План урока 8 класса на тему: "Витамины"
Оценка 5

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
15.04.2017
План урока 8 класса на тему: "Витамины"
в теме витамины учащиеся знакомятся с понятием витамины,узнают значение витаминов в жизни человека,определяют какие виды витаминов существуют в природе ,узнают как сохранить витамины в пищевых продуктах,узнают какие изменения происходят и какие заболевания возникают при нехватке витаминов,выясняют какие факторы мешают усвоению витаминов.
Витамины.docx
План урока  Предмет: биология  Раздел: обмен веществ и  энергии в организме Тема: Витамины Мадениетская казахско­русская  средняя школа Учитель: Г. К. Абилова Класс:  8 Цели урока Языковые цели Предшествующие  знания План Планируем ое время Количество  присутствующи Количество  отсутствующих:  что такое витамины, где они находятся, какое Все учащиеся смогут: понять    значение имеют витамины для организма человека ; Многие учащиеся будут: знать как сохранить витамины в пищевых продуктах Некоторые учащиеся будут: знать виды заболевания возникающих при их  нехватке Предметная лексика и терминология,  используемая на уроке:  Витамины,авитаминоз,гипервитаминоз,аскорбинов ая кислота,цинга,тиамин,бери­ бери,рибофлавин,пиридоксин,цианокобаламин,ник итиновая кислота,пеллагра,ретинол,куриная  слепота,кальциферол,рахит,токоферол,филлохино н, поливитамины.  Обмен жиров,белков и углеводов Запланированная деятельность  Ресурсы Побуждение 1.Введение в тему 5 минут Текст В 1881 г. русский врач Лунин произвел  опыты над группами мышей. Одних он  кормил натуральным молоком, а других  – искусственной смесью, куда входили  белки, жиры, углеводы, соли и вода в тех  же пропорциях, что и в молоке.  Животные второй группы вскоре  погибли. Опыты Лунина были повторены  в России, Швейцарии, Англии, Америке.  Результаты неизменно те же,  правильность и точность подтвердились.  Но как объяснить результаты такого  опыта?  Почему погибли мыши, вскормленные  искусственной пищей? (Ответы детей.) Что предположил Н.И.Лунин?  (Учащиеся  высказывают версии).     Лунин решил, что в пище есть еще какие­то  неизменные вещества, необходимые для  поддержания жизни. Эти вещества назвали  витаминами (от лат. «Vita» – жизнь, «amin»  – содержащий азот.) Правда, потом  оказалось, что не все витамины содержат  азот, но старое название этих веществ  осталось.      Голландский врач Эйкман, работавший в  тюрьме на острове Ява, подтвердил, что  Лунин прав. Куры, питавшиеся на тюремном дворе пищевыми отбросами, в которых был , в основном, только шлифованный рис,  болели параличом. Признаки их болезни  напоминали болезнь бери­бери, которой  болели жители островов.   В 1911 году польский химик Казимир  Функе выделил из рисовых отрубей  вещество, которое излечивало паралич  голубей.   Функ назвал его «витамин».   (Вита­жизнь, амин­ азот). Реализация 2 минуты 2. Постановка целей урока  1. Цель: (составляется совместно с  учениками) На доске  написаны цели  урока. Индивидуальн ые задания  5 минут ­Понять, что такое витамины? ­Узнать, где находятся витамины?        ­Понять, какое значение имеют   витамины для организма человека и  почему? ­Узнать, как сохранить витамины? Прием Мюнстерберга Цель: определения избирательности  внимания Среди буквенного текста имеются  ключевые слова по теме нашего урока.  Ваша задача как можно быстрее  считывая текст, подчеркнуть эти слова. бвтргщоцэовощизгучсокиъхэьгчяфаньуфрук тытрочягщ шгцкппищагурсеабедозамтоджебьамцингатр оиаафцуйгахт анемияболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжип дргщхщнздвосприят иейцукендшизхьвафыпролдбслепотаабфырп лослдрахитячсинтьбю нбюерадостьвуфциеждлоррпмолокошалдьхэ шщгиернкуыпеллаграэкдорлафывюфбьдерм атитйфнячыувскапрлжизньзжэьеюдшщглоэп рнедостатокдтлжэзбьтрдшжнпркыввитамин шлдкуйфлунинйфрлнь ячвтлджэхьгфтасенавитаминозгшдщнруцтрг шчтлргиповитаминоззхжьбшдэркентаопрукг всмтрмясобплмстчьйфясмтщзайэъягнтзх тмъ Ключ бевтргщоцэовощизгучсокиъхэьгчяфаньуфр уктытрочягщ 8 минут шгцкппищагурсеабедозамтоджебьамцингат роиаафцуйгахт анемияболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжи пдргщхщнздвосприятиейцукендшизхьвафы пролдбслепотаабфырплослдрахитячсинтьб юнбюерадостьвуфциеждлоррпмолокошалдь хэшщгиернкуыпеллаграэкдорлафывюфбьде рматитйфнячыувскапрлжизньзжэьеюдшщг лоэпрнедостатокдтлжэзбьтрдшжнпркыввит аминшлдкуйфлунинйфрлньячвтлджэхьгфт асенавитаминозгшдщнруцтргшчтлргиповит аминоззхжьбшдэркеятаопрукгвсмтрмясобп лмстчьйфясмтщзайэъягнтзхтм Прием «True» , «False» «Верно­неверно» Мини планшеты, маркеры 7 минут Индивидуальн ые задания Учебник биологии 10 минут Заполнить таблицу:  «Характеристика витаминов» 1.В   каких   продуктах   содержатся витамины. 2.Значение витаминов для организма. 3.Болезни,   возникающие   при   недостатке витаминов Постеры,марке рыдополнитель ная информация Фишбоун Работают в паре  Задание №1  Какие   факторы   мешают   усвоению витаминов? Задание №2 Как   сохранить   витамины   в   пищевых продуктах? Подсчитать баллы в  бланке оценивания Бланк оценивания Оценивание 3 минуты Прием Мюнстерб ерга Прием «True» , «False» Таблица: «Характер истика витаминов » Фишбоун Итоговый балл

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"

План урока 8 класса на тему: "Витамины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017