ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Оценка 5

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Оценка 5
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
21.10.2018
ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
План методического объединения учителей здоровьесберегающих технологий поможет в работе руководителям МО и может стать шаблоном для составления плана заседаний учителей МО. Цель школьного методического объединения оказывать методическую помощь учителям и совершенствовать уровень педагогического мастерства и компетентности учителей в условиях перехода на ФГОС ООО., а также оказание помощи молодым специалистам .
ПЛАН МО 2018-2019.docx
Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Средняя  школа № 84 Центрального района Волгограда ».        Согласовано:                                                                                                   Утверждаю: Зам.директора по УВР____________                                                 Директор ________________                                       (И.Б.Саламе.)                                                                  ( С.В. Деточенко) «______»________________2018 г.                                         «______»________________2018г. План работы методического объединения учителей здоровьесберегающих технологий. 1 2018­2019 учебный год. План работы методического объединения  учителей здоровьесберегающих технологий «Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач»                                                                                                                                  Н.К. Смирнов Цель работы методического объединения учителей здоровьесберегающих технологий                   Совершенствование   личности   педагога,   имеющего   установку   на инновационное   развитие,   который   умеет   разрабатывать   и   реализовывать проекты в сфере профессиональной деятельности. Задачи МО учителей здоровьесберегающих технологий Создание условий для осуществления проектной деятельности учителя и Развитие педагогического потенциала учителя через внедрение и развитие Обеспечение   экспериментальной   работы   в   школе,   олимпиадного 1. ученика. 2. информационных технологий в школе. 3. движения. 4. интеллектуальных и творческих способностей. Активно   использовать   уроки   биологии,   химии,   географии,   ОБЖ, 5. физической культуры, технологии для патриотического воспитания учащихся. 6. 7. Воспитать любовь и уважение к естественным наукам. Практиковать творческие отчеты учителей. Повышение уровня информационной активности учащихся, развитие их Проблема, над которой работает МО учителей здоровьесберегающих  технологий: 2 Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету. І.  Подготовка к новому учебному году. Август: 1. Анализ работы за прошедший год  и основные направления работы МО в 2018­2019 уч.году 2. Изучение   учебных   программ,   проверка   наличия   учебно­методического обеспечения  3. Уточнение недельной нагрузки учителей МО  4. Уточнение   списков   учителей,   записавшихся   на   курсы   повышения квалификации. 5. Подготовка кабинетов к работе. 6. Обзор новинок методической литературы. Министерские вести. II. Учебно­методическая работа.  Сентябрь: 1. Составление списков учащихся. 2. Изучение нормативных документов, уточнение задач работы МО.  3. Корректировка плана работы и тем самообразования учителей МО.  4. Об изменениях в нагрузке учителей МО.  5. Анализ работы с одаренными детьми.  ( Галицина Д.В, Белякова Л.А) Октябрь:        1.  Анализ прохождения учебных программ.        2.  Составление текстов и тестов для контрольных работ, срезов знаний по предметам.   3.  Изготовление наглядных пособий, дидактического материала,  оформление  стендов.  4.  Подготовка и проведение  I тура олимпиады по предметам.      5.  Подведение итогов внутришкольной олимпиады.      6. «Топонимика как наука» ( Волкова Е.А)      7. «Здоровый образ жизни посредством вовлечения учащихся в проведение  спортивных праздников». Творческий обмен опытом  ( Мазина В.А.,Текучев  В.М. ) Ноябрь: 3 1. Анализ  работы за прошедший учебный  период. 2.   Анализ прохождения учебных программ. 3.   Подготовка к проведению внеклассных мероприятий.     4.   Подготовка к участие во  II туре  олимпиад по предметам . Декабрь: 1. Анализ проверки и контроля заполнения документации учителями  здоровьесберегающих технологий ( зам. директора  по УВР Саламе И.Б.) 2. Результаты   мониторинга   по   суицидальным   настроениям   учащихся ( Галицина Д.