План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"
Оценка 4.8

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
02.04.2017
План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"
План урока английского языка в 9 классе по теме " Watching TV" составлен к учебнику английского языка Аяповой , урок закрепление.на данном уроке проводится работа в группе, учащиеся работают в группах, проводят самооценивание и взаимооценивание. Также с использованием ноутбуков учащиеся выходят в интернет и слушают текст(аудирование), а затем выполняют разноуровневые задания, ученики с низкой мотивацией выполняют тесты там же, а ученики с высокой мотивацией работают по карточкам, вставляя пропущенные слова. Работая в группах учащиеся читают текст "Титаник" и составляют вопросы по ромашке "Блума".
план 9 .docx
LESSON: 15 Watching TV School – gymnasium #1 Date: 14.10.16 CLASS: 9 A Learning objectives(s)  that this lesson is  contributing to Teacher name: RustimovaSaltanatGalimzhanovna Number present:  absent: Content 7C1use speaking and listening skills to solve problems creatively and  cooperatively in groups  Language 7.S7use appropriate subject­specific vocabulary and syntax to talk about a  limited range of general topics, and some curricular topics All learners will be able to: Lesson objectives Оценивания практического занятия. Previous learning Plan Planned timings 4 minutes 6 minutes  Middle 10­15  minutes Some learners will be able to: the world of general and curricular topics group and whole class exchanges  and curricular topics curricular topics  curricular topics  Most learners will be able to: on a range of general and curricular topics  give an opinion at sentence level on an increasing range of general and   keep interaction going in longer exchanges on a range of general and   understand most specific information and detail of supported extended talk   understand with limited support the main points of extended talk on a range   use talk as a means of reflecting on and exploring a range of perspectives on   organise and present information clearly to others  respect differing points of view  Анализ занятия. В начале урока я провела организационный момент, для того что бы настроить учащихся на урок. « Модель обучения по Выгодскому предполагает, что знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Таким образом, роль учителя в поддержке социальной вовлеченности в процессе обучения является решающей для развития обучения ученика» (руководство для учителя  understand more complex supported questions on a growing range of general «Новые подходы в преподавании и обучении: важность диалога в классе» стр. 155 . На первом слайде презентации я написала лексику по теме урока с картинками, все это способствовало, тому, что учащиеся самостоятельно назвали тему урока, поставили цели и задачи урока, то есть я создала подмостки для того чтобы провести ученика по ЗБР и позволить ему выполнить задание самостоятельно. «Согласно Выгодскому, зона ближайшего развития – это расстояние между уровнем его актуального  communicate meaning clearly at sentence and discourse level during pair,  развития , определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых и в In the previous unit, learners developed listing  and speaking skills to solve problems  сотрудничестве с более способными товарищами. По creatively and cooperatively in groups while discussing about TV and TV  мнению Выгодского, учащийся развивает мышление programmes  и речь в результате социального взаимодействия с более знающими людьми в деятельности, имеющие конкретные цели. В результате участия ученика и интерактивного вербального обмена с более умелым Resources и более осведомленным человеком в повседневном решении задач, внешний , социально- Slide1 ­4 опосредованный диалог постепенно интериоризируется и становится внутренним индивидуализированным ресурсом для собственного мышления ребенка» ( руководство для учителя стр. 143 Зона ближайшего развития). Язык наш основной инструмент коллективного осмысления опыта. В действительности, обучение опосредовано через диалог, и степень, в которой учащиеся воспринимают взаимосвязь и согласованность в их классной работе, может существенно завесить от того, как это деятельность опосредствована диалогом. Разговор с учителем и другими учениками – возможно, важнейшее средство обеспечения вовлеченности учащегося в деятельность и способствующее развитию их понимания. Learners revision the lexis and math each type of program on the left with the correct item on the right. Slide 5 Learners read and answer the questions.   Do you think that TV is a good thing?  What do you usually watch on TV? Slide 6 Planned activities (replace the notes below with your planned activities) Learners look at the board read the lexis,  named the theme and the aims of the lesson. Learners work in pairs or individual and write  all associations with the theme of the lesson.  Papers, markers Технологические знания предполагают собой знания по использованию новых технологий в классе. Техника в школе может быть представлена в виде: - ТВ вещания - Цифрового ТВ - Интернета WWW - Сотовых телефонов - Портативных устройств - Компьютеров / ноутбуков (стр. 182 руководство для учителя Использование ИКТ в преподавании). Сегодня на уроке я провела аудирование текста, с использованием школьной техники ( ноутбуки) и интернета WWW, учащиеся слушали текст и выполняли задание по тексту. В данном задании я провела разноуровневую дифференциацию, то есть учащиеся с повышенной мотивацией, заполняли пропуски слов на карточках, а учащиеся с низкой мотивацией выполняли тестовые задания в интернете. После выполнения задания учащиеся самооценивали себя по разработанным критериям аудирования, включающим в себя понимание основного содержания устных высказываний и умение выделять ключевую информацию. Умение распознавать мнение говорящего и определить значение слов по контексту. Умение воспринимать и понимать содержание различных типов текстов, опираясь на знакомые слова, фразы, выражения. Для работы в группах, я поделила учащихся, используя прием «Карточная Мозаика», раздав учащимся карточки с различными видами телевизоров, каждая карточка соответствовала их группе. Группы были поделены так чтоб в них были учащиеся с разной мотивацией ( с повышенной и низкой). Так как, модель Выгодского предполагает, что знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог, « ученики легче обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники и учителя» (руководство для учителя стр. 155 Работая в малых группах, учащиеся одной группы находили в тесте информацию о преимуществах телевидения, а другая о недостатках. Они обменивались своими мнениями, искали самостоятельно информацию в тексте, обсуждали и оценивали идеи друг друга, каждый высказывал свою точку зрения, обосновывал её. «иными словами, ученики думают вместе. При вовлечении в исследовательскую беседу ученики размышляют вслух: выдвигают гипотезы и рассуждают. Когда ученики работают, таким образом, их обоснование становится явным следствием диалога.» ( руководство для учителя «Исследовательская беседа» стр.156). Проанализировав, наблюдение за исследовательской беседой в классе, я пришла к выводу, что это действительно приносит большую пользу, так как позволяет ученикам выражать свое понимание темы; помогает им понять, что у других людей могут быть разные идеи; помогает ученикам аргументировать свои идеи; помогает учителям понять «где находятся их ученики» в процессе обучения. Кроме того, совместная беседа в классе способствует расширению и соблюдению прав ребенка. ( Руководство для учителя «Диалог в классе»). Так же в этом задание помимо исследовательской беседы, прослеживается процесс «саморегулирования», в котором ученики развивают способности к пониманию, контролю и отслеживанию опыта обучения посредством метапознания. Развитие навыков саморегулирования и метапознания является ключевым индикатором становления таких детей успешными учениками. ( Руководство для учителя стр.160). Если ученик становится успешным, он с удовольствием продолжает учиться, старается поддерживать свою успешность, то есть у него появляется мотивация к предмету, повышается интерес, желание получить больше знаний. Так же на уроке ученики составляли вопросы по прочитанному тексту «Титаник». Задавая вопросы, они использовали таксономию Блума, а именно ромашку Блума. Я раздала каждой группе лепестки, и учащиеся составляли вопросы на знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Не все учащиеся еще могут составлять вопросы по таксономии Блума, ( из наблюдения предыдущих уроков) поэтому каждой группе были розданы опорные вопросы, с разным уровнем мышления (высокого и низкого). Учащиеся работали в малых группах, что способствовало вовлечения их в исследовательскую беседу, это я наблюдала, когда в своих группах они составляли ромашку Блума. Каждый член группы проявлял свою активность, один клеил лепестки, другие, разделив опорные вопросы между собой, составляли свои вопросы по тексту. Моим минусом было то, что составление вопросов с использованием таксономии Блума, сложно для учащихся, и поэтому для данного задания нужно было дать учащимся больше времени, так как с заданием учащиеся справились, но времени было мало и вопросы составлялись быстро, но в основном это были вопросы низкого порядка. И конечно пройдя курсы нового формата, я всегда стала проводить рефлексию урока. Данная стадия включает: размышление, анализ, творческую интерпретацию. «Для того чтобы усовершенствовать ум надо больше размышлять , чем заучивать» - это слова Рене Декарта (1596-1650) — французский философа и естествоиспытателя. Заложил основы детерминистской концепции поведения и интроспективной концепции сознания. «Слово рефлексия происходит от латинского reflexio –обращение назад. В социальной психологии рефлексией называется осознание того, как он воспринимается партнером по общению. И, наконец, в современной педагогической науке под рефлексией обычно понимают самоанализ деятельности и её результатов. При традиционной системе обучения, когда преподаватель излагает готовые знания, а учащиеся пассивно их усваивают, вопрос о рефлексии обычно не стоит.» ( «Иностранные языки в школе» №1.2005. Научно- методический журнал.) Принцип сознательности и активности – один из принципов развивающего обучения. Учащиеся может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. «Осуществлять рефлексию можно по –разному: это элементы рефлексии на отдельных этапах урока; рефлексия в конце каждого урока, темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии.» («Иностранные языки в школе» №1.2005. Научно-методический журнал.) На своих уроках я применяю несколько видов рефлексии: рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия содержания учебного материала; рефлексия деятельности. Я провела на уроке две рефлексии: рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала. Рефлексию деятельности учащиеся оценивали при помощи, квадрата, треугольника и звезды. (треугольник- мне нужна помощь, квадрат- я понял, звезда – я понял и могу помочь), учащиеся наклеивали на кластер результаты своей деятельности. Проведя рефлексию содержания учебного материала, учащиеся рассказали о том, как они чувствуют себя в конце урока. Проведя сегодняшний урок , хотелось бы отметить, что на уроке английского языка речь всегда является центральным звеном в обучение. Так как, коммуникативное обучение иностранного языка Пассова, предусматривает развитие монологической и диалогической устной речи. «На сегодняшний день существует достаточно доказательств, которые указывают на то, что совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как: - позволяет ученикам выражать свое понимание темы; - помогает им понять, что у других людей могут быть разные идеи; - помогает ученикам аргументировать свои идеи; - помогает учителям понять, «где находятся их ученики в процессе их обучения» (Руководство для учителя). Проведя данный урок, я добилась понимания учащимися темы «Watching TV», учащиеся узнали, какую роль играет просмотр телевидения в нашей жизни. Используя психологический климат, элементы критического мышления, таксономию Блума, критериальное оценивание, работу в парах и группе, которые показывают развитие диалогической речи, я сделала вывод, что диалогическая речь способствует повышению мотивации учащихся в изучении английского языка. Изменения к занятиям. Давать больше времени для составления вопросов с использованием таксономии Блума, чтоб у учащихся было больше вопросов высокого порядка.

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"

План урока английского языка в 9 классе по теме: "Watching TV"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017