «Красная книга» Волгоградской области. Собрание отцов Экскурсия, классный час, беседа  ВР Собрание отцов Беседа «Красота русской природы» Вахта памяти,  посвящённая Дню  Победы Выставка рисунков «Славим защитников 15 Экология и краеведение Экскурсия в лесопарковую зону Участие в общешколь­ ных мероприятиях Обзор литературы ­«Слава Армии родной!» Выставка  «Из истории армейской жизни». Соревнования «А ну­ка, мальчики!» Самоуправле ние Индивидуаль­ ная работа с учащимися Работа с родителями Отчет работы микрогрупп класса ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе Инд.беседы с  родителями ИБ с родителями «трудных» учащихся Отечества». Отчет работы микрогрупп класса Работа с одарёнными деть­ ми.Подготовка к олимпиаде. Отчет  ИБ ИЗ 16 март 17 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Основные направления Исследователь ская работа Нравственно­ патриотичес­ кое воспитание Здоровье Экология и краеведение Участие в общешколь­ ных мероприятиях Работа с портфолио уч­ся Беседа  «Правила поведения за столом» Час юного географа  «По странам и континентам» Выставка рисунков  «Милая мама моя». Соревнования  «А ну­ка, девочки!» Водные эстафеты Контроль за посещением кружков Путешествие по «Городу Вежливости» Беседа «Первая помощь при травмах» Викторина «Наша Земля» Праздник «Масленица» Викторина  «Наш край» Праздник  «Мамин день» Форма проведения Путешествие, классный час, беседа Беседа, спортивные состязания, классный час Классный час  «Я и моя мама» День здоровья Беседа «Поведение в школе» Беседа «Дорожная разметка и её предназначение» Выставка рисунков «Весенние мотивы» Просмотр видеофильма «Времена года»  (Весна) ВЗ, викторина, выставка рисунков Выставка рисунков  Фотоколлаж «Наши любимые ВР, соревнования, праздник, «Моя семья». Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья» …» Родительская конференция «Азбука семейного воспитания». родительская конференция, выставка семейных поделок «Русалочка»  Самоуправле Выставка семейных поделок  Отчет работы Отчет работы Отчет  18 ние Индивидуаль­ ная работа с учащимися Работа с родителями ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам» микрогрупп класса микрогрупп класса Работа с одарёнными уч­ ся.Подготовка спортивного номе­ Беседа  ра к празднику. Проведение родительского собрания «Верная указка – не кулак, а ласка» Праздничная программа, родительское собрание (консилиум)   19 апрель Основные направления Исследователь ская работа 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Контроль за посещением кружков Работа с портфолио уч­ся Нравственно­ патриотичес­ кое воспитание КВН  «День космонавтики» Здоровье Беседа «Общие требования к водителям велосипедов» Классный час «Поведение дома» Конкурс рисунков «День Победы» Подвижные игры на свежем воздухе во время динамического Игра  по ПБД на улицах и дорогах Беседа «Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков» часа. Экология и краеведение Конкурс рисунков «Береги первоцветы» Час юных астрономов  «Как появилась Правила поведения на природе Викторина  «Я живу в  Земля»   Рейд по внешнему виду «Мисс Весеннее очарование» Участие в общешколь­ ных мероприятиях Самоуправле ние Отчет работы микрогрупп и городового класса Индивидуаль­ ная работа с учащимися Работа с ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе Проведение методических Выставка рисунков «Весенние мотивы»  КТД «Самый классный класс» Отчет работы микрогрупп и городового класса ИБ с родителями  Заседание РК 20 родителями консультаций                                                              май Основные направления Исследователь ская работа 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Контроль за посещением кружков Работа с портфолио уч­ся Нравственно­ патриотичес­ кое воспитание Вечер памяти, посвященный Дню Победы Классный час «Слава тебе, победитель­ солдат!»  Беседа «Ради жизни на Земле» Беседа  «О бескорыстии и дружбе» Здоровье Классный час «Первая помощь при перегревании, тепловом ударе» Беседа «Первая помощь при укусах насекомых, Беседа «Оказание первой помощи пострадавшим на Беседа  «ГИБДД и ДПС» змей, собак и кошек» дороге» Экология и краеведение Участие в общешколь­ ных мероприятиях Самоуправле ние Экскурсия в лесопарковую зону. (Учимся правильно соби­ рать лекарствен­ ные травы) Выставка рисунков «Праздничный салют» Отчет работы микрогрупп класса Выставка поделок из природного материала «Весенняя фантазия» Торжественная линейка «9 Мая – День Победы». Просмотр видеофильма «Дороги странствий»  Выставка книг «Люби природу» Торжественная линейка «Последний звонок» Трудовой десант Отчет работы микрогрупп класса Индивидуаль­ ная работа с ИБ с обучающимися, нарушающими 21 учащимися Работа с родителями Проведение методических консультаций  дисциплину в школе Родительское собрание  «Отворите ключи добра, красоты, любви»                                          Условные обозначения:                                            ВЗ – внеклассное занятие; ВМ – внеклассные мероприятия; ИБ – индивидуальные беседы; ИЗ – индивидуальные занятия; КЧ – классные часы; ОМ – общешкольные мероприятия; ПС – педагогический совет РК – родительский комитет; РС – родительские собрания; ТД – текущие дела (КР – конкурс рисунков, КС – конкурс стихов, МС –  музыкальный салон); Список литературы по реализации плана воспитательной  работы   Для учителя: 1. Н.Ф.Дик. Классные часы в 3 – 4­х классах.   2. Г.П. Попова. Классные часы. 4 класс. 3. Л.И. Гайдина, А.В. Кочергина. Группа продленного дня. (Конспекты занятий,  сценарии мероприятий) 3 – 4 классы. 4. Игровой модульный курс по ПДД. (Сценарии занятий, классные часы и беседы) 1 – 4 классы. 5. Н.Т. Брыкина, ОЕ. Жиренко. Нестандартные и интегрированные уроки по  курсу «Окружающий мир». 1 – 4классы. 6. Т.Н. Ситникова. Интегрированные уроки. 4 класс. 7. «Я познаю мир» (видеоэнциклопедия) 22 23

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной работы классного руководителя

ПЛАН-сетка воспитательной  работы  классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017