В.) 3. Обсуждение  участия в акции милосердия « Твори добро!» 4. Проведение контрольных срезов. 5. Разное Январь: 1.     Подготовка и проведение интегрированного внеклассного мероприятия по предметам    здоровьесберегательных  технологий « Мы здоровью скажем – ДА !». 2.  Решение проблемных вопросов в учебно­воспитательной работе Февраль: 1. Подготовка       и   проведение   внеклассного мероприятия   « Повар – Бог войны !» ( Белякова Л.А., Галицина Д.В). Март: 1. Подготовка    и  проведение  внеклассного мероприятия « Химия – наука чудес !» ( Симонова А.Ю.) 2. «По страницам географии . «Проектная деятельность и использование ИКТ на уроках географии.»Творческий обмен опытом  ( Волкова Е.А. ). 3.«Здоровьесберегающие культуры».Творческий обмен опытом  ( Мазина В.А., Текучев В.М. ). 4. Участие в школьной художественной самодеятельности.   физической   технологии   на   уроках Апрель: 1. Обмен   опытом   по   проведению   нетрадиционных   уроков   и   внеклассных мероприятий.( Галицина Д.В, Симонова А.Ю, Белякова Л.А). 2. «Создание   образовательной   среды,   обеспечивающей   формирование патриотического и гражданского самосознания учащихся « ( Текучев В.М.» 3. Рассмотрение   и   утверждение   материала   для   итогового   контроля   по предметам здоровьесберегающих технологий. 4 4. Разное  Проведение  недели предметов здоровьесберегающих технологий. Май: 1. Аналитический отчет педагогов по предметам за 2018­2019 уч.год. 2. 3. Проведение   и   анализ   итогового   здоровьесберегающих технологий. 4. Анализ работы МО в 2018­2019 5. Планирование работы и совершенствование структуры МО на 2019­2020 учебный год., определение целей и задач.   по   предметам   контроля   Заседание методического объединения учителей здоровьесберегающих технологий. Форма проведен ия Сроки Обсуждени е, выступлен ие 30.08.20 18г. № 1 Тема Заседание№1 1. Рассмотрение и принятие рабочих программ и календарно- тематических планов на 2018-2019 учебный год. 2.Утверждение плана работы на 2018-2019 учебный год 3.Анализ   результатов   ЕГЭ   за   2018­2019 учебный год по выбранным предметам. 4.Обсуждение методической литературы   МО   новинок   на 5 Обсуждени е, выступлен ие 30.10.20 18г Обсуждени е, выступлен ие 11.01.20 19г. 2 3 Заседание №2 1. Информация о выполнении решений предыдущего заседания 2.Обсуждение подготовки и проведения  школьных и районных олимпиад по  биологии, химии, географии, обж,  физкультуре. 3. Методические рекомендации по  подготовке учащихся к  ОГЭ и ЕГЭ по  биологии, географии, химии. 4. «Здоровый образ жизни посредством  вовлечения учащихся в проведение  спортивных праздников». Творческий обмен опытом  ( Мазина В.А.,Текучев В.М. ) 5. «Топонимика как наука» ( Волкова Е.А,) 6. Разное Заседание №3 Обсуждение   Анализ   проверки   и   контроля 1. заполнения   документации   учителями здоровьесберегающих   технологий   (   зам. директора  по УВР Саламе И.Б.) 2. Результаты   мониторинга   по суицидальным   настроениям   учащихся ( Галицина Д.В.) 3. милосердия « Твори добро!» проведение Подготовка 4. внеклассного интегрированного мероприятия   предметам здоровьесберегательных   технологий « Мы здоровью скажем – ДА !». 5. учебно­воспитательной работе.   Решение   проблемных   вопросов   в   участия   в   акции и   по         6. Внедрение   ФГОС   2   поколения   в старшую   школу.   Результаты   и   итоги внедрения 6 Обсуждени е, выступлен ие 23.03.20 19г. Обсуждени е, выступлен ие 30.05.20 19г. 4 Анализ качества знаний учащихся  за 7.   предметам 1   полугодие здоровьесберегающих технологий. Причины неуспеваемости и пути их преодоления   по   Заседание №4   Составление   плана   проведения 1. предметной недели «Проектная   деятельность   и 2. использование  ИКТ  на  уроках  географии.» Творческий   обмен   опытом         (   Волкова Е.А. ). .«Здоровьесберегающие   технологии 3. на физической культуры».Творческий   обмен   опытом ( Мазина В.А.,  Текучев В.М. ). 4. слабоуспевающими учащимися. Заседание №4 Обсуждение   системы   работы   со уроках     предметам за 2018­2019 уч.год. 5 1.Информация о выполнении решений предыдущего заседания. 2.Аналитический   отчет   педагогов   по 3.Проведение   недели   предметов 4.Проведение и анализ итогового   контроля здоровьесберегающих здоровьесберегающих технологий.   по   предметам   технологий. 5.Анализ работы МО в 2018­2019 6.Планирование работы и совершенствование   структуры   МО   на 2019­2020 учебный год., определение целей и задач.     7

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛАН  ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